Грузовой сход развал - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Грузовой сход развал

Сход-развал для грузовых автомобилей

При регулировке сход развала мы используем новое поколение стендов геометрии и соосности KOCH HD-30.

К основным преимуществам данного стенда относятся:

  • Непревзойдённая быстрота измерений
  • Максимальная точность полученных данных
  • Стенд позволяет отрегулировать геометрию подвески и соосность для прямолинейного движения по дороге
  • Стенд показывает, как на самом деле автомобиль будет двигаться на дороге

Любое транспортное средство нуждается в регулярном обслуживании. Сервисный центр предлагает заказать сход-развал грузовых автомобилей в Москве. Получайте профессиональные услуги и гарантию на сделанные работы, защищающую от нервов и лишних трат. Звоните и уточняйте нюансы.

Мы регулируем сход-развал следующих типов грузовых автомобилей:

  • Тягачи,
  • Автопоезда,
  • Сцепки,
  • Полуприцепы,
  • Тралы,
  • Прицепы.

Цены на сход-развал грузовых автомобилей

РаботыСтоимость, руб
Полуприцепы
Проверка соосности мостов (без регулировки), 3 оси2500 руб
Регулировка положения моста1000-1500 руб
Грузовики и автобусы
Проверка углов установки колес (без регулировки)2500 руб.
Регулировка схождения колес, 1 ось1000 руб.
Замена продольной рулевой тяги1820 руб.
Замена поперечной рулевой тяги1820 руб.
Замена рулевого наконечника910 руб.
Регулировка положения рулевого колеса продольной тягой1820 руб.
Регулировка положения заднего моста4500-7000 руб.
Дополнительные работы
Диагностика подвески650 руб.
Газосварочные работы, 1 н/час1300 руб.
Диагностика подвески на вибростенде, 2 оси650 руб

Ценовая политика

Имея постоянный приток клиентов, а также жесткий в плане конкуренции рынок, компания удерживает цены грузового сход-развала на минимально возможной отметке. Среди оснащенных передовым оборудованием техцентров, мы входим в те 20%, которые предоставляют услуги наиболее дешево. При этом качество остается на высоте. Звоните.

Почему к нам обращаются?

  1. Измеряем любые габариты транспорта
  2. Показываем то, что есть на самом деле, а не то что “думает” компьютер.
  3. Существенно экономим вашу резину
  4. Все измерения ведутся относительно продольной оси грузовика, что для грузовиков и фур (сцепок) является единственной правильным методом прямолинейного движения тягача и сцепки на дороге
  5. Комбинирование лазера и компьютера при измерениях даёт точность, превосходящую точность компьютерных стендов 3D и CCD
  6. Могут быть проконтролированы и возвращены к заводскому состоянию (регулировкой или заменой изношенных деталей) более 12 параметров автомобиля, влияющих на управляемость и износ резины
  7. Получение угловых и линейных размеров в рулевом управлении занимает от 5 минут на весь грузовик и может быть выполнено в любом месте ремзоны, на площадке перед автосервисом и на выезде в большие автопарки.

Общее описание грузового сход-развала

Работа подразумевает корректировку положения колес. Специалисты сервисного центра меняют угол наклона (от оси) последних с помощью специального оборудования. При проведении сход-развала для грузовиков также рассчитывается позиция колес относительно продольного сечения. При отрицательном состоянии элементов подвески, владелец автомобиля столкнется со следующим:

  • Износ шин — он значительно возрастает, приведя к необходимости частой замены покрышек. В особенно плохой ситуации, шины могут стираться за 500-1000 км;
  • Расход топлива — автомобилю приходится преодолевать большее сопротивление при езде. Результатом становится повышенная трата горючего и быстрый износ деталей;
  • Наличие вибраций — правильно выставленный угол при грузовом сход-развале уменьшает ударные нагрузки на рулевое колесо, возникающие во время движения на большой скорости и попадания в ямы.
  • Неустойчивость на дороге — автомобилем становится сложнее управлять. Снижается уровень безопасности. При сильных отклонениях, транспорт болтает из стороны в сторону даже на ровной трассе.

