Alfa romeo и audi – востребованные автомобили с богатой историей - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Alfa romeo и audi – востребованные автомобили с богатой историей

Alfa romeo и audi – востребованные автомобили с богатой историей

В России итальянская премиум-марка Alfa Romeo хорошо известна и даже успела сменить трех импортеров: в 2003-2006 годы им было московское представительство Fiat Auto S.p.A, в 2006-2010 годы – ГК Major, а с 2011 по 2013 годы – санкт-петербургская компания Alfa Cento Ltd. Но автомобили марки продолжают пользоваться у нас в стране крайне низким спросом. Во многом это связано с тем, что в головном офисе автоконцерна FIAT, в который входит Alfa Romeo, продвижению бренда в России не уделялось должного внимания. Другая причина: FIAT уже в течение нескольких лет испытывает серьезные финансовые трудности, что тормозит развитие «Альфы» – сегодня ее модельная линейка состоит только из четырех продуктов (в России из трех).

Начиная со следующего года дистрибуцией Alfa Romeo в России будет заниматься «Крайслер Рус» – российское представительство автоконцерна Chrysler LLC, подконтрольного FIAT с 2009 года. В беседе с корреспондентом Autonews.ru новый ответственный за продажи итальянской марки в стране, генеральный директор «Крайслер Рус» Джорджио Горелли заверил, что на этот раз развитие «Альфы» будет долгим и комплексным, и объяснил, за счет чего это станет возможным.

– Почему автопроизводитель, выпускающий такие красивые автомобили, так не популярен у нас в стране?

– Я не считаю, что Alfa Romeo не популярна в России. Просто раньше качество работы дилеров было невысоким. Сейчас мы представляем комплексное предложение, когда дистрибуция, сервисное обслуживание, рынок запчастей и техническая поддержка будет в полной мере соответствовать популярности марки и ожиданиям ее любителей. Мы также очень хорошо понимаем, что сегодня в России очень требовательный и высококонкурентный рынок, поэтому для того, чтобы на нем развиваться, необходимо иметь адекватную инфраструктуру.

– Если марка популярна в России, то какой у нее потенциал?

– Это станет понятно через два года. Модели, которые сегодня компания предлагает здесь, нишевые, это не автомобили для массового покупателя.

– А что произойдет в течение двух лет? Вы привезете в Россию высоко востребованный продукт?

– Нет. Эти два года нам понадобятся для того, чтобы развить дилерскую сеть и сервисное обслуживание до должного уровня. Это задача номер один. Вторая задача заключается в том, чтобы покупатель поверил, что мы пришли в Россию надолго. А объемы продаж для нас сейчас не приоритет. Что касается модельного ряда, то пока он остается состоять из трех моделей – MiTo, Giulietta и 4C.

– И все же, когда в модельной линейке Alfa Romeo появятся автомобили более массового спроса, чем сейчас?

– Я вижу очень большой потенциал Alfa Romeo в сегменте кроссоверов. Я не ошибаюсь?

– Думаю, что вы правы (смеется). Это был очень дипломатичный вопрос.

– Любители Alfa Romeo в России всегда понимали, что отсутствие нормального послепродажного обслуживания – главная проблема марки в стране. И наконец ее решением занялась сама компания. Но сейчас может возникнуть другая проблема: при отсутствии высоких продаж будет сложно заинтересовывать дилеров.

– По нашим планам, до конца этого года нужно было заключить контракты с пятью дилерами. И мы это сделали. Эти дилеры: «Рольф» в Москве, с «Альфа-Ченто» мы сохраняем отношения в Санкт-Петербурге, «Сокол-Моторс» в Ростове-на-Дону, «Дрим-кар» в Минеральных водах и «Интеравтоцентр» в Нижнем Новгороде. Пока это небольшая сеть, состоящая всего из пяти автоцентров. Но мы не торопимся. Для нас очень важно, чтобы дилеры поняли и почувствовали бренд.

– Почему вы не зашли, скажем, в Екатеринбург? Туда сейчас приходят многие дилеры.

– Согласен. И нам тоже этот регион очень интересен. Но сейчас мы больше ориентированы на европейскую часть России. В Москве и Санкт-Петербурге сосредоточен наибольший спрос на новые машины, поэтому их присутствие было обязательным. Также для нас очень привлекателен юг России. Там теплый климат, есть качественные дороги. Сочинская олимпиада дает региону хороший импульс для развития.

– По этой причине на юге России хорошо продаются спорткары. Ведь «Дрим кар» – давний дилер Porsche.

– Конечно. Кроме того, мы уверены, что там сосредоточен клиент, ориентированный на наш итальянский бренд. К концу следующего года мы планируем добавить еще четыре-пять автоцентров. И в последующие годы мы также продолжим рост.

– Какие критерии отбора дилеров?

