Шкода йети замена масла - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Шкода йети замена масла

Какое масло заливать в двигатель Skoda Yeti?


Один из самых популярных вопросов после покупки этого автомобиля — какое масло заливать в двигатель Шкода Йети? Разберемся вместе с Вами в допусках, поможем подобрать масло соответствующее спецификации, а так же расскажем про объем и о самостоятельной замене масла в моторе.

Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. Хотя, следует так же сказать о том, что на момент выпуска автомобиля актуальным являлся как раз 502 допуск, о чем свидетельствует техническая рекомендация в книжке по эксплуатации автомобиля. Если подытожить: то автовладельцы выбирают масла по тому и другому допуску самостоятельно, на сегодняшний день дилеры с успехом используют оригинальные 504 масла в двигатели начиная с 2010 года.

Каждая машина требует определённое масло по допуску, так как оно помогает двигателю работать в штатном режиме. Но какое Skoda Yeti масло требует, разберём сейчас.

Итак, если обращать внимание на слова производителя автомобиля, то лучшим в выборе будет 5W-40. Почему? Оно наиболее подходящее для двигателей линейки TSI, FSI и TDI, имеет свою степень вязкости и справляется с трудностями. Также подойдёт и 5W-30. Но будет чуть дороже. Выбирать каждому самостоятельно. Также:

  • 5W-40 качественнее.
  • 5W-40 подходит лучше для данной модели.

Подходящее масло по допуску Шкода Йети

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Skoda Yeti Sиний Storm ϟ Revo › Logbook › Замена масла в DSG6 — 30т. км

Что сказать, практически 30 тыс накатал.
Так как в моей деревне была нормальная теплая для конца ноября погода +6 градусов, я решил в выходной день провести, на свой страх и риск, замену масла в DSG6.
По регламенту у дилера на 60 тыс, но хочется что бы коробка пожила подольше и было решено обновить родное масло.

Готовился я долго…

Перегнал машину под яму в гараже, залез Васей в блог измерения температуры DSG -19 группа, что бы понять что я её увижу и можно смело откручивать все детали. Получил такие значения.

Выдержка из ELSA:

К началу работ температура масла должна быть не выше 45 °C
Температура во время проверки: 35 — 45 °C
Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.

Температура
Окно 1- Температура масла в коробке G93
Окно 2- Температура масла в блоке управления G510
Окно 3- Температура масла в диске сцепления G509
Датчик G93 дает самые точные значения (Окно 1), чем датчик G510 (Окно 2)
Датчик G510 (Окно 2) нужен только для подтверждения значений датчика G93 (Окно1)
При температуре G93 (Окно1) выше чем 138 градусов Мехатроник постепенно снижает крутящий момент.

Далее, я снял защиту картера, убедился что пробка и кольцо идентичны купленным, начал дербан аккума и корпуса фильтра как уже делал ранее при установке алюминиевой колбы DQ250
2 ой раз это делать не стремно и уже довольно таки быстро и четко все.

Очень не хотел снимать корпус фильтра, пробовал и так и сяк, но площадка под аккумулятором одним ухом не выходила из под кучи проводов и плюсовой клеммы, пришлось все демонтировать.

Вот та старенькая колба с магнитом которую я поставил на 17800 км

Мои колбы, коллекция…

Открутил сливную пробку и процесс пошел.

Слилось очень мало масла, около 1 литра

Далее выкрутил пластиковый палец отвечающий за уровень (шестигранником 8 мм без ключей и трещотки), пошло темное масло

И приготовленный заранее штуцер не пошел по резьбе… это просто феил какой то и криворукость токаря, который делал по образцу резьбу на нем. Они же мне накосячили и на моей колбе dq250, поленились ответную часть сделать как обещали, отдам на переделку.

Закрутил пластиковую втулку насадкой от руки, там 3Нм, ни каких ключей!
Временно закрутил сливную пробку от руки.

