Причины повреждения автостекол в москве - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Причины повреждения автостекол в москве

Ремонт сколов и трещин автостекол

Наши Адреса

+7(925)030-54-49

Ни один водитель на наших дорогах не застрахован от появления на автомобильном стекле сколов и трещин. Даже незначительные повреждения стекла способны доставить массу проблем. Небольшая трещина из-за вибрации автомобиля через некоторое время может увеличиться до размеров, когда ремонт стекла уже будет невозможен и Вам придётся менять его на новое, а это дополнительные расходы. Поэтому при образовании малейших сколов и трещин необходимо без промедления обратиться к специалистам для их устранения.

Стоимость ремонта стекол автомобилей:

Вид поврежденияСтоимостьДополнительно
Ремонт сколов149 руб. за 1 ммГарантия 12 месяцев
Ремонт трещин99 руб. за 1 смГарантия при осмотре на сервисе
Остановка трещины499 руб. за 1 сверление

Автомобильные стекла играют важнейшую роль в конструкции автомобиля. И именно они являются «самым слабым звеном» транспортного средства – нередки ситуации, когда на стеклах автомобиля появляются трещины и сколы. Зачастую автовладелец сразу не придает значения этим дефектам – и только когда трещина или скол начинают разрастаться и ухудшается видимость, задумывается о замене стекла. Зачем доводить ситуацию до критического значения, если можно своевременно обратиться к профессионалам и спасти поврежденное стекло?

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля, осуществленный специалистами нашего автоцентра, спасет бюджет автовладельца, обеспечит ему безопасность и комфорт, продлит срок службы стекла и повысит эстетические характеристики автомобиля.

Преимущества ремонта лобового стекла

Некоторые автомобилисты медлят с ремонтом поврежденного стекла своего автомобиля. А зря. Потеря времени может обернуться большими проблемами – придется потратить немало сил и денег на установку нового элемента.

  • Замена лобового стекла – мероприятие небыстрое и финансово затратное. Его ремонт обойдется в разы дешевле, да и времени на него будет потрачено меньше.
  • Установка нового стекла может быть произведена некачественно, что повлечет за собой нарушение герметичности салона – со всеми вытекающими из этого крайне неприятными последствиями.
  • Новое стекло – не панацея от всех бед. Оно точно также может быть повреждено вылетевшим из-под колес встречного автомобиля камнем или в результате действий вандалов. И что тогда? Снова замена?

Возможные причины повреждения автомобильных стекол

Основными причинами появления трещин и сколов на стеклах автомобилей являются:

  • Резкие перепады температур.
  • Деформация кузова.
  • Механические воздействия.
  • Попадание камней и шипов из-под колес встречного или попутного транспорта.
  • Ремонт сколов и трещин в нашем автосервисе

Треснутое лобовое стекло снижает уровень комфорта и безопасности, может спровоцировать аварию и портит внешний вид автомобиля. При этом трещина «не дремлет» и постоянно увеличивается в размерах – оттягивать момент обращения в автосервис специалисты категорически не рекомендуют. Наши мастера предлагают услуги по устранению:

  • Сколов.
  • Выщербин.
  • Трещин, причина появления которых – резкие перепады температур.

Используя инновационные технологии, применяя современные материалы, оборудование и инструменты, наши специалисты оперативно и на высоком профессиональном уровне устранят дефекты любой степени сложности, сэкономят нервы, время и деньги автовладельца. Они не только восстановят все рабочие характеристики стекла, но и:

  • Позволят любой трещине или сколу стать совершенно незаметным.
  • Устранят дефект любого масштаба.
  • Восстановят прочность и прозрачность поврежденного стекла – в процессе эксплуатации оно не потемнеет и не потеряет своих рабочих характеристик.
  • Продлят срок службы изделия.
  • Избавят автовладельца от необходимости покупки нового стекла.

Есть еще один момент, который автовладельцам ни в коем случае нельзя упускать из виду – как только произошла неприятность и на лобовом стекле появилась трещина или образовался скол, нужно без промедления заклеить ее скотчем. Он убережет повреждение от проникновения в него пыли и грязи и облегчит работу специалистов. До сервисного центра нужно ехать на небольшой скорости, чтобы дефект не начал увеличиваться в размерах. И откладывать обращение к специалистам ни в коем случае не стоит – скорость в данной ситуации имеет большое значение.

Особенности процесса ремонта стекол

Качество ремонта стекла автомобиля зависит от размера повреждения и от того, насколько быстро автовладелец обратился за помощью к специалистам. Своевременно и грамотно произведенные ремонтные работы сведут к минимуму видимость имеющегося дефекта и продлят срок эксплуатации стекла. Выполняется ремонт стекла в несколько этапов и в соответствии со строгим алгоритмом:

  • Поврежденная поверхность очищается специальным составом.
  • Относительно центра повреждения высверливается небольшое технологическое отверстие, воздух из которого удаляется самым тщательным образом.
  • В полученное отверстие с помощью инжектора заливается полимер, обладающий таким же коэффициентом преломления света, как и само стекло.. После того, как полимер равномерно заполнит всю площадь повреждения, его сушат с помощью ультрафиолетовой лампы.
  • Финишный этап – полировка восстановленной поверхности, удаление излишков клея и покрытие стекла армирующим составом.

