Обзор ford fiesta - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Обзор ford fiesta

Ford Fiesta обзор

Первая модель этого автомобиля была разработана в далеком 72-м году в концерне Ford Motor Co. Сначала она имела название Bobcat. В 73-м году стала производиться данная машина. Данное авто претерпело 6 генераций, производится и сейчас. С того времени было произведено более 16-ти млн. машин.

Я остановлю свой выбор на модели 15-го — 16-го года выпуска. Данное авто производят с 2-мя вариантами кузова: hatchback и седан. Рестайлинг продвинул оба варианта кузова на еще более высокую отметку. Нужно присудить ему титул победителя по новейшим разработкам. Данный представитель принадлежит к B-классу. На отечественном рынке этот представитель имеет заслуженную похвалу и популярность, многим нравится эта машина.

Экстерьер Ford Fiesta

Внешний облик преобразился благодаря широкой радиаторной решетке – она в виде трапеции, что придает некую схожесть с наиболее дорогими «братьями». По мнению разработчиков это изменение придало авто стильность, добавило шика и презентабельность. Некоторые изменения видны и в самой форме бампера спереди.

Габариты воздухозаборника стали меньше, для «противотуманок» в бампере имеются стильные углубления. Головная оптика не очень изменилась и как у предыдущей модели с выпуклой формой, немного заходящая на крылья к переднему стеклу.

Вид сбоку показывает, что машина идентична прошлому поколению. Сзади автомобиль почти с тем же обликом, обновления видны только в увеличении размеров спойлера, размещенного на крыше и нескольких небольших изменений в задней оптике.


Интерьер Форд Фиеста

Внутреннее убранство так же несколько изменилось, но не кардинально. Такой же информационный монитор размещается в большом углублении, сверху консоли по центру с модным выступом. Можно отметить только замену обычной системы аудио, которая размещается сверху консоли – она сейчас премиального класса Сони. Осталась такой же и приборная панель, в ней информационные регуляторы находятся в замысловатых углублениях, похожих на колодцы. Под выступом консоли установлено управление климатической системой. Рычаг переключения передач поднимается на центральном туннеле.


Добавили обновление в конструкции кресел – они теперь по максимуму обеспечивают поддержкой по бокам как водителя, так и пассажиров и сменили обивочный материал.

К достоинствам можно отнести изменения клавиш стеклоподъемников, рулевое колесо комфортное, не имеет лишних клавиш, обогрев кресел, система круиз-контроль, информационно-развлекательная и противоугонная структура. Так же циклы «Active City Stop», «MyKey» и «Sync». Эти циклы подняли уровень безопасности пассажиров и водителя на высочайшую ступень.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного автомобиля у нас в стране начались весной 2015-го года.

Комплектации

Модификации в кузове hatchback:

  • Модификация Эмбиент – мотор 1.6 л. 85 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 12.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость – 172 км/час.
  • Модификация Тренд — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 120 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 10.8 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -189 км/час.

Модификации в кузове седан:

  • Модификация Тренд — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 120 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 10.8 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -189 км/час.

Габариты

  • Длина авто – 3 м 95 сан.
  • Ширина авто – 1 м 72 сан.
  • Высота авто – 1 м 43 сан.
  • База колес – 2 м 49 сан.
  • Клиренс – 16 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость авто в кузове седан начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается 905 тысяч рублей.

Стоимость авто в кузове хэтчбек начинается от 720 тысяч рублей, заканчивается 910 тысячами рублей.

Двигатель Ford Fiesta

  1. Первый мотор на 1.4 л. мощность – 85 л. сил.
  2. Второй мотор – 1.6 л. мощность – 105 л. сил.
  3. Третий мотор – 1.6 л. мощность 120 л. сил.

Работают вместе с 5-ти ст. механической КПП либо 4-х ст. автоматической КПП.

Также на наш рынок поставляется турбодвигатель 1.0 л. мощность которого 123 л. силы, работает с 6 ст. механической КПП.

Багажник Форд Фиеста

Багажное отделение этого автомобиля способно вместить 455 литров.

FIESTA

Идеальное сочетание управляемости, комфорта и дизайна

FORD FIESTA

Красота вне времени

FORD FIESTA

Притягивает взгляды со всех сторон

FORD FIESTA

Ford Fiesta: седан и хетчбэк

Система рулевого управления с электроусилителем

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под скорость автомобиля и дорожные условия. На низкой скорости система облегчает и упрощает вращение рулевого колеса, повышая маневренность автомобиля. При движении с высокой скоростью, когда необходим более точный контроль автомобиля, она обеспечивает жесткое рулевое управление. Теперь, оснащенная системой контроля курсовой устойчивости, EPAS также делает поправку на боковой ветер и другие условия движения, в то время как активная система компенсации снижает любые нежелательные вибрации рулевого колеса.

