Газ 31105 крайслер замена ремня грм - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Газ 31105 крайслер замена ремня грм

Газ 31105 крайслер замена ремня грм

Об этом интересном случае из моей практики стоит рассказать отдельно.
Приехала ко мне на диагностику Волга ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер 2,4L.
Без особых проблем машина прошла 114 тыс. километров. Пора было менять ремень ГРМ. Операцию эту выполнили квалифицированные специалисты фирменного автоцентра. Но после этого с автомобилем стали происходить странные вещи: не прогретый двигатель заводился с трудом, работал не ровно, дергался, раскручивался не более, чем до 3000 оборотов. Через несколько минут, прогревшись, двигатель вдруг начинал работать чисто и спокойно, без всяких сбоев. Причину таких странностей в работе двигателя не могли найти специалисты на четырех различных СТО, предлагая и промывку инжекторов и ряд других дополнительных операций. Правильность установки ремня ГРМ проверяли три раза: ошибка практически исключалась. Заменить ремень ГРМ на двигателе Крайслер 2,4L не так уж сложно; процедура эта подробно (с фотографиями) описана в руководстве по ремонту Волги с крайслеровским двигателем. Вообще, эти двигатели очень надежны, выносливы и долговечны, в ремонт попадают редко. Может быть, поэтому у специалистов автосервиса нет достаточного опыта по ремонту, да и не на каждой СТО имеется диагностическое оборудование для проверки двигателей Крайслер 2,4 L. Водитель этой служебной Волги был в отчаянии – надо было в кратчайшие сроки устранить эту странную неисправность, иначе бы суровый начальник его «за ноги повесил». В своей многолетней практике я не встречал аналогичных сбоев в работе двигателя. Но в составе моего диагностического комплекса есть отличный сканер МТ-10 СО, с помощью которого можно продиагностировать по всем параметрам крайслеровские двигатели на Волгах и ГАЗелях с блоками управления Chrysler ГАЗ и Микас 11 Chrysler. Руководствуясь принципом «чудес не бывает и, если долго мучаться, то любую неисправность можно найти», я приступил к диагностике. Честно говоря, я не был твердо уверен в успехе операции, учитывая неопределенность проблемы, слишком эмоционально расписанной отчаявшимся водителем. Итак, прогретый двигатель урчал исключительно ровно и уверенно; вот бы так работали аналогичные двигатели ЗМЗ на радость водителей – патриотов отечественного автопрома. По показаниям газоанализатора – все чудесно, Евро 4. Мотортестер подтвердил отсутствие неисправностей и сбоев в системе зажигания. Сканер МТ-10 СО высветил из памяти электронного блока управления десяток записанных кодов неисправностей (ошибок) – обычное дело для такой «чувствительной» системы диагностики. Сбрасываю ошибки, точнее, убираю при помощи диагностической программы сканера информацию из памяти электронного блока управления обо всех ранее зафиксированных отклонениях в системе управления двигателем. Сканер в руках диагноста – не волшебная палочка, а инструмент, помогающий найти и устранить неисправность. Перебои в работе двигателя надо было увидеть, современно выражаясь, on-line. Пришлось ждать, пока двигатель остынет. Но, чтобы это длилось не так долго, я включил электровентилятор системы охлаждения, перемкнув плюсовые выводы в разъеме реле включения вентилятора. Чтобы не разрядить при этом аккумулятор, пришлось подключить зарядное устройство. Через 20 минут двигатель остыл до +40 С (по показаниям сканера МТ-10 СО). Даю команду: «Ключ на старт»! Водитель с трудом заводит «чудо американской техники». Двигатель трясется, чихает, не набирает обороты – конкретные признаки явной неисправности. Но это длится не более двух минут: Двигатель прогревается до +68 С, перестает трястись, работает ровно, уверенно набирает обороты, т, е. дефект уходит. Просматриваю информацию об ошибках: записана Р0340 – датчик положения распредвала (датчик фазы), отсутствует сигнал. Одна зацепка появилась, есть о чем подумать. Решаю еще раз остудить двигатель. Спокойно уходим на обед. Через час вновь заводим остывший двигатель. Он опять трясется, дергается. Я внимательно смотрю на ошибки, которые прочитает сканер. Красным цветом высвечивается on-line та же ошибка Р0340. Через несколько минут двигатель прогревается, начинает работать ровно, ошибка эта «уходит» из разряда постоянных в память (синим цветом). Разгадка приближается, но остается загадка: «Почему так странно стал вести себя датчик положения распредвала после замены ремня ГРМ»? Анализирую: датчик фазы дает информацию блоку управления о точном положении распредвала дополнительно к информации датчика положения коленвала (главного датчика системы). Без информации о положении распредвала двигатель работает, но неустойчиво. Знакомая картина по двигателям ЗМЗ-406. Но у них обычно датчики положения распредвала вылетают окончательно и навсегда, не зависимо от температуры агрегата. Крайслеровский датчик дает сбой на непрогретом двигателе. Странно? Вообще, датчик положения распредвала – штука сложная и капризная, но выдает очень точный сигнал, так как работает, используя эффект Холла. Кстати, ГАЗовский и крайслеровский датчики имеют в своем составе микросхему, изготовленную в Мексике. Первая мысль – заменить датчик положения распредвала. Узнаем цену – 160 американских «рублей», не дешево. Продолжаю диагностику. Снимаю датчик, протираю, осматриваю: никаких видимых дефектов. Обращаю внимание на способ крепления датчика: его можно перемещать в пазах крепления на несколько миллиметров вперед-назад .Это означает, что есть возможность регулировать зазор между датчиком и задающим диском. Если снять верхнюю защитную крышку лобовины двигателя, то хорошо видно взаимное расположение датчика и задающего диска. Выставляю минимальный зазор, двигая датчик по установочному пазу до касания диска и отодвинув чуть назад. Чувствую, что я на верном пути. Еще раз даю двигателю остыть до +30 С. Торжественно заводим. Работает нормально, ошибка Р0340 и другие не высвечиваются. Это обнадеживает. Делаю вывод, что при замене ремня ГРМ, вероятнее всего, сдвинули распредвал вперед на какие-то доли миллиметра. Этого оказалось достаточно, чтобы нарушить правильную работу датчика. При прогреве двигателя зазор ничтожно мало уменьшался, и датчик начинал выдавать правильный, четкий сигнал в ЭБУ. Другого объяснения такого странного сбоя дать не могу, уверен в своей догадке на 98,7 %. Чтобы окончательно убедиться в успешном излечении «американского чуда», оставляем Волгу до следующего утра на стоянке у автокомплекса. Ранним, прохладным утром, с замиранием сердца запускаем двигатель. Уходят последние сомнения: заводится он четко, работает исключительно ровно и уверенно. Через несколько дней водитель Волги позвонил и доложил, что двигатель работает нормально. Чего и следовало ожидать!

