Бмв х5 е53 замена масла в акпп - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Бмв х5 е53 замена масла в акпп

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на БМВ х5 е53?

Каждый владелец автомобиля не раз производил ремонт транспортного средства собственными руками. При этом происходит значительная экономия денежных средств, сил и времени. Неоспоримым преимуществом работы собственными руками служит уверенность в том, что процесс произведен качественно с заменой всех необходимых деталей. Замена масла в АКПП на BMW X5 E53 – распространенный запрос в сети. Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться пошаговым алгоритмом действий.

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53 – процесс многоступенчатый. Для того чтобы качественно поменять смазку в АКПП следует запастись следующим набором инструментов:

  • Набор отверток;
  • Ветошь;
  • Новая прокладка и новый масляный фильтр;
  • Отвертки ТОРКС.

Для того чтобы осуществить подготовку к замене масла АКПП необходимо прогреть систему автомобиля. Для этого наилучшим решением будет проехать около 5-8 километров на указанном транспортном средстве. В обязательном порядке после прогрева транспортного средства необходимо поставить рычаг в положение паркинга. Согласно существующим правилам техники безопасности следует выждать некоторое количество времени после прогрева транспортного средства.

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла для BMW X5 E53 содержит следующие пункты:

  • Прогрев трансмиссионной жидкости;
  • Подготовить емкость и слить отработанный продукт;
  • Выждать некоторое количество времени – так как смазка по своей консистенции достаточно густая и будет стекать медленно;
  • Залить трансмиссионную жидкость в АКПП с помощью специальной воронки или шприца;
  • Тщательно закрутить сливную пробку системы – дабы избежать протечек;
  • Включить зажигание автомобиля и осуществить движение на холостом ходу.

Так как частичная замена не обновляет смазку в коробке полностью, следующее обновление трансмиссионной жидкости потребуется намного раньше предусмотренного срока, поэтому при наличии возможности следует заменять смазку полностью

Полная замена масла в АКПП

Масло для BMW X5 E53 можно заменить как полным методом так и по упрощенной схеме. При полной замене подразумевается тщательная очистка поддона системы, а также удаление взвесей и металлической стружки. Также при полной замене смазки АКПП происходит замена масляного фильтра и специальной прокладки, которая предотвращает утечки смазки из коробки передач.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:

  • Прогреть трансмиссионное масло, проехав для этого несколько километров;
  • Открутить специальную сливную пробку и поставить емкость для слива жидкости АКПП;
  • Осуществить очистку систему при помощи ветоши и специальной жидкости для промывки;
  • Извлечь поддон, очистить его от металлической стружки и взвесей, которые накопились на дне;
  • Просушить систему;
  • Заменить масляный фильтр с помощью набора отверток ТОРКС;
  • Заменить специальную прокладку, которая защищает систему от протечек;
  • Затянуть ремни масляного фильтра;
  • Залить новую смазочную жидкость в автоматическую коробку передач.

После заполнения коробки передач новой смазкой, необходимо завести автомобиль и в течении нескольких минут поочередно переключать передачи, чтобы смазочная жидкость равномерно распределилась между всеми движущимися деталями.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Замена масла в АКПП в БМВ х5 е53 должна происходить с завидной регулярностью. Прежде всего стоит отметить, что в случае несвоевременной замены смазки АКПП и при отсутствии должного количества смазочной жидкости в системе наблюдаются следующие признаки:

  • Нехарактерные звуки в системе. Чаще всего водитель может жаловаться на постукивание и скрежет в системе;
  • Протечка трансмиссионной жидкости;
  • Коррозия системы;
  • Плохая работоспособность коробки передач ввиду отсутствия смазочных материалов в системе;
  • Скопление взвесей, а также металлической стружки, которая способна изменять вязкость и густоту жидкости АКПП;
  • Загрязнение прокладки и возникновение протечек;
  • Поломка турбокомпрессора системы.

Различия замены масла в АКПП на других моделях БМВ

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е70 должна осуществляться только полностью. Частичное обновление трансмиссионной жидкости на данной серии неприемлемо, так как остаточная взвесь продолжает засорять фрикционы, приводя к их износу.

Слив старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками происходит перед переустановкой масляного фильтра. В таких моделях как х5, е70, х1, х5, х1 и е 84 вполне возможно заменить масляный фильтр и только затем сливать трансмиссионную жидкость и прочищать систему.

