Bmw x6 concept - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Bmw x6 concept

Новый BMW X6 выйдет на российский рынок в конце осени

Длина «икс-шестого» равна 4935 (+26 мм к предшественнику), ширина — 2004 (+15), высота — 1696 (-6), колёсная база — 2975 (+42), клиренс по паспорту — 216 мм (+4), а российский офис указывает 214.

Баварцы рассекретили третье поколение кроссовера BMW X6. Дизайн и техника закономерно следуют за представленным в прошлом году «икс-пятым». Пусть не во всём, и дело не только в разнящихся крышах. Скажем, передние бамперы в исполнениях xLine и M Sport (на снимках в новости) отличны от аналогичных версий у родственного BMW X5.

Сзади, опять же, различия с «икс-пятым» не сводятся к покатой крыше. Иначе оформлен бампер, а очень узкие эффектные фонари поспорят с оптикой BMW X4.

На момент рыночного старта разработчики отрядили «икс-шестому» четыре вариации: M50i (4.4, 530 л.с., 750 Н•м), xDrive40i (3.0, 340 л.с., 450 Н•м), M50d (3.0, 400 л.с., 760 Н•м) и xDrive30d (3.0, 265 л.с., 620 Н•м, в России тут 249 сил). У всех версий «икс-шестого» в наличии полный привод и восьмиступенчатый «автомат». Самый динамичный вариант (это конечно же M50i, он будет вершиной гаммы до появления нового X6 M) набирает первую сотню за 4,3 с, то есть ровно за такое же время, что и новейший X5 в аналогичной версии. Напомним, что «икс-пятому» компания добавила в гамму такой же 530-сильный агрегат в мае нынешнего года.

Интерьер повторяет салон «икс-пятого». Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Среди опций панорамная крыша Sky Lounge с переключаемой цветной подсветкой и площадью прозрачной части на 83% больше, чем раньше, подстаканники с подогревом на передней консоли, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками.

Модульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные.

Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.

Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

Новенький «икс-шестой» впервые среди всех BMW получил необычную опцию: белую подсветку решётки радиатора Iconic Glow. Она либо активируется при открытии и закрытии дверей, либо включается вручную, в том числе на ходу.

В остальном прогресс «икс-шестого» следует последним новациям марки. Кроссовер щеголяет кокпитом BMW Live Cockpit Professional с парой экранов на 12,3 дюйма и персональным ассистентом, откликающимся на фразу Hey BMW. На машину можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight с лучом, бьющим на 500 м. Автоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях.

Объём багажника у X6 составляет 580/1530 л (разложенный/сложенный второй ряд), а у нового «икс-пятого» — 650/1860 л. Однако в сравнении с «икс-шестым» прошлого поколения запас в двухместной раскладке подрос на пять литров (в пятиместной не поменялся).

В России продажи «икс-шестого» стартуют 30 ноября по ценам от 5 420 000 рублей (xDrive30d) до 6 770 000 (M50i). Наиболее близкий конкурент, учитывая заваленную крышу, это, конечно, Mercedes-Benz GLE Coupe, который стоит минимум 5 600 000 рублей (вариация 350 d, 3.0, 249 сил, причём это уходящее поколение, так как новое ещё не поспело). Стоит вспомнить и дизайнерский Audi Q8 также с большим наклоном заднего стекла: дилеры просят 5 060 000 рублей за версию 45 TDI quattro (3.0, 249 л.с.). А 340-сильный трёхлитровый бензиновый Porsche Cayenne Coupe обойдётся в 5 877 000.

История

Кроссовер BMW X6 появился в конце 2007 года, а в серию пошёл с 2008-го. Тогда было заявлено о рождении «нового класса автомобилей». Платформу новичок заимствовал у «икс-пятого». Моторы — различные трёхлитровые «шестёрки» (бензиновые и дизельные), а также V8 4.4 (408 л.с.) на топовом варианте xDrive50i.

В 2009 году вышла «горячая» версия BMW X6 M (справа внизу) с серьёзно перекроенной «восьмёркой» 4.4, развивавшей 555 л.с., заниженной и доработанной подвеской, «автоматом» M Sports и другими отличиями, положенными «эмке». В том же году гамму вариантов пополнил бензоэлектрический вариант ActiveHybrid X6 с «восьмёркой», парой электромоторов и суммарной отдачей силовой установки в 485 л.с.

