Техобслуживание двигателя камаз, запчасти и двигатель камаз - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Техобслуживание двигателя камаз, запчасти и двигатель камаз

Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ»

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиляУсловия гарантии
По пробегу, кмПо сроку, мес.
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4 всех моделей (кроме КАМАЗ-5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)100 00024
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4 модели 5460, 6360, 6460.120 00024
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4 модели 4308, 5308, 53082Без ограничения24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 модель 5490200 00024
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806150 00024
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ200 00036

В зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своём регионе».

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняется техническое обслуживание ТО-2500 (основным назначением данного обслуживания является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей).

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:

  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью.

Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Карта периодичности ТО КАМАЗ

Периодичность технического обслуживания автомобилей КАМАЗ, поставляемых в народное хозяйство

Модель
автомобиля
Экологический класс
Евро-4Евро-5, 6
Периодичность ТО
ТО-1ТО-2Периодическое ТО
Категория (группа) условий эксплуатации
IIIIIIIIIIIIIIIIII
4308
43081
2500015000300 моточас5000030000600 моточас500003000015000
4308 (газ)3000020000500 моточас
430852500015000300 моточас5000030000600 моточас
43114 (газ)1500010000250 моточас3000020000500 моточас
431181500010000250 моточас3000020000500 моточас3000020000500 моточас
43118 (газ)1500010000250 моточас3000020000500 моточас3000020000500 моточас
432532500015000300 моточас5000030000600 моточас5000030000600 моточас
432552500015000300 моточас5000030000600 моточас5000030000600 моточас
432651500010000250 моточас3000020000500 моточас3000020000500 моточас
435011500010000250 моточас3000020000500 моточас3000020000500 моточас
435021500010000250 моточас3000020000500 моточас3000020000500 моточас
53082500015000300 моточас5000030000600 моточас
530822500015000300 моточас5000030000600 моточас500003000015000
53255000030000600 моточас
53501500010000250 моточас3000020000500 моточас3000020000500 моточас
5350 (газ)3000020000500 моточас
535041500010000250 моточас3000020000500 моточас3000020000500 моточас
53504 (газ)3000020000500 моточас
536052500015000300 моточас5000030000600 моточас5000030000600 моточас
53605 (газ)1500010000250 моточас3000020000500 моточас3000020000500 моточас
54602500015000300 моточас5000030000600 моточас
546012500015000300 моточас5000030000600 моточас5000030000600 моточас
5490800006000040000
635011500010000250 моточас3000020000500 моточас3000020000500 моточас
63602500015000300 моточас5000030000600 моточас
64602500015000300 моточас5000030000600 моточас
651111500010000250 моточас3000020000500 моточас3000020000500 моточас
651152500015000300 моточас5000030000600 моточас5000030000600 моточас
65115 (газ)1500010000250 моточас3000020000500 моточас3000020000500 моточас
651162500015000300 моточас5000030000600 моточас5000030000600 моточас
65116 (газ)1500010000250 моточас3000020000500 моточас3000020000500 моточас
651172500015000300 моточас5000030000600 моточас5000030000600 моточас
65117 (газ)1500010000250 моточас3000020000500 моточас3000020000500 моточас
65202500015000300 моточас5000030000600 моточас5000030000600 моточас
6520-люкс5000030000600 моточас5000030000600 моточас5000030000600 моточас
6520 (газ)1500010000250 моточас3000020000500 моточас
652012500015000300 моточас5000030000600 моточас5000030000600 моточас
65201-люкс5000030000600 моточас30000600 моточас5000030000600 моточас
65201 (газ)1500010000250 моточас3000020000500 моточас
65206800006000040000
65207800006000040000
65208800006000040000
65209800006000040000
65221500010000250 моточас3000020000500 моточас5000030000600 моточас
6522-люкс5000030000600 моточас5000030000600 моточас
652211500010000250 моточас3000020000500 моточас5000030000600 моточас
652221500010000250 моточас3000020000500 моточас5000030000600 моточас
65222 (газ)3000020000500 моточас
652241500010000250 моточас3000020000500 моточас5000030000600 моточас
652251500010000250 моточас3000020000500 моточас5000030000600 моточас
652261500010000250 моточас3000020000500 моточас5000030000600 моточас
652281500010000250 моточас3000020000500 моточас5000030000600 моточас
65402500015000300 моточас5000030000600 моточас5000030000600 моточас
65601500010000250 моточас3000020000500 моточас5000030000600 моточас
6580
65801
65802
(дв. Cummins)
5000030000600 моточас
6580
65801
65802
(дв. MB)
800006000040000
73302500015000300 моточас5000030000600 моточас
73601500010000250 моточас3000020000500 моточас

