Ситуации, при которых не обойтись без услуг эвакуатора? - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ситуации, при которых не обойтись без услуг эвакуатора?

Новые правила эвакуации: машину вам отдать обязаны

19 июня 2015 года вступил в силу долгожданный Федеральный закон от 08.06.2015 № 143-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», который существенно меняет правила работы эвакуаторных служб и уточняет порядок перемещения припаркованных с нарушениями автомобилей на штрафстоянку.

Туманное прошлое

Доселе в вопросе платной эвакуации автомобилей было много белых пятен. Ряд не нашедших отражения в законе нюансов неизбежно приводил к конфликтам между автовладельцами и водителями эвакуаторов.

Что именно считать моментом эвакуации авто? Когда фактически составляются протоколы о задержании транспортного средства? Как понять, что автомобиль действительно мешает полноценному движению? Дискуссия не утихала с момента введения процедуры платной эвакуации. Законопроект, касающийся этой щекотливой темы, претерпел множество изменений, прежде чем, наконец-то, смог дать ответы на многие спорные вопросы и превратиться в Федеральный закон № 143-ФЗ от 08.06.2015.

Главный спорный вопрос касается момента начала эвакуации. А точнее, когда наступает та секунда, после которой вернуть себе машину прямо на месте нарушения уже нельзя? Существовавший в законе пробел по этому вопросу лишь подливал масла в и без того пылающее пламя. Каждый решал проблему по-своему. Кто-то вступал в горячую полемику с дорожной инспекцией и даже лично с водителем эвакуатора, а наиболее отважные закрывались в салоне своих машин. Небезызвестный герой Ютуба Константин Алтухов по прозвищу «Паркмен», например, просидел в своем пикапе почти сутки. В общем, с этим что-то нужно было делать.

Два золотых правила

С принятием нового закона причин для конфликтов должно стать меньше, поскольку теперь совершенно определенно сказано: под началом процедуры эвакуации нужно понимать старт движения эвакуатора.

До тех пор, пока погрузчик стоит на месте, у водителя есть возможность оплатить штраф, а затем самостоятельно отогнать автомобиль с места незаконной парковки. Более того, если водитель эвакуатора отказывается вернуть машину, он вынужден будет заплатить штраф, составляющий 20 000 рублей. Почему? А потому, что в связи с изменениями, внесенными в статью 12.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ), водители эвакуаторов включены в число должностных лиц, несущих административную ответственность за незаконное нарушение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию.

Картинка выглядит справедливой. Но как все это будет реализовано на практике? Существует же гипотетическая возможность сперва быстренько погрузить автомобиль на эвакуатор, пока водителя еще нет, проехать несколько метров, фиксируя процесс на видео, и лишь потом составить протокол? Эвакуатор тронулся, процесс пошел, а стало быть, машину забрать уже невозможно. Но, слава богу, законодатель предвидел такую ситуацию.

Так, водитель эвакуатора должен иметь на руках копию протокола о задержании транспортного средства, без нее он уехать на штрафстоянку не может.

То есть де-факто не получится быстро загрузить машину, а лишь потом оформить протокол. На процедуру оформления уйдет время, которого водителю может хватить, для того, чтобы прибежать на место, забрать авто и избежать волокиты со штрафстоянкой.

Должностные лица (в данном случае инспектор ГИБДД или, к примеру, МАДИ в столице), составившие протокол о задержании транспортного средства, должны присутствовать на месте задержания до начала движения автомобиля эвакуатора и, конечно, отдать протокол не только правонарушителю, но и, собственно, лицу, которое исполняет решение о задержании автомобиля, то есть водителю эвакуатора.

Благодаря этому нововведению есть объективная возможность в любую секунду до тех пор, пока эвакуатор не тронулся с места, попросить уполномоченное лицо переписать протокол, сделать в нем отметку и вернуть машину. Эта мера позволит избежать вариантов, при которых инспектор мог покинуть место эвакуации, а пришедший автовладелец уже был не в силах повлиять на ситуацию, так как водитель эвакуатора не имеет права переписывать сей документ и делать в нем пометки самостоятельно.

Итак, еще раз: процесс эвакуации начинается в момент отъезда эвакуатора с места нарушения, и в эту самую секунду у водителя должен быть на руках заполненный и подписанный инспектором ГИБДД протокол о нарушении.

Если вы пришли, а вашу машину грузят на эвакуатор, водитель обязан прервать погрузку и вернуть вам ваше имущество. Если он отказывается выполнять это требование – по возможности запишите процесс погрузки на видео. Если рядом находится инспектор ГИБДД, он обязан представиться и сообщить вам номер жетона (абзац 1 статьи 20 Приказа МВД от 02.03.2009 №185). Все эти данные вы потом сможете представить при подаче искового заявления в суд (о том, как это правильно делать, мы уже писали).