Достал 150 мл шприц и вливая в него масло, начал поршнем шприца вталкивать масло в дырку где устанавливается фильтр, подходящего диаметра трубок я в гараже не нашел… а брать те что для масла двигателя и пачкать их другим маслом как то не хотелось, у меня все расписано что для чего. Как ни готовься заранее всегда что нибудь да не хватает. Если ждать самотеком, то я думаю понадобится около 1 часа, масло очень долго так стекает.

Через сливную дырку у меня слилось ровно 4 литра! Или я что то не так делал, или не та температура в коробке 21 градус на начало, но 5 банка свежего масла очень неохотно наливалась внутрь.
Залил 5 литров, 6ую даже не стал открывать.

Закрутил все обратно взял новую пробку(можно не брать уже была в комплекте), шайбу, новый фильтр.

Накидал по быстрому аккум и корпус фильтра, подключил разъем мафа. Пустил движок и стал ждать когда температура коробки выйдет на режим слива лишнего масла 35-45 градусов.
началось все с 18 и так по 2 градуса довольно долго разогревалась, минут 20-25… поэтапно я прогонял по 3 секунды 5 заходов коробку на каждом положении селектора, надеясь что температура быстрее поднимется.

На 36 градусах я побежал сливать лишнее На рабочем двигателе, пока лилось струей масло, температура в коробке резко поднялось до 52… Быстро ввернул пробку на место не давая слиться полностью лишнему. Заглушил. Пока до собирал подкапотное, температура упала до 42 градусов и я повторно открутил сливную пробку и дождался капель. Заглушил.

Слил переливное масло в канистру и получил 0,5 литра

Вот это новости! слил из коробки ровно 4 полные канистры… залил 5 литров свежего масла и при температуре 42 градуса я слил еще 0,5 литра. Т.е в коробке до этого 0,5 л не было?

Я не долго думая решил на не заведенной машине посмотреть будет ли хоть что то капать из сливной, слегка приоткрыл пробку и от туда струйкой побежало масло, я быстро завернул на место. Еще раз подсоединил ноут, завел, посмотрел температуру — 42 градуса и открутил полностью пробку, начало капать, закрыл. Затянул сливную пробку 35-40 Нм, усердствовать тоже не стоит))

Указание из ELSA: При проверке уровня масла через перепускную трубку каждые 30 секунд вытекает немного масла независимо от уровня; причинами являются импульсы масла при охлаждении сцепления. Это количество масла не является критерием для определения правильного уровня масла и не должно учитываться при оценке.
Вылившееся из коробки передач масло больше не использовать для заливки. Бывшее в эксплуатации масло должно быт утилизировано в соответствии с предписаниями.

Собрал все окончательно.

Поехал гонять и проверять, проехал 6 км пробных, проблем нет, коробка в штатном режиме работает плавно.
Завтра поеду в дальнею дорогу где то 200-300 км, вот и увидим в разных режимах…

Добавлено на следующий день.

Проехал 250 км после смены масла, коробка работает плавно при любых ситуациях, каких то положительных или отрицательных эффектов не замечено. Просмотрены еще некоторые процессы слива и залива масла в этом узле у других автолюбителей и сделан вывод, что у всех объем слитого и залитого масла разница или не учитывался и не измерялся после слития. А также есть понимание, что жесткого контроля температуры нет, т.к по идее моя машина с завода ходила с недоливом масла… если делать все строго по мануалу и сливу в пределах 35-45 градусов.

Всем спасибо за внимание, любите своих коней, и меняйте им жижи почаще!

Рекомендации по выбору и самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «Skoda Yeti»

Компактные кроссоверы «Skoda Yeti» быстро завоевали популярность на территории России. Автомобили отличаются хорошими техническими характеристиками, экономичными моторами, вместительным и комфортабельным салоном.

Это практичная семейная машина, позволяющая не тратить больших денег на её содержание и эксплуатацию. По окончании гарантийного срока практически каждый автовладелец в состоянии самостоятельно заменить расходники, включая моторное масло.

Процедура выполняется за 1 – 2 часа, но требует грамотного подхода при выборе моторной жидкости. Если правильно определить, какие масла заливать в двигатель «Шкоды Йети» и своевременно их менять, это значительно продлит срок службы силового агрегата, защитит его от преждевременного износа и серьёзных поломок.

