Раскрыты российские цены на кроссовер infiniti qx30 - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Раскрыты российские цены на кроссовер infiniti qx30

Infiniti QX30 (Инфинити Ку икс 30)

Кроссовер QX30 является дальнейшей модификацией хэтчбека Q30. Оба автомобиля построены на базе модульной архитектуры MFA разработки Mercedes-Benz и представляют собой аналоги моделей A-Class и GLA-Class. Визуально новый кроссовер отличается от прообраза увеличенным клиренсом, а также обвесом из неокрашенного пластика и рейлингами на крыше.

Стандартом для QX30 является система интеллектуального полного привода с многодисковой муфтой подключения задней оси, кроме того, здесь установлены более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Интерьер QX30 идентичен модели Q30, а тот, в свою очередь, схож с внутренним убранством соплатформенных Мерседесов. В России новый кроссовер и родственный ему хэтчбек появились летом 2016 года. По умолчанию все версии QX30 оснащаются 211-сильным 2,0-литровым турбомотором (350 Нм), который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Производство QX30 осуществляется в британском городе Сандерленд.

В список стандартного оборудования Infiniti QX30 вошли кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с омывателями, парковочные датчики и камера заднего вида, круиз-контроль, сигнализация с закодированной микросхемой в ключе и многое другое. Три варианта исполнения, GT, GT Premium и Cafe Teak имеют свои отличия. Версия GT получила диски со специальным дизайном, люк для перевозки лыж, электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира, рейлинги на крыше (матовый хром) и внедорожный обвес с высокой противокоррозийной защитой. Комплектация GT Premium оснащается панорамной крышей вместе со светодиодной подсветкой салона и отделкой интерьера вставками из натурального дерева, а также хромированной накладкой в багажнике. У исполнения Cafe Teak те же элементы, что и у GT Premium, но с более широким набором декоративных опций. Обитые коричневой кожей Nappa сиденья с черной прострочкой, подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantаra коричневого цвета. Корпуса боковых зеркал выполнены в серебристом цвете, черные расширители арок колес и боковые молдинги изготовлены из пластика, устойчивого к царапинам. У данной версии машины легкосплавные колесные диски со специальным покрытием.

В оригинальной линейке Infiniti QX30 доступен с различными вариантами двигателей. Среди бензиновых агрегатов (все — с турбонаддувом) базовым стал 1,6-литровый мотор (в вариантах мощности 122 и 156 л.с.), а самым мощным — двухлитровый (211 л.с.). Выбор турбодизелей включает два агрегата: объемом 1,5 л (109 л.с.) и 2,2 л (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». Основной тип привода — передний, версии с четырьмя ведущими колесами предлагаются за доплату. А вот российская версия кроссовера, как уже сказано, оснащается только одним двигателем — двухлитровым турбо с отдачей в 211 «сил» в сочетании с семиступенчатым «роботом» и с четырьмя ведущими колесами. В этой модификации максимальная скорость QX30 ограничена 230 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Расход бензина составляет: 8,9 л на 100 км в городском цикле и 5,7 л в загородном (в смешанном цикле — 6,9 л на 100 км). Объем бака — 56 литров.

Новая модульная платформа, общая для Infiniti Q30 и QX30, а также моделей Мерседес (хэтчбек A-Class и кроссовер GLA-Class), подразумевает наличие полностью независимой подвески (McPherson спереди и многорычажная сзади). Кроссовер QX30 имеет следующие габаритные размеры: длина кузова — 4425 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1515 мм. Колесная база 2700 мм обеспечивает необходимый запас пространства в салоне. Багажное отделение имеет объем 430 литров. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. Дорожный просвет составляет 202 мм (против 172 мм у Q30). Стандартный размер шин — 235/50 R18. Запасное колесо для модели не предусмотрено. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электрический, управляется с кнопки на передней панели, что экономит пространство в салоне.

В перечень систем безопасности входят 4-канальная АБС, распределение тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация (VDC), противобуксовочная система, контроль давления в шинах и помощник при старте на подъеме. Также в стандартные функции входят адаптивные светодиодные фары с омывателем, парковочные датчики и камера заднего вида. Комплектация Premium отличается системой кругового обзора AVM и комплексом помощи при парковке.

