Динамичный интерьер нового aveo - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Динамичный интерьер нового aveo

Новый Chevrolet Aveo сочетает в себе динамичное управление, свежий дизайн и просторный салон.

До выпуска исключительно успешного Cruze модели Aveo были самыми продаваемыми автомобилями Chevrolet по всему миру. Полностью обновленный Aveo поступит в продажу этим летом и должен снискать еще большую популярность, чем Cruze, на рынке малогабаритных автомобилей, отличающемся высокой конкуренцией. Модельный ряд Aveo состоит из пятидверного хетчбэка и седана, каждый из которых обладает превосходными ходовыми качествами, отличным управлением и спортивным продуманным дизайном, а также просторным салоном и экономичным двигателем.

Новый Aveo является превосходным выбором для любых целей, будь то ежедневные поездки на работу или выезды за город на выходные. Aveo просто создан для водителей, молодых душой и сердцем, обладающих чувством стиля: в 2011-м, юбилейном для Chevrolet году Aveo будет выпускаться в разных, но одинаково превосходных исполнениях.

Последняя модель Aveo — это автомобиль, созданный заново, с полностью обновленным дизайном внешнего вида и интерьера, переработанной ходовой частью и кузовом, а также модернизированными, экономичными и малотоксичными двигателями.

Aveo разработан специально для того, чтобы привнести в ежедневные поездки динамику и удовольствие, сохраняя в то же время практичность, удобство и разумную цену. Для обеспечения превосходной управляемости специально для Aveo была разработана совершенно новая ходовая часть — одна из самых устойчивых среди автомобилей этого класса.

Ключевая особенность нового Aveo заключается в том, что на дороге он ведет себя как спортивный автомобиль. Его основа — исключительно прочная и цельная конструкция, объединяющая в себе раму и кузов для более эффективного распределения массы и создания более устойчивой базы. Стальные конструкции, использованные в новом Aveo, отличаются повышенной прочностью для обеспечения безопасности пассажиров.

Энергичность и устойчивость автомобиля на трассе обеспечиваются передней подвеской на основе стоек Макферсона с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости и задней, представляющей собой торсионную балку кулисного типа с креплением на мосту. Превосходная управляемость автомобиля достигается за счет использования электронной системы стабилизации (electronic stability control, ESC) и электроусилителя руля (electric power steering system, EPC), которые устанавливаются на модели, оборудованные 1,2‑литровым бензиновым и 1,3‑литровым турбодизельным двигателями. Сложные вспомогательные системы дополнены компенсатором износа, гарантирующим сохранение ходовых качеств на долгие годы вперед.

Вместе с тем цельная конструкция рамы и кузова обеспечивает высочайшие показатели безопасности. В случае аварии крыша Aveo способна выдержать вес, в 4,2 раза превышающий массу автомобиля. Тщательно настроенная система сенсоров подключена к шести подушкам безопасности, что является стандартом в Европе, и дополнена четырехканальной антиблокировочной тормозной системой ABS с тормозным усилителем. Более того, автомобиль снабжен системой автоматического контроля скорости. Каждый раз при достижении максимального установленного предела скорости включается звуковое оповещение.

Новый Aveo также отличается высоким уровнем звукоизоляции и комфорта. Система контроля уровня шума работает, как правило, на 10–40 % эффективнее, чем в предыдущих моделях.

Большое внимание к деталям салона позволило создать современный незаурядный интерьер, соответствующий требованиям более высокого класса автомобилей. Отделка и стиль салона у обновленных моделей ничем не отличаются.

Характерный дизайн «сдвоенного кокпита» заимствован у культовой спортивной модели Chevrolet Corvette. Отличительным элементом такой конструкции является сплошная приборная панель, выполненная единым элементом от двери водителя до двери переднего пассажира. По бокам на панели расположены округлые элементы системы обогрева, вентиляции и кондиционирования HVAC.

На приборной панели находится круглый спидометр в мотостиле и цифровой жидкокристаллический дисплей. Снежно-голубая рассеивающая подсветка создает атмосферу высокого стиля и современности.

Продуманный дизайн мест хранения вещей лишний раз говорит о внимании разработчиков Aveo к деталям. Помимо двух бардачков, один из которых снабжен USB-выходом, в салоне есть три подставки для чашек, а также целый ряд компактных отделений и дверных карманов, что дает возможность хранить множество вещей различных размеров. Управление любой электроникой, размещенной в верхнем бардачке, осуществляется с помощью элементов, расположенных на руле, или посредством радиоинтерфейса.

Объем багажника седана составляет 502 литра, что является одним из лучших показателей в своем классе; аналогичный показатель у хетчбэка может достигать 653 литра при сложенных задних сиденьях, что создает достаточно пространства для поездки на выходные или по магазинам.

Основными критериями при создании линейки двигателей для Chevrolet Aveo были экономичность, эффективность и низкий показатель воздействия на окружающую среду. 1,6‑литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. позволяет добиться хороших результатов при разгоне и обладает высокими ходовыми качествами при движении на малых скоростях.

