Какая сигнализация лучше? - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Какая сигнализация лучше?

10 лучших автосигнализаций

Критерии выбора лучшей сигнализации для автомобиля

Купить лучшую автосигнализацию, сделав выбор из сотен предлагаемых моделей, весьма непросто. На что нужно обратить внимание? Попробуем разобраться в разнообразии терминов, которыми наполнены рекламные буклеты.

  • Принцип валидации – способ, каким сигнализация определяет правомерность доступа в салон автомобиля. В наиболее совершенных моделях, помимо радиокоманд с брелока, используется проверка наличия у владельца радиометки либо ввод им PIN-кода с помощью штатных кнопок автомобиля.
  • Тип протокола радиосвязи. На данный момент защищенным от интеллектуального взлома (использования кодграбберов) считается только диалоговый код, в то время как устаревшие сигнализации работают только на прием одной-единственной команды с брелока и не запрашивают подтверждение подлинности. Радиобрелоки диапазона 433 МГц постепенно сменяют высокочастотные системы диапазонов 868 МГц и 2,4 ГГц, делающие распространенные кодграбберы бесполезными чисто физически за счет смены частоты и ширины диапазона.
  • Поддержка телематики. Современные производители охранных систем обеспечивают своим клиентам полноценные услуги трекинга положения автомобиля с использованием возможностей GSM-сетей и спутникового геопозиционирования. Возможность управлять статусом сигнализации в любом месте, где есть покрытие сотовой сети, и получать от нее информацию, устраняет главный недостаток сигнализаций – ограниченный радиус действия прямой связи с брелоком.
  • Дистанционный запуск двигателя. Достаточно популярная опция, но имеющая большое число ограничений: невозможность удаленного запуска вне зоны радиоприема (эта проблема устранена в телематических сигнализациях), крайне низкая эффективность на дизельных автомобилях (работая на холостых оборотах, дизельный мотор прогревается очень медленно).
  • Наличие/тип поддерживаемого геопозиционирования. С целью удешевления ряд сигнализаций используют низкоточное определение местоположения по сигналу базовых станций сотовой сети (LBS), а для работы со спутниковыми системами требуется подключение дополнительного модуля
  • Поддержка интеграции вCAN (LIN)-шину необходима в первую очередь для создания сложных охранных систем, где аналоговое подключение затруднено или невозможно (например, если активация штатного центрального замка требует предварительного пробуждения блока защиты и коммутации бортовой электропроводки). В том случае, если нужный клиенту функционал может быть достигнут аналоговыми подключениями, квалифицированный установщик будет этого избегать. Таким образом, переплата за наличие цифрового интерфейса не всегда оправдана.
  • Количество зон охраны (или, иначе говоря, число возможных причин срабатывания тревоги). Помимо стандартного набора «открытие дверей/капота/багажника-включение зажигания-резкий удар», для современной сигнализации must have является как минимум наличие датчика наклона/качения, с помощью которого реализуется оповещение о поддомкрачивании или буксировке автомобиля.

Рейтинг 10 лучших автомобильных сигнализаций 2019 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие телематические автосигнализации1StarLine Победит B969.7 / 1037 900
2Pandora DXL 47909.6 / 1050 050
3Призрак-8409.4 / 1021 750
4Pandect X-1900 BT9.2 / 1023 310
5StarLine M96 L9.0 / 1023 500
Лучшие сигнализации с двухсторонней связью и охранные комплексы1Pandora DX 9X9.9 / 109 950
2StarLine B66 2CAN+2LIN9.6 / 1016 200
3Pandora DX 90BT9.5 / 1016 500
4StarLine E66 2CAN+2LIN ECO9.4 / 107 750
5Starline A639.3 / 106 750
Лучшие недорогие автосигнализации1Centurion X78.7 / 104 000

Лучшие телематические автосигнализации

StarLine Победит B96

Представленный в середине октября противоугонный комплекс сейчас стал топовым в линейке StarLine. Традиционно для линейки «Победит» это не какая-то особенная система, а обычная сигнализация B96 с расширенной комплектацией и бонусом в виде страхового полиса на 75 тысяч рублей. А что входит в комплектацию? Загибаем пальцы. Основа комплекса – модульный блок B96, укомплектованный 2CAN-2LIN-интерфейсом, GSM/Bluetooth-модулем, навигационным модулем со внешней антенной GPS/ГЛОНАСС. За защиту автомобиля, помимо штатно предусмотренных центральным блоком (в том числе и косвенной, по CAN-шине), отвечает подкапотный модуль R6, управляющий сиреной, замком капота (также входящим в комплект) и собственной блокировкой. Для улучшения связи «автомобиль-брелок» добавлена внешняя антенна. Работает радиоканал, естественно, уже на частоте 868 МГц – здесь пока что в эфире «дышится свободнее», чем в забитом диапазоне 433 МГц. Дополнительная мера защиты – введенный в комплект автономный маячок M15 ECO.

Управляется сигнализация по современным стандартам: помимо штатного брелока, доступен Super Slave с дополнительной авторизацией носимой меткой или по секретному коду, «набираемому» штатными кнопками автомобиля, управление с мобильного телефона звонками, СМС или через приложение. За счет поддержки Bluetooth телефон также может служить меткой авторизации, ему достаточно находиться включенным в кармане.

Дистанционный запуск реализуется либо с дополнительными подключениями (для «аналогового» подключения), либо непосредственно по CAN, если эта функция для конкретного автомобиля поддерживается. Как и подобает современной противоугонной системе, здесь есть возможность бесключевого обхода штатных иммобилайзеров средствами самой сигнализации.

12 лучших автосигнализаций

Выбирая автомобильную сигнализацию, водители сталкиваются с широким ассортиментом охранных систем. Наш рейтинг поможет выбрать лучшую автосигнализацию для вашей машины.

Как выбрать автосигнализацию

Первым делом следует определиться с типом сигнализации. Производители предлагают следующие варианты охранных комплексов:

  • Односторонние – системы, которые не уведомляют владельца о состоянии автомобиля, угоне и взломах.
  • Двусторонние – поддерживают связь с ЖК-брелоком по радиоканалам и передают сведения о состоянии авто.

Вторая группа включает модели с автозапуском мотора, специальным диалоговым кодом для защиты сигнала, а также поддержкой мобильных приложений. От функциональной начинки будет зависеть итоговая стоимость комплекта.

После того, как автомобилист определился с типом сигнализации, он выбирает наиболее надежного производителя. Лидерами рынка считаются:

У перечисленных марок наименьшая статистика по угонам.

На заключительном этапе автовладелец изучает модельный ряд от производителя и выбирает оптимальный вариант с учетом охранных и сервисных функций.

Лучшие односторонние автосигнализации

Сигнализации без обратной связи – это базовая защита авто по привлекательной цене. В односторонних системах отсутствует функция уведомления владельца о попытке взлома. Из-за этого они считаются наименее эффективными и часто подвергаются критике со стороны автомобилистов.

Однако именно односторонние сигнализации – оптимальный вариант для густо застроенных районов, где силы сигнала может и не хватить.

При выборе систем без обратной связи специалисты рекомендуют обратить внимание на модели с возможностью подключения дополнительных датчиков и кодового реле. Данные надстройки позволяют повысить защитные характеристики устройства.

Mongoose 700S Line 4 – самая продвинутая система

Mongoose 700S Line 4 – это улучшенная автосигнализация от компании Boomerang, представленная водителям в 2018 году. Произведена с применением современных технологий, поэтому отличается эффективностью и компактными габаритами. Блок управления и реле дверных замков едва превышают по размерам спичечный коробок.

При этом устройство оснащено 45 полезными функциями, многие из которых раньше можно было найти только в двусторонних продуктах. Среди наиболее востребованных: двухуровневый датчик удара, светодиодное оповещение о причинах тревоги, а также Anti Hi-jack.

  • защита кода от сканирования;
  • защита кода доступа через PIN;
  • динамическая система кодирования;
  • Valet-режим;
  • возможность отключить сигнал тревоги без вреда для защитных функций;
  • возможность заблокировать двигатель даже при выключенной защите.
  • низкая помехоустойчивость;
  • брелоки быстро разряжаются.

Несмотря на минимальную стоимость, Mongoose 700S Line имеет режим корректного выключения для турбодвигателей, что позволяет сохранять ресурсы мотора. Система является универсальной и подходит для любых авто.

Cyclone A12 – надежная защита

Очередной новинкой 2019 года на рынке сигнализаций стала односторонняя модель A12 от популярной компании Cyclone. Она имеет 3 дополнительных канала для сервисных функций и возможность подключения 1 запасного датчика. Главным достоинством разработки является режим иммобилайзера, более привычный для двусторонних систем.

  • функция записи и удаления брелоков из памяти системы;
  • дистанционное открытие багажника;
  • энергонезависимая память;
  • динамическое кодирование сигнала;
  • постановка и снятие с охраны без брелока;
  • программируемое время импульса для открытия дверных замков.

Cyclone A12 понравится начинающим автовладельцам, т.к. включает только самые необходимые функции. По базовым характеристикам и комплектации Mongoose и Cyclone схожи.

Лучшие двусторонние автосигнализации

Двусторонние сигнализации могут передавать информацию о состоянии машины на ЖК-брелок. Владелец в реальном времени узнает о попытках угона, взломе, ударах и местоположении его авто. При выборе двусторонних сигнализаций водители ориентируются на такие критерии, как радиус и частота действия брелока, число степеней защиты, а также сервисные функции.

Pandora DX 9x – лучшая сигнализация отечественной сборки

К началу весеннего сезона 2019 года компания Pandora приготовила недорогую новинку DX 9x. По словам разработчиков, сигнализация вобрала в себя все самые лучшие и проверенные временем «фишки» прошлых версий.

Отличительной особенностью новой модели стал полный цикл отечественной сборки: от литья пластика до DIP-монтажа. Сигнализация DX 9x изготовлена в Калуге на заводе «Пандора» с применением высокотехнологичного оборудования (подобные устройства используют в компании FoxConn для сборки iPad и iPhone).

Продукт соответствует самому жесткому в мире стандарту IATF 16949-2016 для автомобильной электроники.

  • диалоговый динамический код предотвращает попытки взлома;
  • экономичное энергопотребление;
  • многоканальный RFM-интерфейс на частоте 868 МГц;
  • мультисистемный 2Can-интерфейс;
  • высокопроизводительный процессор Cortex-M4;
  • совместимость с Pandora Alarm Studio.
  • бывают ошибки в работе приложения.
Читайте также:  Рулевая рейка дэу нексия

Система Pandora DX подойдет для автовладельцев, которые хотят получить максимальную защиту для своего авто по выгодной цене.

Niteo FX-3 – дальнобойная двухсторонка

Бюджетная двусторонняя сигнализация с убойной дальностью действия: до 600 м – от брелока к автомобилю и от 1200 м – от авто к брелоку. В 2018 году эта новинка зарекомендовала себя как многофункциональная и мощная система.

Ее главным преимуществом стали силовые кабеля с толстыми жилами и отличной изоляцией, благодаря которым «сигналка» не перегорает и отлично переносит температурные перепады. Все провода имеют запас мощности и укомплектованы предохранителями.

  • функция блокировки кнопок брелока;
  • толстая жила и отличная изоляция силовых кабелей;
  • дистанционное включение режима «паника»;
  • есть функция вызова водителя;
  • низкая цена.
  • хрупкие брелоки;
  • нет сирены;
  • тихий сигнал брелока.

Niteo FX-3 отличается повышенной износостойкостью, поэтому подойдет для регионов с суровым климатом и холодными зимами. По функционалу и мощности Niteo значительно уступает Пандоре, но его ключевой фишкой является нечувствительность к внешним условиям и низкая цена.

Scher-Khan Magicar 13 – управляй с телефона

Сигнализация от компании Scher-Khan, представленная на рынке в 2018 году является неоспоримым лидером среди двухсторонних систем с автозапуском. Она управляется через смартфон по каналу Bluetooth или с помощью мобильного приложения Mobicar. Гаджет также может быть использован в качестве иммобилайзера для защиты от кражи ключей. Приложение Magicar имеет несколько преимуществ перед каналом Bluetooth. К ним относится и встроенная диагностика мотора по протоколу OBD2.

Мощность комплектного брелока составляет 868 МГц, что позволяет отправлять команды «открыть/закрыть» и запускать двигатель на расстоянии до 3000 м. Основной блок отличается компактными габаритами и пригоден для крепления на лобовое стекло.

При резком торможении происходит разблокировка замков и немедленно включается «аварийка». В дорогих моделях авто данная функция реализована штатно, а тут у вас есть возможность получить ее вместе с сигнализацией.

  • высокий функционал при средней стоимости;
  • инновационный подход к решению технических вопросов;
  • наличие обратной связи со специалистами техподдержки через приложение;
  • снижение риска ДТП;
  • имеет встроенный адаптер цифровых информационных шин.

Scher-Khan Magicar станет оптимальным вариантом для владельцев недорогих авто, на которых не установлена штатная функция «аварийки».

Лучшие автомобильные сигнализации в 2018 – 2019 году

Главная задача автосигнализации — охранять машину от воров. Если сигнализация будет ненадежная, машину могут легко взломать и угнать. А водитель об этом узнает только увидев пустое место на стоянке.

Помните: сигнализация не защищает автомобиль от угона на 100%. Чтобы максимально обезопасить машину, мастера советуют добавить дополнительные аксессуары: реле блокировки, GSM и GPS модули, обходчик штатного иммобилайзера.

Без автозапуска

Такие сигнализации стоят дешевле «коллег» с автозапуском. Подойдет тем, кто не планирует запускать авто дистанционно или живет в теплом климате, где зимой машины не промерзают.

StarLine A63 ECO — лучшая

Самая недорогая сигнализация у Starline — сэкономите на автозапуске, но не на бренде и качестве. Канал защищен 128-битным шифрованием. Легко устанавливается в любую машину без CAN-шины.

К системе можно подключить автозапуск, GSM и GPS, модуль 2CAN+LIN для установки в авто с CAN-шинами. То есть можно сначала купить недорогую сигнализацию, которая не ударит по карману, и постепенно докупать дополнительные модули.

StarLine E66 2CAN+2LIN ECO — экономит энергию

Просто хорошая сигнализация. Подходит ко всем автомобилям благодаря встроенной CAN-шине. Сигнал защищен от взлома и помех.

Потребляет совсем мало энергии — работает до 60 дней в режиме охраны. Можно добавить дополнительные модули: Блютуз, автозапуск, GPS, GSM.

Pandect X-1000BT

Сигнализация работает без отдельного брелока — машина открывается с телефона через Bluetooth. В мобильном приложении можно удобно настроить сигнализацию под свои нужды. Встроена функция Slave — можно открывать машину с родного брелока.

Размеры базового блока сигнализации всего 45х25х8 мм — можно спрятать в машине так, что угонщик никогда его не найдет. Для дополнительной защиты от угона в комплекте идет реле блокировки.

Pandect X-1000BT устанавливается в любой авто благодаря CAN-LIN шине. Можно подключить дополнительные устройства: замок капота, модули GSM и GPS, автозапуск.

Scher-Khan Mobicar А v 2.0

Среди всех сигнализаций Scher-Khan нового поколения эта самая бюджетная. В комплекте идет CAN-шина — можно подключить к любому авто с CAN. В версии 2.0 есть Bluetooth — можно управлять сигнализацией со смартфона. Также в комплекте идет брелок и Slave-система для работы от штатного ключа. При желании можно докупить и поставить модуль для автозапуска.

С автозапуском

Такие сигнализации заводят двигатель удаленно — при нажатии кнопки, в определенное время или если на улице станет слишком холодно. Помогают прогревать машину заранее и не дают ей замерзнуть зимой.

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO — лучшая

Для сигнализации с автозапуском довольно недорогая. Благодаря шине 2CAN+2LIN легко устанавливается в любую машину, даже напичканную электроникой. Умеет без ключа обходить штатный иммобилайзер, можно настроить запуск двигателя по часам и дням недели. К сигнализации легко подключить дополнительные аксессуары для лучшей защиты от угона, например, GPS и GSM-модули.

StarLine — не китайский ноунейм, а известный бренд. У производителя есть техподдержка, в которой вам помогут правильно настроить сигнализацию, ответят на вопросы, а в случае поломки обменяют компоненты сигнализации по гарантии.

Pandora DX 50S (2CAN-LIN+IMMO-key) — бюджетная

Среди сигнализаций Pandora эта самая недорогая. У каждой сигнализации свой ключ шифрования на 128 бит — взломать электронно невозможно. Обход штатного иммобилайзера доступен сразу из коробки.

Энергопотребление Pandora DX 50S всего 7 mA — меньше, чем у большинства других моделей. Сигнализация не разрядит аккумулятор авто и позволит запустить двигатель после долгого простоя.

Pandora DX 90B

В этой сигнализации есть Блютуз. В пределах его действия можно управлять сигнализацией со смартфона — ставить и снимать систему с охраны, заводить и глушить двигатель, настраивать чувствительность датчиков и запуск двигателя по расписанию.

В комплекте есть блютуз-метка — с ней система определяет вас как владельца и позволяет открывать дверь и запускать авто штатным ключом. Если попробовать открыть машину без метки, сработает сигнализация. Смартфон тоже работает как Блютуз-метки.

Как и модель выше, защищена индивидуальным диалоговым кодом — взломать сигнализацию электронно невозможно.

Scher-Khan Mobicar А v 2.0 с модулем автозапуска М1

Сигнал у Scher-Khan Mobicar А шифруется по алгоритму AES-128 — электронно взломать его практически невозможно. Поддерживает Блютуз — можно управлять сигнализацией со смартфона и использовать телефон в качестве Блютуз-метки для дополнительной защиты.

Благодаря модулю автозапуска М1 можно поставить на машину без CAN-шины. Поддерживает бесключевой обход штатного иммобилайзера на большинстве моделей авто. Есть режим SLAVE — можно открывать и заводить авто со штатного брелока.

С автозапуском и GSM

Такие сигнализации связываются с брелком или смартфоном по GSM, то есть мобильной связи. Это позволяет следить за машиной на любом расстоянии, управлять защитой авто даже из другого города. Сигнал GSM не блокируется глушилками.

Pandect X-1800 BT — лучшая

Устойчивый ко взлому канал связи, реле блокировки двигателя, встроенный обход штатного иммобилайзера практически на всех авто — не придется делать дубликаты ключей и дополнительные брелоки. GSM-трафик платный, но есть бесплатный Блютуз, который хорошо работает на небольших расстояниях.

Через Блютуз можно управлять сигнализацией со смартфона и использовать его как Блютуз-метку для дополнительной защиты. В комплекте есть и стандартная метка, если смартфон в качестве метки вас не устроит.

GPS у этой модели нет, но технология LBS POSITIONING помогает с помощью смартфона найти авто, если оно находится в пределах действия сотовой сети.

StarLine A93 GSM

В базовой комплектации у сигнализации есть только GSM модуль и возможность обойти штатный иммобилайзер на некоторых авто. Но ее легко модифицировать: добавить GPS, реле блокировки, датчик объема — можно докупить только то, что нужно.

В комплекте два брелка — полноценный и дополнительный. Можно управлять функциями сигнализации с телефона через GSM-интерфейс.

Для установки в современные авто понадобится адаптер 2CAN-2LIN. С ним можно будет обойти почти любой штатный иммобилайзер.

StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS+ГЛОНАСС — полный комплект

В этой сигнализации есть все: GPS, Блютуз, встроенная возможность обхода штатного иммобилайзера и работа со штатным брелоком. Поддерживает предпусковые обогреватели двигателей Webasto и Eberspacher — их можно запускать дистанционно.

Читайте также:  Зачем нужна медицинская справка водителя?

В комплекте сигнализации вообще нет брелока с дисплеем. Для настройки сигнализации используется смартфон, с охраны авто снимается смартфоном или Блютуз-меткой.

В модуле GSM установлен 3G модем, сигнал намного лучше и быстрее, особенно среди высоток или на подземной парковке. Связь по GSM идет через звонки и СМС — можно позвонить машине и спросить, как у нее дела.

Призрак-8L — экономная

Самая недорогая из сигнализаций с GSM. На месте все нужные функции: бесключевой запуск, Блютуз, встроенный CAN-контроллер. Есть режим бесплатного мониторинга — даже без оплаты за GSM-связь можно следить за машиной из любой точки мира.

Особая фишка — «пляжный режим». На отдыхе можно закрыть в салоне все личные вещи вместе с ключами от машины — для открытия дверей нужно будет просто ввести заранее заданный код кнопками на дверях или багажнике.

Pandora DXL 4910

CAN-контроллер этой сигнализации работает одновременно с тремя шинами CAN, что позволяет ему эффективно управлять электроникой сложных современных автомобилей.

В сигнализацию встроен модуль GPS, Блютуз, радиореле блокировки двигателя, работает функция Slave и бесключевой доступ. Присутствует интегрированный радиомодуль на 868 МГц, так что сигнализация работает не только со смартфоном и метками, но и с брелоком.

Встроенное резервное питание обеспечивает дополнительную защиту. Если угонщик как-то отключит питание автомобиля, встроенный аккумулятор сигнализации отправит тревожное уведомление на смартфон или брелок.

Лучшие автосигнализации

Ни один автовладелец не желает неприятностей, связанных с грабежом, повреждением, и уж, тем более, угоном своего транспортного средства. Автосигнализация, как правило, не может полностью защитить автомобиль от взлома или кражи ценной вещи из салона – она имеет главной целью оповещение о происходящем. Это даёт владельцу авто возможность своевременно отреагировать.

Ниже разберёмся в видах сигнализаций и предложим несколько популярных моделей автосигнализаций, актуальных для современных автолюбителей.

Электронные устройства, призванные защитить автомобиль от взлома и угона, варьируются в зависимости от их функционала. Таковыми могут быть звуковое оповещение, автозапуск, турботаймер, иммобилайзер и т.д. Некоторые системы автосигнализаций вполне подлежат обновлениям, посредством доустановки новых модулей, расширяя возможности электронной охраны.

Дополнительные возможности автосигнализаций:

  • дистанционный прогрев двигателя в зимнее время;
  • принудительное глушение двигателя при попытке угона;
  • дистанционное управление световыми приборами автомобиля.

Основные виды автосигнализаций

Таким образом, у этого вида электронной охраны автомобиля возможности пошире:

  • защищает от вскрытия;
  • предупреждает хозяина об ударах и попытках перемещения;
  • оповещение на дисплей;
  • регулярная проверка связи в диалоговом формате;
  • усложнение взлома через кодграббер;
  • дополнительные функции (зависят от производителя и модели защитного устройства).
  1. Обратная связь + автозапуск: брелок с дисплеем + сирена + датчик удара + датчик объёма + возможность «прогреть» двигатель на расстоянии с брелока.

Работает в двух основных режимах:

  • автозапуск (при дистанционном отключении блокировок),
  • охранный режим (срабатывает автоматически, и сразу глушит двигатель, если он работает).

Автолюбителям нравится возможность программирования автозапуска двигателя по времени, незадолго до выезда со стоянки. В зимнее время можно запрограммировать автозапуск и по температуре, а также задать временной интервал работы двигателя для прогрева.

  1. Спутниковую сигнализацию (либо GSM) есть смысл ставить на очень дорогостоящий автомобиль. Она значительно снижает вероятность угона, связана со смартфоном владельца автомобиля. Некоторые охранные службы оказывают услуги слежения за такими авто.

Классы автосигнализаций по стоимости

  • Стартовый (обычно сигналки без обратной связи);
  • Бюджетный (самые базовые функции);
  • Стандарт (средняя ценовая категория, расширенные функции, наличие обратной связи);
  • «Элит» (высокий уровень шифрования, дополнительные функции, радио или GSM связь).

Предлагаем вашему вниманию популярные модели автосигнализаций (в трёх ценовых категориях).

До 10 тыс. рублей

StarLine E66 2CAN+2LIN ECO

Достаточно добротная модель с интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом и защитой диалогового кода от сканирования. Автозапуск с функцией турботаймера.

  • Количество зон охраны: 11 шт.;
  • Тип связи: двухсторонняя;
  • Дальность пейджинга: 800 метров;
  • Брелок: дисплей;
  • Дополнительно: защита от сканирования;
  • Комплект: CAN, иммобилайзер;
  • Датчик удара/вибрации: 3 уровня.
  • недорого;
  • несканируемый диалоговый код;
  • малошумный усилитель;
  • защита ресивера от помех;
  • ударопрочный брелок управления;
  • управление стеклоподъемниками;
  • блокировка при угоне.

Стоимость: от 7500 рублей.

Scher-Khan Mobicar B

Достаточно передовая автосигнализация, из недорогих. Поддерживает функцию автозапуска двигателя по таймеру, температуре; а также Hands Free и Bluetooth Smart.

  • Тип связи: двухсторонняя;
  • Дальность пейджинга: 1200 метров;
  • Брелок: дисплей;
  • Дополнительно: защита от сканирования;
  • Комплект: CAN, иммобилайзер;
  • Датчик удара/вибрации: 3 уровня.
  • невысокая цена;
  • большая дальность связи;
  • наличие защиты от сканирования;
  • GSM и GPS модули;
  • управление стеклоподъемниками;
  • блокировка при угоне.

Стоимость: от 7149 рублей.

До 20 тыс. рублей:

Pandora DX-90

Двусторонняя автомобильная сигнализация с автозапуском, режимом тихой защиты и такими функциями, как: сервисный режим (Valet), режим «Паника», «Поиск ТС». Низкие затраты энергии и инверсный LCD-индикатор с равномерной светодиодной подсветкой для брелока управления. Качественная охрана от известного производителя.

  • Зон охраны: 10 шт.;
  • Тип связи: двухсторонняя;
  • Дальность пейджинга: 700 метров;
  • Брелок: дисплей;
  • Дополнительно: защита от сканирования;
  • Комплект: CAN;
  • Датчик удара/вибрации: 3 уровня.
  • качество сборки;
  • многофункциональность;
  • наличие защиты от сканирования.

Стоимость: от 11290 рублей.

StarLine E96 BT

Автосигнализация с иммобилайзером. Автомобиль глохнет через несколько минут после того, как угонщик им завладел.

  • Зон охраны: 11 шт.;
  • Тип связи: двухсторонняя;
  • Дальность пейджинга: 800 м.;
  • Брелок: дисплей;
  • Защита от сканирования;
  • Комплект: иммобилайзер;
  • Датчик удара/вибрации:3 уровня.
  • чувствительность;
  • расширенный функционал;
  • хорошая связь с ресивером;
  • иммобилайзер;
  • качественный брелок-пейджер;
  • Bluetooth Smart;
  • управление стеклоподъёмниками;
  • охрана при запущенном двигателе.

Стоимость: от 11100 рублей.

Свыше 20 тыс. рублей:

Pandora DXL 3945 Pro

Очень чувствительная сигналка с сиреной и дополнительным датчиком движения наклона. Наличие такого датчика означает немедленный сигнал при поддомкрачивании или погрузке авто. Иммобилайзер не даст угонщику далеко уехать, а через GPS можно отследить местонахождение автомобиля.

  • Зон охраны: 11 шт.;
  • Тип связи: двухсторонняя;
  • Брелок: дисплей;
  • Дополнительно: защита от сканирования;
  • Комплект: CAN, иммобилайзер, сирена;
  • Датчик удара/вибрации: 3 уровня;
  • Датчик движения/ наклона.
  • GSM и GPS;
  • автозапуск с турботаймером;
  • наличие иммобилайзера;
  • многофункциональность.
  • высокая стоимость;
  • громкая сирена (плюс/минус).

Стоимость: от 29050 рублей.

StarLine B96 2CAN+2LIN GSM GPS

Вполне удачный вариант многофункциональной автосигнализации без иммобилайзера, но с высокой дальностью пейджинга, GPS и массой других полезных функций.

  • Зон охраны: 11 шт.;
  • Тип связи: двухсторонняя;
  • Дальность пейджинга: 800 метров, на приём – 2 км;
  • Брелок: дисплей;
  • Доп.: защита от сканирования;
  • Комплект: CAN;
  • Датчик удара/вибрации: 3 уровня.
  • надёжность;
  • GSM и GPS;
  • автозапуск с турботаймером;
  • дальность приёма;
  • автозапуск;
  • наличие датчика наклона;

Стоимость: от 25900 рублей.

Выводы

В трёх ценовых категориях представлены модели автосигнализаций, отличающихся высокой чувствительностью, дальностью пейджинга и широким функционалом.

  1. Среди бюджетных моделей стоимостью до 10 тыс. рублей владельцы высоко оценили StarLineE66 2CAN+2LINECO и Scher-KhanMobicarB с иммобилайзером, таймингом дистанционного прогрева двигателя. Вторая модель отличается повышенной дальностью связи с брелоком управления (свыше 1 километра). Защиту авто этими моделями можно назвать «базовой» и вполне пригодной для условий большого города.
  2. В ценовой категории «до 20 тыс. рублей» соотношением стоимости и качества, суперсовременным LCD-брелоком управления может похвалиться автосигнализация PandoraDX-90. Её «конкурентка» StarLineE96BT оснащена иммобилайзером, а торговая марка заслуживает уважения, как отлично себя зарекомендовавшая на российском рынке.
  3. Более дорогие модели PandoraDXL 3945Pro и StarLineB96 2CAN+2LINGSMGPS по цене от 20 тыс. рублей наделены модулями GSM и GPS, что значительно расширяет их функционал и повышает степень охраны автомобиля.

Если хотите максимально защитить свой автомобиль, изучите современные охранные комплексы. Среди них есть не только шумовые, но и физически блокирующие важные узлы автомобиля. К примеру, автосигнализация в комплекте с замком рулевого вала – куда эффективней и надёжней, чем просто стандартная сигналка.

Многие автосигнализации дорогостоящие, однако, стоит помнить, что данное финансовое вливание единоразовое, а ваша электронная охрана прослужит много лет. И главное, что стоит помнить: идеала не существует, даже самый серьезный сейф (или в данном случае автомобиль) может «сопротивляться» взлому дольше, чем менее защищенный — но всё, придуманное человеком, человеком же и обходится. Разница только в потраченном на взлом времени.

И о полезном наборе автомобилиста в любое время:

Какую сигнализацию лучше поставить на свой автомобиль?

Противостояние охранных систем и угонщиков напоминает извечный принцип пушки и брони: стоит только создать броню, которую нельзя пробить, как тут же изобретают новый снаряд. Поэтому и автомобильные сигнализации вынуждены постоянно совершенствоваться, а машина, защищенная вчера, сегодня уже может стать беззащитной. Мы не призываем Вас тут же бросаться в магазин за новой сигнализацией, но знать, как обезопасить автомобиль, нужно.

Читайте также:  Toyota: некоторые особенности кузовного ремонта

На что обратить внимание при выборе автосигнализации?

Мы не будем говорить о стойкости к грубому взлому: здесь решающее значение имеет грамотность установщика, и с приложением достаточных усилий даже бюджетная сигнализация эффективнее, чем поставленная по принципу «и так сойдет» элитная модель. Сегодняшний обзор сигнализаций отталкивается в первую очередь от степени программной защищенности (криптостойкость кода), богатства сервисных функций и удобства использования.

Именно криптостойкость канала управления имеет основное значение при покупке. Нет смысла покупать сигнализацию, если для нее уже давно есть кодграббер. Грамотные установщики обычно держат в закладках пару специфических сайтов, продающих подобные изделия с проверенной работоспособностью, отслеживая «успехи» мастеров темного ремесла. Мы тоже воспользуемся этим способом, сразу отсеяв те сигнализации, которые покупать для защиты автомобиля бесполезно, и найдя лучшие из тех, кому доверяют сегодня.

На сегодняшний день для сигнализаций с управлением по традиционному радиоканалу ( брелок) обязательным минимумом является:

  1. Использование диалогового кода с как минимум 128-битным шифрованием: взлом таких систем возможен перебором кода, что требует несоразмерных затрат времени. StarLine и Pandora/Pandect используют диалоговый код уже много лет, и в современных моделях перешли на 256-битное шифрование. Пускай сигнализация 6 поколения StarLine X96 гораздо совершеннее, чем Ваша старенькая A61, но для кодграббера автомобиль с A61 по-прежнему неуязвим, если эта сигнализация установлена с умом.
  2. Подключение как минимум одного беспроводного устройства блокировки (радиореле, подкапотный модуль и так далее): они не позволят угонщику завести мотор, вырвав центральный блок сигнализации и восстановив цепи, разорванные проводной блокировкой.

Обратите внимание на системы, предлагающие:

  1. Возможность блокировки по CAN-шине: достоинство этого метода в том, что никакие физические блокирующие устройства не подключаются. Если установщик грамотно установит центральный блок, то угонщику придется разобрать пол-автомобиля, поскольку традиционные методы обхода блокировок (перемычки, прямое подключение переносного аккумулятора к бензонасосу и так далее) ему не помогут.
  2. Наличие двойной валидации: носимой радиометкой, вводом секретного кода на штатных клавишах автомобиля. Эти вещи составят второй «бастион обороны» в случае, если у Вас украдут сам брелок с ключами. Хит последнего времени – авторизация по Bluetooth с помощью телефона хозяина машины.
  3. Отказ от использования стандартного радиоканала 433 МГц – это удобно, потому что, работая в менее загруженном частотном диапазоне, сигнализация обеспечит лучший прием команд, и затруднит угонщику сканирование эфира: используя граббер на 433 МГц, он не поймёт, какая сигнализация работает.
  4. Телематические услуги – возможность управления с телефона и отслеживание координат по спутниковой сети не остановят серьезного угонщика, но против «любителей покататься» полезны.

Автосигнализации 2017 года предлагают гораздо больше возможностей. Ценная вещь – «умный» обход иммобилайзера, который позволяющий не использовать обходчик вообще, сохраняя все штатные ключи работоспособными и не тратясь отдельно на бесключевой обходчик типа Fortin. Это полезно и при оформлении КАСКО – при отсутствии полного комплекта ключей тарифы увеличиваются, и ощутимо.

CAN-шина на современных автомобилях давно не редкость. С поддержкой CAN – это облегчает подключение и дает множество сервисных функций (автоскладывание зеркал и их открытие только при запуске мотора владельцем, но не на автозапуске – зимой Вы оцените пользу такой мелочи). На некоторых машинах аналоговое подключение не способно адекватно работать – приходится искать обходные пути, чтобы «разбудить» бортовую электронику после снятия с охраны. Учтите, что CAN-овые прошивки страдают «сыростью», доставляя владельцам автомобилей проблемы, пока создатель не выпустит обновления. В этом плане лучшее решение – телематические сигнализации последнего поколения, способные обновлять прошивку самостоятельно через мобильную сеть.

Лучшие сигнализации топ уровня

StarLine А95 ВТ CAN+LIN GSM

Эта новинка 2017 года открывает рейтинг сигнализаций с обратной связью высокого класса. Базируясь на уже отработанной платформе пятого поколения, она уверенно поспорит и с системами шестого. В ней все, что только может потребоваться от современной сигнализации: надежный протокол связи с 256-битным шифрованием, возможность бесключевого обхода иммобилайзера и блокировки двигателя по CAN-шине, в том числе и удаленно – через Интернет, мобильное приложение или СМС-команды. Благодаря большой базе автомобилей, для которых поддерживается бесключевой обход иммобилайзера, эта же модель открыла бы и рейтинг сигнализаций с автозапуском, возьмись мы его составлять отдельно.

Эта модель поддерживает разные способы вторичной валидации – и по коду на штатных кнопках автомобиля, и по смартфону владельца. Интересно то, что поддерживается и работа с LIN-шиной: для владельцев «Грант» и «Приор» это только в плюс.

Pandect X-1900 BT

Видео: Сигнализация PanDECT X-1800. Обзор, Настройка, Установка GSM Сигнализации Своими Руками

Продукция «АлармТрейд» всегда на пике технической моды, и этот телематический комплекс не изменяет традиции. Малогабаритный центральный блок, который легко спрятать в недоступном месте, поддерживает спутниковые сети GPS и ГЛОНАСС, соединяется с Интернетом через 3G-канал, может самостоятельно обходить штатный иммобилайзер многих автомобилей с помощью фирменной системы IMMO-KEY. В состав входит собственный иммобилайзер, управляемый носимыми радиометками. От радиобрелока обратной связи создатели отказались, сочтя это решение устаревшим: у пользователя остается возможность работы с мобильным приложением (через него настраиваются все параметры сигнализации) и «фишкой» компании – смарт-часами Pandora, которые, не теряя функционала часов, заодно служат устройством управления охраной и могут вызывать экстренную помощь.

Призрак-840


Здесь идеология Slave-сигнализации реализована на том же уровне, что и у Pandect: пользователь для снятия и постановки на охрану использует штатный радиоключ автомобиля и мобильное приложение. Для подтверждения правомерности доступа в автомобиль используются компактные радиометки, возможен ввод пин-кода на штатных кнопках машины. Предоставляются телематические функции – традиционный набор в мобильном приложении. В комплекте есть беспроводное реле блокировки, причем компактное: грамотный установщик с его помощью превратит задачу угонщика в неразрешимую за приемлемое для угона время.

Рейтинг недорогих сигнализаций

StarLine E66 2CAN+2LIN ECO

Ответ кризису из Санкт-Петербурга – новейшая система шестого поколения… за 8 тысяч рублей. По совокупности функционала эта сигнализация вновь выводит StarLine в топ – здесь реализованы широчайшие телематические возможности вплоть до считывания диагностической информации с CAN/LIN-шины: теперь Ваш смартфон работает диагностическим прибором начального уровня без дополнительных адаптеров и программ. Поддерживаются бесключевой обход штатного иммобилайзера и «умная» блокировка запуска двигателя по CAN-шине.

Хотя комплектация и урезана по максимуму (нет второго брелока, GSM-модуль для реализации телематики придется покупать отдельно), StarLine E66 2CAN+2LIN ECO остается лидером года по отношению надежности и функциональности к цене.

Pandora DX-90 L

Видео: PANDORA. Новинки 2017. История бренда. Охранные системы. Автосигнализации.

Здесь отсутствует телематика (даже как опция), зато это позволило создать сигнализацию высокой степени защиты и функциональности за вменяемые деньги: поддерживается автозапуск с бесключевым обходом, возможна работа и с CAN-, и с LIN-сетями. Брелок с OLED-дисплеем красив и «дальнобоен», а использование частотного диапазона 868 МГц улучшило качество связи в городе. В плане защищенности канала «Пандора» на высоте – даже модели пяти-семилетней давности до сих пор не взломаны.

Возможно использование сигнализации в Slave-режиме, в этом случае брелок работает как радиометка. При установке можно «спарить» с сигнализацией беспроводное реле блокировки.

KGB G-5


Современная система с диалоговым кодом за сменяемые деньги. В комплекте сразу идет цифровое реле блокировки, причем уже на заводе сконфигурированное под конкретный центральный блок – перепрошить его под «левый» блок невозможно. Система стыкуется с CAN-шиной, однако бесключевого обхода иммобилайзера не предусмотрено: в комплекте обходчик, требующий извлечения штатного чипа.

СAN-модуль выполнен в формате карты памяти, для прошивки в случае необходимости вставляется в стандартный кардридер, легко извлекаясь из слота в центральном блоке. У StarLine же для снятия модуля разбирается корпус, а прошивается модуль через USB-кабель.

Телематические функции реализуются с помощью дополнительно устанавливаемого внешнего модуля Bilarm GSM/GPS.

Бюджетная сигнализация

Tomahawk 7.2

Система традиционного для Азии исполнения и комплектации. Тем не менее, и здесь уже есть диалоговый код, так что рассматривайте её как вариант «за недорого».

По набору функций и удобству настройки ее нельзя сравнивать даже с системами среднего класса. Традиционный набор из проводных блокировок и дополнительных каналов без гибкого программирования, внешний датчик удара с банальной настройкой отверткой. Зато есть плюс – аккумуляторный брелок подзаряжается комплектным адаптером.

Что же касается систем еще дешевле, то разницы ни по качеству изготовления, ни по эффективности между ними нет. Отсутствие диалогового кода в системах за две-три тысячи рублей не даёт назвать их сигнализациями: это устройства для управления центральным замком и отпугивания соседских гопников моргающим светодиодом.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Ссылка на основную публикацию