При обнаружении и устранении упомянутой выше неисправности, я руководствовался следующими основными принципами:

1. Все делается человеческими руками.

2. Если долго мучаться, что-нибудь получится.

3. Глаза боятся – руки делают.

4. Не бывает безвыходных ситуаций.

Кстати многим на заметку – датчики у красйлера довольно надежные, я имею ввиду про тех которые родные. А причина 90 % ошибок БУ это их загрязнение или некорректная установка

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Читайте также:  Когда менять масло в автоматической коробке передач

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Выставляем метку коленвала.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

4.6 Замена ремня привода ГРМ

Не перегибайте и не перекручивайте ремень!
После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу!
Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе!

Детали установки компонентов привода ГРМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор, — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода рулевого насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухозаборника.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и при помощи подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.
  1. Временно установите на место болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем самым возможность проворачивания последнего.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните сборку последнего и снимите газораспределительный ремень.

Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Внимательно изучите состояние снятого ремня, в случае выявления дефектов (см. иллюстрацию Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ) произведите его замену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя.
  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Дефектные компоненты замените.

Детали установки крышки привода ГРМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что двигатель по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Установите на место натяжитель с пружиной.

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

    При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

    Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

    На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3.3 л, используется 133 -зубый газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

      Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

      Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

      Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

      Прижмите ленту ремня на участке между зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс) .

      Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

      Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

      Замена Ремня Грм Волга Крайслер

      Общества › ГАЗ Волга › Блог › меняем ремень ГРМ на Волге Крайслер

      пламенный привет всем Волговодам, и не только лишь. Замарочились подменой ГРМ на Волге с Крайслером заехали на 100 выяснить стоимость и о.ли!стоимость подмены 13800руб.это замена 2-ух ремней и тосола.работа:сливают тосол, снимают радиатор, и тд.Короче стоимость не устраивает! Сам вроде не дурачина, просто хотелось быстрей.Прочли мануал и не усвою для чего снимать радиатор.и еще написано:не проворачивать распредвалы без КВ! Как тогда выставлять метки на РВ?

      Комментарии 23

      хрена се стоимость у вас…год вспять менял на собственной в сто-1700 р. вся работа под ключ цена запчастей.

      рвалы крути по часовой смело, Съемник нужен адовый! снимай радиатор — дел на 25 мин, зато удобство немерянно., все там по книге делается нормально и не спеша. Гереметика 2 вида необходимо — на болт шкива и на другие болты. Стоимость неадекват. Средняя стоимость за работу без запчастей от 4 тыс. Советую помпу поменять если пробег большой. И ремень только оригинал!

      спасибо завтра утром будем разламывать

      у нас замена ремня 1500- 2500 стоит(работа) Ремень 800. Съёмник длительно подбирал, Пришлось приобрести и доделать, чтобы не ломался. радиатор не снимаю. Ролики по 300ткм прогуливаются в среднем, помпа и сальники р/валов также. Внешний ремень по ходу нескончаемый )) Р/валы не рекоммендуют крутить без ремня в В М Т поршня. Просто на всякий поршня поставить не в последние положения перед проворачиванием р/вала.

      крутил распредвалы с поршнем в мертвои точки, у крайслера клапана не гнет !

      Много притаскивали с рваным ремнём, у всех нормально. Один только загнул маленько, но на поршнях у него просто ужас был в виде нагара.

      Мне товарищь прикалывал как то, на крайслере клапана не гнет при 99% а 1% при критерий что ты фаворит по жизни, сейчас дособирал волгу клапана притерал, 2 клапана выпускных менял, прогорели до меня машинка ездила на газу, клапана и масло семные в страшном состояний, а поршневая хорошая как не удивительно )

      Волга двс крайслер меняем ремень грм

      Традиционная замена ремня ГРМ.,менял на Волге первый раз так что не судите строго.Порядок действий можно.

      Замена ремня ГРМ на «Волге»с двигателем «крайслер»

      подписывайтесь , ставьте лайки, мы будем очень рады. В Данном видео показан процесс замены ремня ГРМ на ДВС.

      Хахаха! Очень жизненное наблюдение ! )))

      при замене ГРМ желательно и помпу поменять.

      300 с лишним прошла, помпа пока в норме, друг на такой же работает, пробег тоже около этого, тоже помпа родная.

      Это что шутка такая? или у СТО крыша не встала на место после праздников!

      Не понятно, почему не проворачивать распредвалы без КВ? Когда ремень рвётся, всё равно всё сбивается, приходится всё выставлять. У меня было такое, на 160т. пробега порвался ремень(хорошо не далеко). Решили заменить своими силами, на заводе где работаю, привезли съёмник( что бы снять шкив коленвала), радиатор снял, но съёмник не помог сломался. Решили тащить в сервис. Там тоже сломали такой же съёмник (я их предупредил). Потом большим съемником кое как сняли. Остальное вроде всё просто, всё выставили, собрали, пока всё нормально. На новом ремне прошёл уже тысяч 150. Надо менять уже. Что хорошо, клапана не гнёт на них при обрыве ремня.

      у нас за это около 10т.р. берут, только что снимать будут не говорится. замарочился бы я сам, только съёмника шкива кв нет.

      а цены такие возможно из-за стоимости роликов и помпы.

      да помпа вроде в норме!

      я лично буду и помпу менять, чтобы потом туда не лазить в незапланированное время. хотя пока еще в раздумии

      если ты снимешь ремень и провернёшь распред валы без КВ то у тебя собьются метки.

      Да, но у меня.например, ремень порвался. Метки самому пришлось выставлять, по мануалу получилось вроде.