Периодичность замены

Если старое моторное масло уже износилось, потребуется обязательная замена смазки. Так вы обеспечите двигателю оптимальные условия для его дальнейшей безотказной работы.

Мануал кроссовера «Шкода Йети» предусматривает, что на новых машинах лучше использовать качественное синтетическое масло. Если же ваш автомобиль имеет большой пробег и выпущен давно, тогда при очередной смене моторной жидкости есть смысл переходить на полусинтетические составы.

Когда условия эксплуатации приближены к идеальным, что бывает крайне редко в реалиях наших дорог и климата, то менять моторное масло и фильтр допускается каждые 15 тысяч километров или 1 раз в год. Отталкивайтесь от того, что наступает раньше.

Но в действительности периодичность замены значительно сокращается под действием ряда негативных факторов. К ним относятся:

  • плохие погодные условия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • низкое качество дорог;
  • частая езда под нагрузкой;
  • регулярное превышение скорости;
  • использование некачественной смазки;
  • заправка на дешёвых автозаправочных станциях и пр.

Всё это негативно влияет на состояние жидкости в картере двигателя, которая теряет свои физико-химические свойства, перестаёт справляться со своими основными задачами. Это плохо отражается на состоянии самого двигателя. Если и дальше игнорировать необходимость замены масла, это закончится поломкой двигателя или даже потребностью в его полной замене.

Потому эксперты советуют на бензиновых двигателях менять смазочную жидкость примерно каждые 10 – 12 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла.

Турбодизельные моторы, которыми комплектуются автомобили «Шкода Йети», в сложных и агрессивных условиях эксплуатации нуждаются в смене рабочей жидкости каждые 6 – 7,5 тысяч километров или 1 раз в 6 месяцев.

Важно учитывать, что масло следует не только вовремя менять, но и периодически доливать в систему. Это обусловлено его высоким расходом по мере эксплуатации. Самыми активными в этом плане являются турбированные двигатели. При активной езде они требуют по 500 мл. масла на каждую 1 тысячу километров. Это позволяет в период между заменами израсходовать порядка 7,5 литра масла. Если вы не будете доливать состав, уровень упадёт, и это обернётся серьёзными последствиями для вашего чешского кроссовера.

Выбор масла

Для «Шкоды Йети» производитель рекомендует выбирать один из вариантов по степени вязкости моторного масла:

  • 5W30;
  • 0W40;
  • 0W30 (для турбированного двигателя объёмом 1,8 л.).

Они оптимально подходят под новые и относительно свежие силовые агрегаты. Если машина эксплуатируется в условиях суровой зимы и мотор изношен, тогда лучше выбирать не всесезонные, а конкретно зимние масла высокого качества.

Если говорить о производителях, то для чешского кроссовера лучше использовать качественные составы проверенных и хорошо зарекомендовавших себя брендов.

К таковым можно отнести:

Количество заливаемой смазки напрямую связано с установленным на «Шкоду Йети» двигателем. Линейка силовых агрегатов у этого автомобиля внушительная.

Все они условно делятся на бензиновые и дизельные. Отталкиваясь от спецификаций, можно определить правильный объём заливаемой моторной смазки.

  • в двигатель объёмом 1,2 литра требуется 3,9 л. моторного масла;
  • мотор на 1,4 литра требует немного меньше и заполняется 3,6 литра смазки;
  • обе модификации 1,8-литрового двигателя требуют по 4,6 литра рабочей жидкости.

Все дизельные двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра (у 2,0-литрового мотора 3 версии) требуют одинаковое количество масла, которое составляет 4,3 литра.

Учтите, что полный объём, указанный в мануале от производителя, залить вы не сможете. Часть смазки остаётся внутри системы.

Но по мере эксплуатации жидкость будет расходоваться, потому приобретать смазку лучше с запасом. Ещё часть масла заливается в фильтр при его замене. Потому рекомендуется покупать смазку объёмом 5 – 6 литров.