В начале 2012 года кроссовер X6 пережил небольшое обновление. Добавлены были несколько новых штрихов во внешности, скорректированы опции и оснащение.

Самое большое новшество при обновлении модели — версия X6 M 50d (справа внизу) с новым трёхлитровым дизелем, созданным в рамках программы M Performance Automobiles: три турбокомпрессора, непосредственный впрыск common rail, приличная для мотора на тяжёлом топливе такого объёма 381 сила и внушительные 740 Н•м. Тираж «икс-шестого», конечно, уступал производству более практичного «икс-пятого», но разница оказалась не настолько колоссальной, как можно было бы подумать. В 2013-м, к примеру, соотношение составило 36 688 против 107 231 (в следующем поколении эта пропорция пришла примерно к уровню один к четырём).

Второе поколение BMW X6 появилось в 2014 году. Автомобиль получил модернизированную основу от «икс-пятого» 2013 года и стал на 40 кг легче, хотя длина чуть-чуть подросла. Выпуск этой модели, помимо США, был налажен в Малайзии и Египте.

Наследник, кроссовер с заводским индексом F16, оснащался трёхлитровыми дизелями на 259, 313 и 381 л.с., а также бензиновыми моторами: трёхлитровой рядной «шестёркой» на 306 сил и агрегатами V8 4.4 (две модификации) c отдачей в 450 и 575 «лошадок». Последняя — преимущество «горячей» версии X6 M (справа вверху), способной набирать первую сотню за 4,2 с, на 0,5 с быстрее, чем X6 M предыдущего поколения.

BMW X6 — описание — характеристики — видео — фото

БМВ Х6 — спортивный роскошный кроссовер средних размеров модельного ряда BMW X Series с уникальным дизайном и беспрецедентной динамикой вождения, сочетающий в себе атрибуты внедорожника с полным приводом и мощными моторами.

Выпуском ИКС 6 компания еще больше укрепила свое положение в категории автомобилей данного класса.

BMW E71

После тестирования, в 2007 году на Франкфуртском автосалоне впервые был представлен концепт-кар X6.

BMW Concept X6 — начало истории Х6

Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.

Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

BMW E71 — первое поколение X6-го

BMW E71 — 1-е поколение X6

БМВ Е71 — первое поколение Х6

Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).

В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового «детища» компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.

Читайте также:  Пневмогайковерт – специфический инструмент

Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.

Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life

В 2009 году был представлен наиболее мощный и производственный гибрид — ActiveHybrid X6 с внутренним номером E72, который по внешнему дизайну от серийной модели отличался капотом, наличием логотипа «ActiveHybrid», 19-дюймовыми легкосплавными дисками и эксклюзивной окраской кузова «Bluewater».

BMW Active Hybrid E72 — гибридная версия X6

BMW ActiveHybrid E72 — гибридная модель кроссовера X6

БМВ Актив Гибрид — гибридный кроссовер Х6

В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.

В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.

BMW X6 E71 — после обновления

BMW X6 E71 — после рестайлинга

BMW X6 E71LCI — после рестайлинга

Технические характеристики и двигатели BMW E71

МоторОбъем, куб.смМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
xDrive35iN54B30/N55B302979306400
xDrive50iN63B304395407600
xDrive30dM57D30TUD2/N57D302993235/245520/540
xDrive35dM57TU2D30TOP2993286580
xDrive40dN57D30TOP2993306600
M50dN57S2993381740
ActiveHybrid X6N63B44 +
2 электродвигатели
4395485780

BMW F16

В 2015 году представлено 2-е поколение X6-го. Автомобиль приобрел еще более мощный внешний вид сочетающийся со спортивной элегантностью, характерной для полноприводных кроссоверов от бренда БМВ.

BMW F16 — второе поколение X6

BMW F16 — 2-е поколение X6-го

БМВ Ф16 — второе поколение кроссовера Х6

Интерьер нового Х6 стал роскошнее, просторнее, эксклюзивней и укомплектован новейшими инновационными технологиями, где системы помощи водителю и функции от BMW ConnectedDrive были значительно расширены.