Частные случаи

Забытые права

Задерживать машину и эвакуировать ее в этом случае инспектор теперь не имеет права: в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ), за это предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

Сотруднику Госавтоинспекции достаточно достоверно установить личность водителя для того, чтобы затем оперативно выяснить с помощью ведомственных информационных баз наличие или отсутствие у автовладельца права на управление машиной и, в частности, факта лишения этого права на основании решения суда. Раньше машину могли на полных основаниях увезти на штрафстоянку, хотя достаточно было просто уточнить по рации, есть у гражданина Иванова Ивана Ивановича права на самом деле или нет. В очередной раз скажем Госдуме «спасибо» за приведение законодательства в соответствие с современными реалиями.

Машина зарегистрирована за границей

В отношении временно ввезенных в Российскую Федерацию транспортных средств закон более категоричен и суров. В случае отсутствия у водителя такого автомобиля документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза (с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз), законом введен не только штраф в размере 500 рублей, но и задержание такого транспортного средства.

Это очередная мера по борьбе с иностранцами (чаще всего – мигрантами с Кавказа и Средней Азии), которые ранее успешно покупали в Литве машины по доверенности и без всяких пошлин ввозили их в Россию. Теперь, судя по всему, все эти автомобили пустят на запчасти или попытаются сделать из них «конструкторы», перебив номера кузова.

Машина стоит на месте для инвалидов

Наказание за это нарушение ужесточено. Отныне придется не только заплатить штраф 5000 рублей, но и проехать на штрафстоянку, ибо эвакуация, не применявшаяся за это нарушение ранее, теперь введена.

Кроме всего прочего, не получится теперь и воспользоваться льготами инвалидов, повесив соответствующий значок «Инвалид» на автомобиль. За незаконную установку на транспортное средство опознавательного знака «Инвалид», а также за незаконное управление им установлен внушительный штраф в размере 5000 рублей с конфискацией знака.

Эвакуация машины за неправильную парковку

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про эвакуацию автомобилей за нарушение правил парковки.

Задержание транспортного средства (эвакуация) в первую очередь предназначено не для дополнительного наказания водителя, а для быстрого освобождения дороги для движения других транспортных средств.

Тем не менее стоимость эвакуации зачастую сравнима со штрафами за неправильную парковку, поэтому большинство водителей считают ее дополнительным наказанием.

Начнем с нарушений правил дорожного движения, за которые автомобиль может быть эвакуирован в 2020 году.

Эвакуация за парковку на месте для инвалидов

За остановку или стоянку автомобиля на месте, предназначенном для стоянки транспортных средств инвалидов, водитель получит штраф 5 000 рублей. Кроме того, автомобиль ждет эвакуация.

Места для стоянки инвалидов должны быть обозначены соответствующими знаками или разметкой:


Эвакуация за парковку на пешеходном переходе

За остановку или стоянку автомобиля на пешеходном переходе или ближе чем в 5 метрах перед ним, водитель получит штраф 1 000 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге), а автомобиль будет отправлен на штрафстоянку.

Эвакуация за парковку на тротуаре

Остановка или стоянка транспортного средства на тротуаре наказывается точно так же, как и стоянка на пешеходном переходе, – 1 000 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге). Автомобиль подлежит эвакуации.

Эвакуация за парковку на остановке общественного транспорта

Остановка и стоянка автомобилей на остановке общественного транспорта или стоянке такси, а также ближе 15 метров от этих объектов повлечет штраф 1 000 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге). Эвакуатор заберет неправильно припаркованный автомобиль.

Эвакуация за остановку на трамвайных путях

За остановку или стоянку на трамвайных путях водитель будет наказан штрафом 1 500 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге) а машину заберет эвакуатор.

Эвакуация за парковку вторым рядом

За остановку автомобиля вторым рядом или дальше от края проезжей части предусмотрен штраф 1 500 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге) и эвакуация транспортного средства.

Читайте также:  Установка багажника на крышу шевроле

Эвакуация за парковку в тоннеле

Остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле повлечет штраф в размере 2 000 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге). Автомобиль будет эвакуирован.

Эвакуация за создание помех другим транспортным средствам

Если автомобиль создает помехи движению других транспортных средств, то его водитель будет наказан штрафом 2 000 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге). Само транспортное средство будет отправлено на штрафстоянку.

