Замена топливного фильтра киа спортейдж 3 бензин - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена топливного фильтра киа спортейдж 3 бензин

Как заменить топливный фильтр на Киа Спортейдж

Топливный фильтр выполняет важнейшую роль в циркуляции и ограничивает количество попадания загрязнённых частиц в бензин. В топливный фильтр Киа Спортейдж 3 бензин нужно заливать качественный и наиболее подходящий для вашей модели автомобиля.

Своевременна замена топливного фильтра, обеспечивает хорошую работоспособность автомобиля, мягкую езду и долгий срок эксплуатации топливного бака. Замена должна производится каждые 20 тыс. км. пробега.

Наиболее распространённая проблема, которая является показателем того, что топливный фильтр Киа Спортейдж засорился – это троение двигателя при прибавлении газа. Зачастую владельцы автомобиля не сразу начинают бить тревогу, и долгое время продолжают пользоваться машиной. Но проходит какое-то время, и мотор просто начинает глохнуть, тогда-то и начинается копание и искание причины поломки. Скорее всего, результатом такого поведения стал засорившийся фильтр. Крайней точкой поломки станет день, когда ваш двигатель просто откажется запускаться.

Где находится

Топливный фильтр в автомобиле Киа Спортейдж находится между насосом и баком. Таким образом, в мотор поступает бензин благодаря работе насоса, а сам он защищает бак от попадания в него сторонних примесей, которые со временем будут влиять на работоспособность двигателя, путём забивания форсунков.

Месторасположение фильтра

Замена фильтрующей детали в автомобиле Киа Спортейдж может производиться и собственными руками. Это достаточно трудоёмкий процесс, но вполне выполнимый.

Инструментарий

  • Прежде чем начнётся замена, необходимо обзавестись такими предметами, как:
  • Торцевой и гаечный ключ;
  • Пассатижи;
  • Отвёртка;
  • Трещотка;
  • Плоскогубцы;
  • Фонарик;
  • Новая фильтрующая деталь.

Инструкция по замене

Несколько советов перед началом работ:

  • Помните, что бензин – это легко воспламеняющееся вещество, поэтому категорически не рекомендуется проводить замену вблизи источников огня или курить во время работы;
  • После окончания работ, убирайте все остатки топлива, которые попали на пол или другие предметы и устраняйте их ГСМ ветоши с пропиткой в местах отдалённых от источников огня;
  • Имейте всегда под рукой огнетушитель;
  • Старайтесь, чтобы топливо не попадало на открытые участки кожи, это очень вредно и способствует развитию рака;
  • Сбрасывайте давление внутри системы питания перед началом проведения операции;
  • Если на машине есть закодированная стереосистема, то необходимо перед отсоединением батареи убедится в том, что вы знаете правильную комбинацию кода.

Фильтр в разобранном состоянии

После ознакомления свыше приложенными правилами, замена фильтрующей детали в машине Киа Спортейдж может быть начата. Подробная инструкция:

  1. Найдите провод с отрицательной меткой и отключите его.
  2. После последний поездки должно пройти не меньше 3 часов, то есть работа должна выполняться с охлаждённым двигателем. Выждите время.
  3. Устраните крышку воздухоочистителя, которая идёт в комплекте с воздуховодом.
  4. Все штуцерные соединения оберните ветошью, а всё разбрызганное топливо соберите тряпками или газетами.
  5. Зафиксируйте гайку на автофильтре, а ключом откручивайте болт (для штуцерного соединения), который расположен на топливной линии. Разделите линию и автофильтр, выкиньте шайбы (их необходимо будет заменить).
  6. Снизу фильтра на линии есть накидная гайка, которую также необходимо открутить. Потом отсоедините саму линию.
  7. Дабы извлечь сам фильтр, нужно ослабить стяжки, и по необходимости снять кронштейн.
  8. Теперь возьмите новую деталь и вставьте её в хомут, закрутите болты руками. Установить его надо строго по указаниям, чтобы направления стрелок сходилось с направлением топлива в самой системе питания.

В таком положении вставляем фильтр

  • Замените шайбы. Линию подсоедините внизу, а гайку закрутите руками.
  • Теперь необходимо закрутить болт на 30 Нм, фильтр, как и полагается придерживать ключом. Гайку закрутите на 35 Нм.
  • Стяжки затяните на 14 Нм.
  • Подсоедините обратно отрицательные провода к батареи. Включите двигатель, возобновите давление. Проверьте место на наличие утечек.
  • Готово, замена в автомобиле Киа Спортейдж успешно осуществлена.

    Видео «Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж »

    Если вы хотите просмотреть как меняется топливный фильтр,то просмотрите данное видео.

    Если вам помогла наша статья и вы смогли поменять фильтр, оставьте свои комментарии на нашем сайте. Мы будем вам очень благодарны!

    Меняем топливный фильтр на автомобиле KIA Sportage: бензин и дизель

    Меняем топливный фильтр на автомобиле KIA Sportage: бензин и дизель

    ВНИМАНИЕ БЕЗРУКИЕ МАСТЕРА-Замена топливного фильтра


    Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном. Осторожно зажмите фильтр в тисках и выверните его крышку. Поэтому было принято решение смастерить крепление.

    Замена топливного фильтра Kia Sportage. Топливный фильтр – важное устройство, отвечающее за Топливный фильтр в…

    Тут и пенка подойдет. Это действует только для авто у которых не фиксируется в нажатом положении выключатель задних. После последний поездки должно пройти не меньше 3 часов, то есть работа должна выполняться с охлаждённым двигателем.

    Мы будем вам очень благодарны!

    Подложить тару, дабы оставшееся топливо в насосе не разлилось и перевернуть сам насос и достать его.

    Комментарии и отзывы

    Почистить бензонасос и начать разбирать. Отсоединить от моторчика бензонасоса и крышки насоса топлива 2 разъемы.

    И отщелкнуть клапан от фильтра. Это некая металлическая скоба на 2 защелках.

    Вытащить осторожно клапан из фильтра, не потеряв или не повредив уплотнительно кольцо. Отсоединить нижнюю часть топливного насоса.

    Снять пластиковые защелки по кругу. Отсоединить верхнюю часть насоса.

    Снять фиксатор тонкой отверткой, придерживая рукой металлическую направляющую, чтоб не потерять. Подцепить тонкой отверткой пластиковые защелки и потянуть вверх патрубок крышки от фильтра.

    Замена топливного фильтра на дизельном двигателе

    При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения!

    Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и признаков развития коррозии. Оцените состояние уплотнительного элемента крышки. Как видите сами грязи там предостаточно, ничего не поделать, максимально это дело всё очищаем, ну вот как то так Неплохо получилось Потом отсоединяем разъём питания и в сторону его, чтобы не мешал! Дальше берём пассатижи и сжимаем хомут толстого шланга, когда сжали, уводим в сторону, чтобы не препятствовал снять толстый шланг!

    Перед тем как снимать толстый шланг, вооружился емкостью для слива бенза, у полторашки дно отрезал, а также тряпочкой, но со шланга ничего не побежало, ну и хорошо! Далее нажав на зелёный фиксатор тонкого шланга вытягиваем его вверх, бенз у меня тоже не полился!

    Вот так Теперь ничего не мешает достать топливный модуль! Откручиваем по периметру 8 болтов крепления прижимной пластины топливного модуля, и снимаем её!

    Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3

    Дальше путём поворотов, разворотов аккуратно достал топливный модуль, когда доставал, приходилось поворачивать, чтобы не загнуть датчик уровня топлива. Топливный модуль полностью заполнен бензином, так что, когда будете доставать, и нагибать его, бенз польётся, старайтесь слить его обратно в бак, я чуть чуть поторопился, поэтому немного налил вокруг отверстия, но тряпкой это всё убирается!

    Снизу фильтра на линии есть накидная гайка, которую также необходимо открутить.

    Потом отсоедините саму линию. Дабы извлечь сам фильтр, нужно ослабить стяжки, и по необходимости снять кронштейн.

    Теперь возьмите новую деталь и вставьте её в хомут, закрутите болты руками. Прочно затяните пробку и произведите удаление из фильтра воздуха.

    Замена рабочего элемента Отсоедините электропроводку от датчика-детектора отстоя. При помощи подходящего ключа выверните рабочий элемент фильтра. В случае необходимости снимите с фильтра датчик-детектор отстоя и проверьте исправность его функционирования при помощи омметра: Датчик может быть переставлен на сменный рабочий элемент.

    Смочите топливом уплотнительное кольцо, вверните рабочий элемент фильтра в крышку и затяните его вручную.

    Топливный фильтр Киа Спортейдж (1,2,3)

    Компактный кроссовер Kia Sportage, производится с 1992 года. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Определенную популярность на отечественном авторынке приобрели первые три поколения авто — NB-7 (первое), KM (второе), SL (третье).

    Топливный фильтр на Киа Спортейдж первых трех поколений отличается по типу двигателя, по периоду выпуска авто, и непосредственно, от поколения. Поставщик оригинальной запчасти на конвейер для Спортейджов – компания Mobis, которая, к слову, является поставщиком оригинальных комплектующих для всей линейки автомобилей Hyundai/Kia. А вот производителей несколько. Из основных можно выделить Mann+Hummel и YoungDong (малоизвестная корейская компания, работающая только на потребности Хендай/Киа).

    Кроме основного фильтра топлива (другое популярное название – фильтр тонкой очистки), на всех трех поколениях автомобиля иметься еще и сетка насоса, которая всегда установлена в модуле, в топливном баке. Она есть как на бензиновых, так и на дизельных версиях Спортейдж.

    Топливный фильтр для Спортейдж 1 (NB-7)

    На всех КИА Спортейдж 1 основной топливный фильтр вынесен из топливного бака отдельно от модуля. Расположен в задней части днища автомобиля, возле топливного бака. Представляет из себя металлический цилиндр, с патрубками на впуск и выпуск топлива. Крепиться он на специальные пластиковые фиксаторы, которые являются довольно хрупкими. Поэтому, во время его замены не стоит сильно надавливать, и делать резких движений. На данном поколении фильтр топлива отличается в зависимости от периода выпуска автомобиля.

    АртикулПериод установкиВысота, ммДиаметр корпуса, ммРазмер патрубков впускного/выпускного отверстия, мм
    0K01120490B1992 — 1997148.5708
    0K03X20490A01.05.1996 — 01.11.1998
    0K08A20490A03.05.1997 — 30.12.2002144728

    Наиболее популярные аналоги выше представленных фильтров далее в таблице.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Для 0K01120490B
    PmcPCB-010320
    Japan PartsFC-394S340
    Для 0K03X20490A
    KittoJN6002380
    AmdAMD.FF117220
    Для 0K08A20490A
    PmcPCB-020300
    NippartsJ1330312330

    Оригинальный артикул фильтра сетки — 0K01A13C02. Проверенных аналогов нет.

    Топливный фильтр на Спортейдж 1 дизель

    Для всех Спортейдж 1-го поколения с дизельными моторами идет одинаковый топливный фильтр — 0K05423570. Расположен он под капотом, вблизи с двигателем. Имеет металлический корпус, накручивается. Данный фильтр в оригинале можно встретить и на Киа Retona.

    Размеры топливного фильтра для дизельного Спортейдж 1
    Размер резьбы, впуск/выпускВысота, ммДиаметр корпуса, мм
    M22X1,5 / M20X1,510384

    Популярные заменители далее в таблице.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    SakuraFC-2901260
    MandoEFF00006T230
    Bosch1457434454800

    Фильтр сетка на первом поколении Sportage не устанавливалась.

    Топливный фильтр для Киа Спортейдж 2 (KM)

    На всех Спортейдж 2 с бензиновыми моторами идет одинаковый топливный фильтр под артикулом 319112E000. В отличии от предыдущего поколения, тут он уже располагается в бензобаке, и встраивается в специальный топливный модуль. Артикул модуля — 311102E000. Но, несмотря на это, его можно менять отдельно от всей конструкции узла. Для подсоединения к модулю имеет специальную резьбу.

    Чтобы добраться к запчасти, изначально нужно поднять заднее сидение. Стоит сказать, что дабы его откинуть, нужно изначально открутить специальный болт под днищем багажника, сразу за запасным колесом. Далее потребуется просто открутить лючок, под которым и находиться модуль, вместе с ТФ тонкой очистки. В оригинале этот фильтр можно встретить и на Хендай Туссан.

    Размеры топливного фильтра для бензиновых Спортейдж 2
    Размер резьбы присоединенияВысота, ммДиаметр корпуса, мм
    M16x1,514180

    Аналоги от других производителей, которые чаще всего применяют водители, далее в списке.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    LYNXautoLF-963M770
    NippartsN1330332480
    PmcPCA-054840

    Фильтр топлива для КИА Спортейдж 2 дизель

    На Sportage 2 с дизельными моторами фильтр тонкой очистки топлива тоже никак не отличается в зависимости от версий авто. Артикул оригинала — 319222E900. Он имеет схожую конструкцию и способ присоединения, как и на дизельных Спортейджах первого поколения – металлический корпус и присоединительная резьба. Расположение все там же – в подкапотном пространстве.

    Размеры ТФ для Спортейдж 2 с дизельными моторами
    Размер резьбы присоединенияВысота, ммДиаметр корпуса, мм
    М16х1.514180

    Похожий фильтр можно встретить и на других дизельных автомобилях от КИА — CEED, Cerato, Soul, или же Хендай — ix35, Elantra. Популярные аналоги ниже.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Bosch1457434511680
    FiltronPP 979/2280
    AmdAMD.FF25250

    Фильтр сетка для данной версии автомобиля имеет артикул 310902E900.

    Топливный фильтр на Спортейдж 3 (SL)

    На бензиновых КИА Спортейдж 3 топливный фильтр тоже идет в сборе с насосом и датчиками, установленными в модуле, в баке. Он все так же остался разборным, как и на предыдущем поколении, хотя по конструкции и размерам изменился. Поэтому фильтр тонкой очистки (как и другие его составляющие) можно заменить отдельно. Артикул модуля — 311123Q500.

    Сам же основной ТФ отличается в зависимости периода установки. Они различаются размерами. Расположение и доступ к нему такой же, как и на Спортейдж KM (2 поколение) — под задним сидением, а далее под лючком.

    АртикулПериод установкиВысота, ммДиаметр корпуса, ммРазмер патрубков впускного/выпускного отверстия, мм
    311123Q5002010 – 2012 гг.991167,89
    311121R000С 2012 г.104957,89

    Топливный фильтр, применяемый на бензиновых Спортейдж до 2012 г., также встречается и на Hyundai ix35, а тот, что после 2012 г. можно встретить на Hyundai i10, Kia Sorento, Rio III.

    Популярные аналоги представлены далее.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Аналоги для 311123Q500 (до 2012 г.)
    LYNXautoLF-961M750
    KortexKF0063600
    Аналоги для 311121R000 (после 2012 г.)
    AmdAMD.FF45480
    FinwhalePF731750

    Фильтр сетку для 3-го поколения данной модификации автомобиля можно купить под артикулом 310602P000. Она не отличается в зависимости от периода выпуска авто.

    Фильтр топлива на Kia Sportage 3 дизель

    На третьем поколении Спортейджа с дизельными силовыми агрегатами топливный фильтр никак не различаться в зависимости от модификации двигателей, или же года выпуска автомобиля. Артикул оригинала — 319224H000. Встречается также и под номером 319224H001. Стоит отметить, что по размерам, конструкции и форме он практически идентичен с фильтром топлива от второго поколения автомобиля. Размещается он там же. Поэтому, фильтра от второго и третьего поколения с дизелем являются взаимозаменяемыми.

    Размеры ТФ 319224H000
    Размер резьбы присоединенияВысота, ммДиаметр корпуса, мм
    М16х1.514180

    Следовательно, аналоги от Спортейдж 2 дизель также само подходят и для 3-го поколения с дизелем данного автомобиля. Таблица с ними чуть выше в статье.

    Фильтр сетку насоса же можно найти под артикулом 310902B900.

    Когда менять топливный фильтр на КИА Спортейдж?

    По регламентам ТО Спортейджа с дизельными моторами, на всех трех поколениях топливный фильтр должен меняться через каждые 30 тыс. км пробега. Но, как показывает опыт владельцев данных авто, из-за не всегда качественного отечественного топлива, он меняется раз в 15 тыс. км, а то и чаще.

    На бензиновых же Спортейджах он меняется раз в 60 тыс. км. При эксплуатации в сложных условиях – раз в 45 тыс. км.

    Замена топливного фильтра Kia Sportage

    Топливный фильтр – важное устройство, отвечающее за предотвращение попадания инородных элементов (пыли, ржавчины) в топливную систему двигателя. Если бы этого фильтра не было, то все потусторонние объекты в улицы и примеси плохого качества топлива впоследствии привели бы к забиванию форсунок.

    Как итог, маленькое сечение топлива и двигатель становится гораздо «вдумчивее». Топливный фильтр в автомобилях Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 на дизельных и бензиновых двигателях находится в разных местах.

    Когда менять

    Топливный фильтр представляет собой расходник, который необходимо менять каждые 50-60 тыс. км. Или каждый 3-4 года, в зависимости от качества топлива и стиля езды.

    Но, стоит учесть, что завод изготовитель рекомендует на условиях хороших дорог и качественного топлива. В условии эксплуатации автомобиля в России нужно менять данные расходник каждые 25-30 тыс. км.

    Как же определить, что топливный фильтр доживает последние дни? Самое основное – рывки при движении на высоких оборотах. В практике наблюдается, также, что двигатель «отказывается» запускать вообще.

    Также поломке топливного фильтра присущи и такие явления, как повышенный расход топлива и заметное снижение мощности.

    Замена топливного фильтра на дизельном двигателе

    Для замены топливного фильтра на данном типе двигателя нет необходимости ехать на СТО. Это вполне можно сделать и самому, даже без особых навыков. Как правило, занимает данная операция не более 1 часа.

    1. Поднять крышку капота и отключить клеммы аккумулятора.
    2. Снять аккумулятор, ЭБУ.
    3. Отключить все разъемы от фильтра и выкрутить 3 гайки.
    4. Снять топливопроводящие трубки. Снимать предельно аккуратно, дабы не разлить топливо.
    5. Открутить две гайки от корпуса и достать топливный фильтр.
    6. Демонтировать датчик воды и слить топливо в тару.
    7. Скрутить фильтр, зажимая часть нагревателя в тески. Делать аккуратно, дабы не потерять уплотнительное кольцо, находящееся в центре на резьбе.
    8. Вмонтировать новый датчик, залить через датчик воды солярное топливо и перевернуть фильтр.
    9. Установить в обратном порядке.
    10. Перед тем, как запускать двигатель, необходимо 4-5 раз включить машину в систему «ON», чтоб насос покачал топливо из бака.
    11. Запустить двигатель и радоваться.

    Замена топливного фильтра на бензиновом двигателе

    • Крестовая и плоская отвертки.
    • Трещетка и/ключ с головками на 8 мм.
    • Тряпки или ветошь.
    • Смазка (литол, силикон).
    • Очиститель тормозов или другая очистительная смесь.
    • Топливный фильтр.

    Работа занимает 1-1,5 часа, в зависимости от подготовки и навыков. Главное подробно следовать инструкции.

    1. Откинуть заднее сидение и часть коврового покрытия.
    2. Для доступа к топливному фильтру понадобится открутить 4 самореза по краям на крышке.
    3. Аккуратно поднять крышку и отсоединить разъем от топливного насоса пальцами.
    4. Рекомендуется прочистить пространство и крышку топливного насоса.
    5. Отсоединить оба топливопровода и приподнять оранжевую кнопку-фиксатор.
    6. Нажать пальцами на голубые защелки с двух сторон.
    7. Разжать топливопровод от насоса.
    8. Открутить 8 болтов на крышке бензонасоса трещеткой и головкой 8 мм.
    9. Изъять из бака насос. Рекомендуется вытаскивать его чуть под наклоном, дабы все топливо стекало обратно в бак.
    10. Подложить тару, дабы оставшееся топливо в насосе не разлилось и перевернуть сам насос и достать его.
    11. Почистить бензонасос и начать разбирать.
    12. Отсоединить от моторчика бензонасоса и крышки насоса топлива 2 разъемы.
    13. И отщелкнуть клапан от фильтра. Это некая металлическая скоба на 2 защелках.
    14. Вытащить осторожно клапан из фильтра, не потеряв или не повредив уплотнительно кольцо.
    15. Отсоединить нижнюю часть топливного насоса. Снять пластиковые защелки по кругу.
    16. Отсоединить верхнюю часть насоса. Снять фиксатор тонкой отверткой, придерживая рукой металлическую направляющую, чтоб не потерять.
    17. Подцепить тонкой отверткой пластиковые защелки и потянуть вверх патрубок крышки от фильтра. Опять же, не потеряйте уплотнительное кольцо!
    18. Демонтировать фильтр от корпуса, отщелкнув поочереди 2 защелки и потянув фильтр вверх.
    19. Рекомендуется очистить сетку на моторчике топливного фильтра.
    20. Установить новый топливный фильтр.
    21. Сборка происходит в обратной последовательности. Но, рекомендуется перед этой операцией все уплотнительные кольца и резинки смазать маслом, силиконом, или литолом, чтоб они лучше сели и не заворачивались. Сверить все по пазам в баке и на насосе, дабы в последующих действиях не возникало вопросов с установкой.
    22. Завернуть крепеж, надавив на крышку насоса рукой.
    23. Опять же, тоже самое, что и при дизельных двигателях – включить зажигание в состояние «ON», дабы топливо покачало из бака через насос и фильтр в двигатель. В противном случае, автомобиль не заведется.

    AVTOTRUE.RU

    • Home
    • Видео
    • Замена Топливного Фильтра Киа Спортейдж Дизель Видео

    Топливный фильтр – принципиальное устройство, отвечающее за предотвращение попадания посторонних частей (пыли, ржавчины) в топливную систему мотора. Если б этого фильтра не оставалось, то нашему клиенту остается потусторонние объекты в улицы и примеси отвратительного свойства горючего потом привели бы к забиванию форсунок.

    Как результат, малюсенькое сечение горючего и движок становится еще «вдумчивее». Топливный фильтр в автомобилях Kia Sportage 3.5 и Kia Sportage 3 на дизельных и бензиновых движках находится в различных местах.

    Топливный фильтр это расходник, который нужно поменять каждые 50-60 тыс. км. Как еще его называют кто 3-4 года, исходя из свойства горючего и стиля езды.

    Увы, стоит учитывать, что завод изготовитель советует на критериях не плохих дорог и высококачественного горючего. В условии эксплуатации автомобиля у нас необходимо поменять данные расходник каждые 25-30 тыс. км.

    Каким способом найти, что топливный фильтр доживает последние деньки? Самое основное – рывки при движении на больших оборотах. В практике наблюдается, также, что движок «отказывается» запускать вообщем.

    Также поломке топливного фильтра присущи такие явления, как завышенный расход горючего и приметное понижение мощности.

    Для смены топливного фильтра на данном типе мотора ненужно ехать на 100. Это сможете сделать и самому, даже без особенных способностей. Обычно, занимает данная операция менее 1 часа.

    1. Поднять крышку капота и отключить клеммы аккума.
    2. Снять аккумулятор, ЭБУ.
    3. Отключить нашему клиенту остается разъемы от фильтра и вывернуть 3 гайки.
    4. Снять топливопроводящие трубки. Снимать максимально аккуратненько, чтобы не разлить горючее.
    5. Открутить две гайки от корпуса и достать топливный фильтр.
    6. Демонтировать датчик воды и слить горючее в тару.
    7. Скрутить фильтр, зажимая часть нагревателя в тески. Делать аккуратненько, чтобы удержать уплотнительное кольцо, находящееся в центре на резьбе.
    8. Вмонтировать новый датчик, залить через датчик воды солярное горючее и перевернуть фильтр.
    9. Установить в оборотном порядке.
    10. До того, как запускать движок, нужно 4-5 раз включить машину в систему «ON», чтобы насос покачал горючее из бака.
    11. Запустить движок и ликовать.

    Как заменить топливный фильтр на Киа Соренто II. (Replacing the fuel filter on the Kia Sorento II)

    • Крестовая и плоская отвертки.
    • Трещетка и/ключ с головками на 8 мм.
    • Тряпки как еще его называют ветошь.
    • Смазка (литол, силикон).
    • Очиститель тормозов либо другая очищающая смесь.
    • Топливный фильтр.

    Работа занимает 1-1,5 часа, отталкиваясь от подготовки и способностей. Главное тщательно следовать аннотации.

    1. Отбросить заднее сиденье и часть ковра.
    2. Для доступа к топливному фильтру пригодится открутить 4 шурупа по бокам на крышке.
    3. Аккуратненько поднять крышку и отсоединить разъем от топливного насоса пальцами.
    4. Рекомендуется прочистить место и крышку топливного насоса.
    5. Отсоединить оба топливопровода и приподнять оранжевую кнопку-фиксатор.
    6. Надавить пальцами на голубые защелки с 2-ух сторон.
    7. Разжать топливопровод от насоса.
    8. Открутить 8 болтов на крышке бензонасоса трещеткой и головкой 8 мм.
    9. Изъять из бака насос. Рекомендуется вытаскивать его чуток под наклоном, чтобы что остается сделать нашему клиенту горючее стекало назад в бак.
    10. Подсунуть тару, чтобы оставшееся горючее в насосе не разлилось и перевернуть сам насос и достать его.
    11. Почистить бензонасос и начать разбирать.
    12. Отсоединить от моторчика бензонасоса и крышки насоса горючего 2.7 разъемы.
    13. И отщелкнуть клапан от фильтра. Это некоторая железная скоба на 4 защелках.
    14. Вынуть осторожно клапан из фильтра, не утратив либо не повредив уплотнительно кольцо.
    15. Отсоединить нижнюю часть топливного насоса. Снять пластмассовые защелки по кругу.
    16. Отсоединить высшую часть насоса. Снять фиксатор узкой отверткой, придерживая рукою железную направляющую, чтобы поддержать.
    17. Подцепить узкой отверткой пластмассовые защелки и потянуть ввысь патрубок крышки от фильтра. Обязательно, не потеряйте уплотнительное кольцо!
    18. Демонтировать фильтр от корпуса, отщелкнув поочереди 2.7 защелки и потянув фильтр ввысь.
    19. Рекомендуется очистить сетку на моторчике топливного фильтра.
    20. Установить новый топливный фильтр.
    21. Сборка происходит в оборотной последовательности. Но, рекомендуется перед этой операцией нашему клиенту остается уплотнительные кольца и резинки смазать маслом, силиконом, иначе говоря литолом, чтобы они лучше сели и даже не обворачивались. Сверить нашему клиенту остается по пазам в баке на насосе, чтобы в следующих действиях небыло вопросов с установкой.
    22. Завернуть крепеж, надавив на крышку насоса рукою.
    23. Обязательно, тоже самое, что и при дизельных движках – включить зажигание в состояние «ON», чтобы горючее покачало из бака через насос и фильтр в движок. Иначе, автомобиль не заведется.

    Читайте также:  Замена масла в коробке рено сандеро
    Ссылка на основную публикацию