В серию бензиновых двигателей входят также 1,2‑литровые модели мощностью 70 и 86 л. с., а также агрегаты объемом 1,4 литра (100 л. с.) и 1,6 литра (115 л. с.). Нововведением грядущей осени для Aveo станет 1,3‑литровый турбодизельный двигатель с аккумуляторной системой подачи топлива, технологией пуска-остановки и турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

1,2-, 1,4- и 1,6‑литровые четырехцилиндровые двигатели отличаются двойным коленчатым валом и системой регулировки фаз газораспределения. Их литые блоки цилиндров созданы с применением технологии полой рамы. 1,2- и 1,4‑литровые агрегаты снабжены литыми рамами, повышающими прочность конструкции и снижающими уровень шума и вибрации. Другими особенностями двигателей являются форсунки масляного охлаждения поршня и бесшумная цепная передача. . 1,6-литровый бензиновый двигатель Aveo имеет зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, который следует менять каждые 10 лет или 160 000 км.

Расход топлива при смешанном цикле составляет 5,1 л/100 км для 1,2‑литрового двигателя мощностью 86 л. с. и 6,6 л/100 км для 1,6‑литрового двигателя в сочетании с ручной коробкой передач. 1,2‑литровый бензиновый агрегат Ecotec выпускает в атмосферу не более 119 г углекислого газа за 1 км пробега.

Aveo станет первым малогабаритным автомобилем Chevrolet с шестискоростной коробкой передач. Одним из основных преимуществ этого нововведения является расположение шестерен на одной оси с коленчатым валом двигателя. В результате сокращаются размеры силового агрегата, понижается плоскость капота и увеличивается внутреннее пространство салона.

Основные характеристики двигателей

Рабочий объем

Мощность (кВт/л. с.)

Макс. крутящий момент

Разгон 0–100 км/ч

Макс. скорость (км/ч)

Расход топлива (смешанный цикл, л/100 км)

Тест-драйв Chevrolet Aveo


Тест-драйв Chevrolet Aveo

Обзоры и тестыХарактеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:|Email|Распечатать

CarExpert.ru 09.07.2011

Chevrolet Aveo II

Новая модель под знаком «косого креста» обнародована в двух вариантах – седан и 5-дверный «хэтчбек». В Европе и в России автомобиль заявлен под знакомым названием Aveo – теперь уже II поколения. А в Северной Америке компактный Chevrolet предлагается как Sonic – причем разница с поколением I вовсе не сводится к одному лишь переименованию модели. Бери выше.

В начале прошлого года на NAIAS в Детройте внимание публики привлек яркий экспонат Aveo RS, и серийная модель в общем и целом сохранила спортивный стиль выставочного прототипа. Внешне очередное поколение ничем не напоминает безликий Aveo I: фальшрадиатор, рассеченный горизонтальной планкой с фирменным «косым крестом», придает автомобилю выразительную индивидуальность. У нового Aveo довольно высокая линия крыши, боковины кузова декорированы скульптурным рельефом. Дизайнеры General Motors не пожалели усилий, – и у них получилось.

В отличие от легковушки I поколения, которая представляла собой по сути переименованный Daewoo Kalos, новая модель – настоящий Chevrolet. В американском варианте или европейском, Aveo II притягивает заинтересованные взгляды. А вот аэродинамика так себе: коэффициент сопротивления воздуха – 0,343. При немалой лобовой площади – 2,2 м 2 – аэродинамический фактор выливается в добрые 0,754 (гораздо хуже, например, чем у Volkswagen Golf). Невыигрышное обстоятельство.

Как водится, Aveo II несколько крупнее прежней модели – по всем габаритам. Хотя и остался в размерном классе B/B+ (где его ожидает жесткая конкуренция). Салон компактного Chevrolet стал просторнее, и новая модель позиционируется как 5-местная. Впрочем, втроем во 2-м ряду тесновато, так что взрослым лучше ездить на Aveo вчетвером. Во всяком случае, сзади имеется пространство для ног – и потолок не давит рослому пассажиру на макушку. Поклажу тоже есть где разместить. Правда, при полной посадке по местам емкость багажного отсека у «хэтчбека» невелика – какие-то 290 л (VDA). Но если сложить задние сиденья, погрузочное пространство увеличивается до 870 л. А у седана вместимость багажника превосходит 500 л, причем складные (делимые) спинки сидений 2-го ряда позволяют грузить «длинномеры». Практичный «семейный» автомобиль – что в 4-, что в 5-дверном исполнении.

Интерьер новой модели выглядит гораздо элегантней, чем прежде. Передняя панель интересного дизайна, оригинально оформленный приборный кластер. Гармоничные цветовые комбинации создают атмосферу уюта, в салоне Aveo II спокойно и комфортно. К сожалению, выигрышное впечатление смазывается невысоким качеством отделки. Кругом дешевые жесткие пластики, а кнопки и переключатели управления бортовыми системами набраны из второсортного ассортимента. Вместе с тем, отмечается грамотная эргономика: «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, а сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте (за исключением самых недорогих исполнений). За рулем удобно – и круговая обзорность неплохая.