Ford SYNC

Система Ford SYNC позволяет управлять музыкой, а также звонить и принимать звонки при помощи простых и понятных голосовых команд. Вы можете использовать голосовые команды, чтобы воспроизводить музыкальные композиции с USB-накопителя, MP3-плеера/iPod ® или в потоковом режиме с мобильного телефона, поддерживающего Bluetooth ® . Система даже читает вслух входящие текстовые сообщения (в зависимости от подключенного мобильного телефона).

Надежные и эффективные двигатели

Надежно зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели с хорошей топливной экономичностью, низким уровнем выбросов и разумными эксплуатационными затратами. Все двигатели Ford Fiesta сертифицированы для работы на бензине АИ-92.

Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Тест-драйв Ford Fiesta, который пока не перебрался через Великую белорусскую стену

Ура, товарищи! Жить стало хорошо. Вот уже почти семь лет нас оберегают таможенные пошлины, поставившие заслон иностранной “бэушке”, на которой белорусы не ездили, а мучились. Мы уже начали разбираться в сортах китайского… автопрома, у нас появилась своя белорусская легковушка, которую может себе позволить чиновник и человек, готовый подписаться под кредитным договором. Выбор новых автомобилей тоже сузился, но ведь и это плюс – выбирать стало легче.

Но на мгновение представим, что Беларусь не вступала ни в какие союзы, новые модели у нас появляются без двухлетних задержек. Сегодня на тесте – Ford Fiesta, который доберется до Таможенного союза неизвестно когда.

Fiesta la siesta

… За очередной грунтовой “шпилькой” дорога снова упрямо поползла вверх. “Ну давай, милая, давай, – вертелось в голове, – еще чуть-чуть, только не заглохни!” Все-таки выехать в горы впятером на одной машине было не самой лучшей идеей! Но не разворачиваться же на полпути?! Поэтому первая передача, филигранная игра педалью “газа” – и вот мы на крыше мира! Ладно, почти на крыше – где-то высоко в горах Сардинии, а помощником в этом авантюрном мероприятии сегодня стал Ford Fiesta 2018 модельного года.

Читайте также:  Машина не заводится - где искать проблему?

Вообще-то миру этот автомобиль показали еще на Франкфуртском автосалоне-2016, а продажи в Европе стартовали в прошлом году. Но до наших широт Fiesta пока так и не доехала. Поэтому наше знакомство состоялось в далекой Италии, на знаменитых на весь мир грунтовых дорожках острова Сардиния, которые ежегодно принимают этап чемпионата мира по ралли. Отличные вводные для первой встречи, согласитесь? Особенно с учетом того факта, что именно такая Fiesta сейчас занимает лидирующие позиции в мировом первенстве по ралли!

Buonasera, Signorina!

“М-да, со спортивными фантазиями, пожалуй, придется попрощаться”, – сказал мой компаньон из-под открытого капота.

Как водится у всех водителей, этой немецкой “синьорине” мы сперва заглянули совсем не в глаза. И “сердце” у нашей новой попутчицы оказалось, увы, вовсе не гоночное: атмосферный бензиновый трехцилиндровый мотор объемом 1,1 л и мощностью 85 л.с. занимал так мало места под капотом и выглядел настолько неубедительно, что сразу стало понятно, что никакой феерии на извилистых горных дорожках не будет. Зато он обещал минимальный расход топлива и отличный отклик на запруженных узких улочках. Значит, закрываем капот и начинаем знакомство заново: добрый вечер, синьорина, у вас такие глаза.

Новое поколение Fiesta действительно сильно изменилось снаружи, а также “прибавило в весе”: габаритные размеры автомобиля увеличились не намного, но во всех направлениях. И хотя фирменный фордовский “кинетический” дизайн по-прежнему диктует общую стилистику образа, силуэт Fiesta все-таки получила более стремительный и, по мнению некоторых моих коллег, даже агрессивный. Миндалевидные фары оснащены светодиодными “ангельскими глазками” (в более дешевых комплектациях фары линзованные), а широко распахнутая “пасть” фальшрешетки радиатора уже стала привычной для этих хэтчбеков. Задняя оптика теперь горизонтальная. Она переместилась с задних стоек на привычное место и, на мой взгляд, отсылает к хэтчбекам BMW.

В общем, корма выглядит довольно стильно, а вкупе со спойлером на пятой двери получается визуально легкой и все-таки со спортивным уклоном. Также солидности внешности добавляют и “взрослые” 16-е литые диски. В целом экстерьер оставил положительные впечатления, но жара настойчиво намекала, что пора бы уже загрузить чемоданы в багажник и забраться в кондиционируемый салон. Но еще минутку! Багажник. По паспортным данным его объем 303 литра – не самые выдающиеся результаты в классе, но за время путешествия никаких проблем с размещением багажа у нас не возникло. Итак, чемоданы и рюкзаки упакованы, и мы буквально падаем в салон…

Сиеста в “Фиесте”

… холодный и просторный салон! Что еще нужно в разгар итальянской сиесты, когда местные жители прячутся в недрах своих каменных прохладных домов?

