Volkswagen concept d - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Volkswagen concept d

Новости и тест-драйвы › Концепт Volkswagen I.D. Vizzion раскрыл планы концерна

Седан Volkswagen I.D. Vizzion, по мнению разработчиков, открывает новое измерение «экологической совместимости, безопасности и комфорта». На практике это означает электрический привод с батареей ёмкостью в 111 кВт•ч и запас хода в 665 км, а также автономность пятого уровня, которая устраняет необходимость в традиционных элементах управления. Обтекаемый профиль с крупным салоном, по определению фирмы, — это «визуальная матрица новой эры», а яркий цвет Baladi Orange намекает на связь концепта с предшествующими I.D.-машинами.

Модная в последние годы тема гостиной на колёсах заявлена и тут. Причём поскольку водителя нет, все обитатели — пассажиры, все могут расслабиться и посвятить время в пути развлечениям или работе. Информационно-развлекательная система машины является «виртуальным помощником, который способен учиться и реагировать эмпатически», а взаимодействие с машиной происходит посредством голоса, системы контроля жестов, а также очков дополненной реальности Microsoft HoloLens. Кроме того, автомобиль узнаёт обитателей в лицо, что является одним из уровней защиты от угона.

На искусственном интеллекте немцы делают особый упор в проекте. В полной мере такой интеллект — всё ещё будущее. Но сейчас в отрасли уже наблюдается переход от жёсткого программирования действий автоматики к машинному обучению (к примеру, программы, анализирующие картинки с камер, на опыте учатся распознавать объекты на дороге) и далее к полновесному искусственному интеллекту, с которым автомобиль превращается в «дружелюбного спутника и идеального водителя».

Напомним, все концепты серии I.D. построены на электромобильной платформе MEB. Это хэтчбек I.D., микроавтобус I.D. Buzz и кроссовер I.D. Crozz. Хэтч с паркетником первыми превратятся в серийные модели, в 2020-м, а I.D. Buzz ожидается в 2022-м и к тому же году компания пообещала серийный I.D. Vizzion. Вообще, к 2025 году на платформе MEB будет создано 15 серийных моделей концерна VW, заявили немцы в Женеве.

Для группы Volkswagen I.D. Vizzion — лишь один из проектов, подготавливающих почву для мобильности будущего. К 2022 году на направления зелёных силовых установок, автономности и коммуникации группа выделит 34 млрд евро инвестиций. Причём тут не будет «технологий ради технологий», электроника и робототехника развиваются в соответствии с тенденциями рынка и меняющимися предпочтениями и вкусами клиентов.

В рамках плана Roadmap E шеф концерна Маттиас Мюллер пообещал вывести на рынок в нынешнем году 11 электрических моделей. Так, осенью появится фургон e-Crafter от отделения Volkswagen Commercial Vehicles, MAN и Scania запустят в пробную эксплуатацию свои электробусы с выходом на серийный выпуск в 2019-м. Чуть позже, в 2019-м, публика увидит серийный электрокар Porsche Mission E и первые машины из серии I.D.

Группа пытается предсказать, как будет выглядеть транспорт после 2030 года и предвидит появление в мегаполисах выделенных скоростных магистралей для беспилотников, развитие «райдпулинга и райдшеринга». А пока немцы показывают наработки на перспективу. Так, совместно с фирмой Kuka создан первый мобильный робот для автоматической зарядки электрокаров CarLa.

К концу года в Гамбурге стартует пробная эксплуатация 200 электрических вэнов для совместных поездок MOIA с перспективой увеличения парка до тысячи. Там же компания MAN уже начала тесты автономных грузовиков, в порту и на отдельных участках магистралей. В Гамбурге же местные власти и предприниматели получили 50 е-Гольфов. А вообще концерн в рамках экспериментов с сервисами будущего и «зелёными» технологиями начал совместные проекты с рядом городов. Среди них названы Барселона, Шанхай, Стокгольм и Самервиль (США).

Леонид Попов, 6 марта 2018 в 10:56. Фото: Volkswagen, Audi

Концепт Volkswagen I.D. Vizzion раскрыл планы концерна

Длина седана равна 5163 мм, ширина — 1947, высота — 1506, колёсная база — 3100 мм. Шины: 255/30 R 24.

Седан Volkswagen I.D. Vizzion, по мнению разработчиков, открывает новое измерение «экологической совместимости, безопасности и комфорта». На практике это означает электрический привод с батареей ёмкостью в 111 кВт•ч и запас хода в 665 км, а также автономность пятого уровня, которая устраняет необходимость в традиционных элементах управления. Обтекаемый профиль с крупным салоном, по определению фирмы, — это «визуальная матрица новой эры», а яркий цвет Baladi Orange намекает на связь концепта с предшествующими I.D.-машинами.