Читайте также:  Цифровой индикатор температуры масла: неполадки и их причины

На европейском рынке Aveo II представлен в 4 вариантах комплектации: скромная LS, LT, LT+ и богатая LTZ. В исполнении LS «штатное» информационно-развлекательное и комфортное оснащение откровенно бедное: стерео-радио (плейер CD/MP3) на 4 динамика, передние электростеклоподъемники и … в общем все. За кондиционер нужно платить отдельно. В комплектации LT появляется гарнитура Bluetooth, а также кондиционер. Ну а LTZ включает, кроме того, «музыку» Premium на 6 динамиков, обтянутую кожей мультифункциональную «баранку» и полный «электропакет». За доплату покупатель получает вдобавок люк в крыше, а вот насчет «климат-контроля» не обессудьте. Не предусмотрен.

У Aveo II вполне современная техника «пассивной» безопасности: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, многочисленные «подушки» и «шторки». А главное, у новой модели жесткая несущая структура (с зонами программируемой деформации) из высокопрочной тонколистовой стали, усиленная спереди подрамником силового агрегата. Структура проектировалась так, чтобы кузов надежно защищал водителя и пассажиров в случае столкновения. Правда, испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP новый Chevrolet еще не подвергался; интересно, что они покажут?

Атлетичный облик Aveo II – особенно у «хэтчбека» – многое обещает потенциальному покупателю. А в какой мере авансы оправданы, зависит от … географии. Так, «американский» Sonic оснащается довольно мощными 16-клапанниками Ecotec на бензине – 1,4-литровым с турбонаддувом и бескомпрессорным рабочим объемом 1,8 л. Тогда как для европейского (и российского) рынка предназначены автомобили с двигателями послабее; Ecotec рабочим объемом 1,6 л еще только на подходе. Пришлось ограничиться тест-машинами со скромными 1,23- и 1,4-литровыми «четверками». И если выражаться дипломатично, то приемистость у компакта Chevrolet умеренная.

Действительно, впечатления от динамики новой модели далеко не самые яркие. И чтобы как-то держаться в городском потоке, крутить 86-сильную «четверку» приходится нещадно. А также активно работать «ручкой» – поскольку на «низах» малолитражному 16-клапаннику явно недостает тяги. С 1,4-литровой «четверкой» и 5-ступенчатой ручной КПП Aveo заметно веселей. К сожалению, в паре с гидромеханическим «автоматом» даже и 101-сильный двигатель выглядит вяло и невыразительно: сказывается не самая удачная настройка управляющей электроники. Надо думать, приемистость спорт-«хэтчбека» со сравнительно мощным 1,6-литровым 16-клапанником значительно лучше. Во всяком случае, если верить пресс-релизам.

Да, динамичным автомобилем Aveo II не назовешь, зато ход у компакта на удивление ровный и плавный. Во всяком случае на первоклассном шоссе с усовершенствованным покрытием; испытать новую модель на второстепенных дорогах не довелось. Так что впечатления пока не полны, тем не менее… Судя по всему, подвеска Aveo II настроена в пользу комфорта, чем до известной степени и объясняется плавность хода. В пользу комфорта – за счет держания дороги и управляемости. Так, легковушка ощутимо кренится в виражах и в «слаломе» – при быстром перекладывании слева направо (или наоборот) – не враз «устаканивается» на траектории. Поперечная раскачка, которая и ограничивает возможности компакта в скоростном маневрировании.

У нового Aveo аккуратный и более-менее «прозрачный» руль – в обоих вариантах (электросервоусилитель с малолитражным двигателем и гидроусилитель – с 1,4-литровым). Ощутимая обратная связь на «баранке», отчетливое чувство «нуля». Вместе с тем компакт не отличается цепким держанием дороги, и снос передка к внешней обочине виража начинается довольно рано. Типовая для переднеприводных легковушек недостаточная поворачиваемость. Ясно, что Aveo не из чемпионов по «слалому» – и далеко не фордовская Fiesta. У «семейного» Chevrolet иной нрав: предсказуемое поведение и стабильность на тех скоростях, какие нужны рядовому автомобилисту.

Передние сиденья удобны и дают неплохую боковую поддержку. В салоне на ходу спокойно и тихо; сказывается жесткая несущая структура и надежная шумоизоляция. Правда, при активном вождении отчетливо проступает звук двигателя (особенно 1,23-литрового), который приходится крутить на повышенных оборотах. Но шумы от ходовой и набегающего на скорости воздуха гасятся довольно эффективно. И в целом класс исполнения/сборки тест-автомобилей оценивается, по первому знакомству, как более-менее приличный – по контрасту с далеко не блестящим качеством отделки интерьера. Неоднозначные впечатления: пакет плюсов и минусов.

Остается расписать впечатления по ряду позиций – и оценить Aveo II в баллах. Вот что получается:

Внешность – 8 баллов (из 10 возможных). У нового компакта Chevrolet выразительная внешность, унаследованная от выставочного прототипа Aveo RS. «Хорошо».