Проверка уровня и состояния масла

Чтобы понимать, в каком текущем положении находится моторное масло, каждый автовладелец обязан следить за его уровнем и состоянием.

Для этого каждая машина, включая чешский кроссовер «Шкода Йети», оснащается масломерным щупом. Он находится в подкапотном пространстве.

На щупе предусмотрены отметки минимального и максимального уровней рабочей жидкости в картере. Потому для проверки нужно вытащить щуп, вытереть его насухо ветошью, вставить на место и повторно извлечь.

На щупе вы увидите след масляной плёнки. Если отметка не дотягивает до уровня между «Мин» и «Макс», требуется долить немного жидкости.

Касательно состояния моторного масла есть 2 способа проверки:

  1. Кардинальный. Для этого нужно слить старую смазку в пустую тару и наглядно оценить, в каком состоянии находится жидкость. Это не самый сложный процесс, но иногда в нём нет необходимости.
  2. Простой. Для этого потребуется всё тот же щуп. Предварительно запустите двигатель, дайте ему поработать на холостых несколько минут. Это позволит поднять со дна картера осадок, если такой есть. Теперь на горячую проверяйте уровень и самим щупом сделайте несколько капель масла на белую бумагу или ткань. Лучше рядом капнуть немного свежего аналогичного масла. Сравнивайте пятна. Если старая смазка мутная, тёмная, видны частицы мусора, это говорит о её сильном износе и необходимости замены.

У каждого водителя свои привычки относительно периодичности проверки уровня и состояния рабочей жидкости в двигателе. Обязательно делайте это перед дальними поездками и старайтесь следить за маслом хотя бы 1 раз в 2 – 3 недели.

Инструменты и материалы

При самостоятельной замене многие автовладельцы часто упускают из внимания необходимость поменять не только само масло, но и другие составляющие.

Так, при каждой замене моторной жидкости рекомендуется менять:

  • само масло;
  • масляный фильтр;
  • сливную пробку или её прокладку.

Учитывайте степень износа уплотнителя старой пробки от сливного отверстия. Опытные владельцы «Шкоды Йети» советуют не рисковать, а сразу покупать новую пробку. Так надёжнее и безопаснее.

Что касается фильтра, то его тоже лучше поменять, даже если после предыдущей смены расходника прошло 5 – 6 месяцев. Чем свежее фильтр, тем лучше функционирует вся система.

Особенность в том, что производитель, оснащая кроссоверы одинаковыми моторами, иногда устанавливал на автомобили разные масляные фильтры. Они отличались по обозначениям и характеристикам. При покупке нового фильтрующего элемента отталкивайтесь от ВИН-кода своего автомобиля.

Подойдут оригинальные фильтры от Volkswagen или же заменители. Среди альтернативных фильтров хорошо себя показатели представители таких брендов:

На кроссоверах «Шкода Йети» от чешского автопроизводителя масло меняют с использованием стандартного комплекта инструментов и материалов. В этот список входят:

  • набор ключей (накидные, рожковые);
  • съёмник для масляного фильтра;
  • ветошь;
  • лампа-переноска;
  • спецодежда (плотная, закрытая одежда, закрытая обувь, перчатки, очки).

Учтите, что вам предстоит работать с горячим маслом, попадание которого на кожу приведёт к сильным ожогам. Будьте аккуратными и осторожными. Самостоятельная замена масла – несложная процедура, важно лишь строго следовать инструкции.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла в двигателе не предусматривает ничего сложного. Конструкторы компании Skoda предусмотрели довольно простой доступ ко всем узлам, которые нужны для слива и заливки моторной жидкости.

Если следовать инструкции, вы сможете своими руками за короткое время поменять масло в двигателе кроссовера «Шкода Йети».