На рисунке выше белый автомобиль перегораживает въезд на прилегающую территорию и создает помеху для движения оранжевой машины.

Эвакуация при наличии знака “Работает эвакуатор”

Если автомобиль припаркован в зоне действия одного из перечисленных ниже знаков (с табличкой “Работает эвакуатор”), то водитель получит штраф 1 500 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге), а автомобиль будет отправлен на штрафстоянку.


Примечание. Если знаки установлены без таблички, то эвакуировать автомобиль в зоне их действия не должны. В этом случае водитель получит только штраф.

Выше перечислены все возможные случаи, в которых возможна эвакуация автомобиля за неправильную парковку (статья 27.13 КоАП). В иных случаях задержание транспортного средства не применяется.

Внимание! Табличка “Работает эвакуатор” должна применяться только со знаками, запрещающими остановку и стоянку. В прочих случаях, рассмотренных выше, табличка не применяется. Например, рядом с местами для инвалидов такая табличка не устанавливается.

Прекращение эвакуации при появлении водителя

Если водитель транспортного средства появился до того, как эвакуатор с его машиной начал движение, то транспортное средство ему должны вернуть. При этом водитель должен устранить причину задержания.

Поскольку в данной статье рассматриваются нарушения, связанные с неправильной парковкой, то для устранения причины задержания нужно просто переставить автомобиль куда-нибудь, где парковка не запрещена.

Сколько стоит эвакуация автомобиля в 2020 году?

Стоимость эвакуации транспортных средств в 2020 году устанавливается каждым регионом самостоятельно, т.е. единого тарифа нет. Кроме того, стоимость может зависеть также и от типа транспортного средства.

Например, стоимость штрафстоянки в Москве при эвакуации легкового автомобиля категории B (с двигателями от 80 до 250 л.с.) составляет 5 200 рублей за первые сутки и 1 000 рублей за каждые последующие.

Стоимость эвакуации в других регионах обычно чуть ниже. Цены для своего города Вы можете найти самостоятельно.

Как найти машину на штрафстоянке?

В каждом городе существует отдельная организация, занимающаяся эвакуацией автомобилей за неправильную парковку. Если Ваш автомобиль эвакуируют не первый раз, то телефон штрафстоянки Вы должны знать.

Если же Вы попали в подобную ситуацию впервые, то позвоните в полицию (102 с мобильного телефона), там помогут разрешить данную проблему.

Как забрать машину со штрафстоянки?

Поскольку эвакуацией автомобилей за неправильную парковку в настоящее время занимаются региональные власти, то и особенности возврата автомобиля в каждом регионе свои.

Водитель в любом случае сначала должен позвонить на штрафстоянку и узнать, там ли находится его транспортное средство. Вместе с этим рекомендую уточнить и перечень документов для возврата.

Единственное правило, которое действует во всех регионах без исключения, – забрать автомобиль можно сразу же после обращения на штрафстоянку. Оплатить стоимость хранения автомобиля можно позже.

Как оспорить эвакуацию автомобиля за неправильную парковку?

Обжалование штрафа за неправильную парковку имеет смысл только в том случае, когда у водителя есть весомые доказательства собственной невиновности.

Например, если в Вашем автомобиле установлен регистратор, который заснял место стоянки транспортного средства и процесс эвакуации.

Как оспорить эвакуацию в этом случае:

1. Найдите автомобиль на штрафстоянке и заберите его. Этот шаг нужно сделать в первую очередь. Если Вы не заберете машину, то за ее хранение могут насчитать огромную сумму.

2. Получите копию постановления о наложении административного штрафа за неправильную парковку. Самый быстрый способ сделать это – обратиться в отделение ГИБДД, сотрудник которого наложил штраф.

3. После получения постановления у Вас есть 10 дней на его обжалование. Внимательно изучите постановление. Проверьте, что указанный адрес совершения правонарушения соответствует фактическому месту стоянки Вашего автомобиля. Повторно осмотрите место нарушения, проверьте, что там действительно запрещена парковка.

4. С учетом имеющейся информации составьте заявление в ГИБДД. В тексте заявления изложите свою точку зрения по поводу сложившейся ситуации. Потребуйте отменить постановление и вернуть деньги за эвакуацию автомобиля (если Вы оплатили ее ранее). К заявлению приложите имеющиеся у Вас доказательства.

5. Подайте заявление лично или заказным письмом и ожидайте результатов.

В завершение данной статьи хочу подчеркнуть, что эвакуация автомобилей за неправильную парковку применяется в тех местах, где машины мешают другим участникам дорожного движения. Если внимательно подходить к выбору места парковки, то общаться с сотрудниками штрафстоянки не придется.

