Диагностическое оборудование для автомобиля для личного использования - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Диагностическое оборудование для автомобиля для личного использования

Автосканеры для личного использования

VAG COM 409.1 (KKL) USB – универсальный адаптер для диагностики по протоколу OBDII. CAN шина не поддерживается! Возможность чип-тюнинга и прошивки ЭБУ автомобилей российского производства. Адаптер совместим со следующими автомобилями:

Гарантия: 12 месяцев

Программно-аппаратный комплекс Загрузчик v3 – комплекс оборудования для работы с flash-памятью электронных блоков управления автомобилей российского и иностранного производства. Устройство позволяет обновлять прошивки ЭБУ, проводить запись калибровок без демонтажа блок из автомобиля и проводить огромное количество других операций по чип-тюнингу транспортных средств.

Гарантия: 12 месяцев

Creader V (Creader 5) – универсальный мультимарочный сканер от компании Launch с черно-белым экраном.Позволяет провести первичную диагностику автомобилей по протоколу OBDII. Поддерживает CAN шину. Адаптер совместим со следующими автомобилями:

Гарантия: 12 месяцев

Кабель BMW INPA K + DCAN USB – диагностический комплекс для автомобилей BMW и Mini. Комплект состоит из OBD2 адаптера с правильной платой и свежего (от декабря 2015 г.) специализированного программного обеспечения. Адаптер работает с дилерскими программами: BMW Dis, BMW Inpa, BMW Progman, WinKFP, NCS, ISTA D RheinGold.

Гарантия: 12 месяцев

Универсальный беспроводной адаптер для диагностики автомобилей по протоколу OBDII. Совместим с большинством автомобилей с 1996 года выпуска, оснащенных разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину.

Гарантия: 12 месяцев

VCDS 15.3 RU HEX + CAN – последняя версия адаптера для диагностики электронных блоков автомобилей Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. При помощи этого универсального прибора можно провести полноценную диагностику и всестороннее техническое обслуживание транспортных средств концерна VAG начиная с 1990 года производства и заканчивая последними моделями 2015 модельного года. Адаптер по функциональным возможностям практически соответствует профессиональным сканерам, которые используются в сервисах официальных дилеров.

Гарантия: 12 месяцев

Сканматик 2 USB + Bluetooth – диагностический комплекс для проверки электронных блоков автомобилей. Комплект состоит из адаптера, специализированного программного обеспечения для установки на персональный компьютер, а также кабеля OBDII для подключения к разъему автомобиля. Питание устройство получает от диагностического разъема. Подключение к ПК осуществляется по беспроводному интерфейсу Bluetooth или проводному USB.

Гарантия: 12 месяцев

Nissan Consult – диагностический интерфейс для автомобилей Nissan c 1989 по 2001 годы производства, оборудованных разъемом Consult 14 pin. Комплект устройства состоит из адаптера и специализированного программного обеспечения для установки на персональный компьютер или ноутбук, обмен данными происходит по интерфейсу COM.

Гарантия: 12 месяцев

Ford Scanner – специализированный адаптер для диагностики электронных систем автомобилей Ford. Устройство поддерживает тестирование блоков транспортных средств до 2009 года выпуска и позволяет провести комплексное сканирование систем управления. Ford Scanner поддерживает все основные протоколы и большинство систем автомобилей, что позволяет этому небольшому прибору конкурировать с более профессиональными сканерами.

Гарантия: 12 месяцев

BMW ENET Interface cable – специализированный адаптер для работы с новейшими автомобилями BMW серии F. Подключение осуществляется одной стороной к диагностическому разъему автомобиля, а другой – в LAN порт персонального компьютера или ноутбука.

Гарантия: 12 месяцев

Autel MaxScan VAG405 – универсальный компактный автосканер для диагностики электронных блоков управления транспортных средств марок Audi, Seat, Skoda, Volkswagen. Прибор позволяет диагностировать автомобили концерна VAG начиная с 1990 года выпуска и позволяет не только сканировать системы, но также проводить техническое обслуживание, настраивать и сбрасывать сервисные интервалы, отключать индикацию неисправностей на приборной панели и т.д.

Гарантия: 12 месяцев

BMW Scanner V1.4.0 – компактный диагностический адаптер для автомобилей BMW с 1994 до 2010 года производства. Возможности устройства позволяют проводить множество необходимых процедур по тестированию и техническому обслуживанию систем.