В качестве конкурентов Infiniti QX30 эксперты называют Audi Q3, Lexus NX 200t, BMW X1 и даже Volvo V40 Cross Country, правда цена последнего ощутимо ниже. Да и родственный Mercedes GLA с тем же 2-литровым двигателем, что и у QX30, примерно сопоставим по цене, в то же время «Особая серия» GLA предлагает и более доступные варианты с 1,6-литровыми моторами. С другой стороны, QX30 хоть и не предусматривает простых начальных комплектаций или альтернативы по двигателю и трансмиссии, но зато покупатель сразу может рассчитывать на внушительный список базового оборудования.

Infiniti QX30 цена

Уже на стадии проектирования выбранная концепция означала, что у Infiniti QX30 цена должна быть ощутимо ниже, чем на Mercedes-Benz GLA, послужившего донором агрегатной базы для японского кроссовера. Да и сама идеология фирмы Инфинити, когда ее модели при схожем уровне оснащения своими ценами «бьют» конкурентов премиум-класса, являлась неотъемлемым условием в продвижении продукта на российском рынке. Сейчас прайс-лист на Mercedes-Benz GLA начинается с отметки 1 950 000 рублей, и этот факт означает, что для Infiniti QX30 цена будет минимум на 300 000 рублей меньше. Наглядным примером может служить сравнение Infiniti Q50 и Mercedes-Benz С250 с одинаковыми турбомоторами мощностью 211 сил и 7-ступенчатыми автоматами в схожих по уровню комплектациях. Цены составляют 1 673 500 и 2 250 000 рублей соответственно. А более доступной альтернативой новому QX30 послужит новейшая Mazda CX-3.

Фирма Инфинити не один год сотрудничает с немецким концерном, однако новый Infiniti QX30 (см. фото) станет первым автомобилем в модельной линейке, который получит от Мерседеса не только двигатели и трансмиссии, но и шасси со всей силовой структурой и подвесками. Столь плотная кооперация означает дополнительную экономию времени и денег при разработке, а также максимальное соответствие технических характеристик высочайшим стандартам такого признанного лидера, как Мерседес. С учетом того, что с новым QX30 японцы хотят выступить в перспективном классе компактных кроссоверов премиум-класса и существенно поднять объем продаж, было бы опрометчиво ожидать, что цена Infiniti QX30 подтянется к уровню немецких грандов.

Сравнение «тридцатого» с собратом-соотечественником в лице Lexus NX также выглядит не в пользу последнего. Лексус построен на базе Тойота РАВ4, а Инфинити – на базе Мерседес-Бенц ГЛА, что обуславливает различный уровень технического развития и инноваций. Тем не менее цены NX существенно превосходят тойотовские аналоги. Например, сейчас прайс-лист на Lexus NX стартует с отметки 1 772 000 рублей, что превышает стоимость начальной Toyota RAV4 (1 099 000 руб.) и, с большой долей вероятности, превысит цену Infiniti QX30. При этом базовый NX оснащается модернизированным атмосферным мотором от Toyota RAV4 мощностью 150 сил, тогда как Mercedes-Benz GLA (1 950 000 руб.), а значит и будущий Infiniti QX30, имеют под капотами более эффективный 149-сильный турбомотор с крутящим моментом 250 Нм против 187 Нм у Лексуса.

Еще одним аспектом, обещающим, что у Infiniti QX30 цена окажется привлекательней, чем у конкурентов, является использование единой модульной платформы MFA, разработанной компанией Mercedes. Уже сейчас на этом шасси выпускается четыре модели Мерседеса: хэтчбек A-класса, седан CLA, универсал CLA Shooting Brake и кроссовер GLA. Со стороны Инфинити к ним добавятся кроссовер QX30 и его брат хэтчбек Q30. В дальнейшем не исключено появление аналогичных Мерседесу седана, универсала или даже купе. Естественно, столь обширная модельная гамма на одной платформе за счет больших объемов выпуска позволяет получать максимальную прибыль и придерживаться выгодной для потребителя ценовой политики.