На каждой оси седана установлено по электромотору. Их суммарная мощность равна 306 л.с. (102 л.с. спереди и 204 л.с. сзади). Крупная тяговая батарея, как уже сложилось в последних электрических моделях, размещена под полом, ради низкого центра тяжести. Лазерные сканеры, радары и камеры сделаны максимально незаметными. Машина также умеет общаться с инфраструктурой и другими автомобилями.

Модная в последние годы тема гостиной на колёсах заявлена и тут. Причём поскольку водителя нет, все обитатели — пассажиры, все могут расслабиться и посвятить время в пути развлечениям или работе. Информационно-развлекательная система машины является «виртуальным помощником, который способен учиться и реагировать эмпатически», а взаимодействие с машиной происходит посредством голоса, системы контроля жестов, а также очков дополненной реальности Microsoft HoloLens. Кроме того, автомобиль узнаёт обитателей в лицо, что является одним из уровней защиты от угона.

Читайте также:  Как снять бампер на приоре?

Автомобиль настраивает климатическую систему сообразно состоянию людей (он считывает данные с фитнес-трекеров), в зависимости от режима (работа, отдых) салон может варьировать параметры музыки, освещения или, например, за доли секунды затемнять окна.

На искусственном интеллекте немцы делают особый упор в проекте. В полной мере такой интеллект — всё ещё будущее. Но сейчас в отрасли уже наблюдается переход от жёсткого программирования действий автоматики к машинному обучению (к примеру, программы, анализирующие картинки с камер, на опыте учатся распознавать объекты на дороге) и далее к полновесному искусственному интеллекту, с которым автомобиль превращается в «дружелюбного спутника и идеального водителя».

Пока обитатели седана общаются друг с другом или собеседниками в Сети, машина контактирует с пешеходами. Например, пропуская человека, она может спроецировать на дорогу виртуальную зебру.

В концепте применены матричные диодные фары HD Matrix, способные формировать картинку из 8000 пикселей. В будущем топовая оптика на Фольксвагенах, умеющая менять форму луча и вид световой подписи в зависимости от режима движения и ситуации, получит торговое наименование IQ Light.

Напомним, все концепты серии I.D. построены на электромобильной платформе MEB. Это хэтчбек I.D., микроавтобус I.D. Buzz и кроссовер I.D. Crozz. Хэтч с паркетником первыми превратятся в серийные модели, в 2020-м, а I.D. Buzz ожидается в 2022-м и к тому же году компания пообещала серийный I.D. Vizzion. Вообще, к 2025 году на платформе MEB будет создано 15 серийных моделей концерна VW, заявили немцы в Женеве.

Разгон с места до ста занимает 6,3 с, максималка ограничена электроникой на уровне 180 км/ч. Двери распахиваются на 90 градусов. Объём багажника равен 565 л.

Седан I.D. Vizzion в конвейерном виде получит традиционные органы управления. А в дальнейшем он может развиться в модель с полной автономностью (с 2025-го) и управлением через систему дополненной реальности (немцы прогнозируют такой шаг примерно с 2030-го).

Для группы Volkswagen I.D. Vizzion — лишь один из проектов, подготавливающих почву для мобильности будущего. К 2022 году на направления зелёных силовых установок, автономности и коммуникации группа выделит 34 млрд евро инвестиций. Причём тут не будет «технологий ради технологий», электроника и робототехника развиваются в соответствии с тенденциями рынка и меняющимися предпочтениями и вкусами клиентов.

Генеральный директор концерна Маттиас Мюллер заявил: «Мы хотим переопределить мобильность в городах, и с этой целью мы систематически фокусируемся на людях и их потребностях, а не технологиях в первую очередь».

В рамках плана Roadmap E шеф концерна Маттиас Мюллер пообещал вывести на рынок в нынешнем году 11 электрических моделей. Так, осенью появится фургон e-Crafter от отделения Volkswagen Commercial Vehicles, MAN и Scania запустят в пробную эксплуатацию свои электробусы с выходом на серийный выпуск в 2019-м. Чуть позже, в 2019-м, публика увидит серийный электрокар Porsche Mission E и первые машины из серии I.D.

Где-то уже на подходе паркетник Audi e-tron (кстати, в Женеву Audi привезла несколько обклеенных плёнкой прототипов и вывела их на замкнутый маршрут в центре города).

