Турбины для иномарок: audi и mercedes - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Турбины для иномарок: audi и mercedes

Mercedes-Benz

Турбины на грузовые Mercedes-Benz в интернет магазине avto-turbina.ru

Ищете турбину для Mercedes-Benz? В продаже изделия высокого качества, с гарантией от производителей из Италии, Германии, Тайваня, Китая, Японии. Доставка выполняется транспортными компаниями из Москвы в города и регионы России.

Выберите модель

Найдено товаров: 100

МодельНаименование турбиныКод производителяИдентификаторЦена
SprinterТурбина Mercedes-Benz Sprinter 2.2530498800571231839 060 руб. Купить
Sprinter VanТурбина Mercedes-Benz Sprinter 2.9L454207-5001S1232137 660 руб. Купить
VitoТурбина Vito530398800071232730 380 руб. Купить
V ClassТурбина V Class530398800201232631 220 руб. Купить
VaneoТурбина Mercedes Vaneo 1.7 CDI53039880019, Vaneo 1.7 CDI1337840 880 руб. Купить
VianoТурбина Mercedes-Benz Viano 2.2 CDIVV13, Viano 2.2 CDI1338474 480 руб. Купить
ActrosТурбина Mercedes-Benz Actros4027901D1374627 100 руб. Купить
TZW IndustrialТурбина Mercedes-Benz 2.9L454169-5001S1374927 400 руб. Купить
AtegoТурбина Mercedes Benz Atego 4.25L531698871171375029 150 руб. Купить
UnimogТурбина Mercedes Benz Unimog 4.25L фургон53169887117, Unimog1378929 150 руб. Купить
TruckТурбина Mercedes Benz 711D-814D Truck 4.0L3142031375231 020 руб. Купить
1324Турбина Mercedes Benz Truck 1324 6.0L532798867101375522 550 руб. Купить
AxorТурбина Mercedes Benz Axor 183335802141375928 050 руб. Купить
Freightliner TurbobrakeТурбина Mercedes Benz Freightliner Turbobrake 12.7L3193721377848 950 руб. Купить
CitaroТурбина Mercedes Benz Citaro 6.4L532798871921378231 790 руб. Купить
SprinterТурбина Mercedes-Benz Sprinter 2.2543998800491231941 300 руб. Купить
VitoТурбина Mercedes Vito 2.2 IHI VV13IHIVV13 / VV131342665 240 руб. Купить
V ClassТурбина Mercedes-Benz V-класс 230 TD53039880007, V Class 230 TD1340734 720 руб. Купить
VaneoТурбина Mercedes Vaneo 1.7 CDI53039880060, Vaneo 1.7 CDI1343140 880 руб. Купить
VianoТурбина Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI (W639)765155-5008S, Viano 3.0 CDI (W639)1338584 700 руб. Купить

Турбины для других автомобилей

Предлагаем вам турбины для фургонов, грузовиков и автобусов по недорогим ценам. В наличии турбокомпрессоры для двигателей различных модификаций.

Купить турбины Mercedes-Benz/Мерседес в интернет-магазине avto-turbina можно легко и быстро:

  • по низкой стоимости;
  • от производителей Garrett, Schwitzer, Holset и многих других;
  • с гарантией качества и долговечности.

В каталоге представлены изделия для всего модельного ряда Мерседес. Звоните, будем рады помочь в подборе товара и оформлении заказа!

пн-пт c 10:00 до 20:00
сб с 11:00 до 16:00

Информация, размещенная на интернет-сайте www.avto-turbina.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями части 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Для получения точной информации о стоимости, наличии, свойствах товара, а так же сроках, способах и условиях его доставки обращайтесь к менеджерам магазина.

Без турбины, но с амбициями: опыт владения Audi A6 II

Audi нечасто балует своих поклонников революциями в дизайне. Зато когда это происходит, ингольштадцы отрываются от души. ТТ, A5, R8 — за примерами далеко ходить не надо. Но блеск спорткаров чуть меркнет, когда речь заходит о ней. Той, что подхватила начатое первой А8 дело по формированию имиджа Audi как полноценного игрока премиум-сегмента. Веха в истории Audi — A6 второго поколения в кузове C5.