* Периодическое техническое обслуживание (для ЕВРО-2,3,4 — ТО-2; для ЕВРО-5,6 — Периодическое ТО) выполняется по пробегу, но не реже 1 раза в год.

Техническое обслуживание двигателя КамАЗ

Ежедневное техническое обслуживание двигателя КамАЗ. Доведите до нормы:

  • уровень масла в картере двигателя;
  • уровень жидкости в системе охлаждения.
  • слейте отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива;
  • смажьте подшипники водяного насоса.

Сервис 2. Проверьте:

  • герметичность системы питания двигателя воздухом;
  • состояние и действие жалюзи радиатора;
  • состояние и действие троса ручного управления подачей топлива;
  • состояние и действие троса останова двигателя;
  • состояние пластины тяги регулятора (в окне пластины не должно быть глубоких канавок).
  • масляный картер двигателя;
  • гайку ротора фильтра центробежной очистки масла;
  • турбокомпрессоры, выпускные коллекторы, патрубки и приемные трубы глушителя;
  • корпуса турбин и компрессора к корпусу подшипников.
  • натяжение приводных ремней;
  • тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив момент затяжки болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел.

Для двигателя КамАЗ-7403.10 замените масло (при использовании заменителей меняйте масло через один Сервис 1).

При всех видах технического обслуживания проверьте, нет ли течи из магистрали слива и подвода масла к турбокомпрессорам. При необходимости замените уплотнительные кольца магистрали слива масла из турбокомпрессора.

  • радиатор;
  • фланцы приемных, труб глушителя.
  • давление подъема игл форсунок на стенде;
  • угол опережения впрыскивания топлива.
  • фильтрующий элемент с предочистителем;
  • охлаждающую жидкость (ТОСОЛ А-40).
  • проверьте на стенде, устраните неисправности и проведите техническое обслуживание топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Для проверки уровня масла установите автомобиль на горизонтальной площадке, остановите двигатель КамАЗ и после выдержки 4. 5 мин уровень масла на маслоизмерительном щупе должен быть около отметки В.

Смену масла в картере двигателя, очистку ротора центробежного фильтра и смену фильтрующих элементов масляного фильтра проводите в следующем порядке:

  • прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70. 90°С, остановите двигатель и слейте масло, вывернув из картера сливную пробку; после слива масла пробку вверните;
  • откройте горловину 2 (рис. 62), предварительно очистив ее от пыли и грязи;
  • залейте масло до отметки В на указателе уровня масла 1;
  • пустите двигатель и дайте ему поработать 5 мин на малой частоте вращения для заполнения масляных полостей;
  • остановите двигатель и после выдержки 4. 5 мин долейте масло до отметки В.

Рис. 62. Проверка уровня масла в картере двигателя: 1 – указатель уровня масла; 2 – горловина маслозаливания

Для смены фильтрующих элементов полнопоточного фильтра очистки масла:

  • выверните сливные пробки на колпаках и слейте масло из фильтра в подставленную посуду;
  • выверните болт крепления колпака фильтра и снимите колпак вместе с элементом;
  • выньте фильтрующий элемент из колпака;
  • в указанном порядке, снимите второй колпак и фильтрующий элемент;
  • промойте дизельным топливом колпаки фильтров;
  • замените фильтрующие элементы и соберите фильтр; проверьте, нет ли течи масла в соединениях фильтра на работающем двигателе. При подтекании подтяните болты крепления колпаков. Если течь по уплотнению колпаков не устраняется подтягиванием болтов, замените резиновые уплотнительные прокладки;
  • после замены (фильтрующих элементов уровень масла доведите до нормы (раздел «Замена масла в картере»).