Концерн развивает проект автономного шаттла Sedric. Последняя реинкарнация, представленная в Женеве — беспилотный школьный автобус Sedric School Bus.

Группа пытается предсказать, как будет выглядеть транспорт после 2030 года и предвидит появление в мегаполисах выделенных скоростных магистралей для беспилотников, развитие «райдпулинга и райдшеринга». А пока немцы показывают наработки на перспективу. Так, совместно с фирмой Kuka создан первый мобильный робот для автоматической зарядки электрокаров CarLa.

Робот CarLa может стать отраслевым стандартом, полагают в Фольксвагене. Он пригодится как в коттеджах, так и в общественных местах. (Рядом с Мюллером — Тиль Рейтер, генеральный директор Kuka AG.)

К концу года в Гамбурге стартует пробная эксплуатация 200 электрических вэнов для совместных поездок MOIA с перспективой увеличения парка до тысячи. Там же компания MAN уже начала тесты автономных грузовиков, в порту и на отдельных участках магистралей. В Гамбурге же местные власти и предприниматели получили 50 е-Гольфов. А вообще концерн в рамках экспериментов с сервисами будущего и «зелёными» технологиями начал совместные проекты с рядом городов. Среди них названы Барселона, Шанхай, Стокгольм и Самервиль (США).

Автомобиль будущего Volkswagen >

В марте на Женевском моторшоу представили шикарную новинку Volkswagen ID Vizzion Concept. Такой автомобиль многих приятно удивит и воодушевит на создание шедевров. В течение трех последних лет инженеры Фольксваген многократно удивляли автолюбителей такими машинами, как хэтчбек I.D., минивэн I.D. Buzz и паркетник I.D. Crozz. В данной статье мы расскажем о всех достоинствах новинки – технические характеристики, комплектации, габариты, дизайн и интерьер электрического седана без руля И.Д. Виззион 2018 года.

Внешность представленного в нашем обзоре авто схожа с хэтчбеком, минивэном и кроссовером автоконцерна Фольксваген. Седан I.D. Vizzion Concept имеет своеобразный и оригинальный дизайн, при взгляде на авто кажется, что оказался в далеком будущем, но это не так, просто время идет и технологическое развитие не останавливается, а только прогрессирует.

Читайте также:  Машина не заводится - где искать проблему?

При визуальном осмотре седан не сильно отличается от большинства машин на дорогах, также 4 двери, 4 колеса, но вот отделка салона и оснащение кузова матричным освещением по периметру авто поражают воображение.

Новый седан Volkswagen I.D. Vizzion Concept имеет панорамную крышу, а передние двери открываются в распашную, не так как у типовых автомобилей. Передняя часть имеет презентабельный вид, здесь минимум декора, но на самом деле все необходимое установлено. Автомобиль и отличается тем, что выполнен в жанре минималистики, хотя при езде на нем всех оснащений в переизбытке.

С боковой стороны авто отмечается оригинальными ручками на дверях и массивными колесными арками со стильными дисками. Сзади имеется дверь багажного отделения, а по периметру габаритные огни. В центре фирменная эмблема концерна «W».

Салон седана предназначен для комфортного размещения водителя и трех пассажиров. В Фольксваген I.D. Vizzion Concept не увидишь привычных атрибутов, здесь нет приборной панели, рулевого колеса и педалей для управления. Конечно, таких оснащений нет, но их заменяет, многофункциональная система, которая функционирует посредством голоса и жестов. Трудно поверить автомобиль легко управляется, достаточно задать направление для движения и кстати, скучно в салоне никому не будет.

В салоне установлена масса датчиков, которые помогают контролировать и регулировать ритм движения. Сидения в авто отделаны дорогостоящими материалами и имеют удобную конструкцию. В салоне Volkswagen I.D. Vizzion Concept уютно по – домашнему, полы отделаны ковролином, а стеклянная крыша и большие окна обеспечивают достаточно света, но при желании имеются необходимые устройства для укрытия от солнца и света. Между передними креслами располагается перекладина, которая играет роль удобного столика и подлокотника. Кресла и салон отделаны качественными материалами – алюминиевые детали, ковролин, натуральная кожа и высококачественный пластик.

Новшеством интерьера является интересная опция – это функция виртуального проецирования информации для пассажиров на лобовом стекле. Автомобиль оснащен современной системой распознавания часто встречаемых пассажиров и места на которых пассажиры часто располагаются. Но изготовители предусмотрели несколько кнопок, которые требуют механического воздействия.