Спортивная адаптивная подвеска, которая входит в стандартную комплектацию для M50d является частью пакета M Sport и для всех остальных моделей имеет ту же функциональность.

Видео-обзор BMW X6 F16 от «Большого тест-драйва»

Тест нового BMW X6: почувствуйте разницу

Второе поколение баварского спорткупе BMW X6 выходит на рынок. Многие решения — конечно, в современном исполнении — перешли новичку по наследству от предшественника. Автомобиль стал быстрее, выше, сильнее и получил набор электронных систем, повышающих безопасность и комфорт.

BMW > X6

00 BMW X6_zr 12_14a

BMW X6. Производство США. От 3 506 000 рублей

ОДИН К ОДНОМУ

Я помню эти ощущения! Автомобиль вот-вот должен соскользнуть с траектории, но какая-то волшебная сила оказывается сильнее законов физики и заправляет его в поворот. А ведь прошло почти десять лет с тех пор, как я прокатился на опытном образце кроссовера БМВ с активным задним дифференциалом. Сидящий рядом инструктор щелкал тумблером и пояснял, когда система задействована. А я и без его подсказок чувствовал разницу — и это был восторг!

Сейчас я за рулем нового БМВ-Х6. Несусь с щенячьей радостью по заводскому треку близ американского города Спартанбург и жалею лишь об одном — что нет того самого тумблера, который одним щелчком превращает новый автомобиль в старый. Зачем? А чтобы вновь почувствовать ту самую разницу.

01 BMW X6_zr 12_14a

Несмотря на давность лет, я помню, как ехал X6 первого поколения. Ехал он отменно! И поэтому многие решения (конечно, в современном исполнении) перешли новичку по наследству: умный полный привод xDrive, активный задний дифференциал (Dynamic Performance Control), работающая в связке с ними система динамической стабилизации DSC — для лучшей управляемости и устойчивости. И подвески машин двух поколений конструктивно схожи: пневмоэлементы сзади, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с изменяемой жесткостью — всё это уже было.

04 BMW X6_zr 12_14a

Конечно, теперь все настроено иначе, ведь изменились габариты: X6 пусть и незначительно, но все же вырос. При этом уменьшилась масса (примерно на 40 кг) и немного изменилась развесовка по осям, потому что в силовом каркасе кузова больше сверхпрочных сталей, а многие навесные детали сделаны из облегченных материалов — например, крылья выполнены из термопласта, капот отштампован из алюминия, а кронштейны передней панели магниевые.

Оптимизировали и распределение воздушных потоков — в угоду как управляемости, так и экономичности: коэффициент аэродинамического сопротивления С х снижен до 0,32.

И все же ждешь чего-то более существенного, оригинального — не как у всех. Это же БМВ! Может, под капотом что-то интересное?

И не надейтесь. Новых моторов нет — лишь слегка модернизованы прежние. Прежде всего это касается базового трехлитрового дизеля и бензиновой 4,4-литровой «восьмерки» — у них незначительно выросли мощность и крутящий момент. Основные параметры у самого мощного из дизельных двигателей БМВ, с тремя турбинами, остались прежними.

08 BMW X6_zr 12_14a

Еще два мотора появятся в начале 2015 года: бензиновая 306-сильная «шестерка» для версии xDrive 35i и 313-сильный дизель xDrive 40d. И партнер у двигателей — 8-ступенчатый классический «автомат» — уже работал на прежнем «икс-шестом». Правда, это уже второе поколение гидромеханического «Стептроника»: большинство привнесенных в него изменений сделано ради снижения расхода топлива и вредных выбросов.

СПОРТ С КОМФОРТОМ

Едет эта двухтонная махина действительно как купе. Главное — вовремя включать голову и не допускать серьезных ошибок, а мелкие автомобиль с удовольствием исправит. И надо отдать должное 381-сильному дизелю: даром что объем 3 литра, а я не только не отстаю от едущего впереди X6 c бензиновой «восьмеркой», но и наседаю ему на хвост. Если при спокойной езде этот турбодизель в самом деле потребляет лишь 6,6 л на 100 км — честь и хвала мотористам.