Снаружи

Т олько представьте себе муки выбора потенциального покупателя бизнес-седана в 1997 году. Солидный, слегка тяжеловесный W210, поджарая, но не менее представительная Е39 — такие понятные и знакомые. И вдруг появляется новая А6 и путает все карты. Седан лишен каких-то особенно ярких деталей, но органичное сочетание округлых поверхностей кузова и угловатой оптики заставляет рассматривать Audi вновь и вновь. Никому не подражая в дизайне, Питер Шрайер умудрился отразить в экстерьере своего детища те же ключевые ценности, коими так гордятся конкуренты. Там, где вечно занятой владелец бизнеса увидит строгий облик классического седана, романтик найдёт отсылки к концепту первой ТТ и аксессуары от старших сестер S6 и RS6.

Внутри

Лаконичный интерьер продолжает дизайнерский курс, взятый первой А8. Скромное обаяние строгих линий, выверенной эргономики и старорежимного немецкого качества в обрамлении светло-серой кожи и карбона. Сидя в электрифицированных Recaro, взятых от RS6, и сжимая трехспицевый руль S-line, лучше зрелища не придумаешь.

Задние пассажиры тоже не в обиде. Широкий дверной проем обеспечивает удобную посадку. Человек ростом в районе 190 см легко усядется сам за собой, не касаясь коленями переднего кресла. На зависть иным настоящим лимузинам есть штатный обогрев, а от любопытных глаз можно укрыться, подняв шторки на боковых окнах. Не зря A6 регулярно использовалась в качестве «персоналки» бережливых бизнесменов и чиновников средней руки.

В движении

Благодаря широкому выбору моторов и трансмиссий на свет порой появлялись довольно занятые варианты «шестерок». В нашем же случае мы имеем непривычное для Audi отсутствие турбомотора в сочетании с нечасто встречающейся в премиальном бизнес-классе механической коробкой. Под капотом скрыт атмосферный V6 объёмом 2,4 литра и мощностью 170 л.с. В паре с ним трудится пятиступенчатая механика.

По крутящему моменту атмосферник лишь ненамного превосходит популярную «турбочетверку» 1,8. Но досада от того, что все 230 Нм доступны только начиная с 3 200 об/мин, а не практически с холостых, быстро сходит на нет. Без свиста турбины езда на А6 не стала скучнее. Да, здесь нет провоцирующих на подвиги турбоподхватов, но тяги на низах хватает даже при разгоне в гору. К педали сцепления, пусть это и анахронизм для седана бизнес-класса в нулевых — никаких претензий. Привод настроен на совесть, нога не устаёт.

Будь на месте механики вариатор — и А6 превратилась бы в типичный экспресс вечно занятного бизнесмена, которому меньше всего интересно дорожное веселье. Но тут парочка мотор-коробка работает слаженно, как опытные напарники и профессиональные провокаторы. К радующей чёткостью работы коробке лишь одна претензия — отсутствие шестой передачи. Ибо двигатель, демонстрируя откровенно верховой характер и хорошо поставленный голос, охотно крутится до отсечки. Ощущение, что пилотируешь солидный седан, улетучивается быстро и безвозвратно.

Логичное дополнение к этому — точный, всегда демонстрирующий адекватную обратную связь руль. В поворотах седан неотступно следует заданному курсу. Рост скорости ничего кардинально не меняет: крены все так же минимальны, Audi все так же бесстрастна. На трассе А6 — прирождённый дальнобойщик. Погрузив седоков в умиротворяющую атмосферу тишины и комфорта, седан, словно, не замечая заплаток и срезов асфальта, стрелой летит по прямой.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
12-141013

Полный привод довелось испытать боем. Взобраться на песчаную гору? Легко. Вот только спуститься было сложнее. Беспомощно гребя колесами, А6 закапывалась все сильнее. Пришлось толкать. Освобождение «немки» из песочного плена состоялось лишь через десять минут. По факту ругать нужно было только себя. Следы на песке были красноречивы — Audi села на брюхо. Одним словом, на quattro надейся, а головой думать тоже надо. Полный привод на A6 — исключительно оружие для поражения поворотов и источник получения драйверского удовольствия на любом покрытии. Важный, но далеко не единственный пункт в бизнес-меню старой Audi.

