Тюнинг ваз 21043 своими руками - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тюнинг ваз 21043 своими руками

Тюнинг ВАЗ 21043 – прокаченная четвёрка своими руками

ВАЗ 21043 – это один из самых популярных автомобилей минувшей эпохи. Он сочетает в себе неплохую управляемость, вместительный салон и демократичную цену. Однако, как и любые другие порождения советской эпохи, он имеет в своей конструкции ряд огрехов, которые существенно понижают его резвость, динамичность и, конечно же, комфортабельность. В число подобных заводских промахов входят и биение руля при поворотах, и подвеска, которая начинает дребезжать прямо пропорционально пройденному расстоянию, и плохо закрывающиеся двери. Такого “добра” можно много насчитать, но все это можно устранить, проведя тюнинг ВАЗ 21043 своими руками, или же обратившись к специалистам.

Самодеятельность при переделке вазовского детища актуальна лишь в том случае, если позволяют финансовые возможности и багаж определенных знаний и умений. Если это есть в комплекте, то можно смело начинать.

Тюнинг кузова

Итак, подвеска и колеса. Стандартная начинка, которая столь кропотливо устанавливалась на заводе, может смело идти в утиль. В частности, амортизаторы нужно заменить на спортивные – это придаст упругости ходу, также станут незаметными различные кочки и ухабы. Для достижения наилучшего эффекта нужно будет заменить колесные диски на новые, причем желательно поставить 15-ти дюймовые. Для того чтобы ликвидировать трение резины об колесные арки, нужно слегка подогнуть их вовнутрь. Из резины нужно выбирать то, что покажется идеальным по соотношению цена/качество, но стоит помнить, что лучшими вариантами будут Michelin, Yokohama или Goodyear.

Далее, сердце автомобиля – двигатель, который неразрывно связан с системой подачи топлива. Стандартный заводской карбюратор может быть модернизирован двумя способами:

– Установка нового, более мощного карбюратора, который поможет достигнуть оптимального впрыска топлива;

– Смена карбюратора на инжекторы.

Разумеется, второй вариант более предпочтителен, но он, возможно, станет неудобен тем, кто привык к карбюраторам, поскольку инжекторы нуждаются в периодической очистке.

Также существует возможность сделать автомобиль более шустрым и мощным посредством регулировки клапанов. Все современные машины можно отрегулировать по-разному:

1. Экономный режим – при нем автомобиль будет употреблять на 1-1,5 литра топлива меньше, чем заявлял завод-изготовитель;

2. Обычный режим – это режим, который используется на подавляющем большинстве машин, так как являет собой баланс между производительностью и экономичностью;

3. Спортивный режим – отрегулированный таким образом ВАЗ 21043 будет разгоняться словно болид “Формулы 1”, но при этом “употреблять” на 2-3 литра больше топлива.

Какой режим выбрать – это дело вкуса, который зависит исключительно от личных предпочтений.

Тюнинг салона ВАЗ 21043

Всех вышеперечисленных действий достаточно, чтобы сделать из автомобиля шуструю машину, теперь настало время самого интересного – салона.

Салон – это место, где может проявить свою фантазию любой владелец ВАЗ 21043, делающий тюнинг своими руками. Для улучшения внешнего вида рекомендуется поставить более широкие и, соответственные сидения, которые впоследствии обтянуть кожей или велюром.

Торпедка, как лицевая часть салона, может быть заменена на другую, например от BMW или Audi. При несоответствии габаритов нужно будет лишь немного подрихтовать выбранный вариант, чтобы торпедка легко поместилась в ВАЗ 21043.

Помимо этого, устанавливается акустическая система. Количество колонок варьируется наличием мест в салоне. При ее покупке стоит помнить, что очень многие вазовские авто имеют дефект – разбалтывание дверных замков, чему может идеально поспособствовать излишнее внимание басам. Также можно поставить электрические стеклоподъемники (если таковые отсутствуют) и заменить обычные фары на ксеноновые или галогенные. Попутно сменяется система проводов на более надежные.

Можно быть уверенным, что после такого тюнинга ВАЗ 21043 своими руками, автомобиль изменится до неузнаваемости, причем не только внешне, но и внутренне.

Тюнинг Ваз 2104 – фото от простого к сложному

Добро пожаловать на страничку, посвящённую тюнингу классического заднеприводного универсала, выпускавшегося с 1984 года на Волжском Автомобильном Заводе. Несмотря на свою универсальность, он также как и его предшественник модель 2102, пользуется устойчивой популярностью среди любителей тюнинга отечественных автомобилей.