09 BMW X6_zr 12_14a

Управляю я не просто турбодизельным Х6, а версией М50d из линейки «БМВ M Перформанс». Если кто не в курсе: это промежуточный вариант между обычными моделями и заряженными «эмками». Помимо некоторых штрихов во внешнем облике и интерьере, подчеркивающих родство с М-моделями, у М50d на спортивный лад перенастроены подвеска и рулевое управление. Выдержан неплохой компромисс между достойной плавностью хода и отточенной управляемостью.

На заводской трассе я поиграл с ездовыми режимами. Признаться, давно не сталкивался со столь существенной разницей между комфортными и спортивными настройками. Режимы «спорт» и «спорт +» позволяют реализовать все возможности шасси, а «комфорт» вполне приемлем для степенного передвижения по американским хайвеям и примыкающим к ним узким дорожкам. Туда я и рулю.

15 BMW X6_zr 12_14

ИКС-ФАЙЛЫ

Все-таки Америка — удивительная страна. Здесь любая нелепая вещь в самой неподходящей для нее обстановке смотрится вполне органично. Вот, например, на одном из приусадебных участков стоит небольшой вертолет — изрядно поржавевший, явно не используемый по прямому назначению. Так и БМВ-X6 не выглядит чужеродным телом рядом с огромным трехосным пикапом или шикарным купе родом из прошлого века. В этой стране, чтобы веско аргументировать свой выбор, вполне достаточно самого простого объяснения: мне нравится.

И у БМВ-X6 есть чем понравиться. Многих привлекут его отменные динамические характеристики. Иных — богатый, спортивный и в то же время уютный интерьер (руки до сих пор помнят удобный и приятный на ощупь руль), а кому-то придется по вкусу и специфический облик. И любого впечатлит набор электронных систем, повышающих безопасность и комфорт. Например, автоматический парковщик найдет свободное место, покрутит руль и даже будет жать на педали и переключать передачи. Система ночного видения распознает людей и животных и направит на опасный объект луч света — чтобы водитель раньше его заметил. Автоматика, помогающая отдохнуть в пробке, работает до 60 км/ч: она не только поддерживает заданную дистанцию, но и удерживает автомобиль в пределах своей полосы. А камера на передке полезна не только на тесной парковке, но и на бездорожье.

Электронные штучки действительно хорошо помогают. Проекционным экраном я пользовался постоянно: на него выводятся подсказки навигационной системы, информация о дорожных знаках и скорость движения — и всё это отображается в цвете и с помощью трехмерной графики. Забавно вибрирует руль, если, не включив поворотник, наезжаешь на разделительную разметку: полное ощущение, что колеса попали на мелкую дорожную гребенку. А когда после начала движения ремень безопасности слегка вжимает тебя в кресло, сразу возникает чувство защищенности.

Читайте также:  Надёжность и мобильность специализированной техники

Один из моих коллег после теста «икс-шестого» первого поколения предсказывал машине отнюдь не светлое будущее. И я был полностью с ним согласен. Вседорожное купе менее гармонично и практично, чем родственный БМВ‑Х5, а стóит больше. Вроде бы кому оно нужно? Но за семь лет в России продали свыше 17 тысяч автомобилей первого поколения, что для нишевой модели очень неплохо. А значит, и второй генерации обеспечен устойчивый спрос.

ПЛЮС Сочетает в себе всё то, что трудно сочетать

МИНУС Внешне не сильно отличается от предшественника

МОДЕЛИ-ИКС

10 BMW X6_zr 12_14a

В 80‑е годы прошлого века в обозначении полноприводных БМВ появился икс. А 15 лет назад индекс Х встал во главе нового семейства кроссоверов. В 1999 году выпустили полноразмерный кроссовер X5, переродившийся недавно в третьем поколении. В 2004‑м появился более компактный Х3, на котором дебютировала полноприводная трансмиссия xDrive, а еще через пять лет — X1. В линейке есть и оригинальные вседорожные купе X4 и X6, и заряженные «эмки» на базе X5 и X6. Некоторое время выпускали даже гибридную версию «икс-шестого», который был самым мощным гибридным автомобилем в мире. А вскоре семейство пополнится моделью Х7 длиной более пяти метров, ориентированной в первую очередь на американский рынок. За все годы сделано более 3,3 млн «икс-моделей».