Держание дороги и управляемость – 6. Aveo II предсказуем и стабилен на ходу – как и положено «семейному» компакту. Вместе с тем возможности автомобиля в скоростном маневрировании ограничены. «Удовлетворительно».

Динамика – 4. Бензиновые «четверки» откровенно слабоваты для легковушки с порядочной лобовой площадью. Вялая динамика; «неудовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 8. По шоссе с усовершенствованным покрытием Aveo едет ровно и плавно. Передние сиденья удобны и дают неплохую поддержку; «хорошо».

Безопасность и защита – 8. Техника безопасности у нового Aveo вполне современная, и автомобиль готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Авансом «хорошо».

Качество и надежность – 6. Исполнение и сборка Aveo II, по впечатлениям от тест-драйва, в общем на уровне. Плюс 5-летняя фирменная гарантия. К сожалению, качество отделки интерьера неважное; только «удовлетворительно».

Эксплуатационные расходы – 8. Новый Aveo с бензиновыми двигателями довольно экономичен по топливу, причем на подходе также и турбодизель. Издержки по обслуживанию и ремонту, должно быть, невелики; «хорошо».

В плюсе:

  • плавность хода (по ровным дорогам);
  • выразительная внешность;
  • просторный интерьер.

В минусе:

  • низкое качество материалов отделки интерьера;
  • слабые двигатели (европейское исполнение);
  • полное отсутствие «драйверских» амбиций.

Общая оценка – 6 баллов (из 10 возможных). Привлекательный компакт – интересный внешне и практичный. И все же Aveo II не сможет покуситься на рыночные позиции лидеров в классе B/B+.

Вердикт: посредственно. Новый Aveo уже не просто закамуфлированный Daewoo; гораздо серьезней. Вместе с тем, легковушка остается «бюджетным» изделием – для покупателей без особых амбиций.

Aveo II собирают на производственных мощностях GM-Daewoo в Южной Корее, а Sonic – на заводе в Orion Township, штат Michigan. В Европе за новый Chevrolet в самой скромной комплектации LS запрашивают от 10 тыс. евро. А импозантный седан в исполнении LTZ с 1,4-литровым Ecotec выливается уже без малого в 13 тыс. И во что же обойдется Aveo II российскому покупателю? Коренной вопрос…

Справка-объективка. В основе компактного Chevrolet – новая «глобальная» платформе GM Gamma II. В европейской «линейке» Aveo II пока три бензиновых 16-клапанника Ecotec из «нулевого» семейства. Во-первых, 1,23-литровый двигатель, который развивает до 86 л.с. при 5600 мин-1. Максимальный крутящий момент – 115 Нм; ничего лишнего. Во-вторых, Ecotec LUU рабочим объемом 1,4 л – тот же, что и у «гибридного» Chevrolet Volt. Для Aveo двигатель настроен на 101 л.с. максимальной мощности при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 130 Нм.

И в-третьих, 1,6-литровый 16-клапанник, который выдает до 115 сил при тех же 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 155 Нм. Кроме того, ожидается 1,25-литровый турбодизель (фиатовский MultiJet с устройством «старт-стоп») максимальной мощностью 75 или 95 л.с. – в зависимости от давления наддува. Двигатели стыкуются с ручной 5- ступенчатой КПП, а в паре с Ecotec LUU предлагается также 6-скоростной Hydra-Matic 6T30 – за доплату.

«Американский» Sonic оснащается 16-клапанниками помощнее: тот же 1,4-литровый 16-клапанник из семейства GM «0», но с турбонаддувом. «Заряженный» двигатель выдает до 140 л.с. (SAE «нетто») при 5500 мин -1 , максимальный крутящий момент – 200 Нм. Плюс Ecotec рабочим объемом 1,8 л: максимальная мощность – 137 сил при 6300 мин -1 , наибольший крутящий момент – 168 Нм. Неслабые «четверки» стыкуются с 5- или 6-ступенчатой «ручкой» – либо с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом». С такими силовыми агрегатами у «соника», видимо, неплохая динамика – в отличие от «европейских» тест-автомобилей.

По ходовой новый Aveo мало отличается от прежней модели: спереди стойки McPherson, сзади простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. Те же винтовые пружины и поперечный стабилизатор спереди, хотя настройки иные. Покрышки размером от 195/65 R15 до 205/55R на 16-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем (с двигателями помощнее – гидроусилитель); «баранка» делает 2,85 оборота от упора до упора. Тормоза спереди с вентилируемыми дисками диаметром 256 мм, сзади барабаны. В «штате» даже самых скромных исполнений не только ABS, но и ESC; безопасность водителя и пассажиров.