Внутри Fiesta возникает стойкое ощущение, что ты находишься в автомобиле более высокого класса. Передняя панель, двери, центральный тоннель – все отделано мягким пластиком, достойным моделей С-класса, а огромный ЖК-дисплей с тачскрином по центру консоли еще больше усиливает это впечатление.

Новый вид приборной панели тоже порадовал: жемчужная подсветка и аккуратные голубые стрелки двух основных приборов очень приятны глазу. Вот только на дисплее бортового компьютера одновременно отображается слишком много информации: мгновенный расход топлива, расстояние до заправки, средний расход и суточный пробег (одометр). “Приборка” перегружена, а крупные цифры немного отвлекают от основных показателей – скорости и оборотов. При этом банальные часы я искала довольно долго и нашла их на дисплее мультимедийной системы. Для меня это решение совершенно не логично. Также без помощи инструкции и запросов в интернет мы не смогли разобраться с круиз-контролем и кнопками его управления на руле.

Зато сам руль крайне порадовал! Пухлый, с удобными “затеками”, обтянутый мягкой кожей, он ложился в руки как влитой. Кнопки, к слову, расположены на нем удобно – не нужно тянуться и отрывать руки от руля, чтобы добавить громкость или поменять трек. Все подрулевые переключатели – на своих местах (слава богу, без экспериментов!). Мультимедийная система тоже хороша: яркий контрастный дисплей, интуитивно понятное управление, поддержка “яблочного” смартфона – отличная штука. И выглядит стильно, и управляется легко, не то, что безумная россыпь нелепых кнопок по панели у Focus 3-го поколения.

Обзорность в Fiesta неплохая, даже несмотря на массивные передние стойки. Их размер немного компенсируется треугольными окошками. А вот боковые зеркала – сущее наказание! Их словно украли у другой модели! Маленькие, кругленькие и совершенно неинформативные. Зато в потоке удобно “щемиться” мимо плотно припаркованных автомобилей – точно никого не заденешь!

“Бардачок”, подстаканники, подлокотник, ниши в дверях, где можно разместить большие бутылки с водой, – все это подсвечивается мягким голубоватым светом, так же как и пространство для ног. Вроде бы мелочь, но какая-то приятная, из автомобилей более высокого класса.

Сиденья простые, без дизайнерских изысков, но вполне удобные. Что же касается места для задних пассажиров, то… Оно, безусловно, есть! Не сказать, что там можно читать газету, закинув ногу на ногу, но опыт перемещения впятером у нас был! И все поместились, даже высоко в горы поднялись. Понятно, что опыт этот скорее вынужденный, но при желании разместиться можно. Высокий потолок не давит, поэтому сидеть довольно комфортно. Так что можно сказать, что места для задних пассажиров вполне достаточно, но впятером лучше все-таки не ездить.

Привкус автоспорта

И все-таки довольно сложно отказаться от идеи погонять по местным дорожкам, когда что ни поворот – то на старт спецучастка, да и автоспортивный дух настойчиво витал в воздухе. Набережная перекрыта, потому что там развернулся сервисный парк гонки, в магазинах – толпы болельщиков, а по улочкам средневекового городка время от времени мелькают разноцветные, как тропические бабочки, и громкие, как военная техника, раллийные машины…

Дорожки на Сардинии разные по покрытию и характеру, но в одном они одинаковы – удовольствие от вождения гарантировано!

… Извилистый горный серпантин петлял между скалами, озерами и рассыпанными по склонам городками. Пейзажи за окном завораживали, а непредсказуемый ритм дороги уже слился в унисон с ритмом сердца. Когда на дороге практически нет прямиков, а в салоне всего двое, мощность практически не имеет значения – на передний план выходят совсем другие характеристики.

Плотная подвеска отлично отрабатывает неровности и добавляет машине стабильности в поворотах. Четкие и острые реакции на движение руля и педали “газа”, цепкая хватка за дорогу – стоит на дуге машине просто отменно, и, конечно, отличные тормоза, осаживающие машину мгновенно и практически без кивка. Все это в Ford Fiesta есть с избытком. На затяжных поворотах, когда за скалой вдруг открывается крутой доворот внутрь, порадовала нейтральная поворачиваемость автомобиля: “морду” не тащит, но и задняя часть не стремится оказаться впереди автомобиля. К работе 5-ступенчатой “механики” тоже никаких нареканий: ряд довольно ровный, сами передачи включаются четко, разве что первое время была небольшая проблема – иногда промахивалась со средним рядом передач, казалось, что они немного сближены. Однако скоро дискомфорт прошел.