Для промывки ротора центробежного фильтра:

  • отверните гайку колпака фильтра и снимите колпак;
  • поверните ротор вокруг оси так, чтобы стопорные пальцы вошли в отверстие ротора;
  • отвернув гайку крепления колпака ротора, снимите его;
  • проверьте затяжку гайки крепления ротора на оси, при необходимости подтяните ее с моментом 78,5. 88,3 Н.м (8. 9 кгс.м). Не снимайте ротор при обслуживании;
  • удалите осадок из колпаков и промойте их дизельным топливом;
  • соберите фильтр, совместив метки на колпаке и роторе. Перед установкой наружного колпака отожмите пальцы стопорного устройства и проверьте вращение ротора на оси, ротор должен вращаться легко, без заеданий. Гайки колпаков затягивайте с моментом 19,6. 29,4 Н.м (2 . 3 кгс.м).

При техническом обслуживании масляного радиатора, основными дефектами которого являются загрязнение полостей и течь масла, очистите его продувкой и промывкой горячим 10 %-ным раствором каустической соды, горячей водой, затем керосином в направлении, противоположном потокам воздуха и масла. Для промывки раствором каустической соды применяйте установки, которые обеспечивают циркуляцию жидкости.

Герметичность проверьте заполнением радиатора маслом под давлением не более 196 кПa (2 кгс/см2). При обнаружении течи радиатор замените.

Смена охлаждающей жидкости (ТОСОЛ А-40). Сливать охлаждающую жидкость из системы охлаждения и отопления следует через сливные краны нижнего патрубка радиатора, теплообменника и насосного агрегата подогревателя, подводящей трубы отопителя кабины. Для слива жидкости откройте кран системы отопления и снимите паровоздушную пробку с горловины расширительного бачка.

Не пускайте двигатель после слива охлаждающей жидкости из системы.

Для заполнения системы охлаждения залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка до уровня контрольного крана. Перед заливкой откройте паровоздушную пробку.

Ремонт двигателей

Сломался ДВС? Специалисты «КАМЦЕНТР» произведут оперативный и качественный ремонт двигателя МАЗ или КАМАЗ. В нашем распоряжении лучшее оборудование и рабочие ресурсы!

МодельРемонт двигателя
(без стоимости з/ч)
Снятие / установка
двигателя
Замена поршневой
группы без снятия
двигателя
Замена коренных
и шатунных вкладышей
без снятия двигателя
Снятие /
установка ГБЦ
Вал коленчатый снятие
/ установка (при снятом
двигателе)
КАМАЗ 740 без ТКР55000250005000028000Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт.30000
КАМАЗ Евро-2 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок)55000250005000028000Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт.30000
КАМАЗ Евро-3 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок)55000250005000028000Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт.30000
КАМАЗ Евро-3 Common Rail (без топливной аппаратуры)55000250005000028000Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт.30000
КАМАЗ Евро-4 Common Rail (без топливной аппаратуры)55000250005500028000Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт.30000
Daimler OM 457 LA11500035000
Cummins 6-ти цилиндровые (без топливной аппаратуры)600002000060000220001200028000
Cummins 4-х цилиндровые ММЗ Д-245 Е-3, Е-4 (без топливной аппаратуры)40000180004000018000600025000
ЯМЗ 236 (проверка ТНВД и форсунок)50000200005000028000650030000
ЯМЗ 238 (проверка ТНВД и форсунок)55000250005000028000650030000
ЯМЗ 7511 (проверка ТНВД и форсунок)55000250005000028000Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт.30000
ЯМЗ 650 (без ТКР, ТНВД и форсунок)600002500060000280001400030000
ЯМЗ 656 (проверка ТНВД и форсунок)50000200005000028000650030000
ЯМЗ 658 (проверка ТНВД и форсунок)55000250005000028000650030000
ЯМЗ 536 (без ТКР, ТНВД и форсунок)600002000060000220001200030000

Гарантийный срок на проведенные работы составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.