В длину «хэтчбек» Aveo насчитывает 4039 (седан – 4399) мм, в ширину – 1735 мм, в высоту – 1517 мм. Колесная база – 2525 мм, колея – 1509/1509 мм. Снаряженный вес 5-дверного автомобиля с 1,23-литровым Ecotec – от 1060 кг. С места до 100 км/ч он разгоняется за 13,6 сек.; объявленная максимальная скорость – 163 км/ч. Неяркая динамика, зато и средний расход бензина невелик – лишь 5,1 л на 100 км пробега (EU5). Седан LTZ с 16-клапанником Ecotec LUU тянет уже на добрые 1100 кг; Aveo с таким двигателем заметно веселей и набирает «сотню» за 12,2 сек., максимальная скорость – 177 км/ч. Правда, и средний расход бензина увеличивается почти до 6 л на 100 км пути.

Ну а «хэтчбек» LTZ с 1,6-литровым Ecotec весит почти 1150 кг; до 100 км/ч «заряженный» Aveo способен разогнаться за 11,3 сек. Максимальная скорость – 189 км/ч, а средний расход бензина – уже 6,6 л на «сотню» пробега. «Американский» Sonic, видимо, еще резвей, но российским автомобилистам скорее всего придется ограничиться исполнениями с 1,23- и 1,4-литровым двигателями. Не особенно динамичными, но экономичными по топливу.

Особое мнение. Скромную легковушку предлагают под «косым крестом». Скромную, но гораздо более интересную, чем прежде. Ведь модель I поколения те же обозреватели оценили в свое время как раз на 2 балла (из 5) – «не рекомендуется». А теперь «посредственно»; бесспорный прогресс. И если прежний Aveo ни шатко, ни валко расходился на российском рынке, то у новой модели шансы, пожалуй, повыше. Разумеется, в зависимости от цен, какие назначат дилеры Chevrolet.

Chevrolet Aveo 2020: американский седан отечественной сборки

С далекого 2011 года бюджетный седан Шевроле серии Авео не получал существенных обновлений, что неизбежно сказалось на снижении спроса. Спустя 8 лет компания Дженерал Моторс пробует вернуть прежние позиции за счет продаж усовершенствованной по многим параметрам версии Chevrolet Aveo 2020.

В новом издании бюджетного седана обещан переход пятиместной четырёхдверки на новую платформу, комфортный салонный объем и современные системы активной безопасности. Новая модель порадует владельцев увеличенными габаритами кузова, расширенным диапазоном технической и электронной оснастки, а также доступной стоимостью.

К сожалению, рестайлинг не сказался на улучшении тягово-скоростных и расходных характеристик моторного ряда и трансмиссии.

Экстерьер

Отличить новый кузов от модели прошлого выпуска несложно с первого взгляда. В активе новинки ряд скопированных со старших моделей элементов внешнего декора, позволяющих показать автомобиль в максимально выигрышном и привлекательном облике.

Высокая квалификация фирменных дизайнеров просматривается во фронтальной части кузова, отвечающего запросам водителей разных возрастных категорий. На фото анфас Chevrolet Aveo 2020 демонстрирует:

  • динамичный угол наклона ветрового стекла;
  • приподнятые боковины наклонного капота;
  • многоэлементную ксеноновую оптику и компактный формат украшенной рельефным логотипом облицовки радиатора.

В оформлении бампера и обвеса присутствуют ярко выраженные элементы спортивного стиля. Это массивный хромированный полупериметр нижнего воздухозаборника и большой формат вентиляционных диффузоров. В дизайне передка умело использованы декорирующие свойства хромировки, а также ребристого кузовного рельефа.

Традиционные для всего модельного ряда плафоны противотуманного освещения производитель предлагает в перечне функциональных и создающих комфорт платных опций.

В профильной проекции внимание привлекает простая и практичная, в то же время элегантная компоновка боковин. В поле зрения:

  • отличная аэродинамика куполообразной крыши;
  • черный пластик оконного периметра и широких стоек;
  • большие зеркала и вытянутые по вертикали вместительные колёсные арки.

Положительное восприятие тыльной стороны корпуса формирует увеличенный формат заднего наклонного окна, дополненная спойлером приподнятая и укороченная крышка багажного отсека, трёхъярусная компоновка массивных плафонов габаритных фонарей.

На общем фоне невзрачно смотрится украшенный противотуманными огнями широкий бампер и выполняющий защитные функции компактный пластиковый обвес.

Интерьер

В характерном для американских бюджетников стиле оформлен салонный объем нового Шевроле Авео 2020. В соответствии с внутренними стандартами предлагается несколько видов качественной тканевой и кожимитовой обшивки салона, эластичный пластик и детали декора из полированного алюминия.

  • Седан – одна из немногих моделей, оснащенных цифровым приборным щитком мотоциклетного типа, полифункциональным рулем и полноразмерной центральной консолью.
  • В базовой комплектации на торпедо есть скомпонованные в одном блоке дефлекторы вентиляционных воздуховодов и среднеформатный мультимедийный планшет с функцией сенсорного ввода команд.
  • В месте сопряжения торпедо и узкого тоннеля расположена площадка с удобным доступом к командным кнопкам и шайбам быстрой настройки немногочисленных, максимально функциональных бортовых опций.
  • Конструкция самого тоннеля предлагает компактные рычаги переключения режимов трансмиссии и ручника, подстаканники и бюджетного вида стандартный подлокотник.