Кроме того, предлагаю Вам посмотреть веселое видео про эвакуацию транспортного средства:

Особенности услуг эвакуатора

На сегодняшний день компаний предоставляющих такие услуги множество, их контакты можно найти в интернете, на АЗС или в объявлениях, расклеенных на уличных столбах. Они работают круглосуточно, а значит, смогут приехать даже ночью, кроме того большинство компаний пользуются навигаторами, что позволяет диспетчеру быстро определить местонахождение эвакуатора и отправить его на место вызова.

Как оформить заказ на вызов эвакуатора

Услугами эвакуатора пользуются, как правило, в форс-мажорных ситуациях, а потому вызов осуществляется в телефонном режиме. Для оформления заявки необходимо будет сообщить диспетчеру следующую информацию:

  • модель и марку транспортного средства, эти данные нужны для того, чтобы прислали эвакуатор необходимого типа;
  • местонахождение автомобиля и конечный пункт транспортировки;
  • подробности происшествия (поломка транспортного средства, ДТП и т.д.);
  • степень повреждения и состояние автомобиля.

Современный модельный ряд эвакуаторов достаточно широк, если вам нужно подать авто эвакуатор бысто и недорого – это и машины, оборудованные выдвижной платформой, и краном манипулятором, благодаря которому есть возможность транспортировки габаритных автомобилей: микроавтобусов, спецтехники и т.п. Проанализировав информацию, полученную от заказчика, диспетчер сможет максимально верно определить необходимый тип эвакуатора и организовать выезд бригады на место.

Если же заказ услуги эвакуатора заранее запланирован, то заявку можно оформить как по телефону, так и на официальном сайте компании. Что очень удобно, так как функция онлайн-калькулятора позволит сделать предварительный просчет итоговой стоимости услуг. Для этого всего лишь нужно будет ввести тип транспортного средства и расстояние до места назначения.

Окончательная стоимость будет озвучена сотрудниками компании при оформлении заявки. Формируется она в зависимости от следующих факторов:

  • типа эвакуатора;
  • количества персонала, необходимого для сопровождения;
  • расстояния транспортировки;
  • времени суток;
  • срочности оказания услуги.

Стоит отметить, что услугами эвакуатора может воспользоваться только владелец транспортного или человек, имеющий на него доверенность, заверенную у нотариуса, на основании этих документов автомобиль можно будет транспортировать.

Когда необходим эвакуатор

Чаще всего услугами эвакуатора владельцы автомобилей пользуются в случае ДТП, но есть и другие ситуации, в которых без него не обойтись:

  • разрядка аккумулятора;
  • утеря ключей или блокировка дверей, из-за чего водитель не может попасть в салон автомобиля;
  • необходимость транспортировки автомобиля в другой населенный пункт;
  • блокировка колес автомобиля;
  • поломка на дороге;
  • невозможность водителя управлять транспортным средством (алкогольное опьянение или плохое самочувствие);
  • транспортировка до СТО;
  • съезд с трассы в овраг или кювет и т.д.

Преимущества эвакуатора

На сегодняшний день компании, предоставляющие услуги эвакуатора значительно усовершенствовали свою работу, а также расширили спектр обслуживания. Воспользовавшись их услугами, вы сможете транспортировать не только легковой автомобиль или мотоцикл, а еще и спецтехнику, транспорт высокой проходимости, микроавтобус, коммерческий автомобиль или малотоннажный грузовик на эвакуаторе максимально дешево по ЮВАО.

Кроме всего прочего у данной услуги есть ряд и других преимуществ:

Современные компании формируют автопарк, насчитывающий все виды эвакуаторов и достаточный для того, чтобы организовать дежурство в каждом районе и округе города, а также на каждой крупной транспортной развязке. Это позволяет не зависимо от ситуации на дорогах, времени суток и погодных условий своевременно прибыть на место вызова.

Материальная и юридическая ответственность за транспортное средство полностью возлагается на компанию, предоставляющую эвакуатор. Что является страховкой клиента от всех возможных рисков и потерь.

Подбору персонала уделяется особое внимание. Водитель, осуществляющий перевозку, должен быть профессионалом и иметь большой стаж вождения. Основные качества необходимые диспетчеру – это ответственность, добросовестность и оперативное выполнение работы.

Оказание технической поддержки. Если поломка авто незначительная, сотрудники компании, предоставляющей эвакуатор могут самостоятельно устранить ее на месте.