В движении по извилистым серпантинам Fiesta показала себя с самой лучшей стороны, а вот на скоростных трассах и при обгонах мощности трехцилиндровому мотору явно не хватает

Ну а недостаток мощности начал ощущаться на скоростных трассах и при обгонах. Все-таки этот мотор скорее предназначен для городских передвижений, о чем совсем непрозрачно намекает и расход топлива.

По паспорту средний расход у этого двигателя – 4,4 л. Однако, как водится, реальность от этого довольно далека. За все время нашего путешествия самое минимальное значение, которое показал компьютер, – 5,5. И это только благодаря тому, что север острова – большой заповедник с ограничением скорости 50 км/ч за городом везде. Стоит только отправиться в горы и немного “поотжигать” на серпантинах и скоростных магистралях, как средний расход неумолимо приближается к 5,7 л. В итоге за все время пребывания на острове мы проехали тысячу километров, показатель среднего расхода за весь период составил 5,8 л/100 км.

Одним словом, в сиесту нужно спать! В крайнем случае отправляться в ближайший супермаркет или ресторанчик. А не встречать недоуменные взгляды местных, когда на двери багажника и порогах мы привозили к морю пыль горных дорог…

Прощание у обочины

За две недели общения с Ford Fiesta мы привыкли к ее повадкам и смирились с некоторыми недостатками, как это обычно и бывает, когда с автомобилем накатываешь несколько сотен километров. И прощались мы с некоторой грустью, наверное, потому, что знакомство наше было овеяно романтикой морского бриза и привкусом соли на губах, авантюризмом раллийных дорог и пылью гор, а также множеством бытовых моментов, которые мы решали вместе. Хороший автомобиль получился: простой, для жизни. Для неспешной жизни в режиме итальянской сиесты.

Татьяна ЦЫРФА
Фото автора и производителя
Специально для ABW.BY

Заметки на полях

Светодиодные фары новой миндалевидной формы отлично работают ночью, а “умные” ПТФ поворачиваются в сторону поворота, высвечивая угол, стоит только повернуть руль!

У этого поколения Fiesta размер покрышек как у старшего класса: 195/55 R16. И выглядят солидно, и неровности отлично “съедают”.

Задняя оптика – совершенно нового дизайна. Стильные “острые” фонари немного намекают на премиальные хэтчбеки, но все равно выглядят интересно.

Зеркала у Fiesta маленькие и совсем неинформативные. Наверно, спроектированы специально для тесных европейских улочек, чтобы припаркованные автомобили не царапать.

Читайте также:  Основные параметры видеорегистратора

Корма получилась визуально легкой и немного со спортивным уклоном – виной всему спойлер на пятой двери и новые задние фонари.

Передняя часть Fiesta все еще сохраняет верность “кинетическому” дизайну, но общее впечатление – образ более сбалансирован, а с некоторых ракурсов даже агрессивен.

А вот Fiesta ST-line заметно отличается по дизайну от обычной версии. Ее вид сразу настраивает на нужный лад, жаль прокатиться на ней так и не удалось.

Экран мультимедийной системы – очень удобная вещь! Тут тебе и навигатор, и список песен из твоей подборки, и радио. Удобно и “по-взрослому”.

303 литра – объем багажника по паспорту. Отлично все вмещается!

Тест-драйв Ford Fiesta, который пока не перебрался через Великую белорусскую стену

Ура, товарищи! Жить стало хорошо. Вот уже почти семь лет нас оберегают таможенные пошлины, поставившие заслон иностранной “бэушке”, на которой белорусы не ездили, а мучились. Мы уже начали разбираться в сортах китайского… автопрома, у нас появилась своя белорусская легковушка, которую может себе позволить чиновник и человек, готовый подписаться под кредитным договором. Выбор новых автомобилей тоже сузился, но ведь и это плюс – выбирать стало легче.

Но на мгновение представим, что Беларусь не вступала ни в какие союзы, новые модели у нас появляются без двухлетних задержек. Сегодня на тесте – Ford Fiesta, который доберется до Таможенного союза неизвестно когда.

Fiesta la siesta

… За очередной грунтовой “шпилькой” дорога снова упрямо поползла вверх. “Ну давай, милая, давай, – вертелось в голове, – еще чуть-чуть, только не заглохни!” Все-таки выехать в горы впятером на одной машине было не самой лучшей идеей! Но не разворачиваться же на полпути?! Поэтому первая передача, филигранная игра педалью “газа” – и вот мы на крыше мира! Ладно, почти на крыше – где-то высоко в горах Сардинии, а помощником в этом авантюрном мероприятии сегодня стал Ford Fiesta 2018 модельного года.