Гарантия: 12 месяцев

iOBD WiFi – универсальный беспроводной адаптер для диагностики автомобилей по протоколу OBDII. Поддерживает CAN шину. Совместим с большинством автомобилей выпущенных с 1996 года, оснащенных разъемом OBDII:

Гарантия: 12 месяцев

OP-COM – адаптер для проведения диагностики автомобилей Opel с 1990 до 2011 года производства, включая современные автомобили с поддежкой CAN-шины (Vectra C, Antara, Astra H, Insignia). Функционал устройства приближен к дилерскому сканеру GM Tech 2 и позволяет проводить детальную диагностику всех систем автомобиля, активировать бортовой компьютер, кодировать блоки и проводить адаптацию, а также проводить другие процедуры по обслуживанию транспортных средств.

Гарантия: 12 месяцев

Автосканер OBDII – мультимарочный сканер по протоколу OBDII с поддержкой CAN шины. Позволяет самостоятельно провести первичную диагностику автомобиля. Все, что нужно, это подключить прибор к разъему OBD и нажать кнопку – устройство просканирует электронные блоки на наличие ошибок и выведет результат на экран.

Гарантия: 12 месяцев

Autel Maxidiag US703 – специализированный сканер, предназначенный для комплексной диагностики автомобилей американского производства. Автосканер способен диагностировать систему управления двигателем, автоматическую трансмиссию, систему ABS и подушки безопасности.

Гарантия: 12 месяцев

Mongoose for Volvo VIDA DiCE – профессиональный диагностический адаптер для работы с электронными блоками автомобилей Volvo до 2010 года выпуска. Прибор имеет возможность функционировать в паре с официальным программным обеспечением, тем самым образуя мощный программно-аппаратный комплекс. Поддержка протокола SAE J2534 дает возможность проводить процедуры, обычно доступные только станциям технического обслуживания официальных дилеров.

Гарантия: 12 месяцев

Универсальный беспроводной адаптер для диагностики автомобилей по протоколу OBDII. Совместим с большинством автомобилей с 1996 года выпуска, оснащенных разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину.

Гарантия: 12 месяцев

Nissan/Infiniti N607 – универсальный сканер для диагностики автомобилей Nissan и Infiniti с 1996 до 2008 года выпуска. Устройство способно тестировать электронные систем всех моделей транспортных средств, оснащенных разъемом OBDII. В отличие от мультимарочных сканеров, N607 спроектирован для диагностики автомобилей производства Nissan и Infiniti и позволяет работать с большим количеством систем.

Гарантия: 12 месяцев

Autel Maxidiag JP701 – специализированный сканер, предназначенный для комплексной диагностики автомобилей японского производства. Автосканер способен диагностировать систему управления двигателем, автоматическую трансмиссию, систему ABS и подушки безопасности.

Гарантия: 12 месяцев

VCDS 12.12.0 RU HEX + CAN – новейшая версия диагностического адаптера для автомобилей концерна VAG. Сканер по функционалу успешно заменяет собой приборы VAS-1551 и VAS-1552, которые используются на станциях техобслуживания официальных дилеров. VCDS поддерживает работу с автомобилями Audi, Seat, Skoda, Volkswagen, Bentley начиная с 1988 года выпуска и по настоящее время.

Гарантия: 12 месяцев

VCDS 14.10 RU HEX + CAN – последняя версия адаптера для диагностики электронных блоков автомобилей Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. При помощи этого универсального прибора можно провести полноценную диагностику и всестороннее техническое обслуживание транспортных средств концерна VAG начиная с 1990 года производства и заканчивая последними моделями 2015 модельного года. Адаптер по функциональным возможностям практически соответствует профессиональным сканерам, которые используются в сервисах официальных дилеров.

Гарантия: 12 месяцев

GM Tech 2 — дилерский профессиональный сканер для автомобилей концерна General Motors. Позволяет провести полный комплекс процедур по диагностике и техническому обслуживанию транспортных средств марок Opel, Saab, Buick, Hummer, Suzuki, Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, GMC, Saturn, Isuzu, Daewoo.

Гарантия: 12 месяцев

Acura / Honda H685 – универсальный сканер для диагностики автомобилей Acura и Honda начиная с 1996 года выпуска. Данный прибор позволяет осуществить первичную диагностику своими силами и определиться с дальнейшими действиями. Удобный форм-фактор автономного сканера позволяет проводить все операции с максимальным удобством – просто подключите кабель к разъему автомобиля и вы готовы проводить тестирование систем.

Гарантия: 12 месяцев

VAS 5054A FULL CHIP – мощный интерфейс для комплексной диагностики автомобилей концерна Volkswagen AG: Audi, Seat, Skoda, VW. Устройство представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из адаптера для подключения к разъему OBDII и специализированного программного обеспечения для установки на персональный компьютер или ноутбук. Соединение с ПК осущесвтляется через USB.