Не стоит забывать о том, что любая трещина или скол, появившиеся на лобовом стекле, требуют незамедлительного ремонта. Подобные дефекты мешают обзору и преломляют свет, искажая изображение. Но, главное, они неизбежно увеличиваются в размерах. Значит, рано или поздно, перед автовладельцем встанет вопрос о замене лобового стекла. А дело это хлопотное и финансово затратное. Так стоит ли тянуть с ремонтом?

К тому же, после качественно произведенных ремонтных работ, от сколов и трещин на лобовом стекле не останется и следа. Но только, если специалистами не была нарушена технология. В противном случае, неприятностей не избежать – дефект на лобовом стекле будет заметен даже невооруженным глазом. Произойдет это, если:

  • Стекло и полимер обладали разными оптическими показателями.
  • Трещина или скол были плохо обработаны и в них остались пыль, грязь и воздух, преломляющие солнечные лучи и создающие препятствия для их прохождения.
  • В автомобиле было установлено стекло триплекс – его средний пластиковый слой, в случае разрушения, восстановлению не подлежит.

Специалисты нашей компании – мастера высочайшего класса. В их распоряжении находится новейшее оборудование и самые современные материалы – ремонт сколов и трещин на лобовом стекле, произведенный ими, обеспечит безопасность любой поездки, гарантирует комфорт водителю и продлит срок службы этого важнейшего элемента транспортного средства.

Причины повреждения автомобильных стекол

Стекло обладает неповторимым сочетанием свойств, не имеющих аналогов среди других материалов. Высокая твердость, достойная механическая прочность, химическая инертность, дешевизна. Но главное – стекло прозрачно. Основной его недостаток – хрупкость. Все уникальные свойства стекла обусловлены тем, что это особый аморфный материал, при охлаждении переходящий из жидкого состояния в твердое, минуя стадию кристаллизации.

Трудно представить автомобильную индустрию без широчайшего применения стеклянных элементов кузова. При этом наряду с обес­печением обзорности детали остекления автомобиля в последние годы все чаще являются конструктивными изделиями, повышающими прочность и жесткость кузова. В первую очередь речь идет о вклеенных ветровых и задних стеклах, образующих вместе с панельными элементами единую, замкнутую конструкцию кузова, особенно когда он из алюминия, где необходимо применять клей с высоким модулем упругости, для того чтобы придать «мягкому алюминию» необходимую жесткость.

За последние сто лет индустрия производства стекла бурно развивалась. Сегодня стекольные изделия могут быть легко приспособлены к требованиям любого заказчика. Однако окончательно справиться с основным недостатком стекла – хрупкостью – так и не удалось, хотя несомненные успехи в этом направлении достигнуты.

Если говорить об автоиндустрии, то необходимо упомянуть о создании в 20-х годах прошлого века многослойных и закаленных стекол. Известно, что когда разбивается обычное стекло, оно разлетается на острые, иногда длинные осколки, способные нанести серьезные травмы водителю и пассажирам. Ни о какой безопасности в таком случае и речи быть не может.

В 1928 году специально для автомобилей было создано ветровое многослойное стекло – триплекс. Безопасность стекла этого типа обеспечивается конструкцией «сэндвича» с одним или несколькими слоями из пластмассы между двумя или более листами стекол. Пластмассовые прослойки из виниловых пленок или акриловых продуктов образуют неразъемное соединение со стеклами при высокой температуре под давлением. Такое многослойное стекло растрескивается без образования осколков даже в случае сильного удара.

В отличие от металлических панелей элементы остекления не деформируются, а трескаются, что влечет необходимость их замены Типичное эксплуатационное повреждение стекла небольшим камешком

Вскоре после создания триплекса было освоено производство безопасных закаленных стекол для бокового остекления автомобилей. Их стали подвергать термическому упрочнению: повторным нагревом почти до начала размягчения с последующим быстрым охлаждением. В результате меняется внутренняя структура стекла, и при ударе оно разбивается на осколки, не имеющие острых граней. Подобное решение значительно снижает возможность получения травм от разлетающихся при аварии кусочков стекла. Кроме того, как триплекс, так и закаленное стекло обладают повышенной механической прочностью.

Тем не менее даже такие безопасные стекла несут в себе родовой признак – повышенную хрупкость и в отличие от панелей из металла в процессе эксплуатации не проминаются, а растрескиваются. О причинах, ведущих к такому неприятному явлению, поговорим подробнее. Итак, каковы причины повреждения автомобильных стекол?