По сравнению с предшественником, модернизированный седан серии Авео образца 2020 года предлагает улучшенные выходные характеристики мультимедийного комплекса, голосовое управление системой спутниковой навигации, расширенный функционал штатных и опционных электронных помощников.

Несмотря на заявленные пять посадочных мест, площадь заднего дивана позволяет с умеренным комфортом разместить двух взрослых пассажиров. Сервис кресел водителя и бокового пассажира дополнен стандартным диапазоном эксплуатационных регулировок, подогревом сидений и имитацией боковой поддержки.

Любителям активного отдыха с выездом на природу предоставляется возможность увеличения багажного отделения с 320 до 700 литров, только за счет простой трансформации задних мест.

Технические характеристики

В обновленной версии седан получил все преимущества глобальной переднеприводной платформы GM Gamma II и комбинированной стоечно-торсионной подвески. В активе автомобиля с габаритными размерами 4,4 х 1,7 и 1,5 метра достаточно комфортная ходовая часть с межосевым расстоянием 2,4 метра и клиренсом 155 мм.

  • Моторный ряд российской версии представлен двумя бензомоторными силовыми агрегатами. В первом варианте это рядная «четвёрка» 1,4 л/103 л.с. с динамикой разгона до первой сотни 13 сек. Максимальная скорость составляет 174 км/ч.
  • В топовой комплектации присутствует 1,6-литровый 120-сильный аналог, со стартовыми характеристиками 11,3 сек и верхней планкой максимальной скорости 189 км/ч.

Расход топлива зафиксирован на уровне 5,9 и 7,1 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме передвижения.

Тест-драйв подтвердил соответствующие классу автомобиля стартовые и тяговые характеристики, слаженное взаимодействие с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Комплектации и цены

Новый Шевроле Авео 2020 модельного года будет доступен в модификациях LT и LTZ. Цена базовой модели начинается от 600 000 рублей, стоимость топовой версии примерно на 150 000 рублей выше.

Старт продаж в России

Назначенная на конец лета 2020 года дата выхода в России будет реализована без задержек.

Конкурирующие модели

Список конкурентов возглавляют однотипные модели европейских и азиатских брендов. Это Volkswagen Polo, Renault Logan, Ford Focus, Hyundai Solaris и послерестайлинговая Lada Vesta.

Chevrolet Aveo Sedan ㋡ Lemon Gear ㋡ › Бортжурнал › 18. Мой взгляд на интерьер Chevrolet Aveo (краткий обзор).

Всем привет! Сегодня решил сделать небольшой обзор интерьера автомобиля Chevrolet Aveo.
Если с экстерьером вроде все наглядно, то вот интерьер автомобиля вызывает вопросы. Итак начнем…
Салон Chevrolet Aveo, на мой взгляд, просторный. Лично мне, передвижение в машине неудобств особых не доставляет, так же как и не было нареканий со стороны пассажиров.

На этом автомобиле можно передвигаться долго, без отдыха и при этом после поездки не придется жаловаться на усталость в спине, если только ноги бывает немного “затекают”. Не нравится, что при размещении за рулем правая нога постоянно упирается в ребро центральной консоли, что собственно раздражает и не есть хорошо при аварийных ситуациях.

Пассажир спереди чувствует себя вальяжно, ноги можно полностью вытянуть и при этом ехать очень удобно.

Задние пассажиры думаю тоже не чувствуют себя ущербными. При росте 175 см., я свободно помещаюсь “сам за собой” на заднем сидении, при этом ноги спинки переднего кресла вообще не касаются. Места над головой вполне предостаточно, голова будет упираться в обшивку потолка только у рослого баскетболиста.

Сиденья в Chevrolet Aveo, с небольшим выраженным боковым профилем, средней жесткости, неудобств я не выявил.

Расположение педалей в принципе устраивает, хотя я бы немного педаль газа сместил бы левее.

Руль вполне удобный для меня, хотя и сравнивать то особо не с чем. Положение регулируется только по наклону. За 80000 км. не истерся, кроме пластиковых накладок на руле, они облезли так же как ручки дверей, от постоянного использования. Не нравится расположение кнопок звукового сигнала на руле, они слишком малы, на мой взгляд, нажимать не всегда удобно.

Панель приборов информативная, ничего лишнего, все читаемо. Имеется бортовой (маршрутный компьютер), показывающий пробег, расстояние, которое можно проехать на количестве топлива залитого в бак, суточный пробег и т.п.

Как у водителя, так и у пассажира спереди имеются солнцезащитные козырьки (кому интересно — они оба с зеркалами=)). Плафон освещения только спереди, задним пассажирам в темноте включение плафона большой роли не сыграет.