Вообще-то миру этот автомобиль показали еще на Франкфуртском автосалоне-2016, а продажи в Европе стартовали в прошлом году. Но до наших широт Fiesta пока так и не доехала. Поэтому наше знакомство состоялось в далекой Италии, на знаменитых на весь мир грунтовых дорожках острова Сардиния, которые ежегодно принимают этап чемпионата мира по ралли. Отличные вводные для первой встречи, согласитесь? Особенно с учетом того факта, что именно такая Fiesta сейчас занимает лидирующие позиции в мировом первенстве по ралли!

Buonasera, Signorina!

“М-да, со спортивными фантазиями, пожалуй, придется попрощаться”, – сказал мой компаньон из-под открытого капота.

Как водится у всех водителей, этой немецкой “синьорине” мы сперва заглянули совсем не в глаза. И “сердце” у нашей новой попутчицы оказалось, увы, вовсе не гоночное: атмосферный бензиновый трехцилиндровый мотор объемом 1,1 л и мощностью 85 л.с. занимал так мало места под капотом и выглядел настолько неубедительно, что сразу стало понятно, что никакой феерии на извилистых горных дорожках не будет. Зато он обещал минимальный расход топлива и отличный отклик на запруженных узких улочках. Значит, закрываем капот и начинаем знакомство заново: добрый вечер, синьорина, у вас такие глаза.

Новое поколение Fiesta действительно сильно изменилось снаружи, а также “прибавило в весе”: габаритные размеры автомобиля увеличились не намного, но во всех направлениях. И хотя фирменный фордовский “кинетический” дизайн по-прежнему диктует общую стилистику образа, силуэт Fiesta все-таки получила более стремительный и, по мнению некоторых моих коллег, даже агрессивный. Миндалевидные фары оснащены светодиодными “ангельскими глазками” (в более дешевых комплектациях фары линзованные), а широко распахнутая “пасть” фальшрешетки радиатора уже стала привычной для этих хэтчбеков. Задняя оптика теперь горизонтальная. Она переместилась с задних стоек на привычное место и, на мой взгляд, отсылает к хэтчбекам BMW.

В общем, корма выглядит довольно стильно, а вкупе со спойлером на пятой двери получается визуально легкой и все-таки со спортивным уклоном. Также солидности внешности добавляют и “взрослые” 16-е литые диски. В целом экстерьер оставил положительные впечатления, но жара настойчиво намекала, что пора бы уже загрузить чемоданы в багажник и забраться в кондиционируемый салон. Но еще минутку! Багажник. По паспортным данным его объем 303 литра – не самые выдающиеся результаты в классе, но за время путешествия никаких проблем с размещением багажа у нас не возникло. Итак, чемоданы и рюкзаки упакованы, и мы буквально падаем в салон…

Сиеста в “Фиесте”

… холодный и просторный салон! Что еще нужно в разгар итальянской сиесты, когда местные жители прячутся в недрах своих каменных прохладных домов?

Внутри Fiesta возникает стойкое ощущение, что ты находишься в автомобиле более высокого класса. Передняя панель, двери, центральный тоннель – все отделано мягким пластиком, достойным моделей С-класса, а огромный ЖК-дисплей с тачскрином по центру консоли еще больше усиливает это впечатление.

Новый вид приборной панели тоже порадовал: жемчужная подсветка и аккуратные голубые стрелки двух основных приборов очень приятны глазу. Вот только на дисплее бортового компьютера одновременно отображается слишком много информации: мгновенный расход топлива, расстояние до заправки, средний расход и суточный пробег (одометр). “Приборка” перегружена, а крупные цифры немного отвлекают от основных показателей – скорости и оборотов. При этом банальные часы я искала довольно долго и нашла их на дисплее мультимедийной системы. Для меня это решение совершенно не логично. Также без помощи инструкции и запросов в интернет мы не смогли разобраться с круиз-контролем и кнопками его управления на руле.

Зато сам руль крайне порадовал! Пухлый, с удобными “затеками”, обтянутый мягкой кожей, он ложился в руки как влитой. Кнопки, к слову, расположены на нем удобно – не нужно тянуться и отрывать руки от руля, чтобы добавить громкость или поменять трек. Все подрулевые переключатели – на своих местах (слава богу, без экспериментов!). Мультимедийная система тоже хороша: яркий контрастный дисплей, интуитивно понятное управление, поддержка “яблочного” смартфона – отличная штука. И выглядит стильно, и управляется легко, не то, что безумная россыпь нелепых кнопок по панели у Focus 3-го поколения.