История покупки

В начале 2017 года в связи с пополнением в семье Пётр задумался о смене авто. Его тогдашний Volkswagen Bora не устраивал в первую очередь размерами. Subaru или Lexus быстро отпали: душа больше лежала к старым «немцам». Осталось выбрать между Volkswagen Passat B5 и Audi A6 C5. В силу любви к комфорту душа больше лежала к последней. Поиск идеального варианта, который обязательно должен был иметь механическую коробку и полный привод, занял почти четыре месяца.

Что характерно, объявление о продаже конкретной А6 не цепляло совсем. По фото, словно сделанным на телефонную камеру десятилетней давности, трудно было поверить в ровный кузов лишь с косметическими подкрашиваниями. По факту это оказался седан, ввезенный в Россию в 2006 году, и с тех пор имеющий лишь двух владельцев. Судя по состоянию салона, пробег в 218 000 был правдивым. Все осмотренные ранее варианты имели схожий километраж, но состояние одних только руля и педалей говорило, что он занижен раза в полтора. Последним аргументом к покупке за 450 000 рублей Audi 2002 года выпуска стала полностью родная передняя подвеска.

Ремонт

После покупки Audi отправилась на масштабное ТО. Было заменено масло, фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный), свечи, помпа, термостат, муфта системы охлаждения и подшипник муфты кондиционера. Поскольку ответ продавца на вопрос о дате последней замены ремня ГРМ был неуверенным, то заменили и его вместе с роликами и натяжителями. Чуть позже заменили катушку зажигания и высоковольтные провода. Когда начали «уставать» передние амортизаторы, было принято решение обновить всю подвеску. Для этого были куплены и установлены комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением на 30 мм, амортизаторы Koni STR.T, передние рычаги и опоры амортизаторов Lemforder.

Когда появилась небольшая вибрация на холостых и толчки при нажатии на газ, были заменены подушки двигателя и коробки. Опоры двигателя решено было ставить только оригинальные, а на коробку поставили Corteco. После замены вибрации пропали. Летом, когда температура на улице стала доходить до +27 °С, а температура масла стала достигать в городе 110, а при быстрой езде и всех 115 градусов, было решено промыть радиаторы. Пётр сделал все самостоятельно, предварительно сняв передний бампер. В итоге температура на жаре перестала подниматься выше 100 градусов. На пробеге 227 000 км была произведена замена жидкостей во всех узлах трансмиссии. Судя по цвету и запаху, никто из предыдущих хозяев этого не делал.

AUDI vs Mercedes-Benz

Спор о том, машины какой марки лучше — Mercedes, Audi или BMW — ведется уже не одно десятилетие. Именно эти три немецких гиганта входят в тройку лидеров, при этом они находятся в примерно одинаковом ценовом сегменте.

Поэтому однозначно дать ответ очень сложно, приходится учитывать массу факторов:

  • технические характеристики;
  • комфорт салона;
  • безопасность.

Также большое значение имеют мнения экспертов, уровни продаж в разных странах. Кроме того, ежегодно в мире составляются различные рейтинги, основной из которых «Лучший автомобиль года».

В этой статье на Vodi.su попробуем разобраться, что лучше: Ауди или Мерседес.

Лучший автомобиль года: рейтинги

Мнение экспертов имеет решающее значение. Лучшую машину года определяют во многих странах. Так, в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке лучшим был признан Mercedes-Benz C-класса. Он смог оставить далеко позади БМВ 2 серии, обновленный Фольксваген Пассат В8, Ниссан Кашкай и Мазду 2.

Лавры победителя в номинации лучший спортивный автомобиль года в США тоже достались Mercedes AMG-GT. Здесь с ним соревновались многие модели, среди которых были Audi TT и Audi S3.

Мерседес опережает Ауди и в Европейской номинации A Car of the Year, хотя и уступил первое место Ситроену С4 Кактус (248 баллов), Мерседес С-класс (221 балл). Автомобили же Ауди даже не вошли в пятерку лидеров.

Зато в России больше любят Ауди.

Так, по мнению российских автомобилистов марка Ауди считается лучшей в следующих номинациях:

  • новинка года — Ауди ТТ;
  • премиальная марка года.

Ауди ТТ также посчитали лучшим купе 2015 года.