Гарантия: 12 месяцев

Mercedes Benz Star Compact 3– диагностический адаптер позволяет на профессиональном уровне осуществить диагностику всех систем, проводить адаптации, кодирование и программирование, проверить работоспособность всех исполнительных механизмов и реле, считать и удалить коды ошибок из памяти электронных блоков управления.

Гарантия: 12 месяцев

BMW ICOM – профессиональный диагностический комплекс для всего модельного ряда автомобилей BMW и Mini, а также мотоциклов BMW. Комплект сканера состоит из трех основных компонентов – модулей ICOM A, ICOM B, ICOM C,с помощью которых можно провести максимально детальную диагностику всех систем, кодировать и программировать блоки, проводить адаптации, настраивать интервалы сервисного обслуживания и проводить многие другие операции.

Оборудование для диагностики автомобиля: какое бывает?

Какое бывает оборудование для проверки электроники автомобиля?

Существует три типа диагностических приборов: газоанализаторы, мотортестеры и сканеры (они изображены на рисунке).

Читайте также:  Что вам нужно переоборудовать в машине до зимы?

Еще есть дополнительное оборудование, но из всего списка можно выделить три большие группы диагностических приборов.

Диагностический сканер

Первый прибор – это сканер. Он подключается к автомобилю, к диагностическому разъёму.

Сканер – это прибор, который позволяет общаться с блоком управления двигателем. Собственно говоря, он и задуман для работы с блоком управления.

Та информация, которую мы видим на сканере — это информация из блока управления. Если на сканере написано «угол опережения зажигания — 15 градусов», означает ли это, что он реально там 15 градусов? Конечно же нет. Да, он может быть и 15. Но, 15 – это считает блок управления, так он задал угол и выдает 15 градусов.

То, что мы видим сканером — мы видим глазами электронного блока управления.

Мотортестер

Данный прибор – это глаза диагноста.

Мотортестер – это измерительный прибор, который можно сравнить по работе с мультиметром. Это такой мощный прибор, заточенный под работу с двигателем, под измерение высокого напряжения, давлений, токов.

Причем, больших токов, всевозможных напряжений, для съема осцилограмм, для их запоминания. То есть это измерительный прибор, в отличие от сканера. Сканер ничего сам не измеряет, сканер отображает то, что видит блок управления.

В сканере мы можем увидеть 15 градусов, подключаем мотортестер, смотрим, а там 5 или 0, или даже минус.

Газоанализатор

То, что у двигателя вылетает из выхлопной трубы – это тоже источник диагностической информации. К примеру, вы приходите к врачу, говорите – у меня болит то-то и то-то, он дает вам направление на анализы, потому что ему нужна информация о том, что у вас там в крови и сколько там сахара, сколько того и того.

То, что у двигателя в выхлопной трубе – это то, что произвел двигатель в результате своей работы, в результате своей жизнедеятельности. Он выполняет механическую работу и производит отработанные газы. Вот как доктор по анализу видит, что происходит, так и мы по составам отработанных газов видим, что происходит в двигателе.

Здесь еще нужно добавить, что газоанализатор нужен только четырехкомпонентный.

Нужно обязательно CO2, нужно обязательно O2, расчетные параметры лямбды (датчик кислорода).

Естественно, характер информации, которую мы получаем с помощью этих приборов, он разный. Газоанализатор выдает одно, мотортестер другое, сканер выдает третью информацию.

Условные области информации о двигателе, которая доступна основным диагностическим приборам и дополнительным приборам.

Дополнительное оборудование

Даже основными диагностическими приборами мы не может полностью собрать информацию о некорректной работе двигателя. Остаются небольшие области, в которых все три прибора бессильны. Здесь используется дополнительное диагностическое оборудование.

Топливные монометры

В первую очередь, это набор топливных манометров. Набор переходников под разные системы, разные модели автомобилей.

Компрессометр служит для оценки состояния цилиндров. Но более серьезно их можно оценить пневмотестером. Им можно определить досконально работу цилиндра, железа цилиндра.

Приезжает автомобиль, троит, подтраивает. Меряем компрессию – все хорошо, но по газоанализу видно, что не все хорошо, а компрессия вроде бы нормальная. Берем пневмотестер, смотрим – а в одном цилиндре утечка. И уже знаем: какая утечка и куда (через клапан, через кольцо или в систему охлаждения).

Этот прибор очень желательно иметь. Он, конечно, стоит порядка 6 тысяч, но прибор очень полезный, сколько дефектов можно найти с его помощью – не пересчитать.

Разрядники

Если вы сняли для какого-либо измерения наконечник с высоковольтного провода, его ни в коем случае нельзя просто оставить где-то.