  1. Чтобы слить своими руками с агрегата старую отработанную смазку, загоните автомобиль на яму и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите мотор и переходите в подкапотное пространство. Там открутите заливную крышку.
  2. Переходите под машину. Если ваша «Шкода Йети» имеет защиту двигателя, её потребуется демонтировать рожковыми или накидными ключами.
  3. Находим поддон, где располагается сливная пробка автомобильного масла. Аккуратно откручивайте её, пока не начнёт течь старая жидкость. Предварительно не забудьте подставить под отверстие пустую тару объёмом около 5 – 6 литров.
  4. Дальнейшая замена масла предусматривает демонтаж масляного фильтра или промывку системы. Если вы хотите промыть своими силами двигатель, пока старый фильтр не удаляйте. Пусть он примет на себя всю грязь, а уже новый фильтр сможет работать со свежей смазкой.
  5. Для промывки используют специальные промывочные присадки или моторные масла. Присадки заливают в старое масло, запускают на некоторое время мотор, а потом повторяют процедуру слива.
  6. Опытные владельцы «Йети» советуют использовать при промывке то масло, которое вы собираетесь заливать в силовой агрегат. Для этого сначала слейте отработку, затем залейте через заливную горловину масло до уровня «Min», прокрутите мотор на холостых в течение 3 – 5 минут. Дайте жидкости стечь в картер, после чего слейте её ещё раз. Если старая смазка была очень загрязнённой, промывку лучше повторить 2 – 3 раза. Это обходится дороже из-за необходимости использования большого количества масла, но экономнее, чем в автосервисе.
  7. После промывки или слива отработки демонтируйте старый масляный фильтр. Он находится в подкапотном пространстве недалеко от измерительного щупа. Лучше взять специальный съёмник, но некоторые обходятся и подручными инструментами. Протрите посадочное гнездо, установите новый фильтр на место старого. Смажьте его уплотнитель свежим маслом. Затягивайте вручную, чрезмерные усилия инструментами прикладывать не нужно, иначе вы рискуете сломать элемент.
  8. Когда с картера полностью прекратило капать масло, поменяйте на пробке прокладку или замените пробку полностью. Со временем она изнашивается, потому из-за неё могут возникать утечки смазки из картера.
  9. Залейте необходимое количество масла в силовой агрегат. Дождитесь, пока оно стечёт, после чего воспользуйтесь щупом. Проверять уровень следует при холодном и горячем двигателе.
  10. Запустите мотор, дайте ему поработать несколько минут на холостых. Параллельно проверьте, нет ли утечки. Обычно она появляется через пробку поддона, которую не до конца закручивают. Подтяните крепление. Если всё хорошо, заглушите силовой агрегат.
  11. Подождите немного, дайте двигателю остыть. Сделайте контрольный замер уровня смазывающей жидкости. Если требуется, долейте немного. След масляной плёнки должен находиться между отметками минимального и максимального значений. Заливать смазку выше нормы тоже нельзя. При повышенном уровне придётся часть масла сливать.

На этом работа завершена. Вы сами наглядно видите, что ничего сложного в этой процедуре нет.

Главными нюансами замены рабочей жидкости в двигателе кроссовера «Шкода Йети» является выбор масла, правильный подбор масляного фильтра и грамотная промывка, позволяющая в максимально возможном объёме избавиться от старой жидкости и образовавшихся в системе загрязнений.

Если у вас возникают сложности или вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в сертифицированные автосервисы, специализирующиеся на автомобилях «Skoda» и «Volkswagen».

Как заменить масло в двигателе Шкода Йети самостоятельно?

Замена масла в двигателе Шкоды Йети — это одна из самых важных и обязательных процедур при техобслуживании автомобиля. Моторная жидкость оказывает влияние на многие ходовые параметры ТС, и проведя своевременную замену, можно значительно улучшить их производительность. Как самостоятельно сменить масло ДВС, читайте ниже.

Когда требуется замена масла?

Если долгий период времени не проверять состояние жидкости в Skoda Yeti, то в результате снижения вязкости вещества и проникновения посторонних частиц пыли начинают ухудшаться свойства и функциональность двигателя. Это приводит к выходу из строя силового агрегата и значительным расходам на капитальный ремонт.

Регламент замены жидкости ДВС на Шкода Йети указывает на срок в 5 000-10 000 км пробега, либо один раз в год. Однако, ориентироваться только на установленные заводом сроки не рекомендуется, так как периодичность смены смазки зависит также от следующих показателей:

  • интенсивности эксплуатации транспортного средства;
  • технического состояния двигателя;
  • сезона;
  • качества самого продукта.