В условиях большой конкуренции некоторые компании предлагают расширенный пакет услуг, одной из которых является такая услуга как «трезвый водитель». Если с вашим автомобилем произошла непредвиденная ситуация на дороге, вызывайте эвакуатор – это оптимальное решение для получения своевременной квалифицированной помощи.

Читайте также:  Турбины для иномарок: audi и mercedes

MRyabinin › Блог › Эвакуаторы: доходы не идущие в бюджет!

Эвакуаторы и штрафстоянки – это официальный и прикрытый государством бандитский бизнес! Все еще верите, что соблюдение ПДД защищает вас? Радуйтесь, пока не пришел ваш черед…

Недавно я писал об одном из средств борьбы с этим бизнесом эвакуаторов – приложении «Автодруг». Заметьте, бесплатном приложении. Но меня тут же обвинили в откровенном пиаре программы помогающей нарушителям избежать наказания.

Пожалуй объяснюсь, почему и зачем я так легко согласился помогать разработчикам программы «Автодруг» – я акционер и хочу заработать миллионы.

На самом деле я вижу, что творится вокруг и узнал, каково оказаться абсолютно невиновной жертвой этого бизнеса и общаться через железный забор с официальными грабителями в течение двух дней. Махинации за вашей спиной будут только расти, ибо жадность людей безгранична.

Если вы считаете, что спецстоянки и эвакуаторы, это средство регулирования соблюдения ПДД, пора разочароваться. Это бизнес с жесткой конкуренцией и разделом территорий. Лихие 90-е разлива середины 10-х.

Часть 1. Подмосковные вечера или законный способ отъема.

Итак, маленький подмосковный город-спутник. Где-то на окраине расположилась неприметная штрафстоянка по внешнему виду больше напоминающая авторазборку с нищенскими доходами. С завидной периодичностью из ворот выезжают несколько собственных эвакуаторов на базе а/м ЗиЛ.

Здесь первая задача – зае*ать «нарушителя», но на его месте вполне способен оказаться законопослушный гражданин. Более того, оказаться перед фактом, что пострадав он оказывается еще и в роли должника, а сумма долга способна вызвать инфаркт у половины пенсионеров страны. Дальше круче.

Первое – добраться до стоянки общественным транспортом или пешком невозможно – она находится за пределами города в промышленной зоне. То есть, только такси или автомобиль знакомого.

Второе – забрать автомобиль можно только по специальному разрешению из ГИБДД расположенного в соседнем районе города. Инспекторы несут свою службу, а не сидят в креслах и застать нужного может не получиться с первого раза.

Третье – стоянка работает на выдачу строго в установленное время. Не успели оформить документы – за железными воротами вас пошлют подальше и закрепят этот посыл лаем «маленьких» собачек.

Четвертое – автомобиль вам отдадут с превеликим удовольствием после оформления платежных документов и оплаты стоимости эвакуации – 5000р. и каждые сутки стоянки.

Пятое – ближайший Сбербанк в городе, а значит опять такси или друг. На самой парковке с удовольствием примут от вас наличные деньги, но не выдадут никаких подтверждающих документов.

И, наконец, шестое – квитанцию из Сбербанка у вас заберут, а если вы сделали заранее копию, то штампа с отметкой тоже не получите. Чтобы оставить квитанцию себе для суда мне пришлось ждать приезда директора стоянки. И вот тут начинается интересный момент.

Вызванный по моей просьбе «директор» забытой Богом на отшибе цивилизации штрафной стоянки маленького города приехал на новенькой, внимание, Toyota Land Cruiser 200.

По самым скромным меркам, это автомобиль попадающий под действие налога на роскошь по перечню и цене превышающей 3 млн. рублей. Это все не считая дополнительного тюнинга.

Директора я взял в кавычки не просто так – назвать мне его фамилию и должность сотрудники стоянки отказались – коммерческая тайна. Однако, бегали они перед ним так, словно их «богодельню» посетил как минимум сам господин Лискутов – идейный вдохновитель законопослушности и регулирования автотранспорта.

Сам же «руководитель» со мной говорить отказался и порекомендовал оперативно покинуть принадлежащую ему частную собственность. Понятно, что я разумный человек и драться с подбежавшей охраной не захотел.

Все квитанции выписаны на некое ООО и в ближайшее время всплывут в судебном разбирательстве, вот только этот Некто Неназванный ничем не рискует, как и те, кто покрывают его бизнес.

Часть 2. Как оказаться без вины виноватым?

Я живу за городом на своей земле и верю, что ни один эвакуатор до меня не доберется. Так же думал и едущий по дороге с семьей человек, пока в него не прилетел придурок, начавший обгон в низине, через две сплошные полосы.