Последнее особенно заметно, если специалист по недосмотру выставляет разный угол слева и справа. Результат — машину ведет вбок. Вероятность заноса возрастает. С нами подобное исключено.

Грузовой сход-развал

Сход-развал грузовиков в Москве
  • Грузовой сервис
  • Грузовой сход-развал

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Вас могут заинтересовать услуги:

Цены на грузовой сход-развал

Работы Цена (руб.)
Легковые автомобили
Проверка углов установки колес (без регулировки)840
Сход-развал (одна ось)1960
Сход-развал (перед+зад)2240
Внедорожники, минивэны
Проверка углов установки колес (без регулировки)1120
Сход-развал2520
Грузовики до 3,5 тонн, микроавтобусы
Проверка углов установки колес (без регулировки)1120
Сход-развал2520
Грузовики от 3,5 тонн до 9 тонн
Проверка углов установки колес (без регулировки)1120
Сход-развал2520
Грузовики свыше 9 тонн
Проверка углов установки колес (без регулировки)1400
Сход-развал3500
Дополнительные работы
Диагностика подвески700
Снятие/установка колеса280
Регулировка фар840

Грузовой сход-развал 3Д

Преимущества нашего стенда сход-развала по сравнению с обычными:

  • специализация на грузовой технике;
  • возможность не демонтировать надстройку;
  • габаритные размеры, вмещающие 2-х этажный автобус;
  • оборудование, выдерживающее грузовые нагрузки;
  • высокая точность благодаря 3Д стенду сход-развала;
  • собственный грузовой шиномонтаж рядом;

12 часов в сутки

немецкий 3D стенд

от 1960 рублей

Положение колес имеет огромное значение для управляемости и оказывает огромное влияние на износ шин. Грузовой сход-развал это регулировка углов установки колес с целью придания им правильного положения в пространстве. Так как шины являются большой статьей расхода при эксплуатации грузового транспорта, то грузовой сход-развал, позволяющий повысить ресурс шин, является одним из способов снизить расходы на эксплуатацию ТС. Однократные затраты на проведение данной процедуры окупаются за счет снижения расходов на покупку новых шин и починку старых.

Развал (угол развала колес грузовика) это характеристика, указывающая угол между плоскостями вращения колеса в положении прямо и вертикалью. Развал считается со знаком “минус” колесо верхней частью наклонено к автомобилю, если же верх колеса отклоняется от кузова, то развал считается со знаком “плюс”.

Схождение (Схождение колес грузовика) задается углом между плоскостью вращения колеса и продольной осью транспортного средства. Обычно признаками плохого схождения колес являются ухудшение свободного качения, звон шин на поворотах, зазубренный износ протектора шин, заметно увеличенный расход солярки.

Читайте также:  Советы по покупке качественного автомобиля с аукциона tokidoki.su

Грузовой сход развал

Если вам нужен сход-развал для грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. От правильной установки углов схождения и развала зависит эффективность использования транспорта в целом: рулевое управление, расход резины и экономия топлива. Если сход-развал выполнен неправильно – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Заказать бесплатный звонок

Мы ремонтируем грузовики брендов

Мы также проводим капитальный ремонт рулевого управления. Начинаем с диагностики, определяем степень значимости неисправности, проверяем все узлы и агрегаты, оцениваем состояние, проверяем наличие механических повреждений.

Прайс-лист на сход развал в Москве

НаименованиеВремя выполненияЦена
Грузовики до 3,5 тонн, микроавтобусы
Проверка углов установки колес (без регулировки)1,001 500 р.
Сход-развал2,403 600 р.
Грузовики от 3,5 тонн до 9 тонн
Проверка углов установки колес (без регулировки)1,001 500 р.
Сход-развал2,403 600 р.
Грузовики свыше 9 тонн
Проверка углов установки колес (без регулировки)1,001 500 р.
Сход-развал2,804 200 р.
Дополнительные работы
Диагностика подвески0,801 200 р.
Снятие/установка колеса0,20300 р.
Регулировка фар1,001 500 р.