      если ты снимешь ремень и провернёшь распред валы без КВ то у тебя собьются метки.

      ремень разорвался метки и так сбились

      если метки сбились то можно поворачивать

      охренеть у вас цены))) я у себя в городе меня за 2800 с моим ремнем. Причем, чтобы снять шкив, пришлось снимать радиатор, сливать, потом заново заливать тосол, потому что шкиф был посажен на какой то герметик. Сломали 3 съемника и 3 дня пыжились, но все сделали и не копейки лишней не взяли)

      мне дешевле будет с брянска приехать к вам в пензу и поменять ремень грм))потому что у нас тут цены тоже огромные

      я не думал, что разница такая в разных городах)) еще хотел поискать по городу — может где подешевле сделают)

      Если не снимать радиатор, трудно будет съемником подлезть и стащить шкиф. Я не снимал, просто поднял радиатор, не отсоединяя шланги. Фотки есть у меня в б.ж. в первой записи.

      ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.

      Здравствуйте. Сняли видео по замене ремня ГРМ и ПОМПЫ на Волге с ДВС Крайслер.

      Абу Язид Досхоев Hace 4 meses

      Кто может подсказать почему на холостой ход как часы работает, тронешся машина дёргает с крайлсер двигатель.

      Дмитрий Гаврилов Hace 10 meses

      Стоял у меня этот двиг. на Газели,вообще бед не знал! Ремень ГРМ+ролики через 90 тыс. менял,масло и фильтра,во время. 330 тыс пробежал,а двиг как новенький.Но к сожалению лобовое с трамваем,не ту весовую категорию выбрал )).Продал битую,жалко ласточку,моторчик хороший был.

      Mehanik Mehanik Hace 11 meses

      Скажите пожалуйста чтоб снять клапанную крышку нужно ли снимать впускной коллектор или можно как то обойтись.

      Iwan Osintsev Hace 10 meses

      Снимать нужно коллектор. А так же катушку, дроссель, косу двигать. Говорю не понаслышке, недавно сам менял поршня и кольца.

      Александр Непорезов Hace un año

      здраствуйте а сколько стоит работа которую вы проделали?

      наталья казак Hace un año

      Читаю коменты поражаюсь зечем врать про двс .уменя машина 2007г пробег 223т нечего неменял прёт как танк.200т пробежал на газе .както так эбу маторолла,без чека

      Aleksey Krivenko Hace un año

      Здраствуйте у меня такаяже волга с крайслером пробег 150000тыс брал новую не разу еще не менял ремень и ролики грм стоит менять или еще рано?

      Alexkhav Hace 9 meses

      @Коба Трутнев выкиньте эту газовскую книгу в помойку. Есть завод Daimler Chrysler и на свой двигатель он дал четкие инструкции.

      Коба Трутнев Hace 9 meses

      @Alexkhav В книжке пишется 80000 км.

      Alexkhav Hace 9 meses

      @Коба Трутнев Заводской регламент по ремню 140 тыс. км. Какие 80? Где такие бредовые цифры берете?

      Коба Трутнев Hace 11 meses

      Ремень ГРМ и ролики рекомендуется менять на 80000 км. У меня пробег 90000 км. с магазина вот только решился на замену ходовой,ремней,шаровых.

      Ингуш Ингуш Hace un año

      Юджин Маркович Hace un año

      Хорошая машина была. Волга это единственный автомобиль который мне нравился. Жалко испоганили её этим уёбищным мотором. По сути он её и убил как модель. Сколько людей знаю, все ругают этот мотор. Американцы нихера делать не умеют, это самый низкоресурсный и поганый двигатель. Еле еле отхаживает 100 000км без капиталки. Тяги нет, с новья зимой не заводится, обороты не любит, жрет мало ВЁДРАМИ. Реально ведрами, на 1000км масло на 10 литров, а это ВЕДРО! Клапана прогорают. это самый поганый мотор.