Торпедо выглядит привлекательно (хотя может не всем понравится). Пластик очень бюджетный, издающий постоянно разные скрипы в разных местах в зависимости от температуры воздуха.
Магнитола штатная, очень простая, хотя позаимствована с более престижных моделей Chevrolet. Читает МР3, USB-вход отсутствует, линейного выхода для сабвуфера нет. Имеет массу настроек — в принципе под себя настроить можно. Акустика штатная слабовата — видать колонки установлены весьма бюджетные, но в совокупности с сабвуфером звучит, скажем так, неплохо.
Удачно расположены электронные часы, которые имеют востребованность. Имеется пепельница (которая не используется никогда (в машине не курят) — там хранятся визитки), удобные выдвижные подстаканники для передних пассажиров.
Для задних пассажиров имеется подстаканник, я бы даже назвал его подбутыльник, так так в него входит 1,5 литровая бутылка.

“Бардачок” маловат, хотя мне там возить то особо нечего, по мелочи все помещается, а вот к примеру листок формата А4 не свернув его, туда уже не положить.

Воздуховоды расположены удобно, на своих местах.

Мешают обзору боковые стойки, создавая слепую зону — постоянно приходится выглядывать из-за них, чтоб убедиться что за ними не кроется никаких препятствий,

Открытие багажника и лючка бензобака осуществляется из салона с использованием механического привода, что я считаю очень удобным

Багажник у Aveo большой, и вместительный. Загрузить в автомобиль можно достаточно много, если будет необходимо, особенно при сложенных задних сидениях.

Итог: Интерьер Aveo имеет свои недоработки и недостатки, но если рассматривать все с точки зрения при соотношении цена-качества, то все довольно таки неплохо.

Может что то забыл упомянуть, просьба не пинать =)

Тест-драйв нового Chevrolet Aveo: пристальный взгляд

Чудеса! Я не ехал быстро, не мигал ксеноном (его здесь просто нет), но почему-то все вокруг, будто сговорившись, старались перестроиться правее и дать дорогу мне и новому Aveo. Откуда такой приступ уважительного отношения к недорогим компактным автомобилям?

Чуть позже объяснение нашлось само собой. Остановившись перед светофором, я бросил взгляд в салонное зеркало, и сам потянулся к указателю поворота, чтобы обозначить перестроение вправо. В отражении на меня пристально смотрели две пары хищных «глаз», агрессивно атакующие мой задний бампер. Сместившись вправо и пропустив «хищника», я понял, что только что уступил дорогу точь-в-точь такому же новенькому седану Chevrolet Aveo…

Взор у него получился суровым и тяжеловатым; современный автомобиль со столь ярким дизайном передней оптики среди «бюджетников» – редкость.

Aveo-предшественник, который теперь обрел вторую жизнь под новым именем ZAZ Vida, был гораздо более миролюбивым и даже казался несколько непропорциональным за счет своего высокого и узкого кузова, с маленькими колесами – теми, что идут в базовой комплектации. Нынешний вариант Chevrolet Aveo сложен куда более ладно.

В салоне немало всевозможных ящичков и ниш. Помимо двух бардачков (второй, правда, совсем крохотный: в нем поместится только блокнот с ручкой или спрятанный от посторонних глаз навигатор) здесь есть удобные полочки по бокам центральной консоли, куда можно бросить, к примеру, небольшой телефон. А в дверях есть ниши в аккурат под большую бутылку воды – точно такие есть и у младшего брата Aveo — Spark.

Длина и ширина седанов В-класса, см

Chevrolet AveoHyundai SolarisKia Rio Renault LoganVolkswagen Polo sedan
Длина4 3994 3704 3704 2884 384
Ширина1 7351 7001 7001 7401 699

Багажник Авео – это 502 литра правильно организованного пространства с ровными стенками и складывающимися спинками заднего сиденья. Под полом скрывается докатка.

Кстати, этого малыша (Спарк) вспоминаешь сразу, как только видишь перед собой приборный щиток Авео. Они похожи: модерновое соседство круглого аналогового циферблата и прямоугольного цифрового дисплея уже не вызывает удивления. Однако в нашем сегодняшнем герое есть важное новшество – приборы поменялись своими функциями. Если стрелка в Спарке показывает скорость, то в седане – обороты двигателя. Новая схема явно удачнее. Следить за крупными и четкими цифрами электронного спидометра куда проще, чем пытаться рассмотреть скромненький «график» тахометра Спарка.

Объемов багажников седанов B-класса, л

Chevrolet AveoHyundai SolarisKia Rio Renault LoganVolkswagen Polo sedan
502465500510460

Расход топлива приходится считать по кубикам индикатора (каждый кубик соответствует примерно четырем литрам бензина).

А вот остальной информацией Авео водителя не балует: в одном уголке дисплея расположился столбик указателя уровня топлива, в другом – показания одометра. Попытка узнать средний расход горючего за время нашей поездки успехов не принесла – бортового компьютера здесь нет (он доступен только в топовой комплектации LTZ). Как нет и привычного «тиканья» указателей поворотов: выключаешь музыку, прислушиваешься – тишина.