Привлекательность сегмента компактных кроссоверов осознают многие производители и все как один понимают, что без широкой унификации с другими моделями в будущем не обойтись. Например, в БМВ разрабатывают новое поколение своего младшего кроссовера X1 на базе платформы с поперечным расположением двигателя, которая уже легла в основу таких автомобилей, как BMW 2-series Active Tourer и Mini. В японской Акуре уже приступили к заводским тест-драйвам компактного паркетника на базе модели Honda HR-V. Однако компании Инфинити удалось опередить конкурентов: их кроссовер вошел в заключительную стадию подготовки к производству – предсерийный Infiniti QX30 дебютировал в марте 2015 года на международном автосалоне в Женеве, а полноценный выпуск модели начнется в ближайшее время.

Читайте также:  Как подготовить автомобиль к весне?

Технические характеристики Infiniti QX30 почти полностью повторяют данные Mercedes-Benz GLA. Колесная база младшего Ку-Икса осталась неизменной и составляет 2699 мм. Длина нового кроссовера увеличилась до 4425 (+148) мм, что придает японцу большей стремительности, тогда как Мерседес традиционно сосредоточился на сдержанной солидности. Несмотря на новый для компании Инфинити сегмент, «тридцатый» выполнен в классическом фирменном стиле и напоминает старшие кроссоверы и седаны из модельной линейки, что лишь повысит цену Infiniti QX30 в глазах поклонников традиционного японского дизайна.

Клиренс нового Инфинити Ку-Икс составит от 187 (на фото) до 202 мм при наличии внедорожного пакета. Как показала практика в случае с Mercedes-Benz GLA, подобный дорожный просвет более чем достаточен для уверенной езды по городу в любых погодных условиях. Дальнейшее увеличение клиренса повлечет дополнительное повышение центра тяжести, что лишь ухудшит управляемость, но не превратит модель QX30 в настоящий внедорожник – для этого необходим постоянный полный привод и наличие раздаточной коробки с понижающей передачей. Ввиду того, что вышеупомянутые внедорожные аксессуары не только увеличивают снаряженную массу, ни и негативно сказываются на цене Infiniti QX30, от подобных устройств было решено отказаться. К подобному выводу пришли все производители компактных кроссоверов, тем более что арсенал off-road крайне редко используется по назначению при обычной эксплуатации.

Базовый вариант Инфинити получит в свое распоряжение от Мерседеса турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 149 сил и 7-ступенчатый автомат. Начальная версия оснащается приводом на переднюю ось. Ориентируясь на аналогичный GLA, можно сказать, что кроссовер массой 1395 кг разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд и обладает 215 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива у такого QX30 в сертификационном цикле NEDC составляет 5,9 литров на сотню. Еще больше впечатляют 4,5 литра на 100 км у варианта с дизельным двигателем объемом 2,1 литра и мощностью 136 л.с. Динамические характеристики «тридцатого» на тяжелом топливе равны 9,9 секундам разгона до сотни и 205 км/ч максимальной скорости.

Любителям более спортивной езды адресован кроссовер с 2-литровым турбомотором мощностью 211 сил. Оснащенный данным агрегатом, Инфинити разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальная скорость составляет 230 км/ч, а средний расход топлива – 6,4 литров на 100 км. При этом данная модификация оснащается полным приводом с многодисковой муфтой для передачи тяги на задние колеса. Если судить по Mercedes-Benz GLA, который в данной модификации предлагается за 1 890 000 руб. минимум, то на Infiniti QX30 цена вряд ли превысит отметку в 1,7 млн. рублей.

Из широкого списка дополнительного оборудования, предлагаемого для младшего Ку-Икса, можно отметить мультимедиа-систему, способную отражать на сенсорном экране информацию, полезную при преодолении легкого бездорожья. В подобных случаях водителю QX30 станут известны поперечный и продольный уклоны, угол поворота колес и показания компаса. При заказе пакета Off-road владелец получает не только увеличенный клиренс, но также помощника при спуске с горы и особый внедорожный режим работы силового агрегата с более мягкими реакциями на нажатие педали газа.