На просторах интернета можно найти много материалов, включая фотографии и видео с тюнингом Ваз 2104. Попытаемся в данной подборке систематизировать и разделить на основные направления всё то что можно изменить и улучшить в “Четверке” своими руками.

Приятного просмотра! Не пропустите внизу страницы видео слайдшоу по тюнингу.

Фотографии тюнингованных универсалов

Начнём наш фотообзор с простых бюджетных способов самостоятельно изменить свой авто и дойдём до серьёзных переделок, касающихся радикального изменения не только кузова или салона, но и узлов, агрегатов трансмиссии, подвески, тормозов и двигателя.

Лёгкий тюнинг Ваз-2104

Чаще всего на наших дорогах можно увидеть четвёрки с небольшим тюнингом “начального уровня”. И заключается он в установке спойлера на заднюю дверь или различных накладок и дефлекторов на капот и двери , круговой тонировки, насадки на выхлопную трубу и замены заводских колёс на легкосплавные (иногда большего диаметра с низкопрофильной резиной).

Тюнинговые аксессуары

На авторынке и в онлайн магазинах сегодня представлен огромный ассортимент тюнинговых аксессуаров и запасных частей.

Альтернативная (диодная, линзовая, ксеноновая) оптика – ЯРКИЙ пример популярных запчастей для тюнинга

При этом можно обойтись как малобюджетными вливаниями – покупка дефлекторов, брызговиков и другой тюнинговой мелочёвки, так и довольно серьёзным расходом – приобретением альтернативной оптики, литых колёсных дисков, всевозможных кит комплектов для двигателя и т.д.

Замена колёс

Литые диски вместо заводских штампованных.

Красивые легкосплавные хромированные диски на Ваз-2104

Как уже отмечалось, установка литых колёсных дисков – для многих является одним из первых шагов на пути переделки своей “ласточки”. При этом лучшим вариантом является установка тюнинговых колёс с более широкой резиной с низким (относительно стандартной) профилем. Кроме однозначно лучшего визуального восприятия автомобиля, это также существенно улучшает его устойчивость и управляемость на высоких скоростях.

Кузов – обвесы, спойлеры, покраска

Спойлеры, накладки, воздухозаборники и другие аэродинамические элементы.

Аэродинамический обвес из стеклопластика на Ваз-2104

Установка всевозможных пластиковых кузовных деталей преследует сразу две цели. Улучшить на сколько это возможно дизайн кузова и в случае грамотного исполнения несколько улучшить аэродинамические характеристики, что в свою очередь может благоприятно сказаться не только на экономии топлива, но и улучшить динамику и устойчивость при эксплуатации в скоростых режимах.

Основные направления внешнего тюнинга:

  1. Установка спойлеров и накладок;
  2. Полный аэродинамический обвес;
  3. Замена оптики на альтернативную;
  4. Аэрография, винил, матовая покраска;
  5. Тонировка (поклейка плёнкой) стёкол;
  6. Установка легкосплавных колёс;
  7. Изменение дорожного просвета;
  8. Монтаж нестандартной системы выпуска;
  9. Переделка в кабриолеты, бигфуты, пикапы, низкая крыша;

Материалы по экстерьерным работам собираем в разделе Внешний тюнинг.

Салон – перетяжка, замена, подсветка

Для многих владельцев работы с интерьером являются приоритетным направлением. Поэтому Мы не можем оставить этот вопрос без внимания. Проводя переделки в салоне, при правильном подходе можно “убить двух зайцев” – значительно повысить показатели комфорта, а также улучшить визуальное восприятие автомобиля в целом.

Читайте также:  Как заменить распределительный вал в автомобиле

О способах переделки, применяемых материалах, начиная от шумоизоляции и заканчивая установкой автозвука, Вы можете почитать по ссылке Тюнинг Салона.

Тюнинг или замена двигателя

Что можно сделать с двигателем:

  1. Чип тюнинг – перепрошивка системы управления инжектором;
  2. Установка фильтра с нулевым сопротивлением – модернизация системы впуска;
  3. Увеличение рабочего объёма;
  4. Замена или доработка системы газораспределения;
  5. Настройка или замена карбюратора (установка нескольких);
  6. Установка прямотока или другие модернизации выхлопной системы;
  7. Установка облегчённого маховика;
  8. Установка турбонаддува;
  9. Подключение системы закиси азота;
  10. Полная замена на мотор от иномарки;

Кстати, многоие из этих направлений представлены в нашем разделе Тюнинг двигателя.