– Их три. Первый – высокая степень доверия покупателей. Второй – умение продавать и обслуживать автомобили премиум-сегмента стоимостью от двух миллионов рублей, требующие высокое качество сервиса. И третий – желание развивать марку Alfa Romeo вместе с нами. Иными словами, стремиться быть причастным к созданию новой истории бренда в России. Мы не будем создавать для марки отдельную дилерскую сеть. У нас уже есть достаточно развитая сеть дилеров (бренды автоконцернов Chrysler и FIAT) на рынке, и мы ей воспользуемся. Все центры будут созданы на базе салонов Jeep. Соответственно, мы выбираем среди наших дилеров самых достойных партнеров. То количество заявок, которое мы сегодня уже получили, – хороший показатель того, что дилеры верят в наш план и хотят в нем участвовать. И это лучшее доказательство того, что бренд по-прежнему популярен в России. В течение двух лет для дилеров будут происходить различные тренинги. Будет два года становления.

– Вы хотите связать позиционирование марок Alfa Romeo и Jeep?

– Да. Во-первых, марка Jeep — наиболее популярная и растущая в портфеле Chrysler в России, в ее салоны приходят много покупателей. Во-вторых, Jeep тоже позиционируется как премиум-бренд.

– Наверное, есть еще одна причина. В производстве Jeep и Alfa Romeo будет происходить унификация платформ и компонентов. А значит, и техническое обслуживание у них будет во многом схожее.

– Совершенно верно. Будут общие платформы и детали. Это начало тесного взаимодействия двух марок в России. Сервисное обслуживание будет осуществляться вместе с Jeep. Персонал пройдет для этого специальный курс обучения.

– Но корпоративные требования Alfa Romeo и Jeep различаются. Как шоу-румы марок будут дифференцированы друг от друга, если они разместятся на одной площадке?

– Мы со штаб-квартирой уже решили этот вопрос. У нас готов дизайн шоу-рума, в котором марки очень хорошо сочетаются друг с другом. В январе вы сможете прийти в «Рольф» и убедиться в этом.

– Вы дадите дилерам какие-то дополнительные финансовые стимулы? Повторюсь: ведь продажи марки будут очень низкие.

– А вы считаете, что нам нужно это делать? Я считаю, что нет. Дилеры очень хотят иметь в своем портфеле такой бренд как Альфа Ромео. Его присутствие добавит интерес со стороны клиентов к их дилерским центрам, к марке Jeep. Это хорошая возможность для них повысить свой имидж.

– Продажи начнутся в январе?

– Да. Во всех центрах одновременно.

– В России только на днях заработал официальный сайт марки. В социальных сетях компания будет присутствовать? Например, в Facebook. Сегодня там представлены все крупные бренды.

– Думаю, что у нас будет страница в Facebook уже в этом году. Мы понимаем, что сегодня это необходимо. Но сейчас это не задача номер один.

– Склад автомобилей в Москве уже есть?

– Модель 4С будет привозиться дилерам только по предзаказу. Срок ее ожидания составит несколько месяцев. Другие модели будут в наличии на складе в Москве.

– Цены, по которым «Альфа Ченто» продавала автомобили, будут корректироваться? Или они вас устраивают?

– Могу лишь сказать, что для всех дилеров они будут одинаковыми. Прайс-лист выйдет в январе.

– А стоимость послепродажного обслуживания будет отличаться?

– Конечно. Как и у других марок в России, от региона к региону стоимость обслуживания очень сильно различается. И нам еще потребуется время, чтобы ее оптимизировать. Мы будем развиваться по принципу FIAT Professional (коммерческие автомобили FIAT). Сегодня эта марка в сфере запчастей и техобслуживания очень конкурентоспособна. Чтобы вывести ее на такой уровень, нам потребовалось два года. Схема доставки запчастей Alfa Romeo для сервисных центров в России уже налажена. У нас есть склад, который мы открыли в прошлом году. С первого дня продаж запчасти будут в наличии.

– На какие премиум-марки в России вы будете ориентироваться при коррекции нормо-часов и стоимости деталей? Возможно, BMW и Audi?

– Наш бренд с ними в одном ценовом сегменте. Но пока мы еще не отвечаем уровню этого сегмента. Это произойдет через два года, когда у нас появятся соответствующие квалифицированные технические специалисты.

– То есть изначально стоимость владения Alfa Romeo будет несколько ниже, чем стоимость обслуживания BMW или Audi?

– Да. Так будет в том числе из-за нашего модельного ряда, который пока не совсем корректно сравнивать с указанными марками. Но также хочу отметить, что мы начинаем продажи бренда сразу с бесплатной услугой помощи на дорогах, которая недавно была запущена для Jeep. Эта услуга действительна не только в случае поломки, но и при аварии. У нас есть комиссар, который приезжает на место происшествия, предоставляет подменный автомобиль, а решения проблем берет на себя. И в том числе разбирается от вашего имени с полицией.

– Российский рынок сейчас достиг такой стадии, когда без подобных программ будет сложно конкурировать многим маркам.

– Поскольку мы сейчас выступаем с нишевым предложением, то считаем, что предлагаем чуть больше, чем автопроизводитель, имеющий широкий модельный ряд. Конечно, нам еще предстоит выбрать свою стратегию продвижения в России, и мы понимаем, что она будет очень индивидуальная. Но мы не сомневаемся в том, что в стране есть потребность в итальянских, стильных автомобилях.

Читайте также:  Что нужно знать при покупке контрактного двигателя

– На рынке сейчас далеко не радужная ситуация. Как вы оцениваете ее для марки?

– Пока мы очень нишевые. Любое колебание рынка с объемом 2,0-2,7 млн автомобилей нас не затронет.

Alfa Romeo 156, Audi A4, УНИВЕРСАЛЫ ДЛЯ ГУРМАНОВ

Alfa Romeo 156, Audi A4, УНИВЕРСАЛЫ ДЛЯ ГУРМАНОВ

Audi > A4

УНИВЕРСАЛЫ ДЛЯ ГУРМАНОВ

Автомобиль «Альфа-Ромео-156» в версии «Спорт Вэгон» дебютировал в 2000 году на Женевском автосалоне. Его оснащают четырьмя бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 190 л. с. и двумя турбодизельными 105 и 136 л. с. соответственно. Помимо традиционной «механики» предусмотрены комплектации с переключением передач на рулевом колесе (Selespeed) и автоматической коробкой (Q-System).

” Ауди А4 Аван”* появился в ноябре 1995 года, а в 1999 году подвергся рестайлингу. Ныне он выпускается с девятью бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 90 до 193 л. с., что в сочетании с различными трансмиссиями и шасси позволяет получить широчайшую гамму моделей на любой вкус.

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ

Сравнивать «германца» и «итальянца» в стране, где утвердился некий культ немецких автомобилей, — дело неблагодарное. Тем не менее, когда у московских дилеров появился универсал на базе «Альфа-Ромео-156», да еще именуемый «Спорт Вэгон», мы не устояли перед соблазном сравнить его с ” Ауди А4 Аван”. Невзирая на весомую (почти 7000 у. е.) разницу в цене, есть в характерах этих машинах общая черта: к ним нельзя подходить с мерками чистого практицизма, как к большинству универсалов, — “вэгоны” эти с явным водительским акцентом.

О ВНЕШНОСТИ СПОРЯТ

Если в людном месте поставить эти два автомобиля рядом, обнаружите интересную вещь: знакомство с симпатичной парочкой все начинают с «Альфа-Ромео». Резкий, стремительный силуэт, сверхоригинальная линия переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, узкие щели ярких задних фонарей — все это сразу бросается в глаза, определяет первоочередное внимание публики к 156-й. Тем не менее, покрутившись вокруг «итальянца», любопытствующие затем надолго застревают у хорошо знакомого ” Ауди А4″. Казалось бы, классический универсал: спокойные формы, правильные, четко выверенные пропорции. Но от всего этого веет высокочтимой у нас добротностью, надежностью, словом, немецкой основательностью.

Интерьер «Альфа-Ромео» — сама оригинальность. Едва проникнув в салон машины, вы сразу же обратите внимание на рельефный профиль передних сидений, на «пухлую», типично «альфовскую» баранку, на глубоко утопленные шкалы аналоговых приборов, разбросанных по передней панели, в соответствии с их необходимостью. Здесь все подчинено образу динамичного, спортивного авто. Даже вертикальные стрелки самых нужных водительских приборов, спидометра и тахометра, расположены ну очень по-гоночному. На деле же все это — немного бутафорское. Спинки сидений мягкие и податливые, невзирая на внешне мощные валики боковых поддержек, «пластмассовое» рулевое колесо скользкое, а «гоночные» приборы — плохо читаемые, какие-то разрозненные. Увы, жесткие требования эргономики не всегда удается подменить стилистическими изысками.

В «Ауди» все иначе. Интерьер машины — средоточие добротности, заметное в каждой кнопочке. Традиционно могучая передняя панель, не менее традиционная комбинация приборов — здесь все не просто знакомо, а сразу привычно и удобно. И дело не только в богатстве отделки «Ауди»: натуральная кожа на сиденьях, руле, рычаге коробки передач, вставки под дерево, опоясывающие водителя и переднего пассажира. По-немецки плотное, даже жесткое сиденье оказывается удобнее, чем у «итальянца», хотя не несет никакой спортивной атрибутики. То же можно сказать о рулевом колесе, комбинации приборов. Лишь многокнопочный блок управления микроклиматом в удобстве явно проигрывает трем классическим вращающимся рукояткам, что на «Альфе».

Вдоволь навосхищавшись разнообразием стилей, вспоминаем, что перед нами два универсала, по идее предназначенных для перевозки нескольких пассажиров и некоего багажа. Попробуем взглянуть на автомобили с этих позиций.

Если не касаться удобства посадки, сиденья «Альфа-Ромео» обеспечивают неплохой набор регулировок и диапазонов перемещений. Хуже обстоит дело с подгонкой рулевого колеса, «наезжающего» на шкалы приборов. Выручает продольное перемещение баранки, придвигая которую к себе удается достичь желаемого компромисса. Благодаря этому спереди располагаешься вполне удобно, даже с некоторым запасом пространства. А вот сзади тесновато. Колени касаются спинки переднего сиденья, ниспадающая крыша придавливает сверху. Вдвоем сидеть, конечно, можно, но об избытке места говорить не приходится. Как и в багажном отделении. Для универсала оно выглядит более чем скромно. Впрочем, это все же «Спорт Вэгон», а никак не грузовик.

Пересаживаемся в «Ауди» и. с удивлением обнаруживаем, что ситуация почти не изменилась. Нет, здесь, конечно, все продуманней, особенно с точки зрения водителя-индивидуала — назад можно отъехать так, что до педалей едва дотягиваешься. Удобнее диапазоны перемещений руля, внятнее и четче работа рычага коробки, но сам автомобиль не выглядит просторнее. Мощный центральный тоннель (дань полноприводной компоновке) назойливо подпирает правую ногу. Попытка комфортно разместиться сзади заканчивается неудачей — жесткая спинка переднего сиденья больно упирается в колени, а ступни ног оказываются в глубоком колодце, из которого их трудно извлечь. В общем, сзади в А4 чувствовать себя нормально довольно сложно, что для универсала, мягко говоря, странно. Ситуацию не спасает даже больший, чем у «Альфы», багажник. Зачем он такой на потенциально двухместном автомобиле? В общем, запас практичности у наших подопечных невелик.

Характер «Альфа-Ромео» под стать внешности: взрывной, импульсивный. Двигатель (1,8 л; 144 л. с.), как и положено настоящему «итальянцу», начинает демонстрировать свой истинный темперамент лишь после 4000 об/мин. Тут автомобиль как рыба в воде, он провоцирует к динамичной, агрессивной езде с частыми (порой совершенно ненужными) переключениями передач. Это, естественно, сопровождается интенсивными ускорениями, замедлениями, перестроениями — всем, чем угодно. Даже стрелки спидометра и тахометра перемещаются в привычные для обзора секторы, словно подчеркивая нормальность таких режимов. Если снизить темп, двигатель заметно скисает, с ленцой откликаясь на команды водителя. Ехать в таком темпе вполне возможно, но как-то скучновато. Под стать норову машины и тормоза, слишком активно отзывающиеся на малейшее прикосновение к педали. К ним определенно надо привыкнуть и обращаться с ними очень аккуратно, если не сказать нежно, даже на высокой скорости.

На фоне столь динамичного характера машины неожиданно комфортными оказались подвески. Они надежно проглатывают мелкие неровности, уверенно справляются с пологими волнами и даже серьезными колдобинами. И все же их европейское предназначение очень заметно на высоких скоростях. После 120–130 км/ч кузов «Альфа-Ромео» начинает интенсивно раскачиваться, сигнализируя о недостаточной эффективности амортизаторов. Любопытно, что комфортность подвесок почти не сказалась на управляемости «Спорт Вэгона». Реакции машины быстрые, четкие, хорошо прогнозируемые. Этому способствует традиционно короткий «альфовский» руль (2,1 оборота от упора до упора), хорошая обратная связь и весьма энергичные шины «Пирелли Р6000», вполне соответствующие характеру «итальянца». По достижении пределов настораживают лишь солидные крены кузова да траекторные рыскания на неровностях дороги. В остальном 156-я вполне оправдывает свою спортивную суть, очень чутко выполняя все команды водителя. Видимо, именно ориентация на гонщиков помешала создателям машины снизить уровень шума в салоне «Альфы». Автомобиль весьма голосистый. Здесь и звук темпераментного мотора, и аэродинамический шум, и гул шин. Все это, наслаиваясь друг на друга, оборачивается весьма громкой какофонией, что мешает даже нормальному общению.

После «Альфы» ” Ауди А4 Аван” выглядит породистым лимузином. Звук мотора (1,8 л; 150 л. с.) еле ощутим. Характер двигателя — полная противоположность итальянскому. С первых секунд общения он радует потрясающей тяговитостью. На 1000 об/мин А4 уже вполне способен ровно и мощно разгоняться, совершенно не привлекая ваше внимание к работе турбонаддува. Зачем все это, когда нажал на акселератор порезче и автомобиль “выстрелил” на все свои 150 “лошадей”, легко набрав паспортные 217 км/ч “максималки”. А не хочется лететь сломя голову, спокойненько включаешь пятую передачу уже на 40–50 км/ч и знай себе кати в нужном направлении. Иногда это расслабляет настолько, что с удивлением и даже раздражением замечаешь — “Ауди” почему-то не едет. Оказывается, обороты двигателя упали настолько, что просто нужно переключить передачу. А вот в чем “Авант” абсолютно единодушен с “Альфой” — это тормоза. Такая же невесомая педаль стремится мгновенно остановить автомобиль даже при намеке на прикосновение к ней. В зимней обуви пользоваться тормозами приходится очень осторожно — не ровен час испугаешь окружающих.

Управляемость «Ауди» по-немецки правильная и выверенная до мелочей. Автомобиль очень надежен на скоростных перегонах и пологих поворотах — сказывается автобанная настройка шасси. При этом «Аван» весьма неплох и на извилистых серпантинах. Может, он и не столь импульсивен, как «Альфа», но при том почти так же точен в управлении. Поначалу между ним и водителем чувствуется небольшая, но все же дистанция. Но стоит только попытаться ее преодолеть, как автомобиль, словно вспомнив спортивные заслуги собратьев, охотно переходит к движению с небольшими боковыми скольжениями, сохраняя простоту и понятность откликов. Этому способствуют плотные, адаптированные к российским условиям подвески — они без проблем справляются и с кренами кузова, и с сюрпризами дорожного полотна. В результате «Аван» легко «отрабатывает» большинство дорожных неровностей, не утомляя водителя резкими толчками.

Создатели «Ауди» серьезно отнеслись и к акустическому комфорту. Лишь ощутимый зуд, пробегающий по автомобилю при троганье, нарушает общую гармонию. В остальном практически без претензий.

«Альфа-Ромео-156 Спорт Вэгон» — автомобиль оригинальный, очень симпатичный. Более всего он подойдет людям импульсивным, азартным. Наверняка, им будет импонировать резкий характер универсала, хорошие тормоза, настроенная управляемость. Ради этого они простят и повышенную шумность машины, и то, что она не всегда удобна. Да и $23 000 за автомобиль такого класса, согласитесь, немного.

” Ауди А4 Аван” — почти полная противоположность “итальянцу”. Его энергия и темперамент растворены в собственной значимости. И если кого-то не смущает цена $30 000, он приобретет красивое, добротное изделие, самый большой недостаток которого — стесненность внутреннего пространства.

Читайте также:  Выбираем шины с посадочным диаметром r14

*Русское написание слова avant соответствует его исходному — французскому произношению.

Поставив стиль во главу угла, производители подчас жертвуют практичностью.

Что лучше — большой багажник или комфортное заднее сиденье? Ответы «Ауди» и «Альфа-Ромео» различаются.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМЫ «АРМ АВТО» И «СПЕЦАВТОЦЕНТР АУДИ» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Alfa Romeo 147 Волчок › Бортжурнал › ТОП 10 лучших Alfa Romeo

Решил составить СУБЪЕКТИВНЫЙ топ лучшей 10-ки Alfa Romeo за всю ее историю по версии меня. Сразу оговорюсь, я настолько люблю практически все модели Альфы, что для меня отобрать 10 лучших та еще задача. Для упрощения, я решил занести в ТОП только те модели, что выпускались серийно, без ограничения лимитирования (Вроде 500 штук на 8С и тд). Также сюда не входят варианты кузовных ателье, которые делали модели Альфы по своей инициативе, а не по заказу Альфы для массового производства.

Итак: Только Серия. Только СУБЪЕКТИВНО. Только 10 Альф.

НОМЕР 10 — Alfa Romeo 156

Красотка 156 была именно той моделью, которая заставила меня обратить внимание на марку. Она была тем самым рычагом, который подготовил меня к инфицированию Альфа вирусом. Увидел я ее на автосалоне еще в те времена когда моя голова была забита стереотипами об Альфе, а так же практически полным непониманием того, что по-настоящему из себя представляют эти автомобили.

НОМЕР 9 — Alfa Romeo GTV

Помню на открытии Porsche салона в Кишиневе я был в роли фотографа для одной статьи автомобильного сайта Piataauto. Так вот, естественно там было много разных Порше, были также Audi R8, Bentley Continental и прочие примеальные авто. И во всю эту дорогую тусовку заехала черная GTV, причем самая обычная, оригинал. Так вот, эта Альфа не то что не терялась на их фоне, она очень сильно выделялась. У меня все про GTV.

НОМЕР 8 — Alfa Romeo Duetto

В особом представлении не нуждается. Звезда кино и прочее и прочее. Для меня это один из ярчайших примеров итальянского дизайна, когда при помощи двух с половиной линий можно создать такой лаконичный, стремительный и изысканный дизайн. Внешность Duetto это что-то на века.

НОМЕР 7 — Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale

Моя любимая версия классической Giulietta. Помимо того, что я, очевидно, считаю эту Джульетту очень красивой, это еще была самая аэродинамически эффективная серийная машина того времени. И не только того. Другим производителям понадобилось больше 20(!) лет, чтобы обойти ее коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28. Но это так, просто технический момент. Впечатляет то, что они умудрились сделать из всего этого Дизайн. И какой…

НОМЕР 6 — Alfa Romeo 155

Возможно наличие 155 в моем топе для многих станет что-то вроде “ШТА?!”. Но я с гордостью поставил ее на столь высокое место. Эта машина настоящий гадкий утенок. Машина обогнавшее свое время в плане дизайна. Жаль, что многие так и не распробовали его. Это гениально и на это нужно время. Это тот случай когда нужно много времени для осознания. И когда оно приходит, ты понимаешь, эта красотка не для всех. Это как женщина, которая не отвечает всеобщим эталонам красоты, но ты то распробовал ее. И получаешь настоящий кайф от этого. А еще она выиграла чемпионат DTM.

НОМЕР 5 — Alfa Romeo 147

Пятерку открывает Alfa Romeo 147. Собственно это моя машина. Что тут скажешь, я ее обожаю. Нравится дизайн, звук, управляемость. И ощущение машины. Да в 2001 году она стала автомобилем года в Европе. И не только за красивые глаза. А еще я считаю ее самой лаконичной машиной в своем классе за всю историю автомобилистроения. Да, она попала сюда по блату, но это же мой ТОП 😉

НОМЕР 4 — Alfa Romeo GTV6

Она просто классная. Только посмотрите на нее. Икона 80х. А так же есть распространенное мнение, что звук ее Busso V6 один из самых красивых в истории автомобилестроения. Плюс машина была очень успешна в гонках как в Туринге (тут она вообще доминировала с 1982 по 1985, разрывая все что рядом плохо едет), так и в Ралли.

НОМЕР 3 — Alfa Romeo 4C

Современная классика. Божественный дизайн, очень приятная по своей философии машина. Мне довелось ее частично попробовать и дал себе слово, что однажды ее куплю. Вот увидите, за ней будут гнаться коллекционеры в будущем. А пока что это харизматичный спорт кар, который создан для того, чтобы дарить вам офигенные эмоции за рулем. Менее 900 кг, КАРЛ!

НОМЕР 2 — Alfa Romeo 159

С этой машины я влюбился в Альфа Ромео. Все, дальше моя психика перестала мыслить стереотипами и взялась за расследование: что же это за машины такие Alfa Romeo? Бесконечно красивый дизайн моего любимого автомобильного дизайнера Giorgetto Giugiaro. Эта машина бьет прямо в сердце. А еще в ней чертовски приятно находиться. Как будто лучший итальянский костюм сшитый специально для тебя. Каждый раз когда их вижу, выпадаю из реальности.

НОМЕР 1 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT/GTA

Лучшая на мой взгляд Альфа. Нарисовал ее Джуджаро когда ему было всего 17 лет. Классика. Доминировала в гонках. На улицах. А сейчас в коллекциях. Многие ее используют как машину на каждый день до сих пор. Пропорции, детали. Все в этой машине прекрасно. Я сам до конца не могу понять свою любовь к этому автомобилю. Но я люблю его. И однажды куплю.

Джорджио Горелли, гендиректор «Крайслер Рус» (AutoNews.ru)

В России итальянская премиум-марка Alfa Romeo хорошо известна и даже успела сменить трех импортеров: в 2003-2006 годы им было московское представительство Fiat Auto S.p.A, в 2006-2010 годы – ГК Major, а с 2011 по 2013 годы – санкт-петербургская компания Alfa Cento Ltd. Но автомобили марки продолжают пользоваться у нас в стране крайне низким спросом. Во многом это связано с тем, что в головном офисе автоконцерна FIAT, в который входит Alfa Romeo, продвижению бренда в России не уделялось должного внимания. Другая причина: FIAT уже в течение нескольких лет испытывает серьезные финансовые трудности, что тормозит развитие «Альфы» – сегодня ее модельная линейка состоит только из четырех продуктов (в России из трех). Начиная со следующего года дистрибуцией Alfa Romeo в России будет заниматься «Крайслер Рус» – российское представительство автоконцерна Chrysler LLC, подконтрольного FIAT с 2009 года. В беседе с корреспондентом Autonews.ru новый ответственный за продажи итальянской марки в стране, генеральный директор «Крайслер Рус» Джорджио Горелли заверил, что на этот раз развитие «Альфы» будет долгим и комплексным, и объяснил, за счет чего это станет возможным.

– Почему автопроизводитель, выпускающий такие красивые автомобили, так не популярен у нас в стране?

– Я не считаю, что Alfa Romeo не популярна в России. Просто раньше качество работы дилеров было невысоким. Сейчас мы представляем комплексное предложение, когда дистрибуция, сервисное обслуживание, рынок запчастей и техническая поддержка будет в полной мере соответствовать популярности марки и ожиданиям ее любителей. Мы также очень хорошо понимаем, что сегодня в России очень требовательный и высококонкурентный рынок, поэтому для того, чтобы на нем развиваться, необходимо иметь адекватную инфраструктуру.

– Если марка популярна в России, то какой у нее потенциал?

– Это станет понятно через два года. Модели, которые сегодня компания предлагает здесь, нишевые, это не автомобили для массового покупателя.

– А что произойдет в течение двух лет? Вы привезете в Россию высоко востребованный продукт?

– Нет. Эти два года нам понадобятся для того, чтобы развить дилерскую сеть и сервисное обслуживание до должного уровня. Это задача номер один. Вторая задача заключается в том, чтобы покупатель поверил, что мы пришли в Россию надолго. А объемы продаж для нас сейчас не приоритет. Что касается модельного ряда, то пока он остается состоять из трех моделей – MiTo, Giulietta и 4C.

– И все же, когда в модельной линейке Alfa Romeo появятся автомобили более массового спроса, чем сейчас?

– Я вижу очень большой потенциал Alfa Romeo в сегменте кроссоверов. Я не ошибаюсь?

– Думаю, что вы правы (смеется). Это был очень дипломатичный вопрос.

– Любители Alfa Romeo в России всегда понимали, что отсутствие нормального послепродажного обслуживания – главная проблема марки в стране. И наконец ее решением занялась сама компания. Но сейчас может возникнуть другая проблема: при отсутствии высоких продаж будет сложно заинтересовывать дилеров.

– По нашим планам, до конца этого года нужно было заключить контракты с пятью дилерами. И мы это сделали. Эти дилеры: «Рольф» в Москве, с «Альфа-Ченто» мы сохраняем отношения в Санкт-Петербурге, «Сокол-Моторс» в Ростове-на-Дону, «Дрим-кар» в Минеральных водах и «Интеравтоцентр» в Нижнем Новгороде. Пока это небольшая сеть, состоящая всего из пяти автоцентров. Но мы не торопимся. Для нас очень важно, чтобы дилеры поняли и почувствовали бренд.

– Почему вы не зашли, скажем, в Екатеринбург? Туда сейчас приходят многие дилеры.

– Согласен. И нам тоже этот регион очень интересен. Но сейчас мы больше ориентированы на европейскую часть России. В Москве и Санкт-Петербурге сосредоточен наибольший спрос на новые машины, поэтому их присутствие было обязательным. Также для нас очень привлекателен юг России. Там теплый климат, есть качественные дороги. Сочинская олимпиада дает региону хороший импульс для развития.

Читайте также:  Пуско зарядное устройство для автомобиля

– По этой причине на юге России хорошо продаются спорткары. Ведь «Дрим кар» – давний дилер Porsche.

– Конечно. Кроме того, мы уверены, что там сосредоточен клиент, ориентированный на наш итальянский бренд. К концу следующего года мы планируем добавить еще четыре-пять автоцентров. И в последующие годы мы также продолжим рост.

– Какие критерии отбора дилеров?

– Их три. Первый – высокая степень доверия покупателей. Второй – умение продавать и обслуживать автомобили премиум-сегмента стоимостью от двух миллионов рублей, требующие высокое качество сервиса. И третий – желание развивать марку Alfa Romeo вместе с нами. Иными словами, стремиться быть причастным к созданию новой истории бренда в России. Мы не будем создавать для марки отдельную дилерскую сеть. У нас уже есть достаточно развитая сеть дилеров (бренды автоконцернов Chrysler и FIAT) на рынке, и мы ей воспользуемся. Все центры будут созданы на базе салонов Jeep. Соответственно, мы выбираем среди наших дилеров самых достойных партнеров. То количество заявок, которое мы сегодня уже получили, – хороший показатель того, что дилеры верят в наш план и хотят в нем участвовать. И это лучшее доказательство того, что бренд по-прежнему популярен в России. В течение двух лет для дилеров будут происходить различные тренинги. Будет два года становления.

– Вы хотите связать позиционирование марок Alfa Romeo и Jeep?

– Да. Во-первых, марка Jeep – наиболее популярная и растущая в портфеле Chrysler в России, в ее салоны приходят много покупателей. Во-вторых, Jeep тоже позиционируется как премиум-бренд.

– Наверное, есть еще одна причина. В производстве Jeep и Alfa Romeo будет происходить унификация платформ и компонентов. А значит, и техническое обслуживание у них будет во многом схожее.

– Совершенно верно. Будут общие платформы и детали. Это начало тесного взаимодействия двух марок в России. Сервисное обслуживание будет осуществляться вместе с Jeep. Персонал пройдет для этого специальный курс обучения.

– Но корпоративные требования Alfa Romeo и Jeep различаются. Как шоу-румы марок будут дифференцированы друг от друга, если они разместятся на одной площадке?

– Мы со штаб-квартирой уже решили этот вопрос. У нас готов дизайн шоу-рума, в котором марки очень хорошо сочетаются друг с другом. В январе вы сможете прийти в «Рольф» и убедиться в этом.

– Вы дадите дилерам какие-то дополнительные финансовые стимулы? Повторюсь: ведь продажи марки будут очень низкие.

– А вы считаете, что нам нужно это делать? Я считаю, что нет. Дилеры очень хотят иметь в своем портфеле такой бренд как Альфа Ромео. Его присутствие добавит интерес со стороны клиентов к их дилерским центрам, к марке Jeep. Это хорошая возможность для них повысить свой имидж.

– Продажи начнутся в январе?

– Да. Во всех центрах одновременно.

– В России только на днях заработал официальный сайт марки. В социальных сетях компания будет присутствовать? Например, в Facebook. Сегодня там представлены все крупные бренды.

– Думаю, что у нас будет страница в Facebook уже в этом году. Мы понимаем, что сегодня это необходимо. Но сейчас это не задача номер один.

– Склад автомобилей в Москве уже есть?

– Модель 4С будет привозиться дилерам только по предзаказу. Срок ее ожидания составит несколько месяцев. Другие модели будут в наличии на складе в Москве.

– Цены, по которым «Альфа Ченто» продавала автомобили, будут корректироваться? Или они вас устраивают?

– Могу лишь сказать, что для всех дилеров они будут одинаковыми. Прайс-лист выйдет в январе.

– А стоимость послепродажного обслуживания будет отличаться?

– Конечно. Как и у других марок в России, от региона к региону стоимость обслуживания очень сильно различается. И нам еще потребуется время, чтобы ее оптимизировать. Мы будем развиваться по принципу FIAT Professional (коммерческие автомобили FIAT). Сегодня эта марка в сфере запчастей и техобслуживания очень конкурентоспособна. Чтобы вывести ее на такой уровень, нам потребовалось два года. Схема доставки запчастей Alfa Romeo для сервисных центров в России уже налажена. У нас есть склад, который мы открыли в прошлом году. С первого дня продаж запчасти будут в наличии.

– На какие премиум-марки в России вы будете ориентироваться при коррекции нормо-часов и стоимости деталей? Возможно, BMW и Audi?

– Наш бренд с ними в одном ценовом сегменте. Но пока мы еще не отвечаем уровню этого сегмента. Это произойдет через два года, когда у нас появятся соответствующие квалифицированные технические специалисты.

– То есть изначально стоимость владения Alfa Romeo будет несколько ниже, чем стоимость обслуживания BMW или Audi?

– Да. Так будет в том числе из-за нашего модельного ряда, который пока не совсем корректно сравнивать с указанными марками. Но также хочу отметить, что мы начинаем продажи бренда сразу с бесплатной услугой помощи на дорогах, которая недавно была запущена для Jeep. Эта услуга действительна не только в случае поломки, но и при аварии. У нас есть комиссар, который приезжает на место происшествия, предоставляет подменный автомобиль, а решения проблем берет на себя. И в том числе разбирается от вашего имени с полицией.

– Российский рынок сейчас достиг такой стадии, когда без подобных программ будет сложно конкурировать многим маркам.

– Поскольку мы сейчас выступаем с нишевым предложением, то считаем, что предлагаем чуть больше, чем автопроизводитель, имеющий широкий модельный ряд. Конечно, нам еще предстоит выбрать свою стратегию продвижения в России, и мы понимаем, что она будет очень индивидуальная. Но мы не сомневаемся в том, что в стране есть потребность в итальянских, стильных автомобилях.

– На рынке сейчас далеко не радужная ситуация. Как вы оцениваете ее для марки?

– Пока мы очень нишевые. Любое колебание рынка с объемом 2,0-2,7 млн автомобилей нас не затронет.

Советы покупателям Alfa Romeo

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

onetopvs

Бери и не думай, думать будешь когда возьмёшь)

  • Просторный салон
  • Очень резвая
  • Малый расход топлива
  • Удобная на дальние расстояния
  • Большой радиус поворота
  • По нашим дорогам стойки летят часто
  • Очень быстро летят тормозные колодки, так как медленно ты на ней не поедешь, и часто тормозит приходится)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

wabco

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Сзади тесно

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2018

cruyff

Не брать. Даже в хорошем состоянии. Даже в идеальном, как моя. Потому что Альфа принципиально не бывает в хорошем состоянии. Она сходит с конвеера сразу в возрасте десяти лет.

  • Передняя часть симпатичная.
  • Резвый мотор.
  • Хорошая комплектация.
  • Низкое качество.
  • Непродуманная эргономика.
  • Ненадёжность.
  • Кошмарный робот.
  • Высокий расход.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Некомфортная управляемость.
  • Маленький багажник.
  • Дефицит запчастей.

Безопасность

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

fty

Ну если экземпляр живой – то можете смело брать! Но машина на фаната, любящего быструю езду! Про ломучесть Альфа Ромео ходят легенды, и частично это правда, если изначально машина свое отъездила и за ней плохо следили! Ясное дело, что с пробегом в 350000 км будут проблемы с любым авто. Особенно с двигателем.

  • Красивая,
  • стильная,
  • хороший металл,
  • быстрая,
  • прекрасная управляемость,
  • вместительность,
  • теплая печка,
  • удобный салон,
  • недорогие запчасти,
  • надежная!
  • Мало профильных сервисов,
  • низкая,
  • большой радиус разворота.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 октября 2016

kalash2009

Машина подарит вам незабываемый комфорт,управляемость и море удовольствия!

  • Красивая,
  • быстрая,
  • не капризная,
  • надежная,
  • управляемость,
  • качественная кожа сидений и материалы отделки салона,
  • отличная музыка.
  • Лакокрасочное покрытие арок,порогов,капота(но у всех по разному)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 февраля 2016

владимир двн

Найдите хорошего мастера, который сможет провести достойную диагностику и конечно же после приобретения 156 – относитесь к ней с “душой” и она отблагодарит вас бурей эмоций!

  • Управляемость – это нечто.
  • Отсутствие электронных “помощников” и полный контроль.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

assar

самой главное – это двигатель JTS 2,0. Самый ненадежный считается.

Дизайн, динамика, комфорт

управляемость стала хуже – нет ощущения слитности рулевого управления с машиной, некий напряг вызывает. Не продумано сочленение вставки борткомпьютера с торпедо – жесткий пластик поскрипывает на стыке с мякгим.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 февраля 2015

assar

из специфических именно для Альфы вещей: 1. Двигатель – обычно до капиталки максимум 350 тыс. проходит. Масло нужно лить Селению. Поэтому по пробегу интересоваться, ремонтировался ли двигатель и когда. 2. Робот селеспид – сам не ездил и не эксплуатировал, но в отзывах – а читаю часто и много – многие говорят, что не супернадежен и может ломаться. 3. Самые надежные, беспроблемные и неприхотливые двигатели – 1,8 TS 140 и 144 л/с

Управляемость, динамика, красота неописуемая

На мой взгляд их нет все очень качественно. Есть одна небольшая болезнь – когда ошибка по системе безопасности идет “высокое напряжение преднатяжителя ремня”. Все очень и очень просто – оказывается, надо просто отрезать разъемы и спаять провода напрямую. Дело исключительно в том, что разъемчики окисляются, а визуально этого не видно!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

bosozoku

“Владеть Альфой – это то же самое, что ходить по городу голым с подлинником картины Мона Лиза подмышкой – все любуются принадлежавшей тебе красоте, но подразумевают, что ты полоумный”

Ссылка на основную публикацию