В результате ДТП автомобиль получил серьезные повреждения, а семья находившаяся в салоне оказалась в больнице. Я же приехал в местный отдел ГИБДД забрать документы и совершенно случайно узнал, что надо быстрее забрать поврежденный автомобиль, бадабам — со штрафстоянки, чтобы не капали деньги за постой.

В разговоре с одним из сотрудников я задал вопрос: почему автомобиль участвовавший в ДТП с пострадавшими не имеющими возможности двигаться самостоятельно стоит на платной спецстоянке? Ответ обескуражил циничностью ситуации:

«У нас больше нет своих стоянок и автомобили ставить некуда. По команде сверху, все автомобили подлежащие задержанию после ДТП (как виновные, так и выступающие в качестве вещдоков — прим. автора) перевозятся и хранятся коммерческими конторами. Кто-то делает бизнес, а нас не спрашивают».

Естественно, упомянутый сотрудник говорил откровенно только в личной беседе и то потому, что оба мы когда-то носили погоны одного цвета на службе другому ведомству. Под протокол ни один из желающих спокойно спать такого не скажет.

Часть 3. Штрафстоянки – договорной бизнес чиновников и коммерсов.

Полной информации о владельцах спецстоянок в г. Москва у меня нет. Покопавшись в интернете можно найти перечень организаций оказывавших «услуги» в Санкт-Петербурге когда-то давно.

Названия коммерческих структур улыбают:
«Нева-Спорт» – Видимо за рулем эвакуаторов только профессиональные спортсмены. Вопрос, какие? В 90-х ребятки тоже любили посещать качалки и спорт-зал.
«Третий Парк» – Третий Рим, чего уж там.
«Авангард» – Мы всегда впереди всех. Остальные за нами!
и мое любимое «Любава» – Прямо не налюбуешься.

Питер я вспомнил не случайно – этот город очень быстро перенимает опыт столицы и уже на улицах появляются паркоматы, а дальше начнется все то же самое и эвакуаторы в скором времени окажутся во дворах и спальных районах. А еще питерский след проявился и у нас.

В Москве за эвакуаторы отвечает казенная контора «АМПП» конкурирующая с двумя частными ООО: «МосГорЛогистик» и «Сервис-Интегратор». Кому принадлежат стоянки мне лично не известно, возможно им же.

Интересно, что ООО «МосГорЛогистик», это бывшая петербургская фирма ООО «ЛогоВилл» работавшая в Северной. Подковерные подробности владельцев этих структур легко узнать из поисковиков и удивительно, но они вас не удивят.

Государственный бюджет получает только штрафы за неправильную парковку! Остальные недетские средства идут в карман предпринимателям и если такие !большие! люди владеют этим бизнесом — он приносит достаточный доход не только для мелких покупок типа TLC200.

Понятно и то, почему периодически возникают такие истории, как в Череповце, где некое ООО «Бизнес-Экспресс» (бизнес по-быстрому – прим. автора) не поделило «клиентов» с частным предпринимателем, которому отдавали в МВД все сливки. ФАС заинтересовалось вопросом, но это единичный случай, а в общем, воз и ныне там.

Например, в Оренбурге МВД работало с тремя ООО и в отношении всех трех в свое время были проведены проверки на противопожарную безопасность. Оказалось, что все трое работали с нарушениями рискуя автомобилями людей.

После возбуждения административных дел МВД продолжило работать с двумя ООО официально и с одним без оформления документов. Это позволяет предположить, насколько местные правоохранительные структуры были повязаны с коммерсантами.

Ну и наконец вопросом интересуются некоторые депутаты. Так, в прошлом году, Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов заявили о необходимости передачи всех полномочий государственным органам. Представляете о каких суммах доходов идет речь, если вопросом национализации стояночного бизнеса заинтересовались в Думе?

Депутат Нилов недоумевает: «Почему принудительная эвакуация стала дороже, чем коммерческая», но между тем соглашается, что структуры, которые сейчас очищают улицы от неправильно припаркованных машин, зачастую необоснованно увозят на штрафстоянку автомобили, которые никому не мешают.

Вице-спикер ГосДумы Игорь Лебедев, в свою очередь, заявил: «Коммерциализация вопроса привела к тому, что эвакуация из благого для автомобилистов дела превратилась в способ зарабатывания денег».

И наконец не подтвержденная фотография гуляющая сейчас по интернету, где указываются планы по эвакуации транспортных средств. МАДИ отказался хоть как-то прокомментировать фотографию, но то, что такие планы существуют никто не сомневается.