В данном рейтинге Мерседес S-класса был назван лучшим представительским автомобилем 2015 года.

Самое интересное, что лучшим авто для города в 2015 году россияне выбрали UZ Daewoo Matiz. А Лада Калина Кросс стала лучшим универсалом повышенной проходимости, набрав больше очков, чем даже Audi A6 AllRoad.

Ну а если анализировать данные за все те годы, что существует премия «A Car of the Year» в Европе в рамках Женевского автомобильного салона, то Мерседес и Ауди лишь по одному разу становились лучшими:

  • Mercedes-Benz S-класса W116 — 1974 год;
  • Ауди 80 — 1973 год.

Верить или не верить этим рейтингам, каждый решает сам, но можно согласиться с тем фактом, что в целом Ауди и Мерседес идут на равных.

Технические характеристики

Понятно, что сравнивать всю модельную линейку этих гигантов немецкого автопрома мы не будем, но вот некоторые знаковые модели можно сравнить.

В 2014 году соревновались три модели кроссоверов:

  • Mercedes GLA — 170 л.с., 220 CDI 4 Matic DCT, 6,1 л./100 км;
  • Audi Q3 — 177 л.с., 2.0 TDi Quattro S Tronic, 6.3 l/100 км;
  • BMW X1 — 184 л.с., xDrive 20d, АКПП, 6,1 л/100 км.

То есть видно, что автомобили одинаковые в своем классе: полноприводные кроссоверы, с практически одинаковой мощностью дизельных двигателей и одинаковым расходом топлива в смешанном цикле. Все оснащены автоматической трансмиссией.

Что же показал тест-драйв?

Мерседес GLA — чувствуется нехватка мощности, конкуренты его спокойно обходят на прямой. Объема бака в 50 литров хватает на 800 км пути, тогда как Ауди и БМВ проходят на одной заправке 1010 и 960 км соответственно.

Правда, Мерседес «нафарширован» массой электроники, всевозможных датчиков. Так что, если вы покупаете авто не для гонок, а для семейных длительных поездок, то Mercedes GLA станет отличным выбором.

Стоит отметить и такой факт: по своим габаритам и Мерседес и БМВ Х1 уступают Audi Q3, то есть у Ауди салон самый просторный и комфортабельный. Но зато Ауди уступает по своему экстерьеру — Мерседес и БМВ выглядят действительно круче и более агрессивно (хотя это на любителя).

Когда эксперты подсчитали все за и против, проанализировали возможности автомобилей на треке, а также посмотрели на ценники, то получилась такая картина:

  • БМВ — 470 баллов (отличные технические характеристики, довольно просторный салон, хоть и меньше чем у Ауди, узнаваемая внешность);
  • Ауди — 467 очков (вместительный, мягкая подвеска, хороший двигатель и быстрая коробка передач, но внешность не очень);
  • Мерседес — 450 (отличная управляемость, престижный вид, но вот для данного класса слабоват движок, не достаточно просторный салон).

Еще Мерседес подкачал из-за завышенной стоимости.

Конечно, результаты таких тестов не стоит рассматривать слишком уж серьезно. Ни для кого не секрет, что кроссоверы — это прерогатива БМВ. Ауди и Мерседес больше ассоциируются все-таки с респектабельными и представительскими седанами. А в этом сегменте они могли бы дать фору любой другой модели.

Отзывы владельцев

Много полезной информации можно почерпнуть из общения с людьми, которые хорошо знакомы с обеими марками и могут высказать свою точку зрения.

Те водители, которые проживают не в Москве или Питере, говорят, что найти специалистов способных качественно обслуживать электронику, подвеску, трансмиссию Мерседес, достаточно трудно. Даже в СПб такие мастерские можно пересчитать по пальцам.

С другой стороны, Мерседес отличается высоким уровнем надежности.

Ауди уже давно пользуются у нас большим спросом, поэтому специалистов хватает. Не зря ведь на дорогах можно встретить Ауди А 80 или А 100 80-90-х годов выпуска. Ауди лучше приспособлена к нашим дорогам. Подвеска довольно мягкая, но с увеличением скорости становится более жесткой.

Тем не менее, многие согласятся с тем, что Ауди тоже не очень дешево обходится в обслуживании, а ломается чаще, чем Мерседес.