Переделка подвески

Уменьшение дорожного просвета (клиренса) , изменение жёсткости пружин и установка спортивных амортизаторов с улучшеными характеристиками. Установка комфортной пневмоподвески. Отличный результат при грамотном подходе.

Модернизация трансмиссии

Самостоятельная доводка и переделка. Усиленное (спортивное) сцепление, полный привод, автоматическая коробка передач – новые возможности и характеристики привычной трансмиссии.

Доводка тормозов

Что и как можно сделать своими руками? Вентилируемые передние тормозные диски. Замена задних барабанов на дисковые тормоза. Также можно установить гидравлический привод ручника.

Автозвук в ВАЗ 2104

Музыка в автомобиле – это одно из направлений самовыражения. В случае с кузовом универсал, при этом открываются дополнительные просторы для полёта и реализации фантазии. Усилители, мощные динамики и сабвуферы – всему найдётся место в салоне увеличенного объёма.

Серьёзные переделки

В ближайшшее время по всем этим направлениям глубокого тюнинга Вазовской Четвёрки запустим целый раздел

Тюнинг 2104 на видео

Кстати, возможно окажется полезной информация по другим “родственным” моделям семейства – Пятёрки, Семёрки, Двойки, Копейки, но и в догонку – Тройки с Шестёрками. Всё это по списку ниже:

Самостоятельный тюнинг ВАЗ-2104: нет ничего невозможного

Возможности, которые открываются перед автовладельцем, позволяют преобразить любой автомобиль, сделать его ещё лучше, чем он был прежде. Владельцы отечественных автомобилей также активно интересуются такими возможностями и активно применяют их на практике. Сегодня мы будем рассматривать тюнинг ВАЗ-21043, разберём возможные варианты, которые можно применить на практике.

Преображение кузова

В процессе тюнингования известной «четвёрки» от ВАЗа наибольшее внимание уделяется изменению кузова. Его дизайн уже давно не считается привлекательным и современным, теперь эта угловатая форма смотрится устаревшей и малопривлекательной. Тюнинговать кузов можно в нескольких вариантах, которые отличаются по стоимости и объёму работ:

  1. лёгкий заключается в замене радиаторной решётки, тонировании стёкол, установки дисков на колёса и юбки «Вихур»;
  2. при среднем тюнинге кузова необходимо будет установить альтернативную оптику, заменить обвес, подумать над вероятностью заказа профессиональной аэрографии и шейвинга, который заключается в удалении ручек, замков и молдингов;
  3. глубокий, как несложно догадаться, является самым сложным, дорогим и длительным, поскольку требует изменения конструкции кузова, например, изменение уровня крыши, переделка в купе, установка ламбо-дверей.

Даже лёгкий вариант тюнинга позволит преобразить внешний вид авто. Сверкающий хром на кузове, солидные тонированные стёкла, раритетные или, наоборот, ультрасовременные колпаки на колёсах — и ваш автомобиль уже будет достойно смотреться на дороге.

Изменение кузовной конструкции

А если более серьёзно подойти к преображению отечественной машины и решиться на «усекновение» кузова, то можно получить малогабаритное авто, на котором можно ловко дрифтовать и легко маневрировать. Для получения такого мощного малыша необходимо убрать часть пассажирского отделения и уменьшить длину карданного вала. Надеяться на существенную экономию топлива не стоит, расход уменьшится, но не так существенно, как хотелось бы. Теперь необходимо заняться электропроводкой, переложить тормозные магистрали, всё аккуратно закрыть и перекрасить усовершенствованный кузов. Ещё одно кардинальное решение заключается в перемещении запаски на крышку багажника. Но такой дизайн, как говорится, на любителя.

Конструкция кузова может меняться не только в длину, но и в высоту. Обычно занижается высота салона максимум на 15 см. Достичь такого результата можно за счёт обрезания стоек, изменения переднего бампера, а также заднего освещения. Экстерьер в этом случае меняется кардинальным образом. Привыкнуть к таким габаритам автомобиля будет непросто.