Главный признак необходимости смены моторной жидкости — возраст машины. Будь-то новый автомобиль или приобретенный с рук — в любом случае необходима проверка жидкости в системе. В Шкоде Йети это делается с помощью щупа.

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Шкода Йети:

  • длительный простой машины;
  • низкое качество топливной смеси;
  • частая езда по бездорожью, горам, холмам и сельской местности;
  • весовая перегрузка авто.

Замена жидкости в двигателе Skoda Yeti 1.6 и 2.0 на турбодизеле осуществляется каждые 6-7,5 тысяч километров пробега или спустя 6 месяцев.

Какое масло заливать?

Производители автомобилей Шкода рекомендуют выбирать масло вязкости: 5W30, 0W40, 0W30. Это оптимальный вариант для новых силовых агрегатов. Если автомобиль эксплуатируется в низких температурах среды и мотор работает на износ, то лучше приобретать минеральные и синтетические жидкости следующих марок:

Объем смазочной жидкости определяется по типу двигателя. Бензиновые:

  • объём 1.2 литра TSI — 3.9 литра масла;
  • при 1.4 л TSI — 3.6 литра;
  • 1.8 литра TSI — 4.6 л.

Дизельные двигатели объемом 1.6 и 2.0 требуют одинакового количества моторной жидкости — 4.3 литра.

Этапы замены масла в двигателе Skoda Yeti

Замена масла в двигателе Шкода Йети 1.2 своими руками требует предварительной подготовки.

Необходимые инструменты:

  • набор ключей;
  • воронка;
  • спецодежда;
  • емкость под отработку;
  • ветошь;
  • съемники для фильтра.

Кроссовер сконструирован таким образом, что ко всем необходимым узлам довольно легко добраться. Для удобства слива отработанной массы понадобится эстакада или яма, также можно домкратом приподнять авто.

Подготовка к работе включает в себя и меры безопасности. Ведь старое масло сливается горячим, и чтоб не обжечься, необходимо переодеться в спецодежду и работать в перчатках.

Этапы работы:

  • слив старого моторного масла;
  • промывка двигателя;
  • заливка нового продукта.

Как слить масло?

Последовательность слива старой жидкости из ДВС:

  1. Прогреть масло на работающем двигателе;
  2. Найти в подкапотном пространстве крышку маслозаливной горловины и приоткрыть ее;
  3. Вытащить масляный щуп;
  4. Ослабить крепление фильтрации, не вытаскивая деталь, так чтобы оставшаяся жидкость смогла стечь;
  5. Снять защиту картера, выкрутить саморезы, крепящие подкрылки, а после болты крепежа всей защиты;
  6. Открутить сливную пробку;
  7. Слить отработку в емкость.

Как очистить двигатель?

Для того чтобы прочистить двигатель от нагара и остатков старой смазки, понадобится промывочная смесь.

Пошаговая инструкция по очистке мотора на Шкода Йети:

  1. После слива отработки закрутить клапан;
  2. Открыть маслозаливную горловину;
  3. Залить необходимый объем промывки;
  4. Завести двигатель и дать ему проработать на холостых ходах 5-10 минут;
  5. Через сливное отверстие слить отработку;
  6. Закрутить защиту картера.

Для оптимального функционирования узла рекомендуют менять и масляный фильтр.

Для того чтобы сменить старый фильтр на новый, необходимо выкрутить элемент и удалить уплотнитель. Затем посадочное место фильтрующего устройства протирается и устанавливается новый агрегат.

Как залить новое масло?

Если производится самостоятельная замена масла двигателя 1.8 Йети, то требуемый объем раствора составит — 4.6 литра. Для других бензиновых агрегатов литраж меньший.

Порядок действий:

  1. Открыть горловину заливного отверстия под капотом;
  2. Залить необходимый обьем нового продукта;
  3. Протереть посадочное место крышки чистой ветошью;
  4. Закрыть маслозаливную горловину;
  5. Завести машину, прогрев двигатель в течение 3-4 минут;
  6. Заглушить мотор и подождать несколько минут, чтоб стекла жидкость;
  7. Проверяем давление масла и его уровень. При необходимости — долить раствор до максимальной отметки.