Исходя из всего выше изложенного, приходим к выводам:

  • Ауди и Мерседес — автомобили одного класса, хотя Мерседес стоит, как правило, дороже;
  • в обслуживании обе машины довольно дорогие;
  • Мерседес отличается большей надежностью (хотя многое зависит от самого владельца);
  • Мерседес ассоциируется с престижем и имиджем.

Ну а какую машину выбрать, каждый покупатель решает сам, исходя из своего финансового положения.

Ремонт турбин MERCEDES-BENZ

Ремонт турбин Мерседес

Mercedes-Benz один из самых знаменитых автомобильных брендов. Зарегистрирован товарный знак Mercedes-Benz в 1926 году. На сегодняшний день это одна из самых узнаваемых марок в мире, которая выпускает всю возможную линейку автомобилей. Это и не большие автомобили для города, и бизнес седаны, и автомобили представительского класса. Отдельного внимания заслуживает коммерческая линейка Mercedes-Benz от многофункционального минивэна Mercedes SPRINTER до крупного сидельного тягача Mercedes AXOR и ACTROS.

Автомобили Mercedes-Benz в последнее время все чаще комплектуются турбо моторами как бензиновыми, так и дизельными, которые соответствуют всем современным требованиям. Это и высокая динамика, и соответствие экологическим нормам, и надежность.

Не смотря на очень высокое качество турбокомпрессора и возможность проехать на автомобиле много тысяч километров без ремонта, все же поломки турбины иногда случаются.

Как определить, что турбина на Мерседесе вышла из строя?

Основные симптомы поломок турбины это:

  • Потеря мощности
  • Повышенный расход масла
  • Сизый цвет выхлопа
  • Сторонний шум из подкапотного пространства

Как продлить срок службы турбины от Мерседеса

Турбина- очень сложный и высокоточный агрегат. Отсутствие хорошей смазки или экстремальный режим эксплуатации очень быстро приведет к поломке турбины.

При эксплуатации Мерседеса с турбо двигателем обязательно проходите регулярное техническое обслуживание. Не пренебрегайте проведением регламентных работ.

Рекомендации: При замене воздушного фильтра следует вычистить короб фильтра. При эксплуатации там скапливается много мелких частиц, которые будут всасываться в турбину и приведут к ее поломке. Заливайте только масло, рекомендованное под Ваш двигатель. Проверьте герметичность воздушных патрубков.

Купить новую? Заменить картридж или все-таки ремонт?

Турбина для Мерседес очень дорогой агрегат. Покупка новой турбины обойдется в довольно круглую сумму денег. На рынке сейчас много не оригинальных не дорогих турбин, но увы большинство из них очень низкого качества. Часто ресурс не оригинальной турбины ниже, чем у ремонтной. Даже если Вы решили купить новую оригинальную турбину и нашли ее за дешево, велика вероятность, что это окажется подделка. Отличить оригинальную турбину от подделки в магазине часто не получается, т.к. все бирки и упаковка скопированы очень хорошо. Конечно, у дилера будет оригинал и проблем не возникнет, но стоимость будет высокая.

В случае, если Ваша турбина на Мерседес имеет не большой износ, ее лучше будет отремонтировать с использованием оригинальных запасных частей. Если разбит корпус- самый оптимальный вариант заменить картридж. Совет: не пытайтесь заменить картридж сами. На рынке в основном представлены китайские картриджи, качество которых не всегда хорошее. Лучше обратиться к профессионалам. После замены картриджа на Мерседес нужно обязательно проверить его на обкаточном стенде и настроить геометрию (для дизельных двигателей).