Если вам повезло кататься по идеальному асфальту, то можно свой ВАЗ-2104 преобразить в редком стиле Stance. Его суть заключается в установке коротких пружин и дисков небольшого диаметра. Автомобиль с такими изменениями встречается довольно редко, поэтому ваш ВАЗ-2104 может стать уникальным экземпляром. Более популярным видом тюнинга является кузовной лифтинг, который является противоположностью Stance. Такой автомобиль сможет легко преодолевать плохие участки дороги и даже бездорожье.

Спорный момент заключается в необходимости усиления опорных кузовных площадок. Этот момент нельзя назвать обязательным, но всё же лучше если он будет реализован. Хуже от этого точно никому не будет. Установка жёстких пружин, которая предусматривается в процессе тюнинга, требует наличия усиленного металла. Для передней подвески можно выбрать пружины с Волги, а задние амортизаторы забрать у газелевского передка.

Серьёзно нужно подумать над установкой пневмоподушек, которые не позволят кузову раскачиваться, и ход сделает более мягким. Пневмоподушки устанавливаются внутри пружин. Подобный элемент можно добавлять к лифтованному и стандартному кузову, его работа от этого не изменится.

Окрашивание

Окрашивание кузова — важный элемент в любом тюнинге. Всё-таки этот параметр больше всего бросается в глаза и способен выделить любой автомобиль. Есть несколько способов решения этой проблемы. Можно пойти стандартным путём и покрыть кузов обычной краской с интересным эффектом (металлик, хамелеон, матовый, глянцевый). Одно из новых решений — жидкая резина. Такое окрашивание не только позволит сделать тюнингованный автомобиль выразительным, но и защитит кузов от внешних воздействий. Аэрография может использоваться не только на дорогих иномарках, но и на моделях отечественного автопрома. Такое окрашивание лучше доверить специалистам, которые обладают большим опытом в этой области и смогут перенести любую фантазию на металл. Аэрография требует соответствия заявленному статусу и если уж вы выбрали такой способ преображения, то неуклюжий багажник на крыше, старые диски или ржавенький прицеп сделают автомобиль нелепым и безвкусным.

Внутренние изменения

Внутри автомобиля потребуется выполнить не меньше работы, чем снаружи. Под внутренним тюнингом мы подразумеваем прокачку двигателя, замены тормозной системы и видоизменения салона. Но обо всём по порядку.

Двигатель и тормоза

Тюнинг отечественных автомобилей воплощается не только во внешних изменениях, но также и во внутренних. Поверьте, под капотом множество деталей нуждаются в реорганизации или полной замене. Главный элемент любого автомобиля — двигатель — в первую очередь подлежит тюнингу. Если в вашем автомобиле стоит родной силовой агрегат, который верой и правдой отработал свой положенный срок, то его лучше отправить на заслуженный отдых, т. е. на металлолом. Всё-таки металл порядком устал, да ещё и физическая изношенность имеет место — эти факторы не позволяют говорить о дальнейшей доработке и форсировании. Вывод один — старый двигатель, который открутил несколько кругов спидометра, подлежит замене, а над более новыми агрегатами можно ещё поработать.

Читайте также:  Предназначение гидроусилителя руля

Достойной заменой старому двигателю послужит мощный агрегат, взятый от ВАЗ-21213, его объём будет составлять 1900 см3. Его мощность можно увеличить с 79 до 120 лошадей, но для этого потребуется приложить некоторые усилия и расстаться со своими кровно заработанными. Процесс форсирования заключается в расточке каналов, шлифовке впускного коллектора, установке литых поршней с диаметром 82 мм. Для изменения фазы газораспределения необходимо будет приобрести новый распредвал, с которым будет возможен подъём клапанов до 10,8 мм.

При использовании спортивного коленвала на 88 мм и увеличении уровня подъёма поршней можно увеличить объём силового агрегата и облегчить съём повышенного усилия, которое возникает при сгорании топливно-воздушной смеси.

Установка облегчённого маховика позволит добиться снижения потерей мощности, которая тратится на раскрутку мотора. В результате автомобиль будет за короткое время набирать необходимую скорость.

Выхлоп и система питания также нуждаются в модернизации, которая заключается в установке воздушного фильтра, спортивного выпускного коллектора и прямоточного глушителя.

Осталось модернизировать тормоза, которые отвечают за безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Барабанные тормоза, которые имеются на заднем мосту в ВАЗ-2104, сложные в эксплуатации, да ещё и недостаточно эффективные. Их замена обязательна, для этого хорошо подойдут вентилируемые дисковые тормоза на 13 дюймов.