Читайте также:  Рулевая рейка дэу нексия

Иногда случается так, что стекло на автомобиле растрескалось как будто без видимых на то причин, само по себе. Но чудес на свете не бывает, и объективная причина все-таки имеется. В принципе причины разрушения стекол можно разделить на две группы: эксплуатационные и монтажные. С эксплуатационными все просто и понятно: летящий камень, упавшая ветка и т. д. Эти процессы объективному анализу не поддаются. К эксплуатационным причинам также можно отнести искажение видимости через стекло. Причиной таких повреждений чаще всего является воздействие агрессивных препаратов, применение которых недопустимо при мойке стекол.

С монтажными причинами сложнее ввиду их разнообразия. Попытаемся выделить основные:

– мелкие сколы и трещины на вклеенных стеклах в результате использования клея низкой прочности, например такого, объем которого снижается при отверждении;

– нарушения технологии при рихтовке кузова, например перекос оконного проема или появление остаточных напряжений в панельных элементах после сварочных операций;

– неправильная установка автомобиля на рабочем посту во время вклейки стекла. Автомобиль должен стоять на колесах на плоской поверхности;

– нарушения технологии вклейки, например использование бензина или ацетона для обез­жиривания поверхности под клей. Такие растворители подходят для обычного обезжиривания металлических поверхностей, но категорически неприемлемы при вклейке стекол;

– конструкционные недостатки кузова автомобиля, ведущие к появлению в нем внутренних напряжений. Такое встречается в начале освоения производства новой модели;

– вклейка стекол низкого качества, у которых не выдержана геометрия или отслаивается промежуточная пленка, а также разрушается керамический слой;

– неправильная установка пластмассового уплотнителя. При этом трещина вначале незаметна, скрываясь под черной керамической окантовкой стекла, но во время экс­плуатации она получает развитие и становится видимой;

– нанесение электропроводящего клея на полоски нагрева обогреваемого стекла. При подаче напряжения ток, вместо того чтобы протекать через нагревательные полоски, находит более короткий путь через клеевую прослойку, что вызывает локальный нагрев стекла и его растрескивание;

– нанесение черного грунта или активатора-очистителя на слой старого клея. Во время эксплуатации это приводит к отслоению клея от подложки и к образованию трещин, чаще всего у передних стоек;

– приклеивание к рамке только уплотнителя, а не самого стекла. При неправильной приклейке стекла по всему периметру оно просто выпадет. Если же дефект носит локальный характер, то на этом участке неизбежно появление трещины;

– недостаточная жесткость рамки стекла, которая на некоторых кузовах обеспечивается только после вклейки стекла. Об этом помнят не всегда и при вклейке могут деформировать рамку, особенно тонкую или алюминиевую, слишком сильно нажимая на нее;

– использование несоответствующего клея при приклеивании к стеклу дополнительных элементов, датчика дождя, зеркала. «Неправильный» клей не компенсирует разницу тепловых расширений стекла и приклеенного элемента, что провоцирует образование скола и развитие трещины.

Говоря о монтажных причинах появления дефектов при вклейке стекол, можно принять следующую аксиому: если в течение 12 часов после проведения работ дефектов не наблюдается, то вклейка была проведена правильно. Если же стекло трескается после указанного срока без наличия эксплуатационных повреждений, то причину следует искать в некачественной рихтовке, вызвавшей появление внутренних напряжений в кузове.

Даже новые стекла могут оказаться с дефектом. Недобросовестный производитель сэкономил при склейке триплекса, в результате чего пленка между стеклами мутнеет Типичное эксплуатационное повреждение стекла небольшим камешком

В связи с этим следует остановится на ошибках, часто допускаемых при проведении жестяного ремонта после ДТП:

– недостаточная вытяжка элементов кузова. Если рихтовщик спешит, то вытягивает деформированную зону только частично, подгоняя к ней панели наружной обшивки. В таком кузове возникают внутренние напряжения, способствующие деформации оконного проема;

– отсутствие знаний у мастера о несущих элементах автомобильных кузовах и о том, что напряжения, полученные во время столкновения, распространяются по всему кузову. Поэтому во время рихтовочного ремонта мастер должен учитывать, что автомобиль, который ударили спереди, может подвергнуться деформации в задней части. Автомобиль, ударенный сбоку, деформируется и с другой стороны. Выправление повреждения только с одной стороны кузова не устраняет деформацию с другой стороны, что является причиной искажения размеров оконного проема и возникновения внутренних напряжений в элементах кузова;

Главный технический специалист компании Equalizer Гилберт Гутиэрас (США) демонстрирует технологию ремонта дефектов стекла

– отсутствие стекол у кузова, придающих ему необходимую жесткость (он легко подвергается деформации). Поэтому все работы при вытяжке кузова должны проводиться с установленными стеклами, даже разбитыми. Если ремонт осуществляется на кузове без стекол, то необходимо во время его проведения постоянно примерять стекла или шаблон;

– сушка окрашенного кузова в ОСК. Она вызывает «быстрое» высвобождение напряжения. Это положительное явление, если кузов был рихтован правильно. В кузове, рихтовка которого была проведена неправильно, размеры проемов для стекол искажаются, из-за чего вклейка стекла чревата риском быстрого повреждения. При любом возникновении нагрузок в кузове, например при наезде на яму или при подъеме автомобиля на подъемнике в СТО, стекло трескается.