Обзорность в Fiesta неплохая, даже несмотря на массивные передние стойки. Их размер немного компенсируется треугольными окошками. А вот боковые зеркала – сущее наказание! Их словно украли у другой модели! Маленькие, кругленькие и совершенно неинформативные. Зато в потоке удобно “щемиться” мимо плотно припаркованных автомобилей – точно никого не заденешь!

“Бардачок”, подстаканники, подлокотник, ниши в дверях, где можно разместить большие бутылки с водой, – все это подсвечивается мягким голубоватым светом, так же как и пространство для ног. Вроде бы мелочь, но какая-то приятная, из автомобилей более высокого класса.

Сиденья простые, без дизайнерских изысков, но вполне удобные. Что же касается места для задних пассажиров, то… Оно, безусловно, есть! Не сказать, что там можно читать газету, закинув ногу на ногу, но опыт перемещения впятером у нас был! И все поместились, даже высоко в горы поднялись. Понятно, что опыт этот скорее вынужденный, но при желании разместиться можно. Высокий потолок не давит, поэтому сидеть довольно комфортно. Так что можно сказать, что места для задних пассажиров вполне достаточно, но впятером лучше все-таки не ездить.

Привкус автоспорта

И все-таки довольно сложно отказаться от идеи погонять по местным дорожкам, когда что ни поворот – то на старт спецучастка, да и автоспортивный дух настойчиво витал в воздухе. Набережная перекрыта, потому что там развернулся сервисный парк гонки, в магазинах – толпы болельщиков, а по улочкам средневекового городка время от времени мелькают разноцветные, как тропические бабочки, и громкие, как военная техника, раллийные машины…

Дорожки на Сардинии разные по покрытию и характеру, но в одном они одинаковы – удовольствие от вождения гарантировано!

… Извилистый горный серпантин петлял между скалами, озерами и рассыпанными по склонам городками. Пейзажи за окном завораживали, а непредсказуемый ритм дороги уже слился в унисон с ритмом сердца. Когда на дороге практически нет прямиков, а в салоне всего двое, мощность практически не имеет значения – на передний план выходят совсем другие характеристики.

Плотная подвеска отлично отрабатывает неровности и добавляет машине стабильности в поворотах. Четкие и острые реакции на движение руля и педали “газа”, цепкая хватка за дорогу – стоит на дуге машине просто отменно, и, конечно, отличные тормоза, осаживающие машину мгновенно и практически без кивка. Все это в Ford Fiesta есть с избытком. На затяжных поворотах, когда за скалой вдруг открывается крутой доворот внутрь, порадовала нейтральная поворачиваемость автомобиля: “морду” не тащит, но и задняя часть не стремится оказаться впереди автомобиля. К работе 5-ступенчатой “механики” тоже никаких нареканий: ряд довольно ровный, сами передачи включаются четко, разве что первое время была небольшая проблема – иногда промахивалась со средним рядом передач, казалось, что они немного сближены. Однако скоро дискомфорт прошел.

В движении по извилистым серпантинам Fiesta показала себя с самой лучшей стороны, а вот на скоростных трассах и при обгонах мощности трехцилиндровому мотору явно не хватает

Ну а недостаток мощности начал ощущаться на скоростных трассах и при обгонах. Все-таки этот мотор скорее предназначен для городских передвижений, о чем совсем непрозрачно намекает и расход топлива.

По паспорту средний расход у этого двигателя – 4,4 л. Однако, как водится, реальность от этого довольно далека. За все время нашего путешествия самое минимальное значение, которое показал компьютер, – 5,5. И это только благодаря тому, что север острова – большой заповедник с ограничением скорости 50 км/ч за городом везде. Стоит только отправиться в горы и немного “поотжигать” на серпантинах и скоростных магистралях, как средний расход неумолимо приближается к 5,7 л. В итоге за все время пребывания на острове мы проехали тысячу километров, показатель среднего расхода за весь период составил 5,8 л/100 км.

Читайте также:  Антифриз coolstream standard 40

Одним словом, в сиесту нужно спать! В крайнем случае отправляться в ближайший супермаркет или ресторанчик. А не встречать недоуменные взгляды местных, когда на двери багажника и порогах мы привозили к морю пыль горных дорог…

Прощание у обочины

За две недели общения с Ford Fiesta мы привыкли к ее повадкам и смирились с некоторыми недостатками, как это обычно и бывает, когда с автомобилем накатываешь несколько сотен километров. И прощались мы с некоторой грустью, наверное, потому, что знакомство наше было овеяно романтикой морского бриза и привкусом соли на губах, авантюризмом раллийных дорог и пылью гор, а также множеством бытовых моментов, которые мы решали вместе. Хороший автомобиль получился: простой, для жизни. Для неспешной жизни в режиме итальянской сиесты.