В меру жесткое кресло водителя очень удобно и услужливо фиксирует тело боковыми валиками. Но порадует, пожалуй, только людей средней комплекции.

Места на заднем сидении хватает и троим, а колени не упираются в спинки передних кресел. Но проем между подушкой сиденья и стойкой узкий, что при выходе доставляет неудобство.

По части эргономики водительского места Chevrolet едва ли даст повод придраться. И руль, и плотное с удачной боковой поддержкой кресло регулируются в широких диапазонах. Устроиться с комфортом – минутное дело. Хмурого взгляда удостоилась разве что кнопка ручного переключения передач, неудачно пристроенная на рукоятке автоматической «коробки». Как ни стараешься к ней приспособиться, как ни выворачиваешь большой палец, ничего дельного не получается. И это досадно, ведь для любителей динамичной езды ручной режим здесь точно лишним не окажется.

Новый шестиступенчатый «автомат» Aveo настроен на экономичное, размеренное перемещение: при резком нажатии на педаль газа он задумывается, теряется, и ожидаемое от 115-сильного двигателя ускорение приходит лишь тогда, когда ситуация на дороге уже успевает измениться. Возможно, Chevrolet с 5-ступенчатой «механикой» едет веселее?

Схема подвесок у Авео – традиционная; спереди здесь стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Но с небольшими асфальтовыми ямками и кочками новичок справляется лучше своего предшественника и, что немаловажно, делает это тихо. Правда, один раз на двух следующих друг за другом дорожных волнах подвеска все же выбрала весь свой ход и ударила в ограничители. И это на пустой машине! С загруженным багажником и пассажирами на борту дорогу надо будет выбирать уже осмотрительнее. Зато крены в затяжных или крутых поворотах стали меньше, да и управляется седан и на городских, и на шоссейных скоростях надежно.

Трудно. Очень трудно сегодня выбрать подходящий автомобиль. Все городские компакты похожи друг на друга, а отличия в деталях: у одного больше багажник, у другого просторнее на заднем сиденье, третий наделен непробиваемой подвеской и высоким дорожным просветом… И стоят все примерно одинаково. Часто окончательное решение принимается исходя из эстетических соображений, и тут Aveo имеет все шансы на успех. Симпатичный и оригинальный, он выглядит очень современно. Особенно, когда видишь его в зеркале заднего вида.

Цена нового Chevrolet Aveo

Перечнем комплектаций и техники Chevrolet Aveo будто повторяет одного из своих главных конкурентов, Volkswagen Polo. Корейский седан точно так же оснащается одним единственным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра со 115 л.с. и двумя коробками передач на выбор: 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Цены на базовую версию LS начинаются с отметки в 444 тысячи рублей. Такой Aveo с механической «коробкой» и на 14-дюймовых колесах получит в распоряжение фронтальные подушки безопасности, ABS, аудиосистему с поддержкой MP3, передние электростеклоподъемники, регулирующийся по высоте руль с усилителем и центральный замок. За доплату в 30 тысяч доступен и кондиционер.

Минимальная стоимость седанов В-класса с автоматическими КПП, руб

Chevrolet AveoHyundai SolarisKia Rio Renault LoganVolkswagen Polo sedan
от 526 300от 478 000от 519 900от 443 500от 561 000

Конкуренция новый Chevrolet Aveo ожидает неслабая. Соперники следуют по пятам: иногда они даже мерещатся там, где им не следовало быть.

Вариант LT с «механикой» оценивается в 487 000 рублей. Кондиционер здесь уже включен в стоимость, аудиосистема получила разъемы AUX и USB, спинку заднего сиденья тут можно сложить, а колеса прибавили в диаметре один дюйм. В качестве опций доступны: люк, легкосплавные диски, регулировка по вылету рулевой колонки, задние электростеклоподъемники и подогрев передних кресел и зеркал. Версия с автоматической «коробкой», такой автомобиль и был у нас на тесте, стоит 520 тысяч.

Цена на Aveo в топовой комплектации LTZ с «механикой» – 523 тысячи рублей. «Автоматическая» версия выйдет на 33 тысячи дороже. Список оборудования тут обширнее: 15-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, 6 подушек, круиз-контроль, парктроник, дополнительные два динамика к аудиосистеме, регулировка водительского сиденья по высоте и опционные ранее пакеты с электрорегулировками зеркал, подогревом сидений, центральным подлокотником и регулировкой руля по вылету. Однако система стабилизации не доступна даже в этой версии.

Хэтчбеки также поступили в продажу. Пятидверные Авео с 290-литровым багажником доступны только с автоматическими «коробками» и в богатых комплектациях LT и LTZ. А стоят на семь тысяч дороже аналогичных седанов.

Главные соперники Aveo на российском рынке хорошо известны – это в первую очередь парочка корейцев Hyundai Solaris и Kia Rio, которые помимо выбора коробок передач могут похвастать и разнообразием силовых агрегатов. Не стоит забывать про калужский Volkswagen Polo и подмосковный Renault Logan.

Читайте также:  Volkswagen concept d
Ссылка на основную публикацию