Неправильная установка пластмассового уплотнителя ведет к появлению трещин К появлению трещин может привести даже использование низкокачественного клея при приклеивании к стеклу зеркала или датчика дождя

Последствия неграмотных рихтовальных ремонтов очень часто наблюдают специалисты по установке вклеиваемых стекол. Обращается клиент в мастерскую для замены треснувшего стекла, причем трещина явно имеет начало у кромки стекла, т. е. можно утверждать, что ее причиной явилось наличие напряжений в кузове. После демонтажа треснувшего стекла проем под стекло деформируется, и при вклеивании нового стекла оказывается, что оно не подходит по размеру. Естественно, правильное решение в этом случае – повторное восстановление точных геометрических размеров кузова, но убедить в этом клиента очень сложно.

Все вышесказанное свидетельствует о необходимости наличия знаний о той роли, какую стекла выполняют в автомобиле, а также достоверной информации о процессах их установки. Настоящий специалист, занимающийся вклейкой стекол, ни в коей мере не должен относиться к этому элементу лишь как к средству предохранения от ветра и дождя и считать, что главным критерием выполненной услуги служит отсутствие протекания и то, чтобы процесс был как можно дешевле.

Ремонт трещин на автостеклах

Больших проблем автомобилисту могут приносить не только «жучки» ржавчины, но и «паучки» на лобовом стекле. Столкновение на скорости с гравием, песком или мусором грозит оставить отпечаток на долгое время. Однако даже при появлении первых микротрещин не нужно думать «где найти деньги на замену ветрового стекла», ведь можно прибегнуть к нехитрому ремонту. Главное – все делать вовремя. Если пренебречь решением проблемы – маленький скол может разрастись на все стекло.

Структура автомобильного стекла

В зависимости от своего предназначения, автомобильное стекло разделяют на:

  • Сталинит (каленое стекло);
  • Триплекс (многослойное).

Закаленные стекла являются более прочными, так как они подвергаются воздействию температуры и проходят термическую обработку. Если его разбить, оно раскрошится на мелкие осколки одинакового размера, что значительно снижает риск травматизма. Части настолько мелкие, что после повреждения такого типа стекла оно не подлежит ремонту.

Многослойное стекло подлежит восстановлению. Оно состоит из двух панелей, которые соединяются поливинилбутиралем, который выполняет армирующую функцию.

Данный тип стекла используется при изготовлении лобовых окон, так как имеет двухслойную систему защиты от различных повреждений. Зачастую основные дефекты касаются лишь внешнего слоя стекла, и только в некоторых случаях возможно повреждение сразу двух панелей.

Виды и классификация возможных повреждений

Автомобильные стекла больше других частей автомобиля подвержены влиянию внешних факторов, которые могут нарушить его целостность. В зависимости от формы, размера и глубины, повреждения разделяют на сколы и трещины.

Скол – это локальное образование на внешнем слое стекла. По своей форме бывает:

  1. Круглый;
  2. Лучевидный;
  3. Комбинированный;
  4. Дробленный;
  5. Двойной;
  6. Полумесяцем.

Если не обратится в ремонтную службу сразу, то скол может стать источником развития трещин.

Трещина – возникает в результате удара или внутреннего напряжения и перепада температуры. По форме выделяют такие типы трещин:

  • с разветвлениями;
  • лучевидные;
  • двухсторонние;
  • закругленные;
  • комбинированные.

Почему стекло нужно ремонтировать сразу?

Ремонт стекла необходимо проводить на ранних стадиях, так как возможен риск распространения трещин, а это в свою очередь ведет к полной замене.

Кроме того, по всем законам физики, скол или трещина при движении транспорта будет бликовать, что приведет к снижению видимости для водителя. Авто может не пройти техосмотр и в итоге все равно придется обращаться в ремонтные службы.

Если же пренебречь своевременным обслуживанием, то возможен риск засорения трещин пылью и другими загрязнениями. В таком случае процесс ремонта будет происходить дольше, а в противном случае и вовсе придется менять стекло.

Читайте также:  Проверка датчика положения дроссельной заслонки

Важно помнить, что ремонт трещин и сколов осуществляется для укрепления стекла. Грамотное обслуживание поможет сохранить безопасность и продлить срок службы последнего.