Какой более безболезненный вариант в этом случае?

  1. Снять с катушки провод, положить его рядом и пытаться завести двигатель или компрессию померить;
  2. Снять с катушки провод, положить его на массу, накоротко (сделать короткое замыкание), и делать то же самое.

Если мы снимем провод и просто положим — мы убьем катушку. Поэтому разрядники обязательно потребуются.

Не запускается автомобиль. Просто посмотреть наличие искры. Одеваем разрядник и смотрим.

Почему на разрядники нужно смотреть?

Дело в том, что, искровой зазор большой на разряднике, и на свежем воздухе мы катушку нагружаем, даем ей, как говорится, пинка.

А если мы вытащим свечку, оденем высоковольтный провод на свечу, положим, так искра будет.

Зазора нет, давления нет, здесь нужно понимать – в цилиндрах есть давление, а на воздухе давление – одна атмосфера, и пробивается гораздо легче.

Машина не заводится — искра есть, все есть. Одели провод, положили свечу на двигатель, крутим двигатель — искра есть.

Цепляем мотортестер, смотрим осцилограмму — искры нет. Катушку поменяли, машина завелась. Искра была, на воздухе, на свечке она была.

Если бы нацепили свечу на разрядник, мы бы увидели, что искры нет. На разряднике зазор большой, искры бы там не было. Такая вещь тоже полезна.

Тестер утечек

Попросту говоря — это генератор дыма. Туда заливается специальный состав, он там нагревается, дымится со страшной силой, и дым подается во впускной коллектор. Это делается для того, чтобы найти утечки во впускном коллекторе.

Какие места утечек могут быть:

  • Ось дроссельной заслонки. Куда дроссельная заслонка одевается, из этих втулочек дымит регулярно. Если дроссельный узел походил лет пять — уже будет дымить оттуда.
  • Регуляторы холостого хода.

Конечно, это не основной прибор, нет крайней необходимости в нем, но очень полезная вещь, очень удобная и значительно облегчает поиск подсоса воздуха.

Стетоскоп технический

Тоже очень полезная штука, стоит копейки. Этим прибором можно прослушать двигатель на пример каких-то механических стуков, где-то там поршня постукивают, клапана постукивают, побрякивают, используют для прослушивания форсунок.

Эндоскоп

Очень удобная штука, одно дело, когда вы что-то померяли, посмотрели. А если предполагать, что детонация происходит из-за нагара в камере сгорания, потому что других причин нет?

Как это увидеть не разбирая двигатель? – Эндоскопом. Выворачиваем свечку, заглядываем, смотрим.

Эндоскопы бывают как самостоятельные приборы и как камеры с подключением к компьютеру (такие будут дешевле).

Существует большая проблема – не заводится двигатель в морозы. На впускных клапанах, вследствие подачи топлива на клапан – впрысковые моторы подают топливо на клапан, и он обрастает смолой, покрывается ей как губкой.

Топливо брызнуло на клапан, клапан горячий, что могло испариться – испарилось, а смола осталась.

И в итоге впрысковые моторы вот этим страдали. Форсунка брызнула на клапан, бензин впитался, образовавшейся смолой, и машина не завелась. Тоже, это очень легко обнаружить эндоскопом.

Пример образования смолы (нагара)

Тестер цепей

Для работы потребуется набор тестеров и всевозможных пробников . В основном, лучше покупать тестеры, заточенные именно под автомобильную тематику, чтобы он мог и померить то, что интересует.

Базы данных

Помимо оборудования необходимы базы данных. Без базы данных на современном диагностическом участке попросту никуда.

Что такое база данных?

Естественно, автодилер получает от производителя какую — то компьютерную программу, в ней заложена вся информация по ремонту, сроки обслуживания, все моменты затяжки, все геометрические размеры, заправочные объемы, все электросхемы, в общем, все необходимое для работы специалиста на станции. Такая база данных называется дилерская.

Пример из базы данных Chevrolet:

Заключение

В статье мы рассмотрели диагностическое оборудование для диагноста бензиновых двигателей. Это, конечно, список в идеале.

На практике же не всегда будет возможность приобрести тот или иной прибор, да и специфика работы может не потребовать часть упомянутых приборов.

Диагностическое оборудование для личного использования

Выберите марку авто.

Сканер BMW INPA для осуществления диагностических процедур на автомобилях BMW. Работает с различным программным обеспечением, в том числе и дилерским, подходит для работы с программами ISTA Rheingold и DIS.

USB ELM 327 – специализированный автосканер с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN.