Каталог турбин MERCEDES-BENZ

  • GARRET GT1746S 720477-0001 6110961399 C220 OM611 2.2L D
  • GARRET GT1749S 704059-0001 6110960299 Vito 2.2L OM611
  • GARRET GT1749V 759688-0005/7 6460900480 Sprinter 2.2L OM646
  • GARRET GT1749V 729853-0002 6280960699 S class (W220/163) OM628
  • GARRET GT1852V 709836-0004/3/1 6110960899 Sprinter 2.2L OM611
  • GARRET GT1852V 726698-0003/2/1 6110961599 Sprinter 2.2L(Brazil) OM611
  • GARRET GT1852V 742693-0001/2 6460900180REA C220 CDI 150HP OM646,2.2L D
  • GARRET GT1852V 778794-5001 Sprinter 413 CDI 311,313,OM 611LA
  • GARRET GT1852V 727461-0005 A6460900080 E-Class,E220 Cdi,C220 Cdi OM646
  • GARRET GT2052S 708257-5001 Sprinter 312,OM014A 115HP
  • GARRET GT2052S 700625-0001 6110960099 C220-125HP OM611,2.2L D
  • GARRET GT2056V 761399-0001 6420900280 S320CDI,3.0DL OM642 Euro4
  • GARRET GT2056V 761154-0003 6420901080 Sprinter
  • GARRET GT2056V 765155-0004 A6420901480 CLS 320 Cdi OM642 Euro
  • GARRET GT2256V 715910-0001 6120960599 E270 CDI OM612
  • GARRET GT2256V 709838-0004/15 6120960399 Sprinter 2.7L OM612
  • GARRET GT2256V 711009-0001 6110960999 C270 OM612 2.7L D
  • GARRET GT2256V 727463-0003 A6470960099 E-Klasse 270 CDI(W211) OM647
  • GARRET GT2256VK 736088-0003 6470900280 Sprinter 2.7 OM647
  • GARRET GT2259 452214-0003 9040960799 Truck 4.3L OM904LA
  • GARRET GT2359V 709841-0001 6130960199 E class OM613
  • GARRET GT2538C 454207-0001 6020960899 Sprinter 2.9L OM602
  • GARRET GT2538C 454193-0002 6020960799 Sprinter 2.9L OM602
  • GARRET GT2538C 454111-0001 6020960199 Sprinter 2.9L OM602
  • GARRET GTB1752V 752990-0006/7 C220 CDI,E200 CDI 2.2DL
  • GARRET T04B27 409300-0018 3520962599 5.7L OM352A
  • GARRET TA4521 466618-0027 A0040966799 OM441LA
  • GARRET TB4122 466214-0002 A0040964099 OM402LA
  • IHI RHF4 110921-0252/110921-0219 A2710903680/A2710903480 E-Class W212 Gasoline
  • IHI RHF4/VV11 VV11 A6110960599 BENZ Sprinter,Chrysler PT Cruiser OM611DE22LA,2.2L D
  • IHI RHF4H/VV16 VV16 6400901380 A180 CDI 109HP 1.8L D
  • IHI RHF4V/VV14 VF40A132 6460960199 Vito 2.2L OM646
  • IHI RHF4V/VV19 VV19 AL0044 Vito Viano
  • KKK 4LGZ 5232-970-3296/310710 20961399 OM355A OM407HA,OM355A
  • KKK K03 5303-970-0019 6680960199 A160 CDI OM668DE17A
  • KKK K03 5303-970-0007 6010960099 Vito 2.3L OM601
  • KKK K04 5304-970-0057 A6460901280 Sprinter 2.2DL OM646DE22LA
  • KKK K14 5314-970-6704 A0040966499 190 TD2.5 (W201) OM602A,2.5L
  • KKK K16 5316-970-7021 9040963599 OM904LA
  • KKK K16 5316-970-7023 9040964399 Truck (Atego) OM904LA-E2,4.3L
  • KKK K16 5316-970-7111 9040967699 Atego OM904LA-E2/3
  • KKK K16 5316-970-7159/29 9000960299 MBB1215C,1425C OM904LA
  • KKK K16 5316-970-7119 9040967199 BUS, CW Titanium OM904LA-EPA
  • KKK K16 5316-970-7155 9040969899 Atego 4.3DL OM904LA-E2/3
  • KKK K24 5324-970-7111 OM924LA 220HP
  • KKK K27 5327-970-6206 30965399 Truck OM422A
  • KKK K27 5327-970-6440/1 3660960899 OM366 OM366A
  • KKK K27 5327-970-7138 OM926LATurbina para ?nibus O500M e caminh?es 1630,1730,1632 e 1830
  • KKK K27 5327-970-7201 9060969299 OM904LA-E4
  • KKK K27 5327-970-6710 3660964499 OM366LA
  • KKK K27 5327-970-7120 9060964699 Atego/Unimog OM906LA-E3
  • KKK KP39 5439-970-0049 6460900280 Sprinter OM646,2.2LD
  • KKK R2S KP39+K04 1000-970-0007 A6510901280001 220/250 CDI,TWIN TURBO OM651DE22LA
  • KKK R2S KP39+K04 1000-970-0007 A6510901280001 220/250 CDI,TWIN TURBO OM651DE22LA
  • KKK R2S KP39+K04 1000-970-0019 A6510904180002 220/250 CDI,TWIN TURBO OM651DE22LA
  • KKK R2S KP39+K04 1000-970-0019 A6510904180002 220/250 CDI,TWIN TURBO OM651DE22LA
  • SCHWITZER S400 316429/316699 A0060966699 Actros Truck OM501LA 11.1L
  • SCHWITZER S400 317974/317471 A0070967599KZ OM457LA,11.97L