Хорошей новостью можно назвать электроусилитель руля Инфинити QX30, который работает с оглядкой на систему стабилизации. В результате скольжения кроссовера гасятся не только при помощи импульсов торможения соответствующих колес, но и подруливанием колес передней оси. Подобный алгоритм позволяет успешно бороться с резкими порывами бокового ветра, повышая стабильность движения на прямой. Кстати, коэффициент обтекаемости нового Infiniti не должен серьезно отличаться от такового на Mercedes-Benz GLA и равен значению (рекордному для данного класса) 0,29. Крепких хозяйственников порадуют задние сиденья с регулируемым наклоном спинки, что не только позволяет выбрать наиболее удобную посадку, но и дает возможность, при необходимости, немного увеличить объем багажника, не складывая сидений полностью. Сам объем грузового отсека варьируется от 368 до 1157 литров.

Цена Infiniti QX30 будет объявлена непосредственно перед стартом серийного производства модели, которое начнется в 2015 году. Однако предсерийный вариант кроссовера будет показан в марте на швейцарском международном автосалоне в Женеве. Появление Infiniti QX30 и старт продаж в России стоит ожидать, в лучшем случае, к началу 2016 года.

Infiniti QX30 2018-2019: цена, фото и видео

Очень часто Женевский автосалон представляет нам красивые автомобили, там показываются концепты, спортивные автомобили и многие другие. Здесь японская компания Инфинити представила свой новый кроссовер Infiniti QX30 2018-2019. Показ состоялся здесь, потому что это более престижно, что возможно лучше сработает на продажах.

Народ увидел только концепт, позже в 2015-м году вышла серийная модель, которая продается по сей день, даже в нашей стране.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид машины получил классический японский стиль данной компании, ее легко узнать в потоке, если вы разбираетесь. Было принято решение использовать немецкую платформу от Mercedes-Benz GLA. Несмотря на это машины все же отличаются по дизайну, схожих элементов мало.

Машина выглядит современно, мы считаем, что она даже лучше Мерседеса. Передняя часть оснащена узкими светодиодными фарами, соединенными с фирменной радиаторной решеткой, имеющей хромированную окантовку. Передний бампер получил агрессивные формы, узкие светодиодные фары и пластиковую защиту.

Сложно описать экстерьер, поэтому рекомендуем вам посмотреть фото.

Профиль выделяется необычными выштамповочными линиями, разбросанными по верхней и нижней части. Стильно смотрятся расширения колесных арок с пластиковой защитой, намекающей на неплохие внедорожные качества. Присутствуют хромированные рейлинги и такая же окантовка стекла.

Заднюю часть кроссовера описать еще сложнее, чем переднюю. Она имеет узкую оптику, массивный закругленные бампер, пластиковую защиту и большую хромированную вставку. На крыше Infiniti QX30 2018 присутствует антикрыло со светодиодным повторителем стоп-сигнала. Больше всего внимания привлекает бампер машины, взгляните на фотографии, вы все поймете.

Производитель обещал, что серийная модель не будет сильно отличаться от концепта, он сдержал свое обещание. Это плюс, мало производителей приходят к такому решению, поэтому данная машина выглядит намного привлекательнее конкурентов.

Размеры кузова:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 202 мм.

Некоторых может удивить достаточно высокий для данного класса дорожный просвет, все дело в 21-х дисках, именно они его обеспечивают.

Салон Инфинити Ку Икс 30 2019

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2018 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2018. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л211 л.с.350 H*m7,3 сек.230 км/ч4
Дизель2.1 л170 л.с.350 H*m8,5 сек.215 км/ч4

Подробнее

Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.

  1. Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
  2. Второй мотор QX30 2019 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.

Подвеска Infiniti QX30 2018 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.

Машина уже продается в России, присутствует три комплектации. Рассчитывать на маленькую стоимость не стоит, так как это премиальный кроссовер. Базовая комплектация GT стоит 2 730 000 рублей. В ней есть все необходимое для обычного городского передвижения.