Ремонт обеих марок схож в своем принципе. Вот ряд самых частых поломок, их признаков, причин и способов ремонта двигателей МАЗ и КАМАЗ:

  • посторонние звуки могут быть вызваны неправильным впрыском горючего или нарушением работы клапана. Ремонт двигателя в первом случае заключается в регулировке угла попадания топлива, во втором – регулировке тепловых зазоров клапана. Игнорирование этой проблемы в скором времени приводит к поломке мотора;
  • ДВС не запускается. Причиной этой неисправности может стать множество факторов: засорение фильтров, неисправность одной из частей системы, попадание воздуха, неправильная регулировка клапанов и т. д. Ремонт двигателя в этом случае требует его тщательной диагностики. Устранение проблемы может потребовать как простых действий, так и замены некоторых комплектующих, серьезного вмешательства;
  • к нестабильной работе стартера приводит разрыв удерживающей обмотки реле. Его необходимо заменить;
  • посторонние звуки в генераторе появляются по причине разрушения подшипников или деформации вентилятора. В первом случае придется произвести замену, во втором возможно выправление комплектующего;
  • подшипники генератора перегреваются. Причиной этого становится чрезмерное натяжение приводных ремней. Ремонт двигателя в этом случае заключается в их регулировке, послаблении. Возможно, окажется, что комплектующие уже изношены и лучшим выходом станет их замена;
  • причинами развития двигателем недостаточной мощности, его дымления могут стать различные факторы – неправильная установка, регулировка или засорение клапанов и фильтров, наличие воздуха в системе, неправильная установка рычага и т. д. Как правило, если с подобной проблемой обратиться своевременно, можно обойтись простой чисткой или заменой расходников, регулировкой отдельных комплектующих.

Не советуем производить диагностику и ремонт самостоятельно. Причины поломок могут комбинироваться, поэтому полностью починить двигатель сможет только профессионал.

Преимущества заказа ремонта двигателя у нас

Гарантийный срок на ремонт двигателей КАМАЗ, МАЗ составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега, двигателей ММЗ – 3 месяца или 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
– техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,
– техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) – выполняется силами водителей
– техническое обслуживание ТО-2500;

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) – выполняется силами водителей
– первое техническое обслуживание (ТО-1);
– второе техническое обслуживание (ТО-2);
– дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

для неполноприводных и тяжелых автомобилей

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4Евро-3
1ТО-2500От 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 км
2ТО-1через 25 000 кмчерез 10 000 км
3ТО-2через 50 000 кмчерез 30 000 км

для полноприводных автомобилей

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4Евро-3
1ТО-2500От 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 км
2ТО-1через 10 000 кмчерез 5500 км
3ТО-2через 30 000 кмчерез 16500 км

5490, 65206, 65207

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Группа технического обслуживания*
АВС
1ТО-2500От 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 км
2ТО80 00060 00040 000

*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.

*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.

*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.

Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

5490, 65206, 65207

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Группа технического обслуживания*
IIIIII
1ТО-2500От 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 км
2ТО50 00030 000600 м/ч

* Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ»

В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)

Сервис: ремонт Камаз, комплексное обслуживание

Ремонтируем и обслуживаем автомобили KAMAZ в соответствии с рекомендациями и требованиями производителя.

Выполняем все виды ТО КамАЗов:

  • гарантийное,
  • постгарантийное техобслуживание,
  • плановый,
  • внеплановый,
  • текущий,
  • капитальный ремонт грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов.

Грамотно планируем и четко организуем работы, оптимизируем сроки проведения и сокращаем потери клиента от простоя техники. Наша компания против необоснованных расходов!

Закупаем запчасти и расходные материалы напрямую у заводов по ценам производителя. Поэтому у нас нет завышенных цен на автосервис, а качество остается на высшем уровне.

Дополнительная информация и консультации по телефону: +7 (495) 320 05 00 .

ТО автомобилей КамАЗ

Профессиональное техническое обслуживание (ТО) – комплекс обязательных мероприятий, которые проводятся в соответствии с установленным планом-графиком (планово-предупредительная схема).