МЕСТО РОЖДЕНИЯ — США

12 BMW X6_zr 12_14

Завод в Спартанбурге (штат Южная Каролина) — вторая родина БМВ. Производство зародилось здесь в 1994 году — когда с конвейера сошел БМВ-318. Спустя пять лет собрали первый кроссовер — модель X5, ставшую родоначальницей всей линейки X. Здесь и сегодня делают большинство кроссоверов БМВ: X3, Х4, Х5, Х6. Ежегодно выпускают до 300 тысяч автомобилей, а к 2016 году объемы производства планируют увеличить в полтора раза, для чего будет инвестировано около миллиарда долларов. После этого завод в Спартанбурге станет крупнейшим заводом БМВ в мире. За 20 лет с конвейера предприятия сошло 2,8 млн автомобилей.

BMW X6 2008, suv, 1 поколение, E71 (11.2008 – 05.2012) – технические характеристики и комплектации

Кроссовер BMW X6 построен на платформе бестселлера немецкой компании — модели BMW X5. Однако в отличие от «донора» новый автомобиль стал чуть крупнее в габаритах и получил оригинальный кузов. Размеры БМВ Х6 (Е71): длина — 4 877 мм, ширина — 1 983 мм, высота — 1 690 мм. Размер колёсной базы — 2 934 мм. Автомобиль получил клиренс в 212 мм и вместительное багажное отделение, объёмом от 570 до 1 450 литров. Грузоподъёмность — 525 кг. Снаряжённая масса автомобиля — от 2 145 до 2 265 кг (в зависимости от модификации).

BMW X6 (E71) оснащается системой интеллектуального полного привода xDrive, в основе которой лежит межосевая многодисковая муфта, способная передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось, в зависимости от дорожных условий. В стандартном варианте тяга передаётся в соотношении 40:60 в пользу задних колёс. Система полного привода xDrive работает в тандеме с системой DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости), активным дифференциалом задней оси и системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control (DPC). Система DPC отвечает за плавное распределение крутящего момента между задними колёсами и повышает курсовую устойчивость автомобиля вне зависимости от скорости движения.

Опционально для БМВ Х6 (Е71) была доступна система активного рулевого управления и система управления подвеской Adaptive Drive. Система активного рулевого управления работает следующим образом: с набором скорости руль становится тяжелее, а при парковке и на низких скоростях рулевое управление работает очень легко. Система Adaptive Drive компенсирует крены кузова при прохождении поворотов, повышая устойчивость и баланс автомобиля. Уже в «базе» BMW X6 оснащался вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, независимой многорычажной подвеской и реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

Оформление интерьера BMW X6 первого поколения E71 позаимствовано у модели BMW X5. Значительные изменения произошли в задней части салона, где установлены пассажирские кресла для двух пассажиров. Поэтому заявленная максимальная вместимость кроссовера БМВ Х6 (Е71) составляет четыре пассажира. В качестве опции производитель предлагает установку трехместного заднего «дивана». Из-за конструкции кузова, напоминающего купе, задние пассажиры получают чуть меньше свободного пространства над головой, чем во внедорожнике BMW X5.

Модель BMW X6 (E71) предлагается с широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовым бензиновым мотором является 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель TwinPower Turbo (306 л.с. сил при 400 Нм). Автомобиль с этим силовым агрегатом «выстреливает» с нуля до первой сотни за 6,7 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч (ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле — 10,1 л/100 км. Ещё один бензиновый агрегат устанавливается на модификацию BMW X6 xDrive 50i. Это 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower Turbo (407 л.с. при 600 Нм). Спринт с 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 5,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Расход в смешанном цикле — 12,5 литра на каждые 100 км пути.

Линейка дизельных моторов БМВ Х6 первого поколения Е71 представлена двумя двигателями. Это 3,0-литровая 6-цилиндровая рядная силовая установка TwinPower Turbo (245 л.с. при 540 Нм) и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор TwinPower Turbo (306 л.с. при 600 Нм). В первом случае автомобиль разгоняется до первой сотни за 7,5 секунды, а его максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле 245-сильный дизельный кроссовер потребляет 7,4 литра «тяжёлого» топлива. Более мощная модификация BMW X6 xDrive 40d разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость — 236 км/ч. Заявленный расход топлива — 7,5 л/100 км.