Татьяна ЦЫРФА
Фото автора и производителя
Специально для ABW.BY

Заметки на полях

Светодиодные фары новой миндалевидной формы отлично работают ночью, а “умные” ПТФ поворачиваются в сторону поворота, высвечивая угол, стоит только повернуть руль!

У этого поколения Fiesta размер покрышек как у старшего класса: 195/55 R16. И выглядят солидно, и неровности отлично “съедают”.

Задняя оптика – совершенно нового дизайна. Стильные “острые” фонари немного намекают на премиальные хэтчбеки, но все равно выглядят интересно.

Зеркала у Fiesta маленькие и совсем неинформативные. Наверно, спроектированы специально для тесных европейских улочек, чтобы припаркованные автомобили не царапать.

Корма получилась визуально легкой и немного со спортивным уклоном – виной всему спойлер на пятой двери и новые задние фонари.

Передняя часть Fiesta все еще сохраняет верность “кинетическому” дизайну, но общее впечатление – образ более сбалансирован, а с некоторых ракурсов даже агрессивен.

А вот Fiesta ST-line заметно отличается по дизайну от обычной версии. Ее вид сразу настраивает на нужный лад, жаль прокатиться на ней так и не удалось.

Экран мультимедийной системы – очень удобная вещь! Тут тебе и навигатор, и список песен из твоей подборки, и радио. Удобно и “по-взрослому”.

303 литра – объем багажника по паспорту. Отлично все вмещается!

Ford Fiesta 2019 года: фото, технические характеристики, комплектации

Форд Фиеста – одна из наиболее популярных моделей легковых авто данного производителя. Линейка выпускается уже более 40 лет, прошла множество различных модернизаций, но по-прежнему остается одной из самых любимых среди автомобилистов всего мира. Предполагается, что новая модель Ford Fiesta 2019 года не станет исключением – хэтчбека уже ждут с нетерпением.

Старт продаж был анонсирован еще на прошлое лето, но пока Форд Фиеста Седан так и не поступил на российский рынок. Остается лишь ждать, что в ближайшие месяца все же будет открыта продажа или предзаказ моделей. Пока же с 2019 года автомобили Форд Фиеста доступны в США и некоторых странах Европы.

Кстати, по уровню безопасности автомобильный ряд входит в тройку лидеров по всему миру, что дополняет неоспоримый плюс.

Дизайн

Ford Fiesta – весьма узнаваемый модельный ряд. Описание новой модели хотя и отличается от предыдущих версий, но все же на улице авто попросту невозможно не узнать или спутать с машинами других производителей.

Так как целевая аудитория Ford Fiesta 2019 года – молодежь, то и стиль авто соответствующий. Модель выполнена в спортивном, дерзком дизайне с резким перепадом линий, уровней кузова.

Экстерьер

Шестиугольная удлиненная радиаторная решетка и массивная оптика – это то, что в первую очередь выделяется на фото Форд Фиеста. Внизу бампера идеально расположены противотуманные фары. Новый Форд Фиеста 2019 года также отличается плавностью линии перехода капота в крышу. Это позволяет не только быстрее набирать скорость при движении, но и идеально соответствует новому экстерьеру.

Fiesta седан имеет боковую часть в форме небольшой лесенки. Также модель может быть оснащена 18-дюймовыми дисками. Задняя часть, которую имеет Ford Fiesta хэтчбек, мало чем отличается от предыдущих версий: массивный бампер, горизонтальные габаритные огни и незначительное окно багажного отделения. Боковые стекла также весьма компактны.

Но отличительно чертой Форд Фиеста 2019 года стал все же новый кузов. Покатая крыша и плавность линий во всем – это неоспоримое преимущество модели в сравнении со многими другими современными конкурентами.

Также многих водителей в данном модельном ряде Ford Fiesta привлекает отличная цветовая палитра. Здесь можно найти несколько оттенков красного, синего, серого. Эти универсальные оттенки подойдут для людей всех возрастов, статусов, а также для мужчин и женщин в равной степени. Вот почему авто столь популярно во всем мире – оно может найти своих поклонников где угодно.

Интерьер

Салон обновленной Ford Fiesta порадует водителя и его пассажиров. Речь идет непросто о привлекательном оформлении (которое также приятно удивило изысканностью), но также о комфорте и безопасности пребывания в машине.

Даже в базовом варианте Форд Фиеста 2019 года оснащена множеством современных опций и технологий. Также для отделки салона используются лишь бюджетные высококачественные материалы, что обеспечивает комфорт во время езды и долговечность службы отделочных материалов.

Цифровой дисплей бортового компьютера – одно из обновлений центральной консоли. Теперь универсальный экран позволяет управлять автомобилем, отслеживать множество показателей его работы, а также просматривать видео или слушать музыку во время езды.