Многим покажется, что невозможно управлять автомобилем без руля и педалей, но это не так. Наверняка возникнет вопрос: а как седан двинется в путь? Не поверите, но для того достаточно будет голоса и жестов, после чего появляется голографическая картина. И все задавайте маршрут и счастливого пути.

Размеры электрического седана представлены следующими показателями:

— метраж кузова 5 метров 163 мм;
— ширина 1 метр 947 мм;
— высота 1 506 мм;
— база колес 3 метра 100 миллиметров.

Седан Volkswagen I.D. Vizzion Concept оснащен следующими высокотехнологичными инновационными устройствами:

— Наличие адаптивного «водителя» управляемого голосом и жестами;
— Опция движения седана в городском потоке и на шоссе;
— Авто способно запоминать пассажиров и маршруты движения;
— Обеспечение комфортной обстановки внутри салона – аудиосистема, климат – контроль;
— Наличие деревянной полки вместо приборной панели;
— Функция автопилота;
— Визуализация голосовых указаний на трехмерный проектор.

Конечно мы огласили только новые оснащения, естественно, что в авто имеются все общеизвестные опции – стеклоподъемники, регулирование сидений, подогрев, вентиляция и мощная система безопасности.

Технические характеристики Volkswagen I.D. Vizzion Concept

Седан укомплектован электрическим приводом, на передней оси размещен мотор силой 102 лошадиных силы, а на задней 204 лошадки, таким образом, суммарная мощность составляет 306 л. с. Для зарядки используется аккумуляторная батарея объемом 111 киловатт, её полный заряд гарантирует передвижение на расстояние 665 километров. Автомобиль способен разгоняться до 180 километров час, с места до сотни седан достигает за 6,3 секунды.
Аккумулятор имеет литий – ионную батарею.

О стоимости ничего неизвестно, то и понятно еще рано говорить о точной цене, конечно на автошоу в Женеве, седан произведет яркое впечатление. Однако выпуск авто намечен только на 2025 год.

Видео Volkswagen I.D. Vizzion Concept 2018:

Фото Фольксваген И.Д. Виззион:

News and test-drives › Концепт Volkswagen I.D. Vizzion раскрыл планы концерна

Седан Volkswagen I.D. Vizzion, по мнению разработчиков, открывает новое измерение «экологической совместимости, безопасности и комфорта». На практике это означает электрический привод с батареей ёмкостью в 111 кВт•ч и запас хода в 665 км, а также автономность пятого уровня, которая устраняет необходимость в традиционных элементах управления. Обтекаемый профиль с крупным салоном, по определению фирмы, — это «визуальная матрица новой эры», а яркий цвет Baladi Orange намекает на связь концепта с предшествующими I.D.-машинами.

Модная в последние годы тема гостиной на колёсах заявлена и тут. Причём поскольку водителя нет, все обитатели — пассажиры, все могут расслабиться и посвятить время в пути развлечениям или работе. Информационно-развлекательная система машины является «виртуальным помощником, который способен учиться и реагировать эмпатически», а взаимодействие с машиной происходит посредством голоса, системы контроля жестов, а также очков дополненной реальности Microsoft HoloLens. Кроме того, автомобиль узнаёт обитателей в лицо, что является одним из уровней защиты от угона.

Читайте также:  Выбираем шины с посадочным диаметром r14

На искусственном интеллекте немцы делают особый упор в проекте. В полной мере такой интеллект — всё ещё будущее. Но сейчас в отрасли уже наблюдается переход от жёсткого программирования действий автоматики к машинному обучению (к примеру, программы, анализирующие картинки с камер, на опыте учатся распознавать объекты на дороге) и далее к полновесному искусственному интеллекту, с которым автомобиль превращается в «дружелюбного спутника и идеального водителя».

Напомним, все концепты серии I.D. построены на электромобильной платформе MEB. Это хэтчбек I.D., микроавтобус I.D. Buzz и кроссовер I.D. Crozz. Хэтч с паркетником первыми превратятся в серийные модели, в 2020-м, а I.D. Buzz ожидается в 2022-м и к тому же году компания пообещала серийный I.D. Vizzion. Вообще, к 2025 году на платформе MEB будет создано 15 серийных моделей концерна VW, заявили немцы в Женеве.

Для группы Volkswagen I.D. Vizzion — лишь один из проектов, подготавливающих почву для мобильности будущего. К 2022 году на направления зелёных силовых установок, автономности и коммуникации группа выделит 34 млрд евро инвестиций. Причём тут не будет «технологий ради технологий», электроника и робототехника развиваются в соответствии с тенденциями рынка и меняющимися предпочтениями и вкусами клиентов.