Для каждого грузового автомобиля КамАЗ действует свой график ТО и сопутствующего ремонта, учитывающий пробег и период (календарное время) эксплуатации техники. Обязательно принимаются во внимание и условия эксплуатации согласно их отнесению к той или иной категории (I-III) по характеристикам дорожного покрытия.

На случай непредвиденных поломок обеспечивается возможность оперативного выполнения внеплановых сервисных мероприятий и ремонта Камаза, дабы избежать длительного простоя транспортного средства и связанных с этим убытков.

Обязательное обслуживание KAMAZ:

Ежедневное (ЕО). Проводится водителем, механиком, специалистами автосервисного предприятия (в зависимости от особенностей и уровня организации обслуживания). Регламент предписывает проводить ЕО как при выезде из гаража, так и после завершения работ.

Техническое (ТО1, ТО2). Проводится на базе автосервиса и осуществляется принудительно – независимо от фактического состояния автомобиля и потребностей в сервисе и (или) ремонте. В то же время состояние техники определяет виды и содержание работ. Если все в порядке, достаточно ограничиться регламентным перечнем. При выявлении поломок и других проблем список работ расширяется и включает всё необходимое для устранения неисправностей.

Сезонное ТО (СТО) – подготовка техники к эксплуатации в изменившихся дорожно-климатических условиях, которую обеспечивает либо владелец техники, либо специализированный автосервис. При подготовке автомобилей к определенному сезону в российских условиях часто осуществляется переоборудование техники: выполняется замена шин, установка/снятие оборудования для обогрева кабины и т.д.

Ремонт КамАЗ

Основной ремонт грузовиков КамАЗ и другой техники – капитальный (КР) и текущий (ТР). Наше предприятие на базе сервис-центра выполняет:

Ремонт узлов и агрегатов (двигатели, трансмиссии, ходовая часть и т.д.):

текущий – замена изношенных, поврежденных деталей;

углубленный текущий – разборка, дефектация, замена деталей, сборка, приработка и испытание;

капитальный ремонт узлов и агрегатов КамАЗов, который напоминает углубленный текущий, но охватывает более широкий перечень подлежащих замене и (или) восстановлению деталей и в ряде случаев требует отправки узла (агрегата) на авторемонтный завод производителя.

Ремонт сменного и дополнительного оборудования КамАЗа.

Все KAMAZ отличаются хорошей ремонтопригодностью. Кроме того, еще с советских времен наработан колоссальный опыт и сформирована целостная система по ремонту грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов КамАЗ – от информационной поддержки со стороны производителя и документации до высокотехнологичной материально-технической базы. Сегодня эта система дополняется средствами автоматизации и компьютеризации работ, что серьезно повышает точность диагностики, качество ремонта и его скорость. Нет никаких проблем и с наличием комплектующих, которые можно найти даже для снятых с производства моделей.

Сервис ИТС АвтоГрупп

Предоставляемый ИТС АвтоГрупп сервис по ремонту КамАЗов в Москве – ваша возможность заблаговременно организовать и обеспечить проведение всех видов работ. При заключении договоров на постоянное техобслуживание вы получаете приоритет перед клиентами, у которых заказана разовая услуга, и сможете в любой момент получить необходимый сервис в Москве, в том числе в срочном порядке.

Мы являемся официальными дилерами ПАО «КАМАЗ», что позволяет пользоваться привилегиями производителя, получать его услуги и обеспечивать поставки запчастей в наш адрес на приоритетной основе и по льготным ценам. Поэтому автосервис ИТС АвтоГрупп гарантирует, что любой по сложности ремонт КамАЗа будет выполнен в кратчайшие сроки и на высоком уровне качества.

При заказе сервиса разового, внепланового характера рекомендуем предварительно записаться на диагностику, ТО или ремонт грузового автомобиля, согласовать время и другие условия выполнения работ. Мы сэкономим Ваше драгоценное время и финансы. Скоро машина возвратится в строй.

По всем вопросам звоните по телефону компании: +7 (495) 320-05-00.

Читайте также:  Этапы диагностики автомобиля audi перед покупкой
Ссылка на основную публикацию