Также немецкая компания предлагает спортивную версию BMW X6 M50d. Автомобиль оснащается модернизированным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором TwinPower Turbo (381 л.с. при 740 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 5,3 секунды. Максимальная скорость «душится» электроникой на отметке в 250 км/ч. Средний расход топлива — 7,7 литра на каждые 100 км пути. Все двигатели BMW X6 первого поколения E71 сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

В базовое оснащение БМВ Х6 первого поколения входило 6 подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, боковые зеркала с подогревом и электрическими регулировками, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер и многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагались навигационная система BMW Professional (с русскоязычным интерфейсом), акустическая система Hi-Fi Professional LOGIC7, проекционный дисплей Head-Up Display и развлекательный центр для задних пассажиров.

BMW X6 первого поколения E71 отличается удобным салоном, хорошей управляемостью на ровных дорогах, мощными двигателями и надёжной подвеской. У автомобиля респектабельный внешний вид и хорошая манёвренность в городе. Владельцы BMW X6 (E71) отмечают, что у машины немецкой марки нет той легендарной надёжности, поскольку она производится серийно за пределами Германии. Как нет и выдающихся возможностей на бездорожье, как у настоящих внедорожников. Если в городских «джунглях» автомобиль практически не имеет конкурентов, то там, где дороги похуже, «немец», откровенно говоря, пасует. Кроссовер весьма дорог в техническом обслуживании.

BMW X6 Concept ( 2007 )

BMW X6 Concept

Inventing the Sports Activity Vehicle (SAV), BMW has established a highly innovative and, indeed, trendsetting segment in the automobile market.

And now the time is ripe for another brand-new concept: The Sports Activity Coupé combining an elegant, dynamically flowing roofline with the typical features of a BMW X model – a truly fascinating combination now borne out for the first time in the guise of BMW X6 Concept.

Presenting this concept car, BMW is proudly demonstrating the vision of a unique vehicle developing the striking design language of BMW X cars with a clear and consistent focus on sportiness and elegant presence.

BMW X6 Concept captures the eyes of the beholder through its highly innovative combination of design and concept features. The car combines four doors and a dynamically flowing coupé roofline with a high sill-line, muscular wheel arches, and a strong centre of gravity positioned right in the middle and making a clear reference to four-wheel-drive technology.

Читайте также:  Покраска автомобиля: основные этапы и действия

The result is a unique vehicle clearly presenting the DNA of a BMW X model but interpreting the character of such a vehicle in a unique and truly sporting manner. The design of BMW X6 Concept is the authentic visualisation of outstanding driving qualities borne out by the car mainly through BMW’s intelligent xDrive technology as well as Dynamic Performance Control.

2007 BMW X6 Concept

Unique, aesthetic look: dynamic coupé line and the typical features of a BMW X model.

The front end of BMW X6 Concept is dominated by highlights in design clearly symbolising the car’s dynamic orientation to the road. From the side, in turn, the proportions are definitely elegant, the short front body overhang emphasising the dynamism of the car, the long overhang at the rear, its stretched and sleek look. The long line of the engine compartment lid merges smoothly and gently into the elegantly rising A-pillars, the greenhouse moved far to the back and the roofline tapering out clearly and consistently from the B-pillars interacting with the high window line to provide low and, indeed, almost flat window graphics.

The roofline, in turn, flows down gently to the rear spoiler, finally moving up again slightly in a small upward swing perfecting the overall line of a coupé and at the same time optimising the car’s aerodynamic qualities.

The dynamically stretched side lines highlight the aesthetic effect of this concept car, with BMW X6 Concept obtaining its impressive presence clearly through the unique combination of these lines and the design elements of a BMW X car.

Apart from the high window line, the large wheel arches and the centre of gravity visibly in the middle of the car, particularly this distinctive and powerful interaction of convex and concave surfaces, of the muscular side-sills with running boards made of drilled aluminium beneath the doors and the strong underfloor protection elements front and rear also made of aluminium express all the genuine DNA of BMW X.