Ремонт турбин Audi от 2500 тыс. в Москве

Бонусы для всех наших клиентов

Бесплатная диагностика автомобиля и турбины

Кроме бесплатной механической и электронной диагностики турбины, вы получите полную компьютерную диагностику всего авто.

Мойка ДВС парогенератором

После завершения всех работ произведем качественную мойку двигателя парогенератором.

Техническая мойка автомобиля

Техническая мойка вашего авто после ремонтных работ в подарок.

Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

Демонтаж и Монтаж турбины на месте

На нашем заводе мы произведем демонтаж и монтаж как турбины, так и всех необходимых узлов и агрегатов для качественного ремонта.

Ремонт в рассрочку без процентов

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Бесплатная диагностика

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Гарантия на ремонт 1 год

Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

Ремонт под ключ на месте

Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

Ремонт турбины за 3 часа

Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.

Забор и Доставка турбины

Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.

Современное оборудование для ремонта

Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

Цена на ремонт турбин

Производитель турбины

Наименование работы

Дополнительные услуги по ремонту

Почему турбина Audi выходит из строя?

Если вы заметили странную работу турбины вашего авто, то необходимо незамедлительно посетить специализированный сервис по ремонту турбокомпрессора. Вы можете обратиться к нам и мы проведем бесплатную диагностику турбины и оценим стоимость ремонта.

  • Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
  • Инородный предмет во впускном коллекторе
  • Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
  • Выхлопная система забита
  • Клапан управления турбиной не исправен
  • Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
  • Подача топлива не настроена корректно
  • Воздушный фильтр забит
  • Отвод воздуха из компрессора засорен
  • Давление масла ниже уровня
  • Вакуумный актуатор турбины не работает
  • Люфт электронного актуатора выше нормы
  • Заклинила система изменения геометрии турбины
  • Система зажигания не настроена
  • Увеличенное давление картерных газов
  • Сильно забит воздушный фильтр
  • Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
  • Недостаточная компрессия в двигателе

Выберите модель вашего Audi и узнайте цену на ремонт турбины

Стоимость ремонта турбины на Audi зависит от причины неисправности и доступа к обслуживанию ее в подкапотном пространстве. Цена на ремонт после нашей оценки будет окончательной и неизменной. Мы всегда даем гарантию на свою работу и запчасти для турбины. Кроме ремонта, вы всегда можете купить новую или восстановленную турбину на ваш Audi.

Турбины для Audi

Замена колеса компрессора

Замена корпуса турбины

Замена и ремонт актуатора

Продажа и замена турбины

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ РЕМОНТА ТУРБИН

Ежедневно мы ремонтируем десятки турбокомпрессоров самых разных марок и моделей авто. Автосервисы, который так же предоставляют такую услугу, как правило в реальности только демонтируют и монтируют турбину, а на ремонт привозят к нам, нам на завод. Вот некоторые примеры ремонта.

Ремонт турбины Mercedes-Benz

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 35 750 руб.

Появилась неровная работа двигателя во время поездок по городу и ускорения. Объехал несколько автосервисов, которые диагностировали проблему с турбиной. Но я решил выбрать лучший вариант и продолжил поиск компании по ремонту турбины. Приехал и в «Ремонт турбин 24», понял, что эти ребята ремонтируют все, что только можно, и даже другие сервисы привозят им турбины. В итоге все ремонтные работы заняли 1 день. Дали гарантию на 1 год без учета пробега. Я доволен.