Оборудование и материалы для качественного ремонта

Современные технологии, и оборудование позволяет с легкостью устранить проблему возникновения повреждений на автомобильном стекле. Для качественного ремонта понадобится:

  1. Расширитель трещин;
  2. Шприц с иглами;
  3. Клей фотополимерный, объемом 25 мл;
  4. Набор для промывки старых и загрязненных трещин;
  5. Скребок со съемными ножами, для удаления излишков полимера;
  6. Портативная аккумуляторная или сетевая дрель с зарядным устройством;
  7. Комплект сверл;
  8. Ультрафиолетовая лампа для отвердения фотополимерного клея;
  9. Инжектор для ремонта сколов, в основном мелких и средних (плунжерного типа или с вакуумным насосом).

Технология проведения ремонта автомобильного стекла

На предварительном этапе необходимо тщательно протереть стекло от пыли и загрязнений. При необходимости стоит использовать моющее средство и после протереть поверхность насухо.

Далее происходит сам процесс восстановления. Для начала, по краям трещин просверливаются небольшие отверстия, в которые с помощью струйного насоса заливается фотополимерный клей. Пока полимер растекается, с помощью шприца заливается второй слой наверх трещины. Для лучшего его распределения используют расширитель трещин. Для удаления излишков полимера используют скребок со съемными ножами или же клеят на поверхность стекла специальную прозрачную пленку.

После всех манипуляций, стекло поддается воздействию УФ лампы, которая позволяет полимеру застыть. На эту процедуру в основном уходит 10–20 минут. Далее, снимается защитная пленка и проводится выравнивание просверленных отверстий.

На завершающем этапе стекло тщательно вымывают и полируют. Не стоит забывать о мерах предосторожности при работе с полимером и не допускать его попадания на окрашенные участки автомобиля.

После выполнения качественного восстановления стекла, улучшается его износоустойчивость и предотвращается разрушение. Поверхность восстанавливается на 70–95%.

Для наглядности можно посмотреть обучающее видео, где показан процесс ремонта трещин на лобовом стекле.

Чем грозит некачественный ремонт – ошибки и советы

Ремонт лобового стекла является целой наукой и не терпит небрежного отношения. Чем раньше произведен ремонт лобового стекла, тем менее заметно будет повреждение.

Для предотвращения новых трещин и сколов на лобовом стекле, не рекомендуется включать автомобильную печку на максимальную мощность, зимой заранее очистить стекла автомобиля от снега и льда, и постепенно прогревать салон.

При образовании трещины, запрещено мыть или протирать лобовое стекло, так как возможно попадание грязи и пыли в трещину или скол. Для того чтобы не допустить такую ситуацию, рекомендуется заклеить место трещины обычным прозрачным скотчем. Лучше всего будет подложить под него бумагу, которая будет предотвращать попадание грязи, химии и лишней влаги. Из-за попадания в трещину грязи или пыли процесс заполнения полимером полости будет происходить неравномерно. Не следует заниматься ремонтом стекла при плохих погодных условиях, это может плохо сказаться на состоянии стекла и дальнейшего ремонта.

При применении некачественного или непригодного фотополимера, в 99% случаях возможен риск распространения трещин.

При возникновении трещин или скола следует, немедленно обратится в ремонтные службы во избежание последующих материальных затрат при возможной переустановке всего стекла.

Менять или ремонтировать стекло

Стекла относятся к одним из самых хрупких и уязвимых элементов автомобиля. Повредить их могут случайно вылетевшие из-под колёс встречного или движущегося впереди транспорта мелкие камни, падение посторонних предметов и даже температурные перепады. Дефекты на автостеклах вызывают дискомфорт у водителя, снижают уровень безопасности, не позволяют пройти техосмотр.

Избавляются от поломок стекла, обращаясь в автосервис – опытные мастера компании Bitstop устранят проблему в кратчайший срок и по доступным ценам. Однако перед владельцем автомобиля нередко встает выбор — придется ли менять стекло полностью или можно будет обойтись ремонтом.

Что из себя представляет поломка стекла

Различают несколько типов повреждений автомобильных стекол, каждый из которых имеет определенные особенности, которые влияют на методы ремонта, а некоторые требуют полной его замены.

♦Трещины – длинные узкие повреждения от ударов. Различают по длине – чем она больше, тем выше вероятность выбора замены стекла вместо ремонта.

♦«Бычий глаз» – скол, появившийся в результате попадания в стекло камня или другого крупного предмета. Дефект напоминает расположенный на внешнем слое стекла конус, окружённый цикличными трещинами.

♦«Бычий полуглаз». Повреждение, напоминающее предыдущий вариант дефекта, но с меньшим количеством и плотностью трещин.

♦«Двойной удар» – поломка, вызванная двумя оказанными одновременно воздействиями (попаданием камня, столкновением).