В рамках плана Roadmap E шеф концерна Маттиас Мюллер пообещал вывести на рынок в нынешнем году 11 электрических моделей. Так, осенью появится фургон e-Crafter от отделения Volkswagen Commercial Vehicles, MAN и Scania запустят в пробную эксплуатацию свои электробусы с выходом на серийный выпуск в 2019-м. Чуть позже, в 2019-м, публика увидит серийный электрокар Porsche Mission E и первые машины из серии I.D.

Группа пытается предсказать, как будет выглядеть транспорт после 2030 года и предвидит появление в мегаполисах выделенных скоростных магистралей для беспилотников, развитие «райдпулинга и райдшеринга». А пока немцы показывают наработки на перспективу. Так, совместно с фирмой Kuka создан первый мобильный робот для автоматической зарядки электрокаров CarLa.

К концу года в Гамбурге стартует пробная эксплуатация 200 электрических вэнов для совместных поездок MOIA с перспективой увеличения парка до тысячи. Там же компания MAN уже начала тесты автономных грузовиков, в порту и на отдельных участках магистралей. В Гамбурге же местные власти и предприниматели получили 50 е-Гольфов. А вообще концерн в рамках экспериментов с сервисами будущего и «зелёными» технологиями начал совместные проекты с рядом городов. Среди них названы Барселона, Шанхай, Стокгольм и Самервиль (США).

Леонид Попов, March 6, 2018 at 10:56AM. Фото: Volkswagen, Audi

Volkswagen Concept T. Забытый прототип из 2004 года

В 2004 году компания Volkswagen привезла на Североамериканский международный автомобильный салон свой перспективный прототип Concept T. Сегодня, когда Volkswagen возобновляет эксперименты над всевозможными стилями кузова и открывает для себя новые ниши, Concept T заслуживает 15 минут славы, так как в 2004 году он стал ноу-хау, эдаким стильным багги с крышей для пустыни.

Под капот Volkswagen Concept T конструкторы поместили двигатель V6 мощностью 241 л.с. Тяга с него передавалась через автоматическую коробку Tiptronic на все четыре колеса. Разгон с 0 до 100 км/ч за 6,9-секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 230 км/ч.

Кузов двухдверный с жесткой съемной крышей и двумя сиденьями в салоне. Это не совсем обычный кроссовер. Фактически, перед нами внедорожное купе 13-летней давности, показанное в Детройте задолго до BMW X6. Прототип отличался чрезвычайно короткими свесами кузова и съемной задней секцией для доступа к запасному колесу. Щедрый ход подвески и огромный дорожный просвет обеспечили концепт настоящими внедорожными возможностями, не без малого вклада фирменного 4Motion с особыми настройками.

Имея необычный кузов, Volkswagen Concept T обладает почти плоской линией крыши. Боковые зеркала нетрадиционно высоко на передних стойках. Отсутствие обычных колесных арок еще больше подчеркнуло внедорожный потенциал кроссовера, обнажив массивные элементы подвески. Даже по сегодняшним меркам фары и задние фонари VW Concept T выглядят ультрасовременно, а если присмотреться внимательно, круглые выхлопные наконечники действительно встроены в задние фонари.

В день премьеры Volkswagen Concept T называли основоположником нового сегмента, но, к сожалению, он так и не получил серийного продолжения.

Видео | Volkswagen Concept T 2004 года

Фото | Купе-кроссовер Volkswagen Concept T

Купе-кроссовер Volkswagen Concept T. 2004 год Купе-кроссовер Volkswagen Concept T 2004 года
Дизайн Volkswagen Concept T 2004 года Volkswagen Concept T со снятой жесткой крышей. 2004 год
Volkswagen Concept T: максимальная скорость 230 км/ч Volkswagen Concept T: большой клиренс, 4Motion и 241 л.с.
Volkswagen Concept T со съемной жесткой крышей. 2004 год Ультрасовременный дизайн Volkswagen Concept T. 2004 год
Volkswagen Concept T. Забытый прототип из 2004 года VW Concept T. Детройтский автосалон 2004 года
Volkswagen Concept T. Детройтский автосалон 2004 года Volkswagen Concept T 2004 года
Фольксваген Концепт Т 2004 года Запасное колесо Volkswagen Concept T 2004 года
Дизайн фар Volkswagen Concept T 2004 года Дизайн задних фонарей Volkswagen Concept T 2004 года
Руль Volkswagen Concept T 2004 года Фото салона Volkswagen Concept T 2004 года

Ссылка на основную публикацию