Consistent focus on sporting performance.

BMW X6 Concept combines the design features so typical of a BMW X model with a truly individual, aesthetic look. In its character and design, this concept car stands out clearly from BMW’s highly successful SAV models, although the core features of those models provide a strong and sound foundation for the development of a unique personality in the guise of BMW X6 Concept as the Sports Activity Coupé.

With its impressively dynamic driving characteristics, the BMW X5 already excels as a true exception in its segment, and was indeed the forerunner creating the entire segment in the first place. Now BMW X6 Concept provides a clear impression of how an even more consistent focus on sporting performance in this class is able to set standards once again.

Through its design alone, this new concept car arouses the greatest expectations of the driving experience in a Sports Activity Coupé, bearing out the robustness and superior traction of a BMW X model in combination with dynamic driving qualities never seen before in this segment of the market.

World debut: Dynamic Performance Control in BMW X6 Concept.

Dynamic Performance Control making its world debut in BMW X6 Concept provides ideal qualities for experiencing new dimensions in driving dynamics. This drivetrain and chassis control system, combined with BMW’s intelligent xDrive all-wheel drive technology, offers a truly unique standard of driving stability in every situation, benefiting both driving dynamics and safety at the same time.

Dynamic Performance Control, a truly innovative system, spreads out drive forces as required in all situations, feeding a varying degree of power whenever required to the two wheels at the rear.

Dynamic Performance Control is the only system of its kind in the world able to provide its stabilising effect both under power and with the engine in overrun.

As soon as the system detects possible over- or understeer of the vehicle, for example in a bend, it will vary the distribution of drive forces between the wheels for perfect stability, dynamic traction, and forward motion. And in the process Dynamic Performance Control improves driving stability at all speeds, this unique chassis and suspension innovation ensuring not only safe traction when setting off and precise control when entering a bend, but also higher lateral acceleration and optimum directional stability when accelerating out of the bend.

BMW – setting the standard in a dynamically growing market segment.

Launching BMW X6 Concept, BMW is once again proving the company’s outstanding competence in the development of new car concepts. First, this fascinating study shows how the range of BMW X models highly successful the world over might be extended by yet another exclusive version; second, BMW X6 Concept presents the possibility to experience the sporting performance so typical of the brand in entirely new style and with brand-new features. The highly innovative Sports Activity Coupé created in this way is therefore once again paving the way into a dynamically growing market segment.

BMW X6 Concept is beyond comparison with any existing series production vehicle the world over. But at the same time it creates clear references and associations through its unique, sophisticated design, the world’s first Sports Activity Coupé guiding the fantasy of the particularly demanding motorist in a clearly defined direction: this car promises driving dynamics in a dimension never seen before.

Yet a further point is that BMW X6 Concept, through its extravagant look and appearance, opens up very tempting perspectives for the future, this Sports Activity Coupé boasting design ideally suited to prove individual style and character.

Unique, innovative – and BMW all the way.

BMW X6 Concept is unique and brand-new in the world of the automobile. But it nevertheless stands out as a genuine BMW at first sight, all design features of this concept study clearly reflecting the particular language of BMW design. Indeed, through its design language alone BMW X6 Concept makes a number of clear and highly recognisable statements simply because they are quite unique in this constellation: The car expresses sporting elegance, superior presence and stylish extravagance as well as the symbiosis of superior power and outstanding robustness so characteristic of a BMW X car and now enhanced to a significantly higher standard in BMW X6 Concept.

Clear orientation towards the product features characterising the concept of a Sports Activity Coupé gives BMW X6 Concept a fascinating look right from the start. Through its design alone, this car expresses the features essential to such an innovative vision of a completely new car. Conversely, this design principle now arouses the expectation that a BMW Sports Activity Coupé may well develop precisely the outstanding sportiness and superior power both on the road and offroad clearly borne out by this concept study.

So it is precisely the unique features of the vehicle that lead to its unmistakable design. And it is this authentic design so typical of a BMW which gives the BMW X6 Concept its individual style and character and also reflects the image of the brand. In other words – only BMW is able to create a Sports Activity Coupé, and BMW X6 Concept shows what such a car must look like.

Ссылка на основную публикацию