♦«Звёзды» – сколы разнообразной формы, обычно расходящиеся из общего центра.

♦Комбинированный дефект – повреждение, которое совмещает несколько видов дефектов одновременно.

Какому виду поломок какая услуга по ремонту или замене подходит

Выбирать ремонт или замену автостекла стоит, учитывая целый ряд особенностей. В первую очередь, это касается вида стекла. Ремонтировать рекомендуется только «триплекс», который выдерживает удары и сравнительно дорогой. Устанавливают его на большинстве автомобилей только в качестве лобового, иногда – заднего стекла. Остекление дверей выполняется из сталинита — обычного закаленного стекла, дешевого и хрупкого, при ударе оно разлетается на осколки и ремонту не подлежит.

Продолжая выбирать между ремонтом и заменой стекла, рассмотрим особенности повреждения. Подлежат восстановлению такие виды дефектов:

Сколы типа «бычий глаз» и «полуглаз». Дефект не ухудшает обзорности, но всё равно требует удаления – происходит ослабление стекла, повышается риск появления трещины с общим центром. Поломка устраняется с помощью инжектора, заполняющего скол полимером.

Трещина. Более серьёзная поломка, иногда нарушающая обзор и преломляющая свет. Трещины могут в любой момент увеличиваться без видимых причин. Для удаления тоже применяется полимер с высокой проникающей способностью.

Небольшие царапины на стёклах. Не всегда ухудшают обзор, но тоже требуют удаления. Проблема решается шлифование пастой ГОИ.

Повреждения стекол, которые требуют его замены:

♦Трещины напряжения невозможно удалить или отремонтировать, поскольку во-первых есть проблемы с поступлением внутрь клеящего состава, а во-вторых, без устранения причины они появятся вновь. Проблема решается лишь заменой стекол и устранением причины излишнего напряжения.

♦Трещины, которые заходят за край стекла — жёсткость конструкции нарушена, ремонт не поможет.

♦Крупные дефекты в зоне обогрева — из-за них обогреваемое стекло может лопнуть.

♦Сильные потёртости, нарушающие обзор — проблему можно решить тщательной полировкой, но по времени и цене эта услуга не выгоднее замены.

♦Трещины и дефекты с диаметром или длиной больше 50 мм — даже после ремонта они остаются заметными, снижают удобство и безопасность эксплуатации автомобиля.

В каждом из этих случаев рекомендуется замена стекла — процесс, который отнимает больше времени, но возвращает детали её эксплуатационные характеристики. Меняют автостёкла и при нарушении герметичности уплотнения. Иногда проблему решают заполнением щелей герметиком, но, если это не помогло, стекло рекомендуется полностью переклеить. В этом случае не требуется покупка новой детали, но всё равно не обойтись без помощи специалистов.

Какие риски для безопасности и стекла при разных видах поломок

разрушению стекла при попадании автомобиля в ДТП или столкновении. Существует такая вероятность и для целого автостекла, но при наличии сколов и трещин она заметно увеличивается. В такой ситуации может не подействовать даже пленка, которая предназначена для защиты от осколков.

Среди других проблем, к появлению которых могут привести дефекты стекла, отмечают:

♦Ухудшение обзорности, которое снижает уровень безопасности на дороге.

♦Проблемы с пассивной безопасностью — при наличии трещин стекло может выпасть от удара при ДТП, а подушки раскроются наружу, оставив без защиты водителя и пассажира переднего ряда.

♦Нарушение микроклимата в салоне автомобиля, если повреждение сквозное.

♦Невозможность прохождения техосмотра при появлении на лобовом стекле трещин со стороны водителя, которые ухудшают обзор

Даже небольшие микросколы приводят к появлению серьёзных проблем. Щетки стеклоочистителя растирают по поверхности поцарапанного или расколотого стекла влагу, на них появляются микроповреждения, захватывающие абразивные частицы и ещё больше ускоряющие разрушение стекла. Внутрь увеличивающихся царапин попадает масло, грязь или дорожные реагенты, которые практически невозможно удалить. Из-за этого отремонтировать стекло не получится — придется менять полностью.

Ремонт или замена?

Автовладельцу, который столкнулся с необходимостью устранить поломки стекла, приходится решать — заменить деталь или отремонтировать. Ремонт обычно оказывается в несколько раз выгоднее замены. Однако отремонтированное стекло не всегда сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Принимая решения, стоит руководствоваться такими рекомендациями:

♦Если трещина на стекле длиннее 150 мм или диаметр скола превышает 10 мм, стекло желательно заменить.

♦Дефекты, расположенные перед лицом водителя и закрывающие ему обзор, требуют полной замены стекла, а не ремонта.

♦Если дефекты появились в нижней части детали, ремонт может оказаться неэффективным, а трещина в ближайшее время увеличится — проще заменить стекло сразу.

