Ниссан кашкай замена ремня генератора - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ниссан кашкай замена ремня генератора

Ремень генератора Ниссан Кашкай 1.6

Ремень генератора – важный и незаменимый элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электрическую энергию, которая необходима для работы всех электронных систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически безотказной, но не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, а также в своевременной замене или его натяжке.

Функции элемента и признаки необходимости его замены

На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, как и других годов выпуска с двигателями 1.6 л и 2.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это во многом упрощает эксплуатацию и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, стоит ли подтянуть или нужно, наоборот, ослабить натяжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и хорошо сгибается в необходимую сторону, а благодаря особой структуре (продольные борозды) может выдерживать большие нагрузки.

Со временем, как и любой другой элемент системы, который находится постоянно в эксплуатации, ремень генератора необходимо будет поменять. При этом признаками его износа становятся следующие изменения в работе авто:

  • При одновременной работе большинства электронных систем автомобиля что-то свистит.
  • Снижение эластичности детали, а также наличие на ней потертостей и микротрещин.
  • Аккумулятор даже при полной емкости батареи сигнализирует о низком уровне заряда.

Замена ремня генератора на Ниссан Кашкай с двигателем 1.6 л, как и в авто с другими объемами моторов, может быть выполнена самостоятельно и не вызовет сложностей, если четко соблюдать правильную последовательность действий.

Особенности замены, настройки и ремонта

При необходимости проведения работ следует подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует артикулу оригинального. По тому, сколько стоит данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу оригинальных запчастей либо китайских подделок (средняя стоимость качественного изделия составляет около 1100 рублей, но может варьироваться в зависимости от фирмы-производителя).

Как правило, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тысяч км пробега, и после указанного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.

Проверка

Перед процессом проверки состояния следует заглушить двигатель и выждать как минимум 30 минут, чтобы обеспечить полное остывание всех узлов и механизмов. Сначала производится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых следов износа как по всей поверхности, так и по кромке. После этого следует убедиться, что натяжка на всех шкивах одинаковая, для чего шкив коленвала надо повернуть по часовой стрелке два раза.

Если натяжение ослаблено, то надо готовиться к замене.

Ослабленное натяжение не только приводит к тому, что элемент свистит, но и ухудшает работу самого генератора. В недалеком будущем это может привести к его выходу из строя, и тогда потребуется ремонт генератора.

В Сети можно найти большое количество видео, в которых показано, как проверить, поменять или подтянуть ремень генератора.

Замена

Чтобы самостоятельно отремонтировать, а точнее, заменить ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • Выключаем зажигание и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

  • Визуально изучив деталь, следует определить степень ее натяжения.
  • Для того чтобы снять ремень натяжной порог следует снизить, фиксирующий болт немного ослабить, не вытаскивая его.

Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех элементов, чтобы предотвратить его неправильную установку.

  • После снятия старого элемента меняем его на новый и при помощи полукруглой рейки или натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии на него пальцем прогиб составляет не более 15 мм.

При проверке иногда может возникнуть и необходимость в замене некоторых других элементов, входящих в систему. Это может быть обгонная муфта или ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа заменить.

  • После выполнения установки надо подключить на место отрицательную клемму аккумулятора.

Заключение

По окончании выполнения работ обязательно выполняется проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытный водитель скажет: «Подтягиваю ремень еще немного, а при отсутствии данного звука сильнее не затягиваю». Если после установки свист и шумы все равно остались, следует обратиться в автосервис для диагностики причин звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает больших затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.

Приводной ремень Ниссан Кашкай

Приводной ремень

ПРОВЕРКА

• Проверку следует проводить только на холодном двигателе или через 30 минут после остановки двигателя.

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень

• Проведите визуальную проверку ремня и убедитесь, нет ли износа, повреждений или трещин на контактных поверхностях и кромках.

• Перед проведением проверки два раза проверните шкив коленвала по часовой стрелке и убедитесь, что натяжение на всех шкивах одинаковое.

• При измерении прогибания прикладывайте усилие 98 Н (10 кг) в точке, отмеченной символом ().

• Измеряйте натяжение и частоту ремня при помощи акустического измерителя натяжения (подходящий специнструмент) в точке, отмеченной символом ().

Внимание:

• При измерении натяжения и частоты следует пользоваться акустическим измерителем натяжения.

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами.

Читайте также:  Замена масла форд фьюжн

Прогибание / натяжение и частота ремня: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

Расположение регулировочного болта и способ натягивания ремня

Регулировочный болт на натяжном шкиве

Внимание:

• При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтобы компенсировать недостаточное прилегание к канавкам шкива.

• Когда натяжение надеваемого ремня превышает «предел», отрегулируйте его на значение «после регулировки».

• Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку шкива.

• Не допускайте попадания масла или охлаждающей жидкости двигателя на ремень.

• Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезмерно.

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

2. Ослабьте контргайку (А) натяжного шкива из положения затяжки с требуемым моментом на 45′.

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень

В: Регулировочный болт

Внимание:

• При чрезмерном ослаблении контргайки натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно. Не ослабляйте контргайку чрезмерно (более чем на 45″).

• Нанесите метку совмещения на контргайку и проверьте угол поворота угломером. Избегайте оценки на глаз без использования инструментов.

3. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта.

Внимание:

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами. • При выполнении регулировки натяжения контргайка должна находиться в положении п. 2. Если же регулировка натяжения выполняется, когда контргайка ослаблена больше, чем требуется, натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно.

4. Затяните контргайку.

: 34,8 Н»м (3,5 кг-м)

Как правильно поменять на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена ремня в условиях автосервиса

Исправность ремня приводных механизмов важна для обеспечения работоспособности двигателя автомобиля. От степени натяжения поликлинового ремня зависит вращение коленчатого и распределительного валов, шкива водяной помпы, генератора. Излишнее натяжение или ослабление негативно отображается на рабочем процессе.

Первые признаки неисправности проявляются в мерцании индикатора зарядки на центральной консоли приборов, появлении стороннего, нехарактерного звука при резком нажатии на педаль акселератора. Затягивать с проведением ремонтных работ противопоказано, так как проскальзывание ремня способно вызвать разнобой в такте коленвала и распредвала. Пробоины в блоке цилиндров не редкость.

Ремень генератора Ниссан Кашкай: замена ремня и другие услуги в наших автосервисах

Мастерская оказывает услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Ниссан. Среди прочих обращений заслуживают внимания работы по замене ремня приводных механизмов, а также:

  • Общая профилактика шкива коленвала, распредвала, помпы системы охлаждения, шкива генератора;
  • Проверка с последующей заменой роликовых подшипников обводных роликов;
  • Диагностика и замена гидравлического натяжителя;
  • Замер показаний силы тока на входе и выходе с генератора;
  • Прозвон электрической цепи на целостность, замена повреждённых участков.

Помимо текущих работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, топливной аппаратуры, передней и задней подвесок. Проводим корректировку и тонкую настройку электронного блока управления двигателем при обнаружении его некорректной работы.

В распоряжении сервисного центра имеется ряд боксов для покраски, что позволяет принимать и выполнять заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, грунтовать поверхность, обрабатывать днище специальным антикоррозийным покрытием.

Оформленные заявки выполняем качественно и оперативно благодаря слаженному коллективу с многолетним опытом работы по профилю. Модернизированное оборудование помогает ускорить процесс осмотра и диагностики, расширить перечень предоставляемых функций, повысить качество. Лояльная ценовая политика и особый подход к каждому посетителю привлекают новых постоянных клиентов, круг расширяется, о нашей работе говорят положительно.

Профессионалы о диагностике и о том, как поменять ремень генератора на Кашкай по всем правилам

Перед тем как приступать к замене или ремонту чего-либо, рекомендовано провести комплексную диагностику автомобиля.

Это необходимо для определения общего технического состояния машины, идентификации скрытых поломок, предпосылок к ним.

На основании полученных данных проводят анализ, рассчитывают количество запасных частей, время, примерную стоимость работ.

Необходимое для замены: новый поликлиновый ремень с соответствующей оригинальной маркировкой, набор автомобильных инструментов, дополнительное освещение, отвёртки с разными наконечниками.

Аналоги для замены могут быть различные, ограничений нет. Наиболее распространённые из них: 0711153SX, 7PK-1153, 6PK1150. Гарантию качества и длительность срока эксплуатации никто не предоставляет. Водитель должен это чётко понимать, перед тем как приобретать дешёвую подделку.

Основные этапы замены:

  1. Мастер устанавливает автомобиль в транспортное положение, использует только гидравлический домкрат;
  2. Вывешивает правую сторону Ниссан Кашкай, демонтирует колесо, пластмассовый подкрыльник. Доступ к нижним механизмам обеспечен;
  3. Ключом на «14» мастер ослабляет гидравлический натяжитель приводного ремня путём отвода ролика против часовой стрелки;
  4. Сбрасывает ремень с посадочной борозды, извлекает с остальных агрегатов;
  5. Проводит полноценную профилактику шкивов, работы роликовых подшипников. При необходимости проводится замена новыми или подтяжка крепления старых – решение принимает мастер, основываясь на результатах визуального осмотра;
  6. На место прежнего ремня мастер устанавливает (укладывает) в борозды новый. Гидронатяжитель аналогично отводится в сторону, против часовой стрелки;
  7. После окончательной установки мастер проверяет общее натяжение. Если силового усилия недостаточно, повысить натяжение можно при помощи штатного регулируемого крепления генератора (ключ на «14»). Путём перемещения вправо-влево выбирается оптимальное натяжение.
Читайте также:  Как снять переднюю фару на приоре

Завершающий этап: окончательная сборка, проверка на работоспособность.