Наши постоянные акции

Нас выбирают:

Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.

Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Развал-схождение – регулировка углов установки колес на 3D-стенде

Развал и схождение – это характеристики угловой направленности колес. Значения развала и схождения бывают положительными и отрицательными: между ними ищут баланс для обеспечения безопасности на дорогах.

Для чего регулировать развал-схождение и когда это нужно?

Регулировка углов установки колес обязательна после смены покрышек или проведения любых ремонтных работ, которые касаются шин или подвески.

Рекомендуем также провести процедуру при обнаружении таких признаков:

  • Нарушения управляемости – автомобиль слабо слушается руля или рулевое колесо крутится туже обычного, и водителю систематически приходится поправлять траекторию.
  • Неравномерное истирание покрышек. Обращайте внимание на заводские индикаторы износа или, при их отсутствии, смотрите на кромку шины.

Если вы часто ездите по некачественным дорожным покрытиям, заехали в яму или попали в аварию, рекомендуем в целях профилактики проверить угол установки колес.

Можно ли тянуть с прохождением 3D-стенда? Крайне не рекомендуем. Процедура схода-развала обеспечивает безопасность движения и увеличивает эксплуатационную производительность автомобиля:

  • Восстанавливается чувствительность покрышек к рулевым сигналам. Это важнейший аспект безопасного движения.
  • Расширяется контактное пятно. Во-первых, это предотвращает неравномерный износ. Во-вторых – увеличивает уровень сцепления с дорожным покрытием.
  • Стабилизируется управляемость и курсовая устойчивость. Автомобиль следует четко по заданной траектории, его не уносит в неопределенном направлении.

Будьте осторожны! Неправильная установка угла развала-схождения влечет за собой увеличение топливного расхода (за счет повышения сопротивления качению) и ухудшение управляемости. Регулировку можно проводить только на специализированном стенде. Ни в коем случае не делайте это «на глаз» – имеют значение даже отклонения на минуты (1/60 градуса).

Порядок корректировки развала-схождения на грузовике

Грузовые автомобили требуют отличного от легковых подхода к ремонту и техническому обслуживанию. Традиционно использовалось два способа установки углов развала-схождения: выравнивание относительно рамы и приведение к базовой оси. Сейчас все чаще практикуют совмещение этих двух методов. Рассмотрим каждый из них.

Корректировка относительно рамы

При этом подходе за линию отсчета берется та, что проходит через самую середину рамы грузовика.

В начале процедуры выясняются геометрические параметры колес. Для этого по обе стороны рамы закрепляются специальные датчики. Вслед за этим подобные датчики устанавливаются на колеса. Таким образом мастер замеряет угол взаимного расположения рамы и колес. Меняя приборы местами, механик устанавливает угол разворота осей и подсчитывает сумму колесных схождений.

Корректировка относительно рамы позволяет произвести качественные замеры углов и точно отрегулировать значения развалов и схождений колес грузового автомобиля.

Корректировка относительно базовой оси

Подобно первому способу, регулировка осуществляется относительно центральной линии. Но за образец в этом случае берется одна из осей, чаще всего задняя. Трехмерный стенд определяет геометрические характеристики оси и находит центральную линию.

Однако этот метод предполагает проведение самой корректировки положения колес уже не по центральной осевой линии, а по линии тяги. Компьютер определяет ее, рассчитывая место, где сходятся колеса оси, которую взяли за образец.

Для достижения наилучшего эффекта нужно добиться нулевого значения угла тяги. В благоприятных условиях это получается через наложение базовой линии на тяговую. Иногда выполнить операцию с первого раза не удается – тогда за базовую линию берется значение тяговой линии.