Периодичность слива старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками и добавления новой смазки устанавливается каждым автовладельцем индивидуально, так как скорость и степень загрязнения смазочной жидкости во многом зависит от условий и стиля вождения. Поэтому в первую очередь следует ориентироваться не на предусмотренный в регламенте пробег, а на признаки необходимости замены. Проверку трансмиссионного масла следует осуществлять каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими руками

Производители BMW X5 (Е53) и более поздней модели Е70, оснащенных 5-ступенчатой и 8-ступенчатой коробками передач, говорят о высоком качестве установленных АКПП и о «вечном» трансмиссионном масле. Это почти так, но не стоит забывать, что всё имеет способность изнашиваться и терять свои свойства. Если мы говорим о длительности использования ATF, то стоит внимательно прочитать рекомендации по продолжительности использования масла без потери его качеств. Производители даже самых качественных трансмиссионных жидкостей чётко устанавливают срок их службы, а значит, и замена трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 тоже необходима.

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега. Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

  • дляF5S 440Z можно использовать Esso LT 71 141, Schell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104 или Total Dextron II D-20356;
  • для АКПП A5S 390R используются масла марок ETL 7045, ETL 7045 E, ETL 8072 B и ETL 7-45 E;
  • в GA6HP26Z – только трансмиссионная жидкость марки Schell M-1375.4.

Сколько требуется ATF

Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе хонда

Подготовка к работе

Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 5 – 8 литров;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • новые болты для крепления (при необходимости);
  • очки;
  • разъём АКПП;
  • комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров.
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма.
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки.
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.
  21. Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  22. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

Ремонт АКПП и замена масла

БМВ Х5 Е53 выпускается с автоматической коробкой переключения передач. 5L 40. Она разрабатывалась совместно с концерном GM. Эта коробка переключения передач может подстроиться под стиль вождения водителя.

Благодаря настройкам коробки автомобиль обладает отличными характеристиками понижающими расход топлива. В комплектацию коробки идет гидротрансформатор, который часто делает проблемы для владельцев машины.

Симптомы поломки АКПП

Если автомобиль стал себя вести неправильно во время вождения, тогда стоит обратить внимание на АКПП:

  1. Появилась пробуксовка.
  2. Бортовой компьютер выдает ошибки, аварийный режим АКПП.
  3. Вибрация в районе коробки передач.
  4. Автомобиль дергается при переключении положения ручки коробки передач.
  5. Ручка не переключается ни на одну позицию.
  6. Появились стуки в трансмиссии.

При всех этих симптомах, следует незамедлительно ехать на диагностику БМВ. В автосервисе мастера предоставят профессиональную помощь в обслуживании автомобиля с последующей гарантией.

Следует с постоянной периодичностью следить за АКПП, это обусловит качественную работу всего автомобиля во время движения:

  1. Стоит вовремя менять масло и фильтры. Не следует также забывать о проверке количества масла и его цвета при помощи щупа.
  2. Зимой, перед началом движения следует прогреть автомобиль, а после этого только начинать движение.
  3. Иногда следует промывать гидроблок. Это обезопасит от поломок и даст БМВ с легкостью справляться со своими задачами.

При своевременной диагностике АКПП БМВ будет выполнять свои функции долгое время, не требуя капитального ремонта.

Проблемы, возникающие в АКПП BMW E53

Среди всех поломок, касающихся коробки переключения передач, есть проблемы, которые встречаются наиболее часто:

  1. Засор масляного насоса.
  2. Изношенность ведущего вала коробки БМВ.
  3. Проблемы с гидротрансформатором.
  4. Обходные муфты перестают выполнять свои функции.

При проделывании ремонтной работы:

  1. Происходит замена ведущего диска сцепления.
  2. Делается замена всех уплотнителей и сальников.
  3. Делается промывка системы при помощи специального средства.
  4. Иногда мастера устанавливают дополнительные механизмы для охлаждения системы.

При обращении к специалистам, водитель получает отремонтированный автомобиль БМВ и гарантию на долговечность, качество работы.

Замена масла в автоматической коробке

Большинство поломок происходит из-за несвоевременной замены масла, а также масляного фильтра. Фильтр засоряется, идет перегрев системы, достаточное количество масла не поступает к нужным узлам. Что в свою очередь очень плохо сказывается на сальниках, резиновых прокладках. Это влечет за собой более серьезные проблемы.