Часть 4. Извечный вопрос, что делать?

Прежде всего, нельзя молчать! Всякие популисты продающие велосипеды предпочитают пропагандировать пешеходные зоны и велопарковки для развития бизнеса. Но если завтра они станут владельцами штрафстоянок, то увидите, насколько изменится тон их увещеваний.

Читайте также:  Сферы использования кранов-манипуляторов

А теперь подумайте, сколько тысяч людей заплатили даже тогда, когда были не виноваты? Сколько не желают прислушиваться считая, что их это не касается и что эта волна не докатится до их «деревни»?

Я не политик и не общественный деятель, поэтому не умею писать громкие речи. Этим постом я хотел лишь объяснить свою позицию относительно согласия поддерживать проект «Автодруг».

При этом я всегда на стороне эвакуаторов, если автомобиль стоит на переходе или грубо нарушает правила. Однако, я против, когда благое дело превращается в еще один способ «честного» отъема денег и далеко не в пользу государства.

То, что приложение начало работать понятно по комментариям в AppStore – группа пользователей начала ставить единицы и писать о проблемах приложения при том, что как раз на платформе iOS никаких проблем не замечено.

Я одним из первых тестировал приложение после запуска и не скрываю, что мне оплатили все понесенные затраты на поездки и парковки. Но я не берусь о чем-то писать, если мне это не интересно и я не считаю это интересным и полезным. Даже, когда за это предлагают заплатить. Мое мнение не продается!

Недавно я впервые использовал программу по прямому назначению – на дублере ул. Кулакова в Строгино. Целых !шесть! эвакуаторов таскали не мешающие никому машины людей, не пожелавших толкаться во дворах спроектированных «динозаврами».

Если бы у местных жителей была установлена программа «Автодруг» на смартфонах, у них был бы шанс успеть к своим автомобилям до того, как их погрузят на эвакуаторы. Ни для кого не секрет, что автомобили грузят за несколько минут и оформляют документы уже уехав с места. Что дальше? Это известно…

Приложение бесплатное и по словам автора Евгения Захарова никогда не станет платным и не будет насиловать мозг пользователей всплывающей рекламой. Весь коммерческий интерес заключается только в пожертвованиях и авторы надеются, что такие пожертвования будут от тех, чьи машины спасли от штрафстоянок.

Вы можете почитать мой отчет о тесте приложения Автодруг и небольшое интервью, в котором автор ответил на довольно колкие вопросы относительно самой идеи и ее будущего.

Скачать приложение можно практически для любых смартфонов по этой ссылке. От количества пользователей программы зависит ее эффективность в любом городе. Если даже вы не ездите на машине, то на ней ездят ваши родители, дети, друзья и близкие.

Если попробуете приложение – не поленитесь написать честный отзыв и поставить честную оценку. А если что-то не понравится – напишите разработчикам, они внимательно читают комментарии и сообщения.

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!

Информационный раздел

Что лучше вызвать техпомощь или эвакуатор, если машина сломалась на даче?

Если сломался автомобиль, возникает вопрос: что лучше, проще и дешевле, починить его на месте или отвезти в автосервис?

В принципе, этот вопрос актуален и если автомобиль сломался в любом месте города или за его пределами. Но мы, в качестве примера, в этой статье, решили обозначить дачу, как место поломки. Хотя, если автомобиль не может ехать самостоятельно и при этом находится, скажем, в городе, в спальном районе, во дворе вашего многоэтажного дома, то принцип действий от вас, все равно будет требоваться тот же самый.

Многие профессиональные службы эвакуации, помимо предоставления услуг эвакуатора, также имеют в своем распоряжении один или несколько специальных автомобилей техпомощи, которые оснащены всем необходимым оборудованием, для ремонта на месте поломки.

Давайте подробнее разберемся в вопросе, что выгоднее заказывать в подобных ситуациях – техпомощь или эвакуатор!

Что лучше вызывать – техпомощь или эвакуатор?

На самом деле, все зависит от того, что именно сломалось в вашем транспортном средстве! И каждая ситуация при этом должна рассматриваться индивидуально.

Автомобиль техпомощи, в любом случае обойдется вам дешевле, чем вызов эвакуатора и последующий ремонт в автосервисе, но проблема в том, что он не во всех случаях может помочь.

Определить, что лучше вызвать, техпомощь или эвакуатор, можно только индивидуально по ситуации в зависимости от того, что именно сломалось!

Поэтому первоочередной задачей является определение причины поломки автомобиля!

Эвакуатор манипулятор может забрать ваш автомобиль в любом состоянии и отвезти его в автосервис.