Таким образом, при обращении к этому способу отпадает необходимость обязательно корректировать углы схода-развала по раме, если какая-либо из осей не поддается регулировке.

Преимущества нашего стенда

Команда «ФОРВАРД» стремится оказывать услуги наивысшего качества. Вот почему вы можете доверять нашим механикам и нашему стенду:

  • Специализируемся на обслуживании грузового транспорта. 3D-стенд адаптирован к работе с грузовиками. Механики имеют богатый опыт регулировки колес спецтехники.
  • Надстройку можно не демонтировать. Это увеличивает скорость обслуживания.
  • ·У нас большой бокс – вместится даже габаритный двухэтажный автобус.
  • Оборудование с легкостью выдержит вес тяжелого автомобиля.
  • Трехмерный стенд дает высокую точность регулировки углов.
  • Мы ремонтируем все агрегатные узлы грузовиков. В том числе располагаем собственной станцией шиномонтажа.

О схождении передних и задних колес – как регулировать

Время на чтение: 7 минут

Для комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства необходима не только качественная резина, приобретённая и установленная в соответствии с рекомендуемой производителем авто размерностью, но также и правильная регулировка колёс. Угол наклона колеса, называемый в народе сход-развал, влияет как на поперченную курсовую устойчивость надрессорной части кузова, так и на распределение нагрузки на подвеску, а также на равномерность износа покрышек.

Что такое схождение колёс

Схождение колёс — это угол, образованный между плоскостью, которая совпадает с траекторией движения автомобиля и осью вращения диска на ступице. При определении данного показателя используется понятие общего углового измерения, которое определяется как сумма отклонений двух колёс на одной оси: передней или задней. Данная предельная величина также определена инженерами автоконцерна и фиксируется в руководстве по эксплуатации авто.

Определение схождения колёс

Например, при нарушении позиционирования диска после ДТП или попадания транспортного средства в глубокую яму на дороге. Основные показания к обязательной проверке схождения и регулировке колёс приведены ниже:

  • Если водитель наблюдает, что подошвы его покрышек имеют износ не по всей поверхности, а только с одной из её сторон: с внешней или внутренней.
  • Напротив, при тяжёлых автомобилях, но неверном распределении нагрузки, идёт слишком быстрое истирание протекторов по всей поверхности контакта.
  • Также нарушение угла колеса не может не отразиться на повышенных ударных воздействиях на ступицу и подвеску, о чём сигнализирует вибрация руля в салоне, особенно на больших скоростях.
  • Если авто при движении по ровной дороге вне зависимости от динамики тянет в сторону, проблема может крыться либо в проколотой покрышке, либо в нарушении работы подвески, что требует обязательной проверки схождения задних колес, а не только передних.
  • Если транспортное средство раскачивается или ведёт себя неадекватно на высокой скорости (от 90 км/ч).
  • Также водителю следует знать, что в зимнее время некорректное схождение дисков на ступицах может легко привести к неожиданному заносу авто при обычном перестроении из ряда в ряд.

Углы установки передних колес на УАЗ «Патриот»

Для выполнения данной процедуры водители прибегают к следующему алгоритму выравнивания 3 основных параметра:

  • Мастер визуально определяет углы установки колес и нужна ли данная операция, либо причина проблемы кроется в чём-то другом. Для этого он при помощи линейки или штангенциркуля замеряет расстояние между краями обода сзади и спереди, а потом сравнивает полученные показатели между собой. Если они отличаются, то колёса имеют неверное схождение.
  • Далее при поднятом на подъёмнике авто специалист ослабляет контргайку на сопряжении передних колёс с рулевой тягой и начинает вращать специальный винт, периодически проверяя значение углов.
  • Для автомобилей УАЗ «Патриот» угол схождения должен составлять 0°22’±0°07 при эксплуатации снаряженного автомобиля и 0°15’±0°07′, если задействована вся допустимая масса. Схождение дисков во время замеров в идеале должно показывать 3 мм ± 0,9 мм и 2 мм ± 0,9 мм соответственно.