Автосканер MaxiScan MS609 – диагностическое устройство для автомобилей американского, европейского и азиатского рынка начиная с 1996 года выпуска. ( GM, Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Volvo, VW/AUDI, BMW и Mercedes).

Autel MaxiScan MS300 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколу OBDII и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

iCarsoft Multi-system Scanner i907 for Renault это профессиональный сканер от компании iCarsoft Technology Inc созданный специально для полной всесторонней диагностики автомобилей марки Renaut.

iCarsoft Scanner i 990 – диагностический сканер для автомобилей Honda и Acura .

Читайте также:  Установка гидроусилителя руля

iCarsoft Scanner i903 – диагностический сканер для автомобилей Nissan , Infiniti и Subaru .

CodeReader 8 CST OBD II EOBD – универсальный сканер диагностических кодов для работы с электронными блоками легковых автомобилей.

ScanDoc Compact – универсальный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей американского, азиатского и европейского производства.

Autel MaxiScan MS310 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Launch CRP-329 более современная модель диагностического сканера после CRP-229. Обеспечивает чтение ошибок электронных блоков систем управления автомобиля. Производит проверку коробки передач, ДВС, ABS, подушек безопасности.

Launch X-431 PAD III – автосканер для диагностики новейшей модели. Заменил собой сканер второго поколения. В данном варианте исполнения добавлена функция для диагностики грузового автотранспорта, которая включает в себя модуль Launch X-431 HD Box-III.

Launch X-431 PAD III – автосканер версии 2017 года. Следующее поколение после широко известного X-431 PAD II.

Launch X-431 PAD IV HD предназначен для диагностики авто с напряжением бортовой сети до 24 В. В устройство заложена поддержка более 100 моделей автомобилей. Комплектуется модулем HD IV VCI и соответствующим ПО для диагностики грузовиков.

АВТОАС-СКАН-СТАРТ – многомарочный сканер, совместимый с подавляющим большинством автомобилей российского производства. Поставляется с 6 комплектами ПО для отечественных автомобилей, кроме того, с его помощью можно обслуживать самые ходовые иномарки согласно протоколу OBD-II.

MotorScan – комплект диагностического оборудования для сканирования ЭБУ автомобиля по протоколам OBD2 (CAN и K-Line).

Launch Creader CR601 – карманный сканер для автодиагностики по протоколу ODB. Обладает стандартным функционалом OBD2/EOBD.

Creator C200 OBDII / EOBD – Мультимарочный автомобильный сканер

iCarsoft i901 – новейший диагностический сканер, созданный с учетом специфики обслуживания автомобилей марки Kia/Hundai. Гарантирует поддержку таких протоколов, как: J1850, KWP2000, ISO9141. Для отображения диагностической информации снабжен экраном диагональю 2.8 дюймов.

VAG COM 409.1 (KKL) USB – универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

Delphi DS150E – универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Автосканер Autolink AL519 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

В этом разделе представлены автомобильные сканеры, предназначенные преимущественно для личного использования. Такие приборы, как правило, компактные и легкие, а функционал позволят только провести первичную диагностику электронных блоков управления. Этих возможностей вполне достаточно для предварительной оценки состояния транспортного средства, но определенно не хватит для профессионального использования. Подобные устройства могут быть двух видов: автономный портативный сканер и диагностический адаптер. К первым относятся все автосканеры со встроенным экраном и клавишам управления непосредственно на корпусе, а ко вторым – адаптеры для работы в паре с персональным компьютером, ноутбуком или мобильным устройством.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Какой авто-диагностический сканер лучше выбрать

Дата публикации: 27 марта 2017 .
Категория: Автотехника.

Уже через несколько лет эксплуатации машины большинство автолюбителей сталкиваются с рядом проблем, связанных с некорректной работой некоторых систем «железного коня». Даже при условии, что на приборной панели не горит лампочка, оповещающая об ошибках в том или ином узле, авто может начать «радовать» плохим запуском, повышенным расходом бензина или плавающими оборотами на холостом ходу.

Раньше для выявления и исправления подобных «сюрпризов» приходилось лезть под капот автомобиля и самостоятельно производить диагностику методом «тыка» или пользоваться дорогостоящими услугами автосервиса. Однако, последние 10 лет процедура определения неисправностей значительно упростилась и сегодня любой владелец машины может с помощью диагностического сканера, самостоятельно выявить проблему.

Что такое автосканер

В данном случае слово сканер не имеет ничего общего с измерительной аппаратурой. Диагностирование и анализ параметров осуществляется бортовым компьютером автомобиля с помощью специальных датчиков. Обычно эти показания выдаются в недоступном человеку формате. Тут в «игру» вступает сканер для диагностики автомобилей, который считывает, преобразует полученные данные и выдает их владельцу авто в наиболее понятной форме. При этом данные поступают либо на специальный монитор, либо на обычный смартфон или ПК через Bluetooth или провод.