Вторая версия косит название Café Teak, стоит она на 100 000 рублей дороже, пополняется небольшим количеством оборудования.

GT Premium стоит 2 830 000 рублей, отличий от предыдущей версии нет. Пока что в России можно ее купить только с бензиновыми моторами, дизель не привезли. Россияне плохо покупают дизельные двигателя, наверное дело в этом.

Комплектации Инфинити Ку Икс 30 2019

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
GT2 118 000GT PACK 12 287 500
GT Premium2 396 700GT PACK 22 493 800
Café Teak2 568 000GT Premium Pack 12 568 000

Если вы приобретаете базовую версию, у вас будет много всего полезного:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев сидений;
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит несильно дороже, она пополняется системой автоматической парковки, электрорегулировкой сидений, панорамой. Дополнительных опций нет, машина имеет все что нужно.

Для японского производителя такие эксперименты с дизайном являются риском. По нашему мнению у них все получится. Infiniti QX30 2018-2019 будет хорошо продаваться даже в России. Стоит она дорого, но это одно из лучших предложений за свои деньги в соотношении цена / качество. Брать ее или нет, это только ваш выбор, Infiniti всегда отличался неплохой надежностью, поэтому за это можно не переживать, в остальном машина отличная.

Видео обзор

Infiniti QX30 2018-2019: цена, фото и видео

Очень часто Женевский автосалон представляет нам красивые автомобили, там показываются концепты, спортивные автомобили и многие другие. Здесь японская компания Инфинити представила свой новый кроссовер Infiniti QX30 2018-2019. Показ состоялся здесь, потому что это более престижно, что возможно лучше сработает на продажах.

Народ увидел только концепт, позже в 2015-м году вышла серийная модель, которая продается по сей день, даже в нашей стране.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид машины получил классический японский стиль данной компании, ее легко узнать в потоке, если вы разбираетесь. Было принято решение использовать немецкую платформу от Mercedes-Benz GLA. Несмотря на это машины все же отличаются по дизайну, схожих элементов мало.

Машина выглядит современно, мы считаем, что она даже лучше Мерседеса. Передняя часть оснащена узкими светодиодными фарами, соединенными с фирменной радиаторной решеткой, имеющей хромированную окантовку. Передний бампер получил агрессивные формы, узкие светодиодные фары и пластиковую защиту.

Сложно описать экстерьер, поэтому рекомендуем вам посмотреть фото.

Профиль выделяется необычными выштамповочными линиями, разбросанными по верхней и нижней части. Стильно смотрятся расширения колесных арок с пластиковой защитой, намекающей на неплохие внедорожные качества. Присутствуют хромированные рейлинги и такая же окантовка стекла.

Заднюю часть кроссовера описать еще сложнее, чем переднюю. Она имеет узкую оптику, массивный закругленные бампер, пластиковую защиту и большую хромированную вставку. На крыше Infiniti QX30 2018 присутствует антикрыло со светодиодным повторителем стоп-сигнала. Больше всего внимания привлекает бампер машины, взгляните на фотографии, вы все поймете.

Производитель обещал, что серийная модель не будет сильно отличаться от концепта, он сдержал свое обещание. Это плюс, мало производителей приходят к такому решению, поэтому данная машина выглядит намного привлекательнее конкурентов.

Размеры кузова:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 202 мм.

Некоторых может удивить достаточно высокий для данного класса дорожный просвет, все дело в 21-х дисках, именно они его обеспечивают.

Салон Инфинити Ку Икс 30 2019

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2018 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2018. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л211 л.с.350 H*m7,3 сек.230 км/ч4
Дизель2.1 л170 л.с.350 H*m8,5 сек.215 км/ч4

Подробнее

Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.

  1. Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
  2. Второй мотор QX30 2019 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.

Подвеска Infiniti QX30 2018 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.

Машина уже продается в России, присутствует три комплектации. Рассчитывать на маленькую стоимость не стоит, так как это премиальный кроссовер. Базовая комплектация GT стоит 2 730 000 рублей. В ней есть все необходимое для обычного городского передвижения.