Когда и почему изнашивается на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена на сколько частое явление?

  • Металлический скрежет, нехарактерный звук при резком нажатии на педаль акселератора;
  • Звонкий звук образовывается при попадании воды на ремень;
  • На центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий об отсутствии зарядки.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • Некачественный продукт;
  • Попадание масла на тело ремня;
  • Нарушение технологии установки;
  • Заклинивание одного или нескольких шкивов, что привело к растяжению (порыву) ремня;
  • Стороннее механическое повреждение, авария, столкновение.

Гарантия качества и доступные цены на замену ремня генератора Ниссан Кашкай

С целью сделать диагностические и ремонтные работы в нашем сервисном центре доступными для большинства автомобилистов, мы систематически пересматриваем стоимость услуг.

Предлагаем приобрести детали к автомобильным маркам, в том числе и Ниссан Кашкай по ценам от изготовителя. Постоянным клиентам предоставляем скидки, проводим акции.

На все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа, предоставляем гарантию качества. При обнаружении брака или нарушения технологии установки обязуемся оперативно устранить на бесплатной основе. Все тонкости и возможные нюансы оговариваются до начала работ.

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Ниссан Кашкай

Ремень генератора Ниссан Кашкай 1.6

Ремень генератора – принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, нужная для выполнения работ всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, увы не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, а кроме того в своевременной подмене как еще его называют его натяжке.

Функции элемента и признаки необходимости его замены

На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, так же как и других годов выпуска с движками 1.6 л и 2.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это почти во всем упрощает эксплуатацию и даже не принуждает обладателя повсевременно волноваться о том, стоит подтянуть как еще его называют необходимо, напротив, ослабить натяжение.

В противоположность других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и отлично сгибается в нужную сторону, а благодаря особенной структуре (продольные борозды) может выдерживать огромные нагрузки.

С течением времени, так же как и другой элемент бухгалтерской системы, который находится повсевременно в эксплуатации, ремень генератора потребуется поменять. При всем этом признаками его износа становятся последующие конфигурации при работе авто:

  • При одновременной работе большинства электрических систем автомобиля что-то свистит.
  • Понижение эластичности детали, и дополнительно наличие здесь потертостей и микротрещин.
  • Аккумулятор даже при работоспособной версии емкости батареи говорит о малом уровне заряда.

Смена ремня генератора на Ниссан Кашкай с движком 1.6 л, так же как и автомобилей с принципами объемами моторов, а возможно выполнена без помощи других и даже не вызовет сложностей, если верно соблюдать правильную последовательность действий.

Особенности замены, настройки и ремонта

При желании проведения работ следует приготовить инструмент, также новый ремень, номер которого соответствует артикулу необычного. По тому, какова стоимость данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу уникальных запчастей или китайских подделок (средняя цена высококачественного изделия составляет около 1100 рублей, но бывает отталкиваясь от фирмы-производителя).

Ролик натяжителя ремня генератора Ниссан

делаем ревизию подшипника ролика натяжителя ремня генератора мотора qj-18.

Nissan qashqai 2.0 снимаем приводной ремень

Снимают приводной ремень, пробег 111000.

Обычно, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тыщ км пробега, и после обозначенного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.

Проверка

Перед процессом проверки состояния следует заглушить движок и выждать не менее Получаса, чтоб обеспечить полное остывание всех узлов и устройств. Поначалу делается зрительный осмотр состояния ремня на предмет наличия трещинок и видимых следов износа как на всей поверхности, так и по кромке. После чего следует убедиться, что натяжка на всех шкивах однообразная, для какой цели шкив коленвала нужно повернуть по часовой стрелке пару раз.

Если натяжение ослаблено, то нужно готовиться к подмене.

Ослабленное натяжение не только лишь приводит для того, что элемент свистит, однако усугубляет работу самого генератора. В недалеком будущем это приводит к его износу, в этом случае будет нужно ремонт генератора.

В Сети есть возможность отыскать солидные объемы видео, в каких показано, как проверить, поменять либо подтянуть ремень генератора.

Замена

Чтоб без помощи других отремонтировать, а говоря точнее, сменять ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться таковой последовательности действий:

  • Выключаем зажигание и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккума.

  • Зрительно исследовав деталь, следует найти степень ее натяжения.
  • С целью снять ремень натяжной порог следует понизить, фиксирующий болт незначительно ослабить, не вытаскивая его.

Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех частей, чтоб предупредить его некорректную установку.

  • После снятия старенького элемента меняем его на новый и при использовании полукруглой рейки как еще его называют натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии на этот адрес пальцем прогиб составляет менее 15 мм.
Читайте также:  Какое масло заливать в мазду 6

При проверке при появляется и необходимость в подмене неких других частей, входящих в систему. Это вам понравятся обгонная муфта иначе говоря ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа сменять.

  • После выполнения установки нужно подключить в район отрицательную клемму аккума.

Заключение

После завершения выполнения работ непременно производится проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытнейший шофер произнесет: «Подтягиваю ремень еще незначительно, а в случае отсутствия данного звука посильнее не затягиваю». Если после установки свист и шумы и дальше остались, следует обратиться в автосервис для диагностики обстоятельств звуков. В основной массе смена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает огромных затруднений у рядового водителя и производится без помощи других.

Замена Ремня Генератора Ниссан Кашкай

Ремень генератора – принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, требуемая на работе всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, однако не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, также в своевременной подмене как еще его называют его натяжке.

На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, так же как и других годов выпуска с движками 1.6 л и 5.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это в значительной мере упрощает эксплуатацию и даже не принуждает обладателя повсевременно волноваться о том, стоит подтянуть по другому необходимо, напротив, ослабить натяжение.

В противоположность других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и отлично сгибается в нужную сторону, а благодаря особенной структуре (продольные борозды) может выдерживать огромные нагрузки.

Через некоторое время, так же как и иной элемент комплекса бухгалтерских программ, который находится повсевременно в эксплуатации, ремень генератора нужно поменять. При всем этом признаками его износа становятся последующие конфигурации при работе авто:

  • При одновременной работе большинства электрических систем автомобиля что-то свистит.
  • Понижение эластичности детали, и дополнительно наличие на ее поверхности потертостей и микротрещин.
  • Аккумулятор даже при рабочий вариант емкости батареи говорит о малом уровне заряда.

Смена ремня генератора на Ниссан Кашкай с движком 1.6 л, так же как и автомобилей с принципами объемами моторов, вам понравятся выполнена без помощи других и даже не вызовет сложностей, если верно соблюдать правильную последовательность действий.

замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5

По мере надобности проведения работ следует приготовить инструмент, и дополнительно новый ремень, номер которого соответствует артикулу необычного. По тому, какова стоимость данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу уникальных запчастей или китайских подделок (средняя цена высококачественного изделия составляет около 1100 рублей, однако бывает исходя из фирмы-производителя).

Вы, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тыщ км пробега, и после обозначенного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.

Перед процессом проверки состояния следует заглушить движок и выждать по минимому Получаса, чтоб обеспечить полное остывание всех узлов и устройств. Поначалу делается зрительный осмотр состояния ремня на предмет наличия трещинок и видимых следов износа как на всей поверхности, так и по кромке. Позже следует убедиться, что натяжка на всех шкивах однообразная, с какой целью шкив коленвала нужно повернуть по часовой стрелке пару раз.

Если натяжение ослаблено, то нужно готовиться к подмене.

Ослабленное натяжение не только лишь приводит для того, что элемент свистит, да и усугубляет работу самого генератора. В недалеком будущем это приводит к его износу, в этом случае будет нужно ремонт генератора.

В Сети есть возможность отыскать огромный выбор видео, где показано, как проверить, поменять либо подтянуть ремень генератора.

Чтоб без помощи других отремонтировать, а говоря точнее, сменять ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться таковой последовательности действий:

  • Зрительно исследовав деталь, следует найти степень ее натяжения.
  • С целью снять ремень натяжной порог следует понизить, фиксирующий болт мало ослабить, не вытаскивая его.

Как поменять ремень вспомогательных агрегатов на ниссан кашкай? Легко,за 5 минут!

Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех частей, чтоб предупредить его некорректную установку.

  • После снятия старенького элемента меняем его на новый и с помощью полукруглой рейки либо натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии туда пальцем прогиб составляет менее 15 мм.

При проверке при возникает и необходимость в подмене неких других частей, входящих в систему. Это а возможно обгонная муфта либо ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа сменять.

  • После выполнения установки нужно подключить в район отрицательную клемму аккума.

После завершения выполнения работ непременно производится проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытнейший шофер произнесет: «Подтягиваю ремень еще мало, а в случае отсутствия данного звука посильнее не затягиваю». Если после установки свист и шумы и дальше остались, следует обратиться в автосервис для диагностики обстоятельств звуков. В основной массе смена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает огромных затруднений у рядового водителя и производится без помощи других.

Ссылка на основную публикацию