По большому счету этот гаджет правильнее называть дешифратором, количество функций которого напрямую зависит от электронного блока управления машины (ЭБУ).

Как и любой прибор такого типа, он использует определенную систему обмена информации. На сегодняшний день – это стандарт OBD-2.

При выборе диагностического дешифрующего сканера необходимо обращать внимание не только на стандарт передачи данных, но и на тип оборудования.

Разновидности автосканеров

Приборы для диагностики авто отличаются друг от друга по устройству аппарата и по своему функционалу.

Конструкция

По свое конструкции сканер может быть:

  • Автономным. Такие устройства представляют собой «самостоятельные» приборы, размером чуть больше рации. Подключается такой гаджет к диагностической колодке машины, а считывание данных осуществляется напрямую от ЭБУ. Некоторые автономные сканеры подключаются к компьютеру. Это самые дорогие профессиональные приборы, оснащенные самой сложной прошивкой.
  • Адаптивными. Размер адаптера не превышает спичечный коробок. В отличие от автономных моделей, компактные приборы можно подключать к любому портативному гаджету (телефон, ПК, планшет). Получать дешифровку данных можно также через интернет.

Для личного использования лучше отдать предпочтение более компактным адаптерам, которые самостоятельно обновляют программное обеспечение и устанавливают новые драйверы и «примочки» от разработчиков.

Функционал

Исходя из возможностей оборудования, выделяют следующие категории сканеров:

  • Дилерские. Сканеры этого типа выпускаются производителем авто. Такие модели отличаются высокой стоимостью (до 2 000 долларов) и оригинальным ПО. Дилерский сканер необходимо подбирать строго по марке машины, так как с другими моделями он несовместим. Несмотря на узкую специализацию, такие приборы обладают максимальным функционалом.
  • Марочные. Устройства этой категории также относятся к типу профессионального оборудования, поэтому их стоимость тоже «кусается» (от 200 до 1000 долларов). Марочные сканеры обладают меньшим функционалом и «родным» ПО, поэтому их также можно использовать только для отдельных марок авто.
  • Мультимарочные. Эта категория пользуется наибольшей популярностью, так как гаджеты стоят на порядок дешевле, но при этом позволяют произвести диагностику основных систем автомобиля. Мультимарочный сканер не обязательно подбирать по определенной марке машины, так как универсальные модели подходят для всех современных авто. Эти приборы не «конфликтуют» с прочими системами машины (например, АБС) и без проблем интегрируются в ЭБУ.

Исходя из вышесказанного, наилучший вариант для личного использования – это мультимарочный сканер-адаптер, отвечающий стандарту OBD-2. Сегодня на рынке представлено огромное количество таких моделей, из-за чего выбор автосканера несколько осложняется. Поэтому мы рассмотрим самые популярные марки приборов, заслуживших доверие автовладельцев.

Лучшие любительские автосканеры

Решая, какой автосканер приобрести, в первую очередь стоит обратить внимание на следующие популярные модели:

Autel MaxiDas DS708

Профессиональный диагностический инструмент подходит для «европейцев», «американцев» и «азиатов». В комплекте с устройством, которое подключается непосредственно к ЭБУ, также идет 7 дюймовый ударопрочный монитор, на котором отображается вся информация.

При установке на машину европейского производства, сканер демонстрирует расширенный функционал:

  • программирует иммобилайзер;
  • задает параметры конфигурации блока управления.

Работа прибора осуществляется как через беспроводную сеть Wi-Fi, так и через стандартный LAN-порт. Благодаря этому вы можете взять устройство в любой сервис, где также не возникнет проблем с тем, как считать информацию.

Стоит агрегат порядка 58 000 рублей, однако заказывать придется из Китая. Первый год обновлений бесплатный, но потом придется покупать ПО за 19 900 рублей.

Autocom CDP Pro Car

Сканеры от шведского производителя делятся на две категории: Pro Cars и Pro Trucks. Соответственно, для грузового автомобиля и «легковушки» нужно покупать отдельное устройство.

Найти оригинальный сканер Autocom на отечественном рынке очень сложно, зато китайские аналоги 2 в 1 с двумя переходниками, которые называются Autocom CDP Pro Car+Trucks, довольно просто приобрести по стоимости от 6 000 рублей (если порыться в интернете, то можно найти неплохие скидки на агрегат).

Однако, стоит отметить, что даже нелицензированные устройства обладают широким функционалом и возможностью получать «взломанное» ПО, которое будет работать не хуже дилерского обеспечения.