Вторая версия косит название Café Teak, стоит она на 100 000 рублей дороже, пополняется небольшим количеством оборудования.

GT Premium стоит 2 830 000 рублей, отличий от предыдущей версии нет. Пока что в России можно ее купить только с бензиновыми моторами, дизель не привезли. Россияне плохо покупают дизельные двигателя, наверное дело в этом.

Комплектации Инфинити Ку Икс 30 2019

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
GT2 118 000GT PACK 12 287 500
GT Premium2 396 700GT PACK 22 493 800
Café Teak2 568 000GT Premium Pack 12 568 000

Если вы приобретаете базовую версию, у вас будет много всего полезного:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев сидений;
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит несильно дороже, она пополняется системой автоматической парковки, электрорегулировкой сидений, панорамой. Дополнительных опций нет, машина имеет все что нужно.

Для японского производителя такие эксперименты с дизайном являются риском. По нашему мнению у них все получится. Infiniti QX30 2018-2019 будет хорошо продаваться даже в России. Стоит она дорого, но это одно из лучших предложений за свои деньги в соотношении цена / качество. Брать ее или нет, это только ваш выбор, Infiniti всегда отличался неплохой надежностью, поэтому за это можно не переживать, в остальном машина отличная.

Видео обзор

Новый Infiniti QX30 2019 — небольшой кроссовер с большими амбициями. Почему он лучше?

В 2015 году в рамках Женевского автосалона был впервые представлен этот японский автомобиль. Однако эта модель являлась лишь показательной, которая была совершенно другой в сравнении с той, что показали в конце 2015 года Лос-Анджелесе. Такой же показ автомобиля состоялся и в другой точке планеты в городе Гуанчжоу. Летом 2016 года, автомобиль стал выходить и на отечественном рынке. Внешний вид автомобиля достаточно серьезно был изменен и дополнен. Здесь появились обновленные моторы и достаточно качественный дизайн, который будет интересен всем любителям спортивного стиля. Из дополнительных особенностей, появились более мощные бампер и решетка радиатора.

Infiniti QX30 2019 продается по цене от 2 331 000 рублей. Далее, в зависимости от предпочтений будущего водителя, этот ценник может вырасти. Учитывая большой ряд конкурентов, среди которых более дешевые Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander XL, производитель планирует завоевывать рынок не ценой, а начинкой авто.

Комплектации

На отечественном рынке, имеется возможность приобрести три комплектации автомобиля, которые отличаются не только в плане производительности двигателей, но и дизайнерскими решениями.

Идеальная управляемость: оптимальное и безопасное давление в шинах зимой

«АвтоВАЗ» выпустит новую Chevrolet Niva: стали известны первые подробности о новом внедорожнике от Лады

Лучшие приложения для смартфона, которые будут полезны автомобилисту

Первым решением новой модели Инфинити QX30 2019 года станет версия автомобиля, которая получила кодовое название GT Pack 1. Это базовая комплектация, которая включает в себя ряд интересных и полезных особенностей, в том числе облегченный кузов. Здесь имеется целых шесть подушек безопасности, которые расположены по всему периметру салона. Привлекательно на фото выглядит и сам салон, который обшит качественным натуральным материалом. Судя по отзывам, такой вариант исполнения нравится водителям, да и по цене он минимальный.

Удобные адаптивные светодиодные фары станут отличным решением для людей часто выезжающим в ночное время суток. Имеется подогрев передних сидений, а вот задний ряд не подогревается, хотя за дополнительную плату можно решить и эту задачу. Установлен двухзональный климат-контроль. Мультимедийный центр — это еще одна приятная фишка, которая имеется в стандартной комплектации автомобиля. Для осуществления быстрой и надежной парковки, имеется качественная камера заднего вида.