Масло в системе АКПП служит для:

  1. Отвода тепла от деталей, составляющих АКПП.
  2. Все работающие механизмы должны смазываться маслом, которое поступает в систему.
  3. Во время работы, возникает процесс трения, появляются мелкие частицы. Масло вымывает эти частицы из системы. Они остаются в фильтре. Поэтому не стоит забывать о замене фильтра.
  4. Через масло проходит крутящий момент от мотора к АКПП с участием гидротрансформатора.

Поменять масло в автомобиле BMW можно не только на станции технического обслуживания, но и самому. Замена масла проводится 2-мя методами:

  1. Частичная замена масла.
  2. Метод замещения.

Для каждого метода понадобится разное количество масла. Если применить 1 метод – потребуется 4 литра, если следует заменить масло 2 методом – 8 литров.

Многие владельцы автомобиля считают, что масло в БМВ не надо менять, потому как оно обеспечит беспрепятственную работу механизмов на всю жизнь. Тоже касается и фильтра. Но, несмотря на современный дизайн и новейшие встроенные компьютерные программы – узлы в автомобиле выполняют техническую работу. И детали со временем изнашиваются.

Читайте также:  Как снять фару лифан солано

Для замены масла, следует точно знать марку и номер масла, которое залито в коробку. Его потребуется 9 литров. А также нужен будет масляный фильтр оригинального производства (не Китай). Потребуются болты поддона и новая прокладка. Лейка и ключи необходимы для слития и заливки масла, а также пустая тара для отработки.

Перед тем, как начать данный процесс, следует прогреть БМВ, проехав на нем до 10км.

После этого следует:

  1. Поставить ручку коробки передач напротив «Р».
  2. Если пластина жесткости мешает, её следует снять.
  3. Поставить под пробку слива масла пустую и чистую ёмкость, открыть пробки слива и залива масла.
  4. Следует выждать время, когда все масло выйдет в ёмкость.
  5. Сливная пробка должна быть с новой прокладкой.
  6. Теперь следует залить новое масло в заливное специальное отверстие. Надо чтобы все инструменты были чистые, во избежание попадания в систему мусора.
  7. Лить масло следует аккуратно, при вытекании масла из наполнителя надо закрыть крышкой отверстие и завести автомобиль, не трогая ручку АКПП (она в положении Р). Заглушить мотор.
  8. Дальше, надо долить остальное масло.
  9. Закрыть все отверстия. Поставить на место пластину жесткости.
  10. Снова завести автомобиль. При нажимании тормоза следует ручку коробки передач, поставить поочередно во все положения коробки.

При замене масла не следует забывать и о замене фильтра. Не стоит это откладывать «на потом».

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Читайте также:  Замена масла ауди q5

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Масла В Акпп Bmw X5 E53

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля в bmw x5

BMW X5 E53 с первого года производства был оснащен автоматическими коробками передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна поклонникам марки от тела E34. 5L40. адаптивная коробка передач, которая адаптируется к стилю и условиям движения в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму блокировки гидротрансформатора автомобили с этой коробкой добились отличных динамических характеристик и снижения расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больной точкой этой автоматической коробки передач. Ремонт автоматической коробки передач BMW X5 с пробегом около 150 тысяч. это обычная вещь для обслуживания.

Симптомы проблемы

Обратите внимание на коробку на вашем автомобиле, если она начнет вести себя необычно:
наблюдаются следы;

  1. бортовой компьютер выдал сообщение об ошибке в аварийном режиме автоматической коробки передач;
  2. постоянная или периодическая вибрация на селекторе коробки передач (возможно, только изношенные подушки);
  3. рывками и ударами при переключении передач от нижнего к верхнему и наоборот (независимо от того, находится ли он на горячем двигателе или на холодном);
  4. передача не включается;
  5. Удары и удары в коробке передач;
  6. поле «tupit» при переключении.

Все вышеперечисленные симптомы являются прямым способом диагностики коробки передач, поскольку они могут сигнализировать о капитальном ремонте. Но если вы включите услугу вовремя, возможно, это будет стоить небольшого ремонта и небольшой стоимости.

Что делать?

Также не забывайте, что надлежащее техническое обслуживание является гарантией работы коробки в любое время, которое производитель вложил в нее. Регулярное техническое обслуживание автоматической коробки передач. это замена масла. Не забудьте регулярно менять его с фильтром и периодически проверяйте уровень масла, если есть датчик щупа. Зимой разогревайте коробку перед тем, как идти, или, по крайней мере, передвигайтесь на низких оборотах двигателя, пока коробка не разогревается.