Передний ряд сидений Ford Fiesta можно отрегулировать по желанию, установив нужный уровень высоты сидений, их наклона. В некоторых вариациях модели с развернутой комплектацией подобное будет доступно и для пассажиров заднего ряда. Кстати, для них предусматривается возможность регулировать климат для своего ряда отдельно от первого.

Хотя габариты салона нельзя назвать слишком внушительными, но при этом там без проблем смогут разместиться пассажиры.

Дополнительным бонусом Форд Фиеста станет множество различных ящиков, карманов, полочек и другого для размещения необходимых вещей. В зависимости от выбранного типа версии, их количество и месторасположения будет отличаться.

Комплектации и цены

Ford Fiesta 2019 года будет представлена в различных вариациях комплектации. Отличаться будет автомобиль мощностными параметрами, а также опциями. Базовая Ford Fiesta будет оснащена таким перечнем опций и комплектующих:

  • подушки безопасности для переднего ряда;
  • электроподъемники стекол;
  • бортовой компьютер;
  • тканевая отделка салона;
  • кондиционер;
  • аудиокомплекс.

Также дополнительно возможно будет докупить некоторые опции:

  • совершенная светодиодная оптика;
  • функции автоматического экстренного торможения, помощи на парковке и слежки за слепыми зонами;
  • круиз-контроль
  • климат-контроль дополнительно для второй зоны задних сидений;
  • спутниковая навигация;

  • качественная отделка салона с использованием дорогостоящих материалов;
  • современный бортовой компьютер с большим экраном и дополнительными возможностями;
  • дополнительные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда;
  • круговая камера.

Каждая дополнительная опция будет иметь свою конкретную стоимость. После того, как покупатель определится с полным набором необходимых параметров, будет рассчитана окончательная стоимость автомобиля Форд Фиеста.

При этом надо понимать, что окончательные комплектации и цены станут известны тогда, когда стартует предзаказ автомобилей. Пока же производитель еще может изменить стоимость, а также дополнить рестайлинговую версию Ford Fiesta какими-то фишками.

Предварительно с ценами на европейском рынке производитель уже определился – там самая простая версия Форд Фиеста будет стоить около 14 тысяч долларов. А вот с какими расценками стартует продажа в России и какие из 4 основных вариантов комплектации будут представлены, еще не известно. Ожидается, что эта цифра будет на уровне 670-820 тыс. рублей.

Все зависит от того, какие моторы будут поставляться для российских авто – оригинальные или же изготовленные в других странах, где имеются представительства производителя.

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Fiesta нельзя назвать слишком привлекательными. Автомобиль не очень мощный. Но этого достаточно, чтобы использовать модель в качестве «рабочей лошадки». К главным параметрам относятся:

  • мотор мощностью 85-130 л.с.;
  • тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
  • двигатель Форд Фиеста имеет объем 1-1,5 литра;
  • у Ford Fiesta двигатели бензиновые имеют 3 цилиндра, а дизельные – 4;
  • КПП 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая;

  • клиренс 167 мм;
  • 42-45 л – объем топливного бака;
  • максимальная скорость автомобиля 171 км/час;
  • средний расход горючего на каждые 100 км 4-5,5 литров;
  • разгоняется автомобиль до скорости 100 км/час за 10-14 с;
  • объем багажника 455 литров.

Новый Ford Fiesta размеры имеет немного большие, чем в предыдущей версии: 4,04 м длина, 1,73 м ширина и 2,94 м колесная база.

Некоторые параметры обновленной версии Ford Fiesta 1.6 могут отличаться в зависимости от выбранного типа модели. Поэтому на это нужно обращать внимание заранее, так как в дальнейшем изменить технологические параметры автомобиля (к примеру, двигателя) сложно.

Отдельным преимуществом Ford Fiesta является наличие сервисных центров производителя в крупных городах России. Таким образом, если вдруг потребуется ремонт Ford Fiesta или владелец пожелает сделать дополнительный тюнинг, улучшить мощностные возможности, то это возможно сделать не только при помощи квалифицированных специалистов по модели, но еще и не ожидая длительное время поставок нужных деталей.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Форд Фиеста легко можно найти в отношении предыдущей версии. После рестайлинга авто еще не поступило в продажу, поэтому судить о нем возможно по той информации, которая была предоставлена производителем. Также уже состоялся тест драйв Ford Fiesta, который возможно посмотреть на видео.

Пользователи довольны модельным рядом из-за весьма низкой стоимости. Конечно, мощностные параметры также уступают другим автомобилям, но для столь низкой стоимости они весьма приемлемы. Кроме того, автомобиль Форд Фиеста весьма экономичен в использовании, что не может не радовать.

Вот почему Ford Fiesta пользуется столь высокой популярностью среди людей, ищущих подходящий вариант машины на каждый день, что съездить в офис или отвезти ребенка в школу.

Ссылка на основную публикацию