Из минусов стоит отметить вполне ожидаемые проблемы с обновлением драйверов.

Launch Creader V+

Для автономного прибора, стоимостью порядка 4 200 рублей не требуется компьютерного интерфейса. Данные обрабатываются и сразу выводятся на небольшой дисплей, подключенный к блоку управления. Устройство поддерживает только основной протокол OBD-2 и обладает минимальным набором базовых функций:

  • считывает и сохраняет ошибки;
  • выводит данные, проведенной диагностики, в виде текста или графика;
  • управляет механизмом впрыска топлива.

Большинство автовладельцев, которые выбирали эту модель сочли цену за такой сканер несколько завышенной, учитывая довольно скудный набор функций. Во всем остальном гаджет работает хорошо и не вызывает нареканий.

ELM327

Сканер ELM327 – это универсальный недорогой прибор, который выпускается самыми разными китайскими производителями. Условно говоря, «ЭЛМ» – это не марка, а общее название для большинства современных нелицензированных моделей средней ценовой категории.

В зависимости от производителя, интерфейс ELM327 может отличаться. Прибор ELM327 подключается к телефону или компьютеру через Bluetooth и передает на них все диагностические данные. Благодаря разнообразному ПО, возможна полноценная работа на Windows, iOS или Android.

Если говорить о возможностях прибора, то ELM327 выполняет больше задач, чем автономный Launch Creader V+, а именно:

  • показывает расход топлива, напряжение в бортовой системе, температуру охлаждающей жидкости, обороты двигателя и многое другое;
  • составляет график работы двигателя;
  • расшифровывает и переводит на русский язык основные ошибки АБС, Двигателя и АКПП.

Подходит для всех марок автомобилей.

Если учесть, что в данном магазине ELM 327 стоит порядка 1 990 рублей, то можно приобрести такую универсальную модель в качестве пробного варианта. Вполне возможно, что вам будет достаточно функционала ELM327, а может быть, вы перейдете на более дорогостоящее оборудование.

Если говорить о том, какие сканеры выбрать для самостоятельной диагностики автомобилей, то все зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей.

Особенности подключения сканера

Подключаются приборы универсальной конфигурации элементарно, поэтому с этим справится даже начинающий автолюбитель. Для начала диагностики необходимо выполнить 3 шага:

  • Установить программное обеспечение на смартфон или ноутбук.
  • Подключить прибор в OBD-2 разъем машины.
  • Произвести диагностику.

Также учитывайте следующие нюансы:

  • Если вы предпочли профессиональный сканер, то работать с ним нужно очень осторожно. В таких моделях очень часто встречается опция «Репрограмминг», которая может сбить все настройки бортового компьютера машины.
  • Если вы подключаете мультимарочное устройство к отечественному автомобилю, то есть вероятность, что бортовой компьютер не увидит программу. В этом случае достаточно произвести распиновку входов.

В заключении

Перед тем, как выбрать сканер, удостоверьтесь, что понравившаяся модель подходит для вашей марки автомобиля или является универсальной. Подключение устройства произведите согласно инструкции, особенно если вы приобрели профессиональный агрегат.

Автосканер для самостоятельной диагностики – нужно ли покупать? Советы.

Представьте картину – вы застряли посреди стремительного потока транспорта, или же почувствовали некорректное поведения автомобиля на дороге.

Что же привело к подобному? В большинстве случаев – отсутствие должного профилактического обслуживания авто, что в наше время довольно типично.

И дело не только в халатности водителей, составляющей подобного отношения становятся и специализированные мастерские. Ввиду роста цен и участившихся случаев непрофессионального отношения к собственной профессии, они становятся всё менее привлекательными для среднестатистического гражданина.

Естественно, под данную характеристику не подпадает каждый автосервис – однако прецеденты есть, и их достаточно много.

Существуют ли альтернативный выход? Да – иначе бы этого материала вовсе не было!

Что такое автосканер?

«Спасательным кругом» становится автосканер – устройство для быстрой проверки компьютерных систем автомобиля.

Данный девайс отличается простотой в использовании и огромным списком доступных опций. Он позволяет проверить корректность работы в любое время и в любом месте, не отнимает много времени и выдаёт точный результат в течение нескольких минут.

Никаких последствий для систем авто – прибор подключается к комплектующим, используя встроенный бортовой компьютер. То есть, никакого вредного воздействия не происходит, а сканер становится лишь катализатором глубокой проверки.

После непродолжительного ожидания начинается этап анализа полученной информации, её перевод на понятный обычному пользователю язык. Это значительно уменьшает срок локализации проблемы и её устранение – удобно и современно, исходя из минимизации ненужных финансовых и временных затрат.