В особенно забытых случаях переходите к промывке гидравлического блока, потому что он по-прежнему будет дешевле, чем ремонт всей автоматической коробки передач. Сколько стоит стирка, вы будете проинформированы об услуге, в которой вы подавали заявку. Мы не можем сказать конкретную цену, потому что везде они очень разные.

Невозможно сказать, насколько автоматическая коробка передач отходит на одном BMW E53. Эта цифра зависит от многих факторов. от стиля вождения до удачи. Кроме того, на вторичном рынке есть много поклонников, чтобы крутить пробег автомобиля. А это означает, что, покупая автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что вам понадобится ремонт или замена коробки. Различные источники в среднем называют цифру от 120 до 170 тысяч миль. Если вы поехали больше, и ваша автоматическая коробка передач не вызывает беспокойства, вам повезло, и вам не нужно задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.

Замена масла АКПП BMW X5 е53

Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i

Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i.

Возможные проблемы

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей на BMW E53:

  • износ масляного насоса;
  • износ входного вала автоматической коробки передач;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ перегружных муфт.

Во время ремонта коробки передач BMW E53 выполняются следующие виды работ:

  1. замена всех пластин фрикционной муфты;
  2. замена всех резиновых изделий в коробке (замена масляных уплотнений и уплотнительных манжет);
  3. основная линия системы охлаждения промывается, а автоматический масляный радиатор заменяется автоматической коробкой передач (это происходит вместе с заменой охладителя двигателя, поскольку в него встроен автоматический масляный радиатор);
  4. в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора для охлаждения масла в автоматическом коробке. Сколько стоит эта услуга, вам будет рассказано об услуге.

Масло

Большинство отказов автоматической трансмиссии BMW E53 обусловлены несвоевременной заменой масла в коробке и масляным фильтром.

Масло в автоматическом коробке выполняет следующие функции:

  • удаляет тепло из гидротрансформатора и элементов управления трением;
  • смазывает все поверхности трения;
  • удаляет все изношенные изделия, которые образуются в результате поверхностей трения;
  • передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, потому что даже если в прокладках и прокладках нет утечек, уровень масла падает на 100-200 мл в год из-за испарения. Поэтому вы должны проверять его уровень примерно раз в месяц и при необходимости добираться вверх. Масло должно быть красного цвета и не иметь острого запаха. В случае, если он потемнел, и появился характерный запах горения, немедленно замените масло в коробке.

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач приводит к увеличению износа деталей, что приводит к отказу коробки передач и ее ремонту.

Если вы забыли проверить уровень масла, следующие симптомы будут сигнализировать вам о его снижении:

  • при работе коробки был внешний шум;
  • передача переключается в течение длительного времени;
  • При включении передачи автомобиль стоит на месте.

Снижение уровня масла может происходить по следующим причинам:

  1. прокладки и масляные уплотнения;
  2. жидкость течет через систему охлаждения коробки передач;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы автоматической коробки передач.

Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 каждые 10-20 тысяч километров. Соблюдайте это правило, и вы сэкономите массу проблем. Также важно помнить, что необходимо заливать только масло, рекомендованное производителем и только для автоматической коробки передач.

Вопрос цены ремонта

Если автоматическая коробка передач на вашем BMW E53 все еще сломалась, вам придется искать услугу, которая займет ремонт и даст достаточную гарантию. Дело в том, что не все мастера хотят отремонтировать эту коробку, так как она принадлежит к эконом-классу и не очень ремонтируется. Сколько стоит ремонт? До кризиса удалось сохранить в пределах 75-100 тысяч рублей, теперь это будет несколько дороже.

Часто ремонтные работы на редукторах для BMW E53 рекомендуют покупать заводские переоборудованные коробки (восстановление) вместе с дополнительным охлаждающим радиатором. Эта опция обеспечит максимально возможный срок службы передачи. Замена автоматической коробки передач для ремонта. идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать свой автомобиль в ближайшем будущем, так как срок службы коробки восстановления сопоставим со сроком службы нового и стоимостью перестройки не намного выше, чем ремонт автоматической коробки передач BMW E53. В дополнение к установке восстановленной коробки все системы продуваются и работа коробки адаптирована во всех режимах работы.

Ссылка на основную публикацию