Регулировка схождения колес грузовых автомобилей

Для регулировки колёс на грузовиках применяется несколько иная методика определения и устранения проблемы в зависимости от марки, класса, размера и массы транспортного средства. Для наиболее востребованных отечественных моделей грузовых авто данная операция имеет следующие особенности:

  • Схождение колес на «Камазе». Для правильной регулировки схождения необходимо, чтобы грузовик стоял на ровной поверхности для проведения тех же замеров линейкой, что описаны выше, при корректно накачанных покрышках. Далее показатели фиксируются, а после 2…3 минут непрерывной спокойной езды автомобиля проводятся заново. Если результаты имеют расхождения, то авто нуждается в корректировке схождения.

Мастер снимает болты наконечников рулевой тяги и начинает регулировку винта до достижения нормативных показателей. По завершении процедуры гайки одеваются на своё место.

  • «Газель». Для определения верного позиционирования колёс автомобиль необходимо поставить на ровном асфальте и замерить внутреннее расстояние между закромами дисков на одной оси. Далее водитель аккуратно проезжает вперёд на несколько сантиметров, пока они не повернутся на 90 градусов, и повторяет процедуру. Различающиеся показатели означают нарушение схождения колёс, что требует регулировки.

Далее колёса необходимо вывесить на подъёмнике, ослабить винты рулевой тяги при помощи ключа на 17 и аккуратно вращать механизм до достижения требуемого угла наклона колеса, после чего собрать систему тем же способом.

  • ГАЗ 53 – достаточно старая модель автозавода, которая прекратила выпускаться ещё в 1993 году, но по сегодняшний день активно использующаяся для различных коммерческих целей в регионах страны.
  • После регулировки показатель углов установки передних колес для нагруженного до допустимой грузоподъёмности автомобиля не должен превышать 2°30’±0°30’, что считается допустимым отклонением.

Регулировка схождения на легковом автомобиле

Корректировка показателей схождения и развала с использованием специального оборудования

Опытный мастер может определить неверное схождение колёс при помощи линейки. Этим же инструментом он контролирует и отрегулированные детали на автомобиле. Данные показатели бывают не очень точными, что влияет на идеальный показатель схождения. Для лучшего контроля за выполненной процедурой эксперты рекомендуют использовать специальные приспособления, в частности:

  • Высокоточные ручные инструменты для определения расхождения колёс до и после поворота. Они могут представлять собой раздвижные линейки с обычной шкалой или электронным циферблатом, а также для подобных целей подойдёт глубиномер или обычный крупный высокоточный штангенциркуль.
  • На крупных станциях технического обслуживания применяются специальные стенды с бегущими роликами и тензорами для автоматического замера угла наклона каждого колеса. Водитель загоняет своё авто на полозья аппарата, после чего барабаны под колёсами приводятся в движение и начинается замер.
  • Самые распространённые в последние годы стенды для измерения схождения колёс – это оптические, лазерные и компьютерные устройства, которые в зависимости от потока клиентов стоят в каждом сервисном центре престижных марок авто. Данные устройства после установки на них того или иного авто анализируют положение колёс с участием механика или без него, и показатели отличаются от фактического положения менее чем на 0,01 %, что позволяет отрегулировать положение дисков практически идеально.

Регулировка схождения на «Камазе»

На что влияет схождение колёс

Если автолюбитель долгое время не обращает внимания или просто не замечает, что колёса на его транспортном средстве стоят под неверным углом, для него и его авто могут наступить следующие возможные неприятные последствия:

  • Проблемы с резиной, когда её неравномерный износ приведёт к образованию грыжи на боковой и фронтальной поверхности. При совсем запущенном состоянии резина может не выдержать нагрузки и лопнуть.