Более усовершенствованный тип комплектации получил название GT Pack 2. Здесь имеется практически тоже, что и в предыдущей версии, но отличия имеются. Прежде всего, здесь имеется камера общего обзора. Для любителей посмотреть на небо имеется панорамная крыша. Для придания еще большего стиля, в салоне установлена светодиодная подсветка. Имеется возможность воспользоваться функцией памяти зеркал и водительского сиденья. Также есть качественные вставки в салоне и натурального дерева. За эту версию необходимо будет заплатить минимум 2 миллиона 538 тысяч рублей.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
GT Pack 1бензин2.0211робот.полный7.42309.0 / 5.8 / 7.02 331 000
GT Pack 2бензин2.0211робот.полный7.42309.0 / 5.8 / 7.02 538 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Для отечественного рынка будет представлена всего одна версия бензинового четырех цилиндрического двигателя объемом в 2 литра. Используется функция непосредственного впрыскивания. Также установлен стандартный цепной тип ГРМ с шестнадцатью клапанами. Используется все тот же стандартный турбонаддув и механический способ регулировки фаз газового распределения. При этом автомобиль способен выдавать мощность в 211 лошадиных сил. Крутящий момент составил немалые 350 Нм. Установлена достаточно перспективная и удобная семиступенчатая коробка передач, которая будет интересным решением для людей любящий скорость и полный контроль над автомобилем.

Быстрая езда по городским дорогам — это одно из главных преимуществ обновленного автомобиля. Максимальная скорость составляет 240 километров в час, чего вполне достаточно для езды по любым дорогам. Разгон до 100 километров происходит за 7.3 секунды. В комбинированном режиме езды, а потребление горючего варьируется на отметки 6.8 литров на сто километров пути.

Качественный и компактный Инфинити QX30 2019 имеет уже знакомую многим любителям автомобилей компании базу MFA. Автомобиль выполнен полностью из высококачественного сплава из стали, процент который составляет 73 процента. Из технических особенностей имеется система ABS, EBD и Brake Assist. Также в автомобиле установлен надежный усилитель рулевого управления.

Все эти преимущества делают автомобиль одним из лучших в своем классе по показателям мощности и экономичности. Несмотря на достаточно внушительный двигатель, потребление горючего снижено, благодаря использованию инновационной системы впрыскивания, которая позволяет экономить бензин не только на городских дорогах, но и за городом.

Дизайн

Основной причиной, по которой стоит обратить внимание на Инфинити QX30, является его превосходный, стильный и необычный дизайн. Обтекаемый корпус автомобиля делает его боле спортивным и стильным, а стремительные линии подчеркивают его оригинальность.

Задняя часть автомобиля выглядит очень мощно, благодаря использованию объемного бампера, а также задранному вверх крышке багажного отделения. Само багажное отделение выглядит достаточно буднично и простенько. Впрочем, этого достаточно. Вместительность средняя и составляет всего 430 литров. Однако всегда можно сложить задние кресла и увеличить багажное отделение вдвое.

Габариты нового авто достаточно скромные:

  • Длина автомобиля 4 метра 42.5 сантиметра.
  • Ширина 1 метр 85.1 сантиметр.
  • Высота 1 метр 51.5 сантиметр.
  • Расстояние между колесными парами равно 2 метрам 70 сантиметрам.
  • Дорожный просвет в данном случае составляет целых 20.2 сантиметра.

Салон автомобиля выглядит максимально качественно и уютно. Все детали салона не имеют прямых углов. Все выполнено в закругленном стиле. Даже кресла и двери авто сделаны с небольшим округлением. Здесь соединены сразу несколько материалов, которые выдают достаточно симпатичное сочетание. Кресла обтянуты качественной натуральной кожей, а панель выполнена из плотного пластика с применением декоративных вставок. Набивка кресел позволяет комфортно чувствовать себя во время поездки. Она не слишком мягкая, поэтому кресла превосходно держат форму. На втором ряду могут с легкостью разместиться два взрослых человек, а вот для третьего места может и не хватить.

В багажном отделении имеется 12-вольтовая розетка, которая может использовать для подзарядки. Дизайн нового Инфинити QX30 2019 действительно очень необычный и стильный, даже с учетом выхода новинок.

Читайте также:  Ремонт бамперов иномарок
Ссылка на основную публикацию