Изменение салона

Эффект от всех внешних изменений, которые произошли с ВАЗ-2104, будет безвозвратно испорчен устаревшим салоном. Внутренний тюнинг является не менее важным, чем модернизация двигателя и работа над кузовом. Здесь всё может быть очень просто. Если сидения находятся в хорошем состоянии, но выглядят потрёпанными, можно заменить обивку. При достаточном финансировании для обивки можно выбрать кожаный материал, но любой другой также будет хорошо смотреться. Декор из карбона — отличный способ усилить эффект от тюнинга и придать салону дороговизны.

Любой автомобиль можно восстановить, преобразить и улучшить его прежние характеристики. Особенно это актуально для отечественных моделей, например, ВАЗ-2104, тюнинг своими руками хоть и требует вложения денег и финансов, но результат того стоит.

Как сделать тюнинг ВАЗ-2104 своими руками

По российским просторам до сих пор колесит немало ВАЗ-2104. Благодаря своей неприхотливости, а главное, вместительности, данный автомобиль до сих пор остается востребованным, особенно в глубинке. Между тем внешний облик «четверки», равно как и ее технические характеристики, сегодня явно устарели. Следствием этого является желание многих владельцев осовременить автомобиль.

ВАЗ-2104 – делаем тюнинг своими руками

Учитывая, что конструкция «четверки» уходит в 70-80-е годы прошлого столетия, можно смело констатировать – поле для работ по усовершенствованию автомобиля очень широкое. Все зависит только лишь от полета вашей фантазии и наличия денежных средств, которые стоит потратить на это. Главное – не переусердствовать. Если говорить в целом, то усовершенствованию здесь можно подвергнуть:

Давайте вкратце рассмотрим некоторые варианты – на самом деле их есть очень много, поэтому полный перечень просто не уместиться в статье. Если людей встречают по одежке, то автомобиль – по его внешнему виду. Формы кузова «четверки» на фоне более современных «одноклассников» явно устарели. Немного изменить ситуацию можно, затонировав стекла. На данной модели все они прямые, без изгибов, поэтому самостоятельно наклеить пленку не составит особо труда. Нужно просто потратить немного времени.

Единственный совет – покупайте только качественные материалы. Дешевая китайская пленка быстро выгорает, да и пропускная способность у нее очень плохая – это особенно заметно в ночное время.

Генри Форд в свое время говорил, что 50 процентов красоты автомобиля – это его колеса. Соответственно, осовременить «четверку» можно, заменив стоковые стальные диски легкосплавными. Здесь также не рекомендуется экономить, поскольку речь идет о вашей безопасности. Поэтому основным критерием должен быть не привлекательный внешний вид, а качество дисков.

Динамичности можно добавить с помощью кругового обвеса, выкрашенного в цвет кузова. Однако при этом помните, что при этом вы уменьшаете клиренс автомобиля. В глубинке нередко дороги оставляют желать лучшего, поэтому риск оставить часть обвеса на дороге, угодив груженым автомобилем в одну из многочисленных выбоин, достаточно высок. Кстати, по поводу цвета кузова. Если есть свободные средства, автомобилю можно придать более современный вид, покрасив его. Рекомендуется использовать яркий оттенок указанного в техпаспорте цвета. Есть еще такой вариант, как аэрография. Оригинальный рисунок на капоте, дверях, крышке багажника – все это добавит вашему авто оригинальности и привлекательности.

Также можно поставить более современную решетку радиатора – например, с крупными сотами. Некоторые вообще переделывают всю переднюю часть авто. Однако такие работы очень трудоемкие и требуют определенных навыков. Если вы раньше никогда этого не делали, то лучше не браться за такую переработку.

Изменение оптики – это не только продолжение усовершенствования внешнего вида, но и повышение комфорта водителя в ночное время. Ксеноновые фары значительно облегчают езду ночью, а вделанные внутрь светодиодные «ангельские глазки» изменят к лучшему внешний вид автомобиля. По сравнению с достаточно унылой стоковой оптикой – это отличный вариант тюнинга, к тому же относительно недорогой. Ну а дополнить картину можно с помощью современных противотуманок.