И есть только два способа эту причину выявить:

  1. Самостоятельно. Если вы лично не можете понять причины поломки или совсем не разбираетесь в этих делах, то можно попросить помочь соседей, позвонить знакомым или друзьям. Первый способ подразумевает, что вы сами, любым доступным для вас способом, узнаете причину неисправности вашего авто и сообщаете о ней службе эвакуации.
  2. Заказать диагностику. Второй способ, это платная услуга, которую оказывают службы эвакуации. Главный минус этого способа, это лишние затраты, потому что такая диагностика, то есть выезд к вам специалиста, разумеется платная.

Но здесь есть некоторые тонкости, которые можно использовать. Если компания, в которую вы обращаетесь адекватная, то она будет стараться предложить вам услуги, таким образом, чтобы вы не переплачивали.

Техпомощь, эвакуатор или специалист на эвакуаторе?

В ситуации, которую мы обсуждаем в этой статье, разумным решением является выезд к вам специалиста механика, сразу на эвакуаторе. Он поможет определить неисправность автомобиля и попробовать ее исправить на месте. В случае если это не удастся сделать, эвакуатор, получается, уже тоже на месте.

Минус этого способа в том, что специалист на эвакуаторе менее оснащен, чем специализированный автомобиль техпомощи. У него меньше инструментов и, следовательно, возможностей.

Но в любом случае, получается, что в при поломки автомобиля на даче или в любом удаленном от сервиса месте, у вас есть три варианта.

Есть три варианта «экипажа» от службы эвакуации, которые могут приехать к вам на дачу или в другое место поломки!

Есть три варианта:

  1. Отдельно техпомощь. Это специальный автомобиль, предназначенный именно для ремонта на месте поломки, он укомплектован всем необходимым для этого оборудованием.
  2. Отдельно эвакуатор. То есть это просто машина, предназначенная для эвакуации автотранспорта и ничего кроме этого.
  3. Специалист на эвакуаторе. Но важно понимать, что количество инструментов и возможностей у такой команды, которая к вам приедет, будет меньше. По описаниям поломки наш специалист возьмет с собой необходимые инструменты, но что в реалии будет уже на месте в процессе ремонта, это станет понятно только уже приступив к ремонту. Но такую услугу предоставляют не все.

Самое главное определить, что именно сломалось. Это может быть самым сложным. Как мы уже упомянули, практически все службы эвакуации предоставляют услуги диагностики, но такой выезд будет разумеется платным.

Зная причину поломки, вы сможете определить, что лучше вызвать – техпомощь, эвакуатор или специалиста на эвакуаторе!

При каких поломках лучше вызвать техпомощь?

Если вашему автомобилю необходим какой-то небольшой ремонт или в исправлении нуждается какая-то мелочь, то в таком случае однозначно дешевле вызвать техпомощь.

Есть ситуации при которых вызывать техпомощь уже не имеет смысла, только эвакуатор.

Если у вас все же есть опасения, что на месте, даже опытный специалист может не справиться, то можно для подстраховки вызвать мастера на эвакуаторе. Он приедет на эвакуаторе, вникнет в ситуацию и если не сможет ее исправить, то эвакуатор уже здесь и его не нужно будет отдельно заказывать.

Если необходим какой-то небольшой ремонт и какая-то мелочь, то дешевле вызвать техпомощь

Какие ремонтные работ можно произвести на месте?

На месте сделать дешевле следующие ремонтные работы:

  • ремень ГРМ (можем купить и привезти поставить
  • колодки скрепят по железу и ехать не рекомендуется
  • проколол колесо
  • потек радиатор методом холодной сварки
  • генератор, стартер
  • ступица

Но есть ситуации, при которых лучше сразу везти автомобиль в автосервис, потому что его ремонт, скорее всего будет длительным и, главное, необходимо специальное сервисное оборудование, в первую очередь подъемник.

При каких поломках лучше сразу транспортировать автомобиль в сервис?

Везти в сервис следует автомобиль, у которого:

  • поломка двигателя
  • коробки передач

При таких поломках лучше сразу транспортировать автомобиль в сервис и не тратить время и деньги на ремонт на месте. Потому что ремонт этих частей автомобиля довольно сложен и может иметь разные дополнительные сложности.

Круглосуточная служба эвакуации Сила Дорог, оказывает все виды услуг, перечисленные в этой статье. Мы стараемся всегда помочь человеку решить ситуации с его автомобилем, с минимальными затратами.

В нашей компании вызов специалиста на эвакуаторе – возможен и желателен!

Ссылка на основную публикацию