      Юджин Маркович Hace 8 días

      @Сергей Рождественских Куваши, Куваши. Проезжал там в августе этим летом. Название запомнил. Я из Новосибирской области гонял в Крым этим летом. На дизельном автобусе что на аватарке у меня. Но я сам его подготавливал к этой поездке, снимал ГБЦ и всё навесное, сам потом всё отсраивал, всю аппаратуру. Туда и братно 9000км без намека на поломку. На Жигулевской ГЭС только соляра закипела в ТНВД немного воздушить начала, но там на улице в тени сорокет было и пробка пипееееееец.

      Сергей Рождественских Hace 8 días

      @Юджин Маркович извините за китайца знаете почему в администрации и других организациях плохо ходят маторы дядя Коля Пашков моторист сказал простое слово на холостых моторы каксуютса он прав на волге хорош двигатель тот в который никто не лезет я 2 раза в том году ездил в челябу попробовал 160 едет а дальше зассал 2раз гаишники поймали заругали и застыдили попросили открыть капот посмотрели и сказали все ясно крыса мозги прошыл я сказал честно ребята колдовали посмотрели на права профи а штраф все-равно влепили этот штраф заплатил 2 раза письмо счастья еще пришло там мои авто на фотке с номером по городу ползаю а так хожу 75 80 стараюсь не пинать у друга веста он ее раз5 на сто згонялходовка полное говно ну вот как-то так вы сами знаете сейчас не качество а количество ранишная техника была и будет ходить люди ее с добрым словом с душой собирали тажэ эмка в кувашах у деда до сих пор ходит а у японцев тойота Марк 2 а наш уаз 469 люди сейчас покупают старую технику зато она надежная с уважением к вам сергеи

      Юджин Маркович Hace 8 días

      @Сергей Рождественских Да, спасибо, я свою машину хорошо обслуживаю. Начинал ездить на газ 67, отец научил баббитом наплавлять шатуны и коренные шейки. Я на нем в тайгу ездил и не боялся что не вернусь оттуда. Победа хорошая машина, вам повезло, там уже м-20 мотор стоял, с вкладышами и уже с маслонасосом. Немного по современнее. На 67-м в горку долго не проедешь))) Уже в 1994 я пересел на Волгу 2410. Ездил на ней до 2005года. Сейчас Ауди А8 1997г.в. 4.2 кватро. Люблю машины тех времен, они надежные. А зачем мне Китайца покупать? Они мне не нравятся.

      Сергей Рождественских Hace 8 días

      @Юджин Маркович мне 58 и врать я не буду обслуживаете хорошо свою машину я начинал учится на победе пишут разное зайдите на сайт про волги если не нравится волга купите китайца там метал с чернобыля доказано

      Юджин Маркович Hace 8 días

      @Сергей Рождественских Вот честно, вы сейчас издеваетесь? У меня Волга служебная с крайслером, 2008г. Сейчас 2020 ТАМ ДАЖЕ РЫЖИКА НИ ОДНОГО НЕТ! Масло я заказывал только оригинал, замена каждые 8000км. В эту машину денег НЕ ЖАЛЕЛИ! Она сейчас в идеале, да крайслер подосрал здорово. он с новья уже при -15 не заводился, абсолютно новый! да говорят что там проблемы с ЭБУ микас какие то. Да говорят где то были Волги с крайслерами на ЭБУ Моторолла и БОш, я лично таких не видел. Абсолютно все 23 единицы что мы получали Волги 3102 с крайслерами, все померли на пробегах 100-150 т.км. Именно отказы по моторам, масложер и прогорание клапанов. АБСОЛЮТНО ВСЕ. Водители все разные были, масла абсолютно разные заливали, бензин везде был разный. НО! Все они были 2008г.в. и с ЭБУ Микас. Не знаю как у вас этот мотор прошел 840т.км. Может вы врёте, может там что то другое. Вот вы скажите, ваша Волга в -30 заводилась на улице? За наши я скажу 100% НИ ОДНА Волга 2008г.в. с крайслером ниже -15 не заводилась. НИ ОДНА!

      Ваня Иванов Hace un año

      да мотор супер была такая машина очень хороший аппарат но увы пришлось расстатся!