Читайте также:  Важные моменты по аренде автомобиля

♦Повреждение на стекле с антибликовым покрытием останется заметным даже после ремонта.

♦Стекла с обогревом при повреждении создают перепад температур, повышающий риск увеличения трещины.

Когда не нужна замена стекла:

♦Если отсутствуют повреждения внутреннего слоя триплекса.

♦Размеры дефектов не приводят к снижению обзорности для водителя.

♦При длине трещины до 15 см, если она не достигает края автостекла.

♦Если скол диаметром меньше 1 см.

♦Вовремя замеченные потертости на стекле в районе стеклоочистителей тоже можно отремонтировать, обходясь без замены стекла.

В любом случае, перед тем как оказать услугу, специалисты сервисного центра осмотрят повреждения автостекла и сообщат вам о целесообразности ремонта или замены.

Какие еще факторы могут повлиять на выбор

Выбирая между ремонтом и заменой автостекол, автолюбители учитывают такие факторы как цена, гарантия и время на выполнение работы. Установка нового стекла требует больше времени. А после замены автомобилем не рекомендуется пользоваться еще несколько часов, что позволяет высохнуть клеящему веществу. Ремонтные работы выполняются быстрее.

Второй важный фактор — цена. Для дорогого автомобиля расходы на замену могут различаться от стоимости ремонта на десятки тысяч рублей. Сэкономить можно, выбирая не оригинальное стекло. Но качество детали может быть хуже, срок службы меньше, а уровень безопасности ниже. На цену влияют размеры, количество и состояние дефектов. Ремонтировать стекла стоит, если для этого придется потратить не больше 30-50% от стоимости замены.

Некоторые автомобилисты считают, что, меняя стекла не у официальных дилеров, они лишаются гарантии на автомобиль. На самом деле замена этих деталей не влияет на гарантийный срок от автопроизводителя. В процессе снятия и установки стекол не происходит вмешательства в электрические схему автомобиля, и основания для снятия машины с гарантии отсутствуют. Для сохранения гарантийного срока не обязательно даже устанавливать стекла с логотипом производителя. По этим причинам гарантия не влияет на принятие решения о выборе между заменой и ремонтом.

Опасности и последствия самостоятельного ремонта

Независимо от принятого решения, все работы следует доверить квалифицированным специалистам. Обращение в нашу компанию позволяет рассчитывать на быстрый и качественный ремонт автостекла или его замену. Попытки сэкономить, выполнив работу своими руками, приводят к таким проблемам:

Выбор неподходящего полимера для устранения сколов и трещин. Не все материалы подходят для отечественного климата. Неправильно выбранный фотополимер приводит к возвращению и даже увеличению трещины через несколько дней эксплуатации авто.

Не до конца заделанные сколы и трещины могут привести к тому, что стекло разрушится во время поездки, поранив находящихся в автомобиле людей. Во время аварии треснувшие стёкла выпадают наружу, лишая упора подушки безопасности и не защищая водителя.

Неправильно установленное стекло искажает изображение, вызывает усталость глаз и снижает безопасность на дороге. Одновременно происходит снижение жёсткости кузова, появляются неприятные скрипы во время поездки. Во время дождя или мойки в салон попадает вода.

Покупка дешевого низкокачественного триплекса – попытка сэкономить и на работе, и на материалах – может привести к расслоению стекла. Деталь придется менять, расходы увеличатся.

В большинстве случаев некачественный ремонт, выполненный своими силами при отсутствии опыта и подходящего инструмента, приводит не к устранению поломки, а только к временному решению проблемы. Трещины и сколы снова появляются и даже увеличиваются. Если стекло менялось, проблемы могут заключаться в несоблюдении технологии и использовании некачественного клея. Избежать таких ошибок, приводящих к проблемам на дороге и дополнительным расходам, позволит выбор опытных мастеров.

Ремонт

Ремонт лобовых стекол

Ремонт сколов автостекол

Ремонт трещин автостекол

Стекло автомобиля является своеобразным окном водителя во внешний мир. В ходе эксплуатации машины на стеклах могут появляться различные дефекты от мелких камней, по неосторожности водителя или при попадании в мелкое дорожно-транспортное происшествие. Выполнить профессиональный ремонт автостекол в Москве готовы специалисты компании Glass Leader. Клиентов приятно удивит стоимость процедуры в нашей фирме.

Почему важно удалить повреждения на стеклах

Стекла автомобиля необходимо тщательно беречь. Если повреждений избежать не удалось, то рекомендуем незамедлительно устранить их. Причин этому несколько. Во-первых, достаточно крупная трещина или скол на стекле уменьшает обзорность. Всегда есть вероятность, что из-за такого дефекта вы не заметите небольшое дорожное препятствие или ребенка на дороге. Езда со сколом на лобовом стекле небезопасна, при этом угрожает вашей жизни и здоровью пешеходов.