Ремонт турбины Mercedes-Benz GL

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 19 000р.

Турбина начала подавать странные звуки. С движком вроде все было в порядке, поэтому стал грешить на турбину. Специалист из меня не очень, так что срочно пришлось искать сервис. Обзвонил несколько компаний, но больше всех приглянулась ремонт турбин 24. Привлекло прежде всего расположение (недалеко от моего дома), а во вторых, что у них есть и запчасти в наличии и даже при желании турбины целиком.

Ремонт турбины Land Rover Range Rover

Причина: Ремонт турбин

Стоимость: 83 000 рублей

Начались проблемы с машиной. Просто перестала ехать и все мои траты по чипу авто куда-то девались машина тупила дико. По совету приехал к ребятам на завод, после диагностики выявили кучу проблем. Машину пришлось оставить и уехать на такси. Было сделано: ЕГР заглушили, сажевый вырезали, турбины отремонтировали и поменяли сервоприводы на турбинах и машина задышала как прежде на все 313 коней. За что парням огромное спасибо.

Ремонт турбины Volkswagen Multivan

Причина: Комплекс работ

Стоимость: 40 500 р.

Ехал по дороге и услышал хлопок машина встала. Посмотрел, а под машиной масло целая лужа. На эвакуаторе привезли на Краснобогатырскую для диагностики. Там ребята и двигателя и турбины делают. Оказалось от ЕГР отлетел кусочек окалины и попал в турбину, что привило к обрыву ротора турбины, выхода из строя геометрии и вытекло все масло из двигателя через турбину. Согласовали со мной работы: ремонт турбины 26 000 руб., заглушить ЕГР 10 000 руб. и удалить сажевый фильтр 4 500 руб. механически. Сделали качественно и дали гарантию год.

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.

Ремонт турбин A udi

Любое вмешательство в устройство турбины должно проводиться только при наличии профессионального оборудования, которое есть в СЦ http://remontturbin-24.ru. Если вам необходим ремонт турбин audi, опытные мастера нашего техсервиса смогут провести восстановление турбины путем замены изношенных деталей. Самостоятельный ремонт этой части двигателя может привести к полной его поломке и необходимости дорогостоящей покупки турбокомпрессора.

Признаки неисправности турбины Audi

Неисправность может возникнуть в следствии различных условий. Это обусловлено повышенной чувствительностью турбины к окружающим факторам. Масло низкого качества, несвоевременная замена фильтров, а также чрезмерная нагрузка чаще всего выступают одной из причин выхода из строя турбонаддува.

Распознать поломку на ранней стадии можно по таким признакам:

  • · спад маневренности;
  • · синий или черный дым на старте;
  • · свист турбины;
  • · повышение расхода масла и топлива;
  • · скачки показателей давления в масляной и воздушной системах.

Водители, которые используют авто с холодным двигателем, чаще всего обращаются за помощью в наш СЦ. Ремонт турбин Ауди занимает немного времени и вы сможете заказать эту услугу прямо сейчас по телефону.

Когда необходим срочный ремонт турбины

Любая неисправность должна обязательно устраняться, однако, есть ряд признаков, появление которых говорит о необходимости срочного обращения за помощью к специалистам.

Среди таких маячков есть следующие:

  • · беспричинные скачки давления;
  • · нехарактерный цвет дыма при повышении оборотов;
  • · свист и любые посторонние звуки;
  • · спад тяги.

Мастера СЦ http://remontturbin-24.ru путем диагностики на стенде точно определят поломку и масштаб ремонтных работ, а дополнительно смогут предложить грамотный чип тюнинг Ауди . Эта услуга с легкостью раскроет потенциал авто, делая его мощнее даже при меньшем расходе топлива. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам!

МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»

просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!

Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26

Мы проводим специальные акции для наших клиентов. оформите подписку и мы будем держать вас в курсе

  • Легковые машины
  • Грузовая техника
  • Спец-техника
  • Тепловозные турбины
  • Ремонт турбин яхт и квадроциклов

Ежедневно с 9:00 до 19:00

г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Введение Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера “Информация личного характера” обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера. Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Читайте также:  Самодельный подогрев тосола
Ссылка на основную публикацию