Ввиду широкого использования в Европе и странах Запада, прибор получил огромное количество вариаций – разберём основные функции, присутствующие практически в каждой комплектации.

Автосканер для самостоятельной диагностики – базовые возможности

1. Простота в использовании.

Использование автосканера для самостоятельной диагностики не требует от автолюбителя дополнительных знаний – устройство легко в освоении, достаточно лишь обладать базовыми знаниями в современных технологиях подключения.

2. Опыт других пользователей.

При возникновении трудностей в работе можно обратиться ко всемирной паутине – Youtube наполнен различными гайдами по работе с автосканерами.

Такой подход поможет и для совершенствования функционала девайса, раскрытия максимума его возможностей.

Каждый из предложенных вариантов занимает минимум площади – автосканер представляет собой небольшую коробочку, размером не превышающую записную книжку. Это позволяет транспортировать его под сидением, в сумке или бардачке без особых проблем.

4. Быстрое вариационное подключение.

Вся линейка сканеров поддерживает подключение посредством USB-порта и Bluetooth, некоторые модели способны соединяться с бортовым компьютером с использованием Wi-Fi.

В любом случае, все кабели и иные средства для коннекта входят в стоимость приобретаемой продукции.

5. Поддержка современного софта.

Непосредственно обработка данных, их анализ и восприятие также не приносят неудобств – автосканеры поддерживать устройства на Windows и Android, более новые включают в себя совместимость с iOS.

Это позволяет использовать в качестве экрана собственный смартфон, планшет или ноутбук, без дополнительных затрат.

6. Прочность и долговечность.

Несмотря на компактность, автосканеры не бояться лёгких ударов или падений – естественно, краш-тест лучше не устраивать, в таком случае гарантия автоматически сгорает.

Окупаются ли вложения?

Главный вопрос, интересующий на данном этапе прочтения любого водителя – стоит ли в принципе тратиться на автосканер?

Естественно, обычного «да» будет недостаточно – давайте рассмотрим обыденную ситуацию.

С одной стороны, ваша машина может быть эталоном надёжности, а подобная непоколебимость часто приводит к ослаблению концентрации. Подобная идеализации отключает необходимую иногда мини-паранойю, исключая пункт «профилактика» из ежемесячного плана.

Суть проста – при серьёзной поломке ремонт влетит в копеечку, а техническое обслуживание позволяет устранить проблему на раннем этапе развития.

Не стоит думать, что автосканер создаст дыру в семейном бюджете – при желании можно подобрать модель, стоимостью не дороже обычного похода в фаст-фуд или неплохой ресторан.

Если вы хотите купить автосканер в Екатеринбурге по приятной цене, оригинального исполнения, обращайтесь к нам. У нас лучшие изделия и продукция высокого качества.


Посмотрите видео-обзор про сканер Scan Tool Pro для диагностики автомобилей:


Купить автосканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Желаете приобрести полезное устройство для самостоятельной диагностики машины? Тогда вы попали по адресу – наш магазин предлагает огромный выбор автосканеров для любого бюджета и целевого использования.

Данный девайс станет отличным подарком для ярого автолюбителя, экономным приобретением для собственной мастерской или же просто поможет в решении бытовых задач для обширного семейного автопарка.

Всё, что требуется от вас (кроме желания) – оставить свой номер телефона. Это нужно для обратного звонка, который наши операторы совершат в течение нескольких минут.

Мы ответим на все интересующие вас вопросы, а также поможем выбрать подходящий вариант, проверить его доступность в одном из магазинов сети Autocheckers.

Наша компания работает по всей России и заслужила массу положительных отзывов – мы сотрудничаем исключительно с официальными поставщиками автосканеров, что минимизирует риск брака или некорректной работы даже спустя месяцы после покупки.

Не стоит забывать о безопасности на дороге – максимальная уверенность поможет вам открыть новую страницу в использовании личного транспорта!

Автосканеры для самостоятельной диагностики.

Автосканеры для самостоятельной диагностики, являются очень полезными для любого автомобилиста девайсами, ведь, приобретя их, вы можете уверено чувствовать себя на дороге. Автосканер для самостоятельной диагностики автомобилей приобретенный у нас, представляет собой высококачественное изделие оригинального исполнения, поэтому из нашего ассортимента вы можете смело выбрать себе подходящее для вашей модели автомобиля изделие. Обращайтесь, опытные специалисты обязательно ответят на интересующие вас вопросы и подскажут по наличию.

Читайте также:  Установка замка багажника калины
Ссылка на основную публикацию