      Алексей Вячеславович Hace 11 meses

      @Юджин Маркович думаю у вас однозначно проблемы с электрикой были или прошивка, они и убили мотор. У меня же моторолла, никаких ошибок, стоит бк, первое время неаккуратное обращение и мощность двигателя сожгли сцепление, перед этой зимой поставил дифференциал самоблок, дк вообще нарадоваться не могу, снег теперь только в радость, как по проходимости, так и дрифт стал гораздо проще в управлении. Езжу по сей день, сегодня по трассе с полным салоном и не тяжёлым багажем проезжал участки трассы под 140-150, разгонялся легко и не напряжно. Единственная проблема это коррозия на задней арке, но меня это уже не парит как то.

      Юджин Маркович Hace 11 meses

      @Алексей Вячеславович Да, про крайслер. Я новую служебную Волгу 3102 получал в 2008г. До опизденения мечтал именно о ноль второй с крайслером. А тут Боги с небес такой подарок сделали. Но. ((((( Первую же ночь в октябре она стояла на улице. Было -15 ночью. На утро она просто не завелась. Стартер крутил бодро, мотор чуть схватывал, но отказывался заводиться. Закатили в теплый гараж, через 30 минут завелась с пол оборота. На СТО вообще ничего не нашли, сказали мотор в идеале. А она по итогу так 11 лет никогда на холодную и не смогла завестись. Так и жила все это время в теплом гараже. Сам мотор просто караул. Тяги на низах вообще нет. На верхах не едет нихрена. Только тапок в пол нажал на трассе при 80кмч сразу “чек” мигать начинает. Мотор уходит в аварийный режим. Нужно глушить его и снова запускать. Так как в аварийном режиме она вообще не едет. Господи, я проклял этот мотор на миллион раз, проклял американцев кто его придумал до седьмого колена. Хуже мотора я не встречал. сколько в него трудов, запчастей и денег вложено что бы найти причину почему он ниже -15 не заводится. На СТО прятались от меня! Ни одно СТО на капиталку брать мотор не хотели когда узнавали что это КРАЙСЛЕР. К 100 000км еле еле доездили, начал масло жрать чудовищно. На тысячу уходило до 10 литров масла. Если двигатель крутить более 2000обмин там такой дымоган стоял. На трассе какие 150-160. Он сотку то еле еле с новья шел. Как будто бетонный блок волоком за собой тащишь. Этот ЭБУ Микас падла горел четыре раза, почему то сгорал ключ по управлению форсунками. TLE 6240 Меняли форсунки, меняли даже проводку. Ничего не помогало. Бляяяяяяяят(((((( Сколько крови мне этот мотор свернул. Мне вот сейчас в дар новую американскую машину продложить, я этого предлогальщика голыми руками порву. Пипец как ненавижу американские моторы. По моему самые уёбищные в мире, в миллионы раз хуже Китайских. А вот сама Волга кстати в идеале. Ни одного рыжика! Кузова научились на заводе делать, вообще не гниют. Вот за это спасибо заводчанам! Ей бы мотор хороший, наш 406-й, цены бы не было.

      Алексей Вячеславович Hace 11 meses

      @Юджин Маркович Вы точно про Крайслер? 7 лет езжу на Волге с Крайслером, только положительные эмоции, оборотистый, мощный, проехал 150 тыс. ГРМ родной, зимой ни когда проблем не было(за -30). Езжу дерзко, постоянно мотор кручу до 6тыс., на второй почти до 100км/ч поднимает, после 3 тыс об. самый кайф, движок прёт все так же, 150-160 часто езжу, разгонял по gps 195 км/ч.

      Юджин Маркович Hace un año

      Крайслер супер. Вы в своём уме?))) Это самый конченный мотор из всех что когда либо ставили на Волгу. Я 10 лет езжу на такой служебной, это самый уебанский двигатель который когда либо мне попадался. Зимой с НОВЬЯ не заводился никогда, низкий ресурс, клапана прогорают, и масло жрет ведрами на пробеге больше 100 000км. Плюс тяги нет вообще и обороты не любит. Какой он нахер суперский двигатель?))))

      Владимир Святский Hace un año

      Скажите зачем снимали шестерню коленвала

      Коба Трутнев Hace 11 meses

      Возможно меняли передний сальник коленвала.

      Читайте также:  Замена масла хендай гетц
      Ссылка на основную публикацию