Во-вторых, из-за тещины лобовое стекло может начать разрушаться дальше. Разлом постепенно будет увеличиваться. В какой-то момент конструкция не выдержит под своим весом. Защитная пленка на стеклах современных машин не даст ему рассыпаться, но эксплуатировать автомобиль будет уже невозможно. В такой ситуации вам уже обязательно понадобится ремонт стекол автомобиля.

И самая последняя причина – автомобиль с трещиной или сколом на лобовом смотрится некрасиво, особенно это касается новеньких иномарок. Стильный внешний вид и зеркальное лакокрасочное покрытие теряют свою презентабельность, когда на стекле имеется крупный скол или несколько трещин. Ремонтом автостёкол готовы заняться наши специалисты.

Что мы предлагаем

Наши работники имеют больше 15 лет опыта, при этом готовы устранить повреждение любой сложности, а именно:

  • «затир» появляется при работе низкокачественных или слишком жестких щеток стеклоочистителя;
  • царапина — легкое повреждение внешнего слоя стекла;
  • щербина — дефект в стекле глубиной до 1 мм без сквозного отверстия;
  • скол — серьезный дефект внешнего слоя;
  • трещина — образование разреза в стекле (часто появляется после сколов).

Удалить любой из этих дефектов, а также выполнить ремонт трещин и сколов на лобовом стекле готовы мастера компании Glass Leader.

Ремонт скола на автостекле

Удалением скола должны заниматься только профессионалы, так как выполнить подобную процедуру в домашних условиях достаточно трудно. Для этого необходимо специализированное оборудование, материалы и большой опыт. Непрофессиональное вмешательство может привести к еще более плачевным последствиям, когда из скола начнет появляться трещина.

Ремонт лобового стекла в нашем автосервисе выполняется в несколько этапов:

  • Рабочая поверхность тщательно очищается от пыли и грязи. Область работ просушивается.
  • Под давлением с помощью компрессора выкачивается воздух из трещины.
  • Освободившееся пространство заполняется специальным полимером. Состав полностью прозрачный, соответственно, имеет одинаковый индекс преломления с лобовым стеклом.
  • Полимер просушивают ультрафиолетовой лампой, удаляют излишки и выполняют полировку с последующей очисткой.

Данная процедура позволяет удалить практически любой скол. В нашей компании для ремонта стекол автомобиля используют современное оборудование и высококачественные полимерные составы. После ремонта водители даже не смогут определить, где ранее было повреждение на авто.

Ремонт трещин на стеклах автомобиля

Ремонт трещин на лобовом стекле выполняется по схожей методике. Предварительно мастера выполняют по бокам трещины несколько небольших отверстий, не доходя до прослойки. Это необходимо, чтобы предотвратить дальнейшее ее разрастание. Далее в трещину закачивается специальный клеящий состав. На последнем этапе все просушивается ультрафиолетом, а поверхность зачищается. Такая методика позволяет полностью удалить достаточно длинные трещины (от 30 до 50 сантиметров).

Обратите внимание, что самостоятельное восстановление автостёкол автомобиля без специальных скрайберов, аппликаторов и других инструментов практически невозможно. В гаражных условиях нанести клей будет проблематично, а неосторожность при сверлении может привести только к увеличению площади повреждения. Как результат, стоимость гаражного ремонта существенно превысит стоимость услуг в специализированном автосервисе. Приезжайте в автосервис Glass Leader, и наши мастера помогут избавить лобовое стекло от любых дефектов: скола, трещины, затира или царапины.

Цены ремонта автостекол

Актуальный вопрос многих автовладельцев – сколько будут стоить подобные процедуры. Цена ремонта трещин на лобовом стекле зависит от нескольких параметров: ее размера и формы. Также в стоимость входят материалы, которые применяются для удаления скола или трещины стекла. Предварительно узнайте, сколько будет стоить установить новое лобовое стекло автомобиля. Возможно, эта покупка будет разумнее и дешевле, чем ремонт. Для уточнения стоимости приезжайте в одну из наших мастерских или звоните консультантам.

РаботаСтоимость, руб
Остановка трещины500
Скол (до 3 мм)от 800
Скол с лучами (до 5 мм)от 1000
Скол с лучами (до 1 см)от 1500
Скол с утратами фрагмента стеклаот 2000
Заливка трещины (ремонт)40 руб/см

* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра специалиста

Glass Leader: работаем на качество

Ремонт лобового стекла – наша главная специализация. Мы работаем практически со всеми моделями авто, а также имеем собственный склад запчастей. Это снижает время процедуры до минимума. Приятным дополнением станут демократичные цены на ремонт лобового стекла в Москве. Не пренебрегайте дефектами на стеклах и обязательно устраняйте их вовремя. Звоните нашим консультантам для оформления заявки. Адреса всех техцентров компании Glass Leader вы сможете найти на сайте.

Ссылка на основную публикацию