Нуждается в тюнинге и силовой агрегат «четверки». Вся линейка двигателей, ставившаяся производителем на ВАЗ-2104, не блещет показателями мощности. Соответственно, кое-что здесь можно усовершенствовать. Наиболее распространенный вариант – увеличение объема путем расточки цилиндров и увеличение хода поршня. Если все сделать правильно, то можно рассчитывать на прибавление нескольких десятков лошадиных сил. Да и крутящий момент увеличится. Для таких работ нужен определенный опыт. Наиболее оптимальный вариант – самостоятельное снятие и установка нужных частей, тогда как самая ответственная работа доверяется специалистам. Для того чтобы увеличить ход поршня, сперва следует заменить штатный коленвал. Только после этого можно приступать к установке кованых поршней и шатунов.

Ходовая «четверки» также не является пределом совершенства. Понятно, что за такую цену многие владельцы готовы мириться с недостатками. Однако некоторые все-таки решают усовершенствовать данную часть авто. Самый простой вариант – замена стоковых стоек на спортивные, с двойными пружинами. Такой тюнинг позволяет чувствовать себя намного увереннее на дороге.

Спартанское убранство салона «четверки также не нравиться многим ее владельцам. Между тем здесь есть множество возможных вариантов для тюнинга. Первое, что видит человек, сев в водительское кресло ВАЗ-2014 – это скромная, можно даже сказать, спартанская приборная панель, к тому же достаточно тускло освещаемая штатной подсветкой. Самый радикальный вариант – ее полная замена. Подобрать другую, более современную панель приборов, не составит особого труда, а внешний вид салона после этого измениться в лучшую сторону, особенно в темное время суток.

Читайте также:  Восстановление балок и осей в грузовых автомобилях

Также можно заменить на более современные и удобные все кресла (или только передние). На вторичном рынке можно подобрать множество приемлемых вариантов – как по внешнему виду, так и по цене. Старайтесь найти кресла, установка которых потребует минимальных переделок конструкции – тем самым вы сэкономите и время и деньги. Ну а чтобы завершить тюнинг салона, замените дверные карты и перетяните потолок. Не забудьте также и о современных светодиодных плафонах освещения.

Тюнинг ВАЗ 2104

Для автомобиля ВАЗ 2104 тюнинг — очень распространенное явление в России. Этот факт обусловлен рядом причин. Во-первых, модель уже давно не выпускается серийно. И состояние автомобилей данного поколения является далёким от нового. Тюнингуя авто Лада 2104, владелец делает его уникальным и выделяющимся на дороге. Он выбирает цвет, отдельные детали кузова, салона, сочетание чего создаёт машину, которая напоминает про «старую школу» ВАЗ и является неповторимой.

Иная причина тюнинга универсала советского образца — инициатива представителей молодежи, у которых это первый автомобиль, и он должен быть по-молодежному современен во всех отношениях: резвости, динамике и вызывающем экстерьере. К тому же тюнинг «четверки» не требует вкладывать и половины стоимости современных серийных моделей АвтоВАЗ. Цена вопроса, наверное, — самый главный критерий выбора водителей, которые имеют свой ВАЗ 2104 и решаются на тюнинг.

Улучшение технических параметров

В первую очередь, модернизации требуют «внутренности» Лады, ведь при серийном изготовлении этого авто не применялись разработки, придающие ВАЗ 2104 особой динамики и резвости на дороге. Осовременить силовой агрегат этой машины можно «косметически» и кардинально. Первый вариант предполагает замену мелких составляющих и отдельных деталей. В случае кардинальной модернизации движка следует фундаментально обновить внутреннюю конструкцию вазовского мотора путём расточения главных составляющих агрегата — цилиндров.

За всю историю выпуска четвертой модели она оснащалась 5 типами моторов:

  1. 2 карбюраторных с объемами 1,5 и 1,3 литра.
  2. Пара моторов с величиной объемов 1,6 и 1,7 л. В первом варианте впрыск 92-го бензина является распределенным, во втором случае — центральным.
  3. Дизельный 1,6-литровый двигатель.

Независимо от того, какой тип агрегата установлен конкретно на вашем ВАЗе, расточение цилиндров, в которых сгорает (или в случае дизеля — сжимается) топливо, приведёт к увеличению резвости и уменьшению времени разгона «четверки». Для этого цилиндр демонтируется, и его обрабатывают с помощью дрели. Обновив стенки цилиндра и увеличив его геометрический объём, мы даём возможность автомобилю быстрее совершать циклы по впрыску и сгоранию (сжатию) горючего, благодаря чему 04-я модель приобретает новые лошадиные силы и увереннее чувствует себя при езде, противостояние нагрузкам улучшается.

Очень полезным шагом будет увеличить ход поршня. Но эта процедура является более капитальной. Поршень зависим от коленчатого вала, поэтому последний подвергается замене. Заменив коленвал, можно оснащать его новыми шатунами и поршнями. Данная процедура позволить увеличить коэффициент полезного действия двигателя и пощадить тем самым подвеску авто.

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками логично продолжить модификацией ходовой. Это ещё одна техническая часть машины, которая существенно влияет на величину скорости, качество комфорта и безопасность. Настроить подвеску лучше всего путем замены «родных» стоек ВАЗ на детали спортивного образца. Последние оборудованы двойными пружинами, которые позволяют автомобилю уверенно преодолевать дорожное покрытие с большей эффективностью и меньшим уроном.

Чтобы сделать ходовую авто более мягкой, рекомендуется увеличивать дорожный просвет. После того, как вы увеличили клиренс, стоит посетить станцию техобслуживания, дабы отрегулировать колеса по углу их установки (развал, схождение).

Варианты модернизации кузова

Самая важная доработка, которая в первую очередь видна со стороны, — тюнингованный кузов автомобиля.

ЭтапыЭлементыТонкости выбора
Начать стоит с самой простой процедуры — тонировки стекол.Поможет в этом специализированная плёнка, закрепить которую не составит труда даже у водителей, не имеющих опыта в тюнинге.При выборе плёнки в автомагазине не стоит выбирать дешевое изделие. Недорогие образцы плёнок являются недолговечными.
В качестве второго этапа можно выделить модификацию формы кузова «четвёрки».В этом вопросе конкретных рекомендаций нет, использовать можно всевозможные бамперы, боковые юбки и накладки, которые пестрят разнообразием на полках в различных магазинах.Главное, на что стоит обратить внимание, — материал, из которого изготовлена деталь, ведь бампера и юбки напрямую защищают низ кузова и подвергаются контакту с дорожными неровностями.

Тюнинговать кузов универсала желательно углепластиковыми накладками, ведь в стойкости они лидируют, к тому же не добавляют машине вес. Также следует обратить внимание на способ крепления бамперов и юбок. Идеальный вариант — с помощью специально предназначенных фиксаторов. Крепление накладок с помощью сверленых отверстий менее надежно.

Передок автомобиля зачастую оборудуют специальным приспособлением, которое называется кенгурин (кенгурятник). Кенгурятник на ВАЗ 2104 придаст универсалу солидности и в совокупности с увеличенным клиренсом создаст внедорожный вид. А экстерьер кормы призван дополнить спойлер ВАЗ 2104. К тому же антикрыло улучшит аэродинамику автомобиля.

Изменение внешней оболочки авто позволить превратить его из невзрачного раритета в современный универсал. Оснащение автомобиля всевозможными бамперами в совокупности создает 3Д-тюнинг ВАЗ 2104, то есть позволяет добиться визуального объёмного эффекта экстерьера.

Тюнингуем салон

Внешний и технический тюнинг ВАЗ 21043 завершён. Теперь необходимо позаботиться, чтобы яркое впечатление от универсала осталось при осмотре внутреннего убранства: стоит выполнить тюнинг салона ВАЗ 2104. Дабы модернизировать интерьер, определяемся, в каком стиле вы хотите видеть внутренний дизайн вашего авто. У ВАЗ 2104 тюнинг разных составляющих может отличаться в зависимости от предпочтений владельца.

Это может быть классический стиль со сдержанными кожаными сиденьями и солидными чертами панели приборов либо спортивный современный стиль с динамичными красками и агрессивной отделкой панели. В большинстве случаев в тандеме с вышеупомянутым спойлером употребляют спортивный стиль. В таком случае доработка салона начинается с тюнинга руля и панели приборов (спидометра, тахометра). Эффектнее всего дорабатывать стрелки шкал приборов, придав им полупрозрачный вид с помощью светодиодных ламп. Рулевое колесо лучше вообще заменить на руль спортивного образца, подобрав вариант в магазинах для автотюнинга.

Наибольшего эффекта можно достичь при применении для обивки сидений кожи, заменителя кожи либо экокожи.

Ссылка на основную публикацию