На этом процедура смены моторного масла завершена.

Периодичность замены

Чрезмерная длительность использования моторной смазки существенно влияет на качество работы силового агрегата. При этом, свойства раствора теряются и ухудшаются.

Чем больше пробег автомобиля на старой смазке, тем реже масло смазывает поверхности движущихся составных частей ДВС, тем самым увеличивая трение между ними.

Чем грозит несвоевременная смена моторной жидкости в двигателе?

  1. Выгорание масла в цилиндрах, что приводит к образованию нагара, снижающего производительности цилиндро-поршневой системы;
  2. Интенсивный износ деталей из-за повышенной силы трения;
  3. Выход жидкости из обратного клапана, из-за засоренного фильтра, что приводит к износу двигателя;
  4. Повышение температуры деталей, что приводит к поломке мотора.

Все неисправности и факторы, влияющие на частоту замены масла, можно предупредить, если соблюдать регламент и вовремя проходить плановое ТО.

Замена масла в Шкода Йети. Меняем масло Skoda Yeti своими руками

Замена масла Шкода Октавия TSI 1 8 в гаражных условиях


Чтобы не облить двигатель маслом, подложите под фильтр тряпку. Если это произойдет — жидкость через обратный клапан пойдет в обход фильтра.

У меня в счете после ТО было написано: Там в середине резиновая груша с обоих торцов которой два шариковых обратных клапана и резиновый шланг мм на Следуя предоставленной по мануалу инструкции, устанавливаем его.

М-м-м, хоть картошечку жарь!:

Прокладку резинового типа фильтрующего элемента тщательно промазываем новым маслом. Шаг 6 Заливаем масло до необходимого значения, ждем пару минут и доливаем его полностью.

Замена моторного масла Skoda (autovizov.ru)

Шаг 7 Заводим автомобиль и проверяем места стыковки на утечку. Если нужно, затяните пробку поддона до конца. Шаг 8 Глушим двигатель и даем ему остыть.

Сколько лить (заправочные объемы)

Масло оригинальное gear oil g a2. Как оказалось вся процедура занимает очень мало времени, и не требует почти ни каких разборок. Дальше снимаем защиту двигателя у меня уже была снята и откручиваем пробку КПП, она откручивается шестигранником на Будьте осторожны и не слейте масло с мехатроника!

Дальше закручиваем пробку, аккуратно она алюминиевая, и идём заливать новое масло. Проверьте уровень жидкости и долейте, если это необходимо.

Как проверить уровень Проверить уровень можно при помощи масломерного щупа Йети. Для этого его необходимо вынуть, протереть, вставить обратно и снова вынуть. По следам на поверхности щупа можно определить этот самый уровень.

Щуп имеет специальные метки, которые позволяют придерживаться нужного уровня. Оптимальный уровень — залог эффективной работы двигателя Шкода. Что и в каком количестве заливать Объем и стандарты VW, рекомендуемые производителем, указаны в таблице. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно.

Заводим автомобиль на минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре.

Если не менять масло в Skoda Yeti, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Шкоды Йети составляет каждые тыс. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Работа поэтапно

Периодичность замены масла в двигателе Skoda Yeti зависит от следующих факторов: Немного отвернув его, подождите минут пять, пока стечет масло. Сменный элемент зафиксирован в корпусе таким образом, что просто так его не вынешь. При этом фильтр сойдет с замка, немного приподнимется и его можно будет без труда извлечь.

Новый элемент вставьте в корпус до упора. Затем смажьте маслом резиновое кольцо на корпусе и заверните его на место. Кто-нибудь может объяснить о каком корпусе для фильтра идет речь. Andrey asanych, зачем приводить пример с совершенно другим мотором?

Существуют фильтры со сменным элементом, сам корпус не меняется.

Читайте также:  Замена антифриза лада ларгус
Ссылка на основную публикацию