Лазерный контрольный стенд

  • Усиленная вибрация сильно расшатывает механизмы ступицы, рулевой тяги, оказывает непроектное воздействие на амортизаторы, шаровые опоры и прочие элементы ходовой части. Из-за этого может легко слететь наконечник, деформироваться стойка, потечь поршень, рассыпаться подшипник. Все эти последствия возникают из-за преждевременного износа деталей и требуют длительного и дорогостоящего ремонта, если вовремя не регулировать схождение дисков автомобиля.
  • Дискомфортные ощущения в салоне будут со временем лишь усиливаться. К вибрационным воздействиям могут добавиться частые ударные нагрузки, а также неприятный шумовой эффект. Все эти факторы снизят лёгкость управляемости транспортного средства, особенно в холодное время года или при движении по бездорожью, где минимальный коэффициент сцепления грунта с резиной могут вызвать занос авто.
  • Опрокидывание кузова на резком повороте, так как смещение центра тяжести в случае крена надрессорной части удерживается элементами подвески только при правильном позиционировании колёс. В противном случае точка опоры может выйти за пределы условного перпендикуляра, опущенного из временного центра тяжести автомобиля.

Регулировка схождения передних колес — это обязательная процедура. Проверка положения дисков на ступицах должна производиться каждый раз после ремонтных работ на подвеске или элементах рулевого управления, сезонной замены шин, а также при корректировке клиренса авто. Каждое ДТП или наезд на крупное препятствие могут вызвать дисбаланс системы. Это означает, что даже при отсутствии внешних признаков водителю следует чисто для профилактики проверить показатели схождения и развала своих колёс.

Развалы схождение грузовые в Балашихе

Комплект развал-схождения Trommelberg для подъемника TS.

TC1806 Комплект аксессуаров для “развал-схождения&.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой HUNTER WA2.

Стенд сход-развала оптический СКО-1Л

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER PA210/22.

Стенд развал-схождения/ сход развал HUNTER PA130/17L-70.

Шайба Регулировки Сход. Развала

Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ

Стенд развал-схождения/ сход развал HUNTER PA130/17L-50.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) Trommelberg URS.

Стенд сход-развал NORDBERG C802PIT 3D для ям

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой HUNTER PA2.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой BEISSBARTH.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER WA560/22.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER WA560/22.

URS1808R Стенд развал-схождения легковой TROMMELBERG 15.

Стенд развал-схождения Hunter PA210/22LE-221ML2S

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER PA130/17.

URS1806TR Стенд “развал-схождения” грузовой.

Стенд сход-развал NORDBERG C804 3D модель четырехкамерн.

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 670 XD TT AC400.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER WA310/20.

Подъемник четырехстоечный под сход-развал с траверсой F.

Подъемник четырехстоечный под сход-развал с траверсой F.

Стенд развал-схождения/ сход развал HUNTER WA560/22LE-7.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER WA310/22.

Стенд развал-схождения Hunter WA310/20LE-421FC3S

Стенд развал-схождения/ сход развал HUNTER PA100/17L-70.

Комплект развал-схождения Trommelberg для подъемника TS.

Стенд развал-схождения/ сход развал RAVAGLIOLI RAV TD50.

Стенд для сход-развала Сорокин 21.73 с технологией 3D д.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER PA210/22.

Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) Nordberg C802PI.

Стенд развал схождения 3D с лифтом AUTEK A380 L (mini).

Автосканер VAG CAN PRO VCP 5.5.1 (CAN BUS UDS K-line)

Установка абразивоструйная Zitrek ИМ-30 015-1011

Nordberg T1 Тележка инструментальная открытая 3 полки

Кантователь кузова Сорокин 0,9т легковых а/м

BERKUT SMART WASHER Электрическая помпа BERKUT (беркут).

NORDBERG N30S1 Сидение ремонтное на колесах

Читайте также:  Оборудование для покраски